Honda Civic
После продолжительный обзоров, тестов, раздумий, я решил таки остановиться на хонде... До этого у меня была тойота королла 2004 года в максимальной комплектации R2, но время идет - машинка устаревает, а гарантия заканчивается - самое время менять... А что предлагают сегодня в подобной классе из японцев в схожей ценовой категории? Новая королла, лансер, цивик ну и, конечно, марально устаревшая мазда 3... Сначала присматривался к новой королле (предыдущая, которая мне верой и правдой прослужила 60000км и 4 года устраивала практически всем, но время и прогресс не стоит на месте), но вот засада - роботизированная коробка о которой столько уже ужасного наслышано и, действительно, она стала причиной отказа от тойоты, да и новый дизайн, приближенный к камри, не особо радовал...
Хотя будь королла с полноценным автоматом - головной боли прибавилось бы... Новый лансер мне сразу не понравился - даже не тестил, просто сел в салон и понял - нет... это не мое совсем... вот все не так, даже описывать сложно, все как-то грубо и дешево... Конечно, радовал 2х литровый движок с вариатором и передний дизайн, но не "вставило" как говорится - бывает... На мазде 3 у меня брательник катается уже 3й год... Машинка очень приятная, симпотная и надежная, дорогу держит отлично, двигатель для своих 105 сил тянет очень прилично, но слишком маленький клиренс - я часто не могу запарковаться около дома на ровном участке асфальта - приходиться лазить на бордюры, а с маздой 3 этот фокус не получится... Да и устарела она уже и примелькалась на дорогах... (хотя все уже давно примелькались - чего только нет).
Про хонду слышал давно... типа революционный дизайн опять... космос внутри... очереди в год... Приехал в авитус - посмотрел, поездил - беру! Но только в максималке... И опа - через три месяца машина пришла, как раз повысили квоту, машины пошли из турции... Ну я на турецкую специально и вставал - год восьмой да и немного усовершенствована ( резина конти премиум, брызговики в цвет, подсветка в двери, лепестки работают в режиме драйв ). Качество турецкой сборки не смутило и вовсе - ведь королла у меня была тоже турецкая - никаких проблем. А у японцев были проблемы с краской. Итак уже в марте я забирал свою 25ю (вин у меня ...000025) по счету выпуска на турецком заводе хонду цивик. Сейчас проехал не так много - всего 4000 км, но уже есть первые впечатления...
Для начала о хорошем...
Машинка, конечно, радует. Другая совсем после короллы - современная с кучами дополнительных опций... (Кстати, сразу огорорюсь, вторая моя машина BMW 750 в 38 кузове индивидуал, но их просто сравнивать никак не получается - совсем другой класс)... Эргономика мне очень нравится - все под рукой, удобные сидушки, руль во всех положениях, стильный дизайн, всевозможные кармашки со шторками, светодиодик, свет в козырьках, складывающиеся зеркала, выдвигающийся подлокотник, приятная для глаз приборная панель и отдельный цифровой спидометр(хотя и на любителя - но я привык и мне нравится) - все это очень приятные мелочи... Отличный двигатель, очень удобный и просторный салон, хорошее качество сборки и весьма добротные материалы. Верюровый салон сразу обработал смолами - теперь он не впитает в себя грязь...
В машине есть все что мне нужно для городской езды - климат, mp3, экономичный и тяговитый двигатель. Цивик низковат, но на бордюры я спокойно забираюсь, ничего не цепляя (все-таки не мазда). Управление понравилось - отличный удобный руль, хорошие тормоза, жесткая подвеска, но есть крены в поворотах... (та же мазда 3 такого не допускает). Лепестковый режим не совсем нужен (ведь это не феррари), но иногда я им пользуюсь, когда дороги свободны, докручиваю мотор на максимум - да, ревет, но набирает и далеко не каждому из класса его обойти. Динамика более чем для задушенного экологами 140-сильного мотора хонды... По автомату нареканий нет - все четко и грамотно, работает интереснее в режиме S - разрешает выкручиваться до предела - особенно приятно это ощущение на больших скоростях, но для экономичности и спокойствия использую простой драйв.
Кушает цивик 12 по городу при активной езде, на трассе 7-8. Если ездить спокойно, то по городу будет 10. Понравилась работа систем устойчивости, пробуксовки и АБС - пока все четко - дождусь зимы будет ясней. Отличная работа штатной магнитолы и акустики - для завода более чем... Классно работает климатическая установка - выставил и забыл - в королле я все время ее дергал... Хорошо работают дворники, иногда лишь оставляя каплю в пассажирской области. Круиз работает - но где им в городе пользоваться...
Теперь о недостатках.
Ну во-первых шумновата внутри - это ощущается сразу после короллы - слышны звуки под арками колес, на скорости аэродинамичиские шумы тоже сильнее... Плохая обзорность сбоку и сзади (но эту проблему решил установкой парктроника)... На больших оборотах двигатель сильно ревет - хотя до 4000 тише короллы... Сверчков пока не наблюдаю - но думаю они в скором времени появятся из-за жесткой подвески и пластика. Кроме водительского нет автоматического закрывания стекол - удивило после тойоты... Не очень хороший ближний свет - устранил заменой на ксенон - теперь другое дело... Низковата - кому-то это доставит неудобств для проезда на дачу или выезда на природу... Нет датчика дождя и света - хотя они мне не очень и нужны...Ну, вообщем, пока на этом все из замеченного...
Из всего вышесказанного мне хочется подытожить - машина удалась! Нет, действительно, очень добротный просторный и качественный автомобиль гольф класса... А принимая во внимание его цену относительно конкурентов - вообще хит для своего времени, как мне кажется.
Совет автора покупателям Honda Civic 2008 г
Достоинства:
Недостатки:



