12 июля 2004

Honda Civic

Вы тут поотзывались по новеньким Цивикам, можно подумать, что старшие машины не умеют ездить, а я назло Вам раскажу про своего живчика; я на своем ветеране легко могу показать лучшую езду, о которой некоторые даже мечтать не могут...

Я сам с Украины, взял три месяца назад себе 86 года 1,5/85 лошадок/12 клапанный, красный. То я скажу так, со светофора с пятым цивиком - положили на панель по 100 грн. это 20 баксов, и доследующего светофора я его сделал - он остался на три машины сзади, это включая час пик и расстояние 500 м., ну меня правда спасло то, что я немножко ганяю, в 99 году по области на Бэхе тройке 90 года взял третье место - так что дело не только в машине. Мне практически 25 лет.

А машина пулька, правда на трассе больше 180 не ехал (да и зачем), так как догоги желают быть лучшими, а робочая скорость 140-160... (в основном 160). На трасе у меня средняя скорость в основном получается 130. Движок масло практически не берет.

Очень класное ощущение получаеш при работе движка с 4000 оборотов - есть большое желание магнитолу приглушить (звук просто шикарнейший, с 4 начинается просто обалденный рокотящий звук, а уже после 5-можно услышать накладывающееся посвистывание). Хоть красная линия и начинается с 6500, но даже на 6000 не хочеться череключать КПП, суперская динамика наблюдается после 4000.

Обычно я на каждой передаче даю постоянно до пяти тысячь, нельзя на этой машине сопливить, не для этого она. Вот к примеру: неделю назад ехал с отдыха, и заелся с 2.8 л. соткой Ауди, он то недавал обогнать, но я неотставал, а уменя тросик спидометра порвался, но по тахометру я определил примерную скорость где то около 180, так как обороты были на пятой передаче 5700 (100км - 3000 об., 120 - 3500, 140 - 4000, 160 - 4800 — это то что я помню контролировал раньше).

Поставил я МП3 сидюшник с шестью колонками и сабом, так что при желании эта шкатулка может и подпрыгивать на ходу (так же совет тем, кого достает какоето постукивание по подвеске; некоторые втулочки можно и не менять - просто врубайте музычку по громче)

Машинка офигевательная.



Совет автора покупателям Honda Civic 1986 г

  • Брать без лишних заминок, если движок неплохой, а подвеска идеальной не модет быть.

Достоинства:

  • Суперская динамика
  • Движок неубойный, непегреваемый
  • Подвеска приятно жесткая
  • Не очень низкая посадка (не настолько как кажеться)
  • Класно чувствуеш себя за рулем - такое ощущеие, что едешь сракой по асфальту.

Недостатки:

  • Багажник в салоне, но к этому привыкаеш
  • Для наших горбатых дорог слишком большие двери
  • плохая шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий