Honda Civic
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
30 июля 2008

Honda Civic

После продолжительный обзоров, тестов, раздумий, я решил таки остановиться на хонде... До этого у меня была тойота королла 2004 года в максимальной комплектации R2, но время идет - машинка устаревает, а гарантия заканчивается - самое время менять... А что предлагают сегодня в подобной классе из японцев в схожей ценовой категории? Новая королла, лансер, цивик ну и, конечно, марально устаревшая мазда 3... Сначала присматривался к новой королле (предыдущая, которая мне верой и правдой прослужила 60000км и 4 года устраивала практически всем, но время и прогресс не стоит на месте), но вот засада - роботизированная коробка о которой столько уже ужасного наслышано и, действительно, она стала причиной отказа от тойоты, да и новый дизайн, приближенный к камри, не особо радовал...

Хотя будь королла с полноценным автоматом - головной боли прибавилось бы... Новый лансер мне сразу не понравился - даже не тестил, просто сел в салон и понял - нет... это не мое совсем... вот все не так, даже описывать сложно, все как-то грубо и дешево... Конечно, радовал 2х литровый движок с вариатором и передний дизайн, но не "вставило" как говорится - бывает... На мазде 3 у меня брательник катается уже 3й год... Машинка очень приятная, симпотная и надежная, дорогу держит отлично, двигатель для своих 105 сил тянет очень прилично, но слишком маленький клиренс - я часто не могу запарковаться около дома на ровном участке асфальта - приходиться лазить на бордюры, а с маздой 3 этот фокус не получится... Да и устарела она уже и примелькалась на дорогах... (хотя все уже давно примелькались - чего только нет).

Про хонду слышал давно... типа революционный дизайн опять... космос внутри... очереди в год... Приехал в авитус - посмотрел, поездил - беру! Но только в максималке... И опа - через три месяца машина пришла, как раз повысили квоту, машины пошли из турции... Ну я на турецкую специально и вставал - год восьмой да и немного усовершенствована ( резина конти премиум, брызговики в цвет, подсветка в двери, лепестки работают в режиме драйв ). Качество турецкой сборки не смутило и вовсе - ведь королла у меня была тоже турецкая - никаких проблем. А у японцев были проблемы с краской. Итак уже в марте я забирал свою 25ю (вин у меня ...000025) по счету выпуска на турецком заводе хонду цивик. Сейчас проехал не так много - всего 4000 км, но уже есть первые впечатления...

Для начала о хорошем...

Машинка, конечно, радует. Другая совсем после короллы - современная с кучами дополнительных опций... (Кстати, сразу огорорюсь, вторая моя машина BMW 750 в 38 кузове индивидуал, но их просто сравнивать никак не получается - совсем другой класс)... Эргономика мне очень нравится - все под рукой, удобные сидушки, руль во всех положениях, стильный дизайн, всевозможные кармашки со шторками, светодиодик, свет в козырьках, складывающиеся зеркала, выдвигающийся подлокотник, приятная для глаз приборная панель и отдельный цифровой спидометр(хотя и на любителя - но я привык и мне нравится) - все это очень приятные мелочи... Отличный двигатель, очень удобный и просторный салон, хорошее качество сборки и весьма добротные материалы. Верюровый салон сразу обработал смолами - теперь он не впитает в себя грязь...

В машине есть все что мне нужно для городской езды - климат, mp3, экономичный и тяговитый двигатель. Цивик низковат, но на бордюры я спокойно забираюсь, ничего не цепляя (все-таки не мазда). Управление понравилось - отличный удобный руль, хорошие тормоза, жесткая подвеска, но есть крены в поворотах... (та же мазда 3 такого не допускает). Лепестковый режим не совсем нужен (ведь это не феррари), но иногда я им пользуюсь, когда дороги свободны, докручиваю мотор на максимум - да, ревет, но набирает и далеко не каждому из класса его обойти. Динамика более чем для задушенного экологами 140-сильного мотора хонды... По автомату нареканий нет - все четко и грамотно, работает интереснее в режиме S - разрешает выкручиваться до предела - особенно приятно это ощущение на больших скоростях, но для экономичности и спокойствия использую простой драйв.

Кушает цивик 12 по городу при активной езде, на трассе 7-8. Если ездить спокойно, то по городу будет 10. Понравилась работа систем устойчивости, пробуксовки и АБС - пока все четко - дождусь зимы будет ясней. Отличная работа штатной магнитолы и акустики - для завода более чем... Классно работает климатическая установка - выставил и забыл - в королле я все время ее дергал... Хорошо работают дворники, иногда лишь оставляя каплю в пассажирской области. Круиз работает - но где им в городе пользоваться...

Теперь о недостатках.

Ну во-первых шумновата внутри - это ощущается сразу после короллы - слышны звуки под арками колес, на скорости аэродинамичиские шумы тоже сильнее... Плохая обзорность сбоку и сзади (но эту проблему решил установкой парктроника)... На больших оборотах двигатель сильно ревет - хотя до 4000 тише короллы... Сверчков пока не наблюдаю - но думаю они в скором времени появятся из-за жесткой подвески и пластика. Кроме водительского нет автоматического закрывания стекол - удивило после тойоты... Не очень хороший ближний свет - устранил заменой на ксенон - теперь другое дело... Низковата - кому-то это доставит неудобств для проезда на дачу или выезда на природу... Нет датчика дождя и света - хотя они мне не очень и нужны...Ну, вообщем, пока на этом все из замеченного...

Из всего вышесказанного мне хочется подытожить - машина удалась! Нет, действительно, очень добротный просторный и качественный автомобиль гольф класса... А принимая во внимание его цену относительно конкурентов - вообще хит для своего времени, как мне кажется.



Совет автора покупателям Honda Civic 2008 г

Для города - однозначно цивик. Если часто выбираетесчь за город по плохой дороге - стоит обратить внимание на более высокие авто... Хотя я на своем в деревню пробираюсь без проблем...:)))
Еще советы

Достоинства:

  • Качество

  • Надежность

  • Стиль

  • Динамика

  • Эргономика

  • Просторный салон
  • Недостатки:

  • Шумоизоляция

  • Крены в поворотах

  • Обзорность

  • Клиренс (но не мазда 3)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии14 Добавить комментарий
    НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308изменен 30 июля 2008 в 14:51
    Что то сомнительно, что у Цивика клиренс больше чем у Мазды 3 lightbulb , а помоему даже меньше confused , особенно если посмотреть с передка то нижняя губа над поверхностью вообще менее 10см wink , с таким успехом не только бордюры страшны, а вообще всяки разны ямки и лежачие полицейские, вообщем машинка приятная по дизайну , но помоему эксплуатировать её можно только на очень хорошем покрытии. За отзыв 4+
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 30 июля 2008 в 15:16
    у сивика действительно клиренс выше чем у мазды. 150 мм против 140 мм
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 30 июля 2008 в 15:20
    у сивика действительно клиренс выше чем у мазды. 150 мм против 140 мм

    а на сайте хонды - 145))) огромная разница)
    кстати - удивился - ну почему климат есть только в максималке??? если у меня нет 680 т.р. - уже не человек?
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 30 июля 2008 в 15:43
    у сивика действительно клиренс выше чем у мазды. 150 мм против 140 мм

    а на сайте хонды - 145))) огромная разница)
    кстати - удивился - ну почему климат есть только в максималке??? если у меня нет 680 т.р. - уже не человек?

    Но все равно больше? biggrin Хотя, я пока не посмотрел тоже думал, что матрешка повыше будет..У сивки передний свес больше, поэтому, наверное, кажется, что она ниже
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 30 июля 2008 в 15:49

    Но все равно больше? biggrin Хотя, я пока не посмотрел тоже думал, что матрешка повыше будет..У сивки передний свес больше, поэтому, наверное, кажется, что она ниже

    фордовцы всегда с дорожным просветом обламывали... на мондяве вообще 13 сделали...
    0
    НаHonda Accord, Honda FR-Vизменен 30 июля 2008 в 22:00
    Не знаю правда или нет, знакомый рассказывал, что на матрешке чиркал днищем по центру на волнистом асфальте!!!! omg
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 30 июля 2008 в 22:12
    У меня, когда брал Сивик, в спецификации было написано 155мм. undecided Пишут, что хотят... confused
    с таким успехом не только бордюры страшны, а вообще всяки разны ямки и лежачие полицейские

    Ерунда, товарищ! Ямки и полицейские не страшны совсем. Я ездил по таким дорогам, что УЖОСС просто! omg (Например, к тёще, которая в частном секторе живёт, без асфальта... teeth ). Вот когда глубокая колея от тяжёлых грузовиков, тогда страшно: пару раз защитой хорошо долбанулся. А бампер я слегка о бордюр царапнул. embarassed: Было это только один раз, по неопытности (парктроника нет и не будет). Сейчас просто близко к бордюрам не подъезжаю. Даже резиночка по нижней кромке бампера цела-невредима!
    0
    НаKia Ceed, Volkswagen Sharanизменен 30 июля 2008 в 22:46
    У хонды крены в поворотах????? А америкосы тогда вообще что-ли повороты лёжа на боку проходят?
    0
    НаMazda 626изменен 31 июля 2008 в 01:16
    На мой взгляд что Матрешка а что Цивик низковаты и жостковаты в этом вся устойчивость на поворотах обе машины не плохие но Мазда хоть еще не устарела но примелькалась Хонда всетаки немного посвежее выглядит,на счет кренов в Хонде......откуда им там взятся?
    0
    НаFord EcoSport, Toyota RAV-4изменен 31 июля 2008 в 11:45
    За отзыв 4с + smile
    Я на седьмом цивике зимой поставил резину не с 60% профилем а 65 (шиповка) тк вот повыше стала машинка и зимой уже не так страшно ездить у нас по деревне. Правда тех. осмотр с такими калёсами не прошёл... embarassed:
    0
    изменен 31 июля 2008 в 13:24
    Дело не в абсолютных цифрах по клиренсу. У меня А4, когда замерил клиренс, то прослезился, 13 см, потом пригляделся - свесы маленькие и нормально все сделано. По проселку и на пикники заезжал без проблем, хотя зарываться конешн не стоит. На счет кренов в Цивике - ну не знаю, переставку по полосам делает четко, в целом один из самых жестких аппаратов, откуда там крены...
    0
    был 4 месяца назад
    НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 1 августа 2008 в 15:24
    Сверчкофф нет. Крены есть, не столь значительны, чтоб переживать по этому поводу, да и VSA не даст в занос уйти, если что. А вообще-то имеются ввиду крены на достаточно резких поворотах при скоростях 110+
    0
    НаOpel Astraизменен 1 августа 2008 в 20:23
    На Мазде меньше или столько же , только в комплектации Спорт... Цивик самый "низкий" в С класе, по этой причине я его не купил... Машин хороший... Отзыв тоже нормальный... Удачи...
    0
    изменен 11 августа 2008 в 14:55
    ""Верюровый салон сразу обработал смолами - теперь он не впитает в себя грязь...""

    Которыми шпалы обрабатывают.... biggrin
    0
    Добавить комментарий