Honda Civic
1998 г.
Санкт-Петербург
12 апреля 2005

Honda Civic

Речь идет о праворульном седане Civic Ferio, аналоге европейского "глазастого" сивика-седана.

Хонда одна из самых почитаемых марок машин у Японцев. Эти машины очень популярны у нас на Дальнем Востоке. Марка достаточно имиджевая, имеет свои фан-клубы. Хондовыды ставят свои машины по классу выше, чем остальные японские марки. В европейской части хонды известны меньше, сивиков-седанов японской сборки не много, по сравнению с тем же Дальним Востоком, возможно потому, что рекламная политика Хонды не такая агрессивная или потому, что леворульные европейские варианты менее интересны, например евро-сивики комплектуются в основном двигателями 1.4. и скромными салонами.

Эксплуатация.

Имя достаточно длительный опыт общения с хондами могу сказать, что машины этой марки в первую очередь очень надежны и долговечны. На многих семилетних машинах за один-два года эксплуатации в РФ не вылезало ни одной поломки, даже незначительной. Подвеска на наших дорогах "живет" значительно дольше тойотовской, хондовские двигатели, занимающие первые позиции в мире, прекрасно переваривают наш 92 бензин.

В спортивном режиме на вариаторе мало кто угонится, в экономичном это обычный седан удобный для езды по городу и трассе.

Одним из главных преимуществ хонд является прекрасная управляемость и интерактивность двигателя и ходовой. Машина очень точно и прогнозируемо откликается на действия водителя.

С точки зрения вместительности это золотая середина, 5 человек средних габаритов, могут вполне комфортно разместится, места хватает и спереди и сзади, но при этом избыточных пустот в салоне нет.

Реальный расход бензина в городе на таких машинах с АКПП 9-10,5 л/100 км. За городом от 6 л., обычно 7-7.5. Бака (45 л) хватает от Москвы до Питера.

Кузов практически не гниет даже в нашем климате. Попадаются машины 92 г., без дырок.

Обслуживание.

Проблем с рассходниками нет, в нескольких магазинах они всегда есть в наличии. Например оригинальный масленный фильт стоит 290 р. Хитрость при обслуживании наверное только одна, автоматическая коробка не любит декстрона и требует оригинальную "жижу", именуемую ATF-Z1. Стоит она около 1300 р. за литр, при замене нужно 4 литра. Меняется раз в 40 тыс. на вариаторе и 50 тыс. на обычном автомате. Это самая "увесистая" часть расходов на обслуживание, но раз в 50 тыс., не так страшно. Европейские колодки стоимостью 700 р. отходили у меня 40 тыс., японский оригинал стои 1500 и может отходить больше 60 тыс.



Совет автора покупателям Honda Civic 1998 г

  • Приобретать машину в хорошем состоянии, с небольшим пробегом по РФ
Еще советы

Достоинства:

  • Динамичный
  • Удобный
  • Управляемый
  • Надежный
  • Функциональный

Недостатки:

  • На многих машинах банка глушителя (задняя часть) отваливается от ввареной в нее трубы после полутора-двух лет эксплуатации в РФ. Обычно это происходит не столько от коррозии, сколько от вибрации. В этом случае достаточно сварки
  • Дорогая жидкость в коробку
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии1
НаSaab 9-5, Volvo C7020 декабря 2010 в 08:54

какая нахрен дорогая жидкость в коробку, 800 рублей за два литра))) сам только менял на аккорд)

 

0
Добавить комментарий