23 июля 2008

Honda Civic

Здравствуйте всем!

Постараюсь описать свои ощущения от вождения и владения чудо-автомобилем Хонда сивик 4д. Начну по порядку, автомобиль у меняя уже 8 месяцев, пробег 16000 км. До этого ездил на большом количестве автомобилей ( перечислять не вижу смысла), но добрая часть машин - это "заряженные", в хорошем смысле слова Вазовские аппараты. Поэтому опыт неимоверного старта с места, оставляя далеко позади автомобили с двигателями 6 литров и вхождения в повороты с гораздо большей скоростью и меньшим креном чем многие спортивные иномарки - есть!

Хонда нравилась всегда, еще с тех времен когда попробовал Прелюд, кто не знает - это забавный табурет с мощным мотором и спортивным характером. Но новый Сивик просто потряс своим дизайном как экстерьера,так и интерьера. Друзья помогли взять без очереди, хотя я планировал покупать Мазда 3 Спорт, большое им спасибо!

Ну это нюансы, давайте о машине. Как положено первые 1200 верст проходил обкатку, я очень трепетно отношусь к подобным вещам,при этом очень сильно ерзал,ждал ну когда можно надавить на педаль. Дождался до такой степени,что привык к тихой скорости, а когда закончилась обкатка надавив на педаль, подумал, что этого не может быть, машина просто летит. Решил,что Хонда на столько быстра........рейсерская братва быстро вернула к реальности:)))))) Но при этом, динамика в машине очень достойная,с учетом того,что машинка весит почти 1400 кг.

Большинство потребителей оценит динамические качества, а процентов 30, скажет,что машина самолет. Единственное, слишком длинные передачи на акпп (1-я 67 км,2-я 112 км,3- 178км) до отсечки разумеется. В режиме Драйв - просто грамотная работа автомата, с задержками, ну как полагается. В режиме спорт - скорости начинают переключаться на гораздо больших оборотах.

При работе подрулевых переключателей машина работает как на механике, нет не задержек при нажатии акселератора и крути сколько хочешь, до 6800 оборотов. Мотор отдельная тема, думаю все знают моторы Хонда это сердце машины, а точнее философия Окуро Хонда и его детища. Короче,мотор 140 лошадок, конечно маловат для этой машины, думаю сюда надо ставить сил 200 и автомат хотябы 6 ступенчатый,а лучше 7, но это хочу я))))). Но даже 140 сил позволяют почувствовать драв, просто все этому способствует и космическая торпедо, и руль в форме штурвала, да и мотор тянет. Реальная тяга начинается после 4000 оборотов и тянет с полной силой практически до отсечки.

Бензин рекомендую лить 95, а лучше иногда мешать с 98 машина реально поедет лучше. На 92 едет но депрессивно. Многие говорят, что у нас нет 95, но ребята у нас нет и 92, все производится от марки 76 или 80, просто с разным количеством присадок. А коль так то на оптимальную работу мотора очень влияет степень сжатия, а номинальное октановое число в данном случае 95. И не надо вестись на рассказы представителей сервисных центров, мол лейте 92, они работают на сервис! О расходе писать не вижу смысла, каждый ездит по разному, единственное бортовой комп привирает на 0,8 – 1 литр, разумеется в меньшую сторону.

Подвеска жестковата конечно, но при этом хорошая управляемость, я поставил 17 колеса низкий профиль, рулиться без задержек, на родных 16 немного вяловато. Единственный косяк на 5000 км появился стук, ездил до 10000 км, стук стал прогрессировать. Поехал на станцию оказалось стучит рейка, заводской брак, поменяли по гарантии. Ну и конечно есть небольшие сверчки в дверных обивках и слышен шум из под арок, шумоизоляция конечно не конек японцев. А для идеала, посильнее тормоза. Но в целом респект!!!! Кто так не считает давайте обсуждать.



Совет автора покупателям Honda Civic 2007 г

В данном ценовом классе лучше ничего нет, в аVтомобиле сочетаются дизайн, динамика и качество.
Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн

  • Интерьер

  • Экстерьер

  • Двигатель, а если короче, то за эти деньги в данном классе лучше ничего нет
  • Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии75 Добавить комментарий
    изменен 23 июля 2008 в 16:18
    А чем Ниссан Тиида не понравился?
    0
    изменен 23 июля 2008 в 17:08
    А чем Ниссан Тиида не понравился?

    Действительно, одно и тоже biggrin biggrin biggrin
    0
    изменен 23 июля 2008 в 17:40
    Автор, хороший отчет. Только не понимаю почему не взял механику, если любишь гоняться?
    2 serfer251: А причем здесь тиида?
    0
    изменен 23 июля 2008 в 18:08
    А кто такой Окуро Хонда? omg
    Основателя компании вроде звали Соичиро.
    0
    изменен 23 июля 2008 в 18:33
    Механику не взял потомучто слишком бедная комплектация, а полный фарш только автомат.
    0
    изменен 23 июля 2008 в 18:36
    А чем Ниссан Тиида не понравился?

    Во первых Ниссан Тиида по дизингу стремный, да и управление и динамика далеко не космос.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 23 июля 2008 в 18:42
    В данном ценовом классе лучше ничего нет


    какие же мы категоричные.... ну например дизайн Сивика нравится не всем.... потом: зачем нужен автомобиль за такие деньги если на нем нет шумоизоляции, нет комфорта - подвеска жесткая, зимой на нем ездить чревато (ну по крайней мере у нас в городе), да и летом тоже лучше в ямы не попадать - так как клиренс отсутствует как таковой.... короче может молодежи он и подходит - особенно Московской - а допустим как семейный авто - undecided undecided undecided
    0
    изменен 23 июля 2008 в 18:43
    А кто такой Окуро Хонда? omg
    Основателя компании вроде звали Соичиро.

    Пардон Сокиро Хонда.
    0
    изменен 23 июля 2008 в 18:48
    В данном ценовом классе лучше ничего нет


    какие же мы категоричные.... ну например дизайн Сивика нравится не всем.... потом: зачем нужен автомобиль за такие деньги если на нем нет шумоизоляции, нет комфорта - подвеска жесткая, зимой на нем ездить чревато (ну по крайней мере у нас в городе), да и летом тоже лучше в ямы не попадать - так как клиренс отсутствует как таковой.... короче может молодежи он и подходит - особенно Московской - а допустим как семейный авто - undecided undecided undecided

    Не знаю как молодежи Московской, по моему они рассматривают Ферери, Мазератти, Порше и т.д.. Сивик это отличное решение для семьи, во первых 4 двери, седан и место сзади и АКПП. Низковат согласен, но вопрос с шумоизоляцией лучше только у немцев, но там цена в 1,5 раза выше и практически никаких опций.
    0
    изменен 23 июля 2008 в 20:47
    В данном ценовом классе лучше ничего нет


    какие же мы категоричные.... ну например дизайн Сивика нравится не всем.... потом: зачем нужен автомобиль за такие деньги если на нем нет шумоизоляции, нет комфорта - подвеска жесткая, зимой на нем ездить чревато (ну по крайней мере у нас в городе), да и летом тоже лучше в ямы не попадать - так как клиренс отсутствует как таковой.... короче может молодежи он и подходит - особенно Московской - а допустим как семейный авто - undecided undecided undecided

    Ну если не нравится, никто тебя не заставляет покупать. Вот у меня семья небольшая, один сын и мне вполне подходит.
    Шумоизоляция, комфорт и клиренс там есть, просто их меньше. А вот плюсов я нашел там гораздо больше.
    А золотая молодежь думаю не на цивиках ездит wink
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 23 июля 2008 в 22:17
    А у меня двое детей, и тоже все чудесно и с комфортом помещаются, да и в багажник ещё куча вещей и коляска входит. Резвый экономичный двигатель, автомат, климат... Что ещё нужно для семейного авто? Но, всё-таки, когда буду менять (планирую - года через 4), возьму что-нить побольше, но, возможно, даже с гибридным двиглом. confused
    0
    изменен 23 июля 2008 в 22:49
    возьму что-нить побольше, но, возможно, даже с гибридным двиглом. confused

    Будешь экономить бенз на гибриде и заливать в мустанг? teeth
    ЗЫ: Соотношение мощности и расхода на цивке действительно фантастическое
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 23 июля 2008 в 23:31
    возьму что-нить побольше, но, возможно, даже с гибридным двиглом. confused

    Будешь экономить бенз на гибриде и заливать в мустанг? teeth
    ЗЫ: Соотношение мощности и расхода на цивке действительно фантастическое


    teeth teeth Раскусил меня...
    0
    изменен 24 июля 2008 в 01:13
    Механику не взял потомучто слишком бедная комплектация, а полный фарш только автомат.

    Вот только за это против азиатов нужно голосовать кошельком.
    Не говоря уже об отсутствии шумки, игрушечном салоне, микронном ЛКП и музейных автоматах.
    0
    изменен 24 июля 2008 в 01:16
    В данном ценовом классе лучше ничего нет


    какие же мы категоричные.... ну например дизайн Сивика нравится не всем.... потом: зачем нужен автомобиль за такие деньги если на нем нет шумоизоляции, нет комфорта - подвеска жесткая, зимой на нем ездить чревато (ну по крайней мере у нас в городе), да и летом тоже лучше в ямы не попадать - так как клиренс отсутствует как таковой.... короче может молодежи он и подходит - особенно Московской - а допустим как семейный авто - undecided undecided undecided

    но вопрос с шумоизоляцией лучше только у немцев, но там цена в 1,5 раза выше и практически никаких опций.

    Ой, ну не надо ляля про 1.5 раза и отсутствие опций. Примеры в студию. Живете стереотипами, вы что, с Урала?
    0
    НаNissan X-Trailизменен 24 июля 2008 в 07:45
    но вопрос с шумоизоляцией лучше только у немцев, но там цена в 1,5 раза выше и практически никаких опций.


    У европейских авто: Фиат, Рено, ФВ - шумоизоляция лучше в разы....
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 24 июля 2008 в 08:31
    Традиционный рейтинг надежности автомобилей опубликован в США исследовательской организацией J.D. Power and Associates. Девятый год подряд в лидером по надежности ставится марка Lexus - люксовое подразделение японской Toyota Motor.

    Второе место досталось также японцам из Nissan, автомобили которой в США продаются под маркой Infiniti. А вот на третьем, к удивлению многих экспертов, удалось выйти марке Buick, принадлежащей американскому концерну General Motors. Замыкают пятерку немцы из Porsche и японская Acura (марка Honda Motor).

    Как отмечает AP, General Motors стала единственной компанией из американской "большой тройки", автомобили которой ломались реже, чем в среднем по индустрии. Средний показатель 273 поломки на 100 купленных автомобилей.

    Исследование составляется по результатам опроса 55 тыс. владельцев автомобилей 2000 года выпуска. В нынешнем исследования J.D. Power исследовала трехлетние автомобили, а не пятилетки, как обычно, с целью дать производителям сигнал о наиболее актуальных поломках. По этой причине непосредственно сравнить результаты нынешнего исследования с данными прошлых лет невозможно.

    Наибольшее удивление экспертов вызвало падение надежности европейских марок. "Традиционная точка зрения - надежность это признак японских и европейских автомобилей, - говорит эксперт J.D. Power Джо Айверс, - но теперь это применимо лишь к японцам вроде Toyota и Honda, а ко многим европейским автомобилям это больше не относится".

    Айверс отмечает, что среди европейских марок автомобили более надежные, чем в среднем по отрасли, выпускали Porsche, Jaguar, Saab и BMW. А автомобили Audi, Mercedes-Benz и Volvo были ниже среднего, а марка Volkswagen вообще попала в "пятерку аутсайдеров" - автомобилей, вызвавший наибольшее количество нареканий.


    teeth teeth Ну не понимают эти ТУПЫЕ американцы, что Фольксваген - лучший в мире автомобиль... Ломается, правда, часто... wink
    0
    изменен 24 июля 2008 в 11:28
    Ой, ну не надо ляля про 1.5 раза и отсутствие опций. Примеры в студию. Живете стереотипами, вы что, с Урала?

    Какими в Ж..... стереотипами, бал на днях на ауди 3 и 4 на тесте, нормальные комплекты 3 от 1000 с хорошей скидкой,4 от1400, заехал на бмв примерно тоже самое, мерседес еще круче по цене. ФВ тоже немец teeth teeth .
    0
    изменен 24 июля 2008 в 11:30
    У европейских авто: Фиат, Рено, ФВ - шумоизоляция лучше в разы....[/quote

    Зато качество не лучшее, да и делать эти машины проблематично и с запчастями задница, кроме ФВ wink
    0
    изменен 24 июля 2008 в 16:08
    [quote]
    У европейских авто: Фиат, Рено, ФВ - шумоизоляция лучше в разы.... [/quote

    Зато качество не лучшее, да и делать эти машины проблематично и с запчастями задница, кроме ФВ wink[/quote]


    Это стереотип, такой же как, лучший двигатель у цивика (тем более с автоматом)...
    0
    НаNissan X-Trailизменен 24 июля 2008 в 17:44


    Зато качество не лучшее, да и делать эти машины проблематично и с запчастями задница, кроме ФВ wink


    Вот ток не надо вешать лапшу про якобы "хорошее" качество современный японцев... все это было в прошлые времена - сейчас качество всех авто одной ценовой категории на одном уровне.... у меня Мегану третий год - ни одной поломки...зато друзья на японских и корейских авто частенько посещают сервис... я ж не пишу что Рено всех надежнее, просто мне попался беспроблемный экземплер - а им крепко не повезло.......
    0
    изменен 24 июля 2008 в 18:13


    Зато качество не лучшее, да и делать эти машины проблематично и с запчастями задница, кроме ФВ wink


    Вот ток не надо вешать лапшу про якобы "хорошее" качество современный японцев... все это было в прошлые времена - сейчас качество всех авто одной ценовой категории на одном уровне.... у меня Мегану третий год - ни одной поломки...зато друзья на японских и корейских авто частенько посещают сервис... я ж не пишу что Рено всех надежнее, просто мне попался беспроблемный экземплер - а им крепко не повезло.......


    Ну в принципе может ты и прав, но железо на французов найти гораздо сложнее.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 24 июля 2008 в 21:00
    До этого ездил на большом количестве аVтомобилей ( перечислять не вижу смысла), но добрая часть машин - это "заряженные", в хорошем смысле слова Вазовские аппараты. Поэтому опыт неимоверного старта с места, оставляя далеко позади аVтомобили с двигателями 6 литров

    Я тоже 6-литровые камазы запросто со светофора...
    0
    изменен 24 июля 2008 в 22:18
    У кого ни спросишь, все говорят примерно одно и то же.
    У меня машина n-ное кол-во лет, не ломается вообще, только бензин иногда заливаю и на ТО езжу( почти всегда бесплатно), зато у друзей все всегда ломается teeth
    0
    НаNissan X-Trailизменен 24 июля 2008 в 23:18
    Ну нет.... у меня есть друзья у которых ВАЗы...так они не ломаются по сто тыщ (с их слов)... ну а то что все стойки пустые, шаровые и опорники скрипят, масло и тосол текут из всех щелей, в салоне все скрипит и отваливается, коррозия везде где можно(особенно если отковырнуть антикор на днище) - эт так фигня....
    0
    изменен 24 июля 2008 в 23:31
    Ну нет.... у меня есть друзья у которых ВАЗы...так они не ломаются по сто тыщ (с их слов)... ну а то что все стойки пустые, шаровые и опорники скрипят, масло и тосол текут из всех щелей, в салоне все скрипит и отваливается, коррозия везде где можно(особенно если отковырнуть антикор на днище) - эт так фигня....

    Тазы не в счет wink
    0
    был 49 минут назад
    НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 25 июля 2008 в 10:16
    Коли гонятся любишь-субару надо было брать...Импрезу...правда в новом кузове не очень она...
    0
    изменен 25 июля 2008 в 13:02
    До этого ездил на большом количестве аVтомобилей ( перечислять не вижу смысла), но добрая часть машин - это "заряженные", в хорошем смысле слова Вазовские аппараты. Поэтому опыт неимоверного старта с места, оставляя далеко позади аVтомобили с двигателями 6 литров

    Я тоже 6-литровые камазы запросто со светофора...

    А кроме камазов больше не чем похвастаться? teeth teeth teeth
    0
    изменен 25 июля 2008 в 13:18
    Коли гонятся любишь-субару надо было брать...Импрезу...правда в новом кузове не очень она...

    Да, дороговато получалось, а еще и цена на обслуживание.
    0
    изменен 25 июля 2008 в 22:20
    Безпонтовый базар - японцы, европейцы, еще кто нибудь. И у тех и у других косяков хватает, однако если тачка нравится бери и не парь голову. wink
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 25 июля 2008 в 22:50
    До этого ездил на большом количестве аVтомобилей ( перечислять не вижу смысла), но добрая часть машин - это "заряженные", в хорошем смысле слова Вазовские аппараты. Поэтому опыт неимоверного старта с места, оставляя далеко позади аVтомобили с двигателями 6 литров

    Я тоже 6-литровые камазы запросто со светофора...

    А кроме камазов больше не чем похвастаться?

    А надо?
    0
    изменен 26 июля 2008 в 01:59
    До этого ездил на большом количестве аVтомобилей ( перечислять не вижу смысла), но добрая часть машин - это "заряженные", в хорошем смысле слова Вазовские аппараты. Поэтому опыт неимоверного старта с места, оставляя далеко позади аVтомобили с двигателями 6 литров

    Я тоже 6-литровые камазы запросто со светофора...

    А кроме камазов больше не чем похвастаться?

    А надо?


    Мне этот АБЗАЦ про неимоверный старт тоже очень понравился. Про 7-ступенчатый автомат "чтоб оно гоняло" тоже хорошо.

    П.С. Вопрос автору - чего и сколько надо потребить, чтоб руль стал казаться штурвалом?
    0
    изменен 30 июля 2008 в 11:13
    Механику не взял потомучто слишком бедная комплектация, а полный фарш только автомат.

    Вот только за это против азиатов нужно голосовать кошельком.
    Не говоря уже об отсутствии шумки, игрушечном салоне, микронном ЛКП и музейных автоматах.

    Товарищь, проедься сначала на Сивике, а не из журнальных статей пиши цитаты. Кроме херового ЛКП больше лично я минусов из выше перечисленного тобой не нашёл. Более того, у меня предыдущей машиной был Рено Меган. И по сравнению с ним Сивка - космос. Хотя не скрою, что мне не хватает мегановского просвета, радиуса разворота и света фар. Говорить же про музейный автомат может только человек, который просто вообще не разбирается в вопросе. Если речь идёт про хэтч, то там робот, а роботы у всех полное гуамно, что у Хонды, что у Опеля. Если же говорить про седан, то там 5АКПП. И сравнивать её с вечно тупящими (к примеру) четырёхстпенчатыми французкими коробками на Мегане или Пежо (АЛ-4 - это вообще идеал того, какой не должна быть АКПП) просто глупо. Такого плавного и резвого автомата нет ни у кого в этом классе. И вообще, за 640 тыс. (я заплатил столько за седан в комплектации Exe) вы вряд ли что либо достойное возьмёте. Французы (именно из-за этого отказался от них, хотя самому они очень нравятся) дороже - это факт. Причём, во-многом не обосновано! Вообще, посчитайте подобные, сравнимые комплектации (8 подушек б/п, 5-ст. автомат, кожаный руль, складывающиеся зеркала, круиз-контроль, управаление магнитолой на руле, АБС, ЕБД, ВСА (аналог ЕСП), двигло 140 л.с. ) у других производителей (в сравнении с седаном) вы приятно удивитесь: дешевле только Форд Фокус и Лансер 1.8. bat
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 30 июля 2008 в 15:32

    teeth teeth Ну не понимают эти ТУПЫЕ американцы, что Фольксваген - лучший в мире автомобиль... Ломается, правда, часто... wink

    сдается мне, что пендосы недопонимают разницу в обслуге турбированных движков и своих тракторов по 5л...
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 30 июля 2008 в 15:57

    Не знаю как молодежи Московской, по моему они рассматривают Ферери, Мазератти, Порше и т.д.. Сивик это отличное решение для семьи, во первых 4 двери, седан и место сзади и АКПП. Низковат согласен, но вопрос с шумоизоляцией лучше только у немцев, но там цена в 1,5 раза выше и практически никаких опций.

    простите? а откуда 1.5 раза? Джетта упакованная под завязку 1,4TSI c DSG = 780... но там и напихано поболе, чем в хонду, и DSG дает фору хондовской коробке на раз... и разгон - как у хонды на ручке, а максималка так и выше...
    0
    изменен 31 июля 2008 в 03:35

    teeth teeth Ну не понимают эти ТУПЫЕ американцы, что Фольксваген - лучший в мире автомобиль... Ломается, правда, часто... wink

    сдается мне, что пендосы недопонимают разницу в обслуге турбированных движков и своих тракторов по 5л...


    расскажите про разницу в обслуге турбированной Джетты и 5-литрового Мустанга. В чем она конкретно выражается?
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 31 июля 2008 в 10:17

    расскажите про разницу в обслуге турбированной Джетты и 5-литрового Мустанга. В чем она конкретно выражается?

    хотя бы в необходимости турботаймера, более частой замене масла, необходимости лить качественное топливо...
    з.ы. у меня как раз 2,4л без всякой турбины, особого обслуживания не просит... сдается мне, если залить в турбу А-80 движок не поедет, а мой - поехал)
    0
    изменен 31 июля 2008 в 15:24
    dup
    0
    изменен 31 июля 2008 в 15:27

    расскажите про разницу в обслуге турбированной Джетты и 5-литрового Мустанга. В чем она конкретно выражается?

    хотя бы в необходимости турботаймера, более частой замене масла, необходимости лить качественное топливо...
    з.ы. у меня как раз 2,4л без всякой турбины, особого обслуживания не просит... сдается мне, если залить в турбу А-80 движок не поедет, а мой - поехал)


    Что значит более частой? По паспорту те же 5000-7500 миль. Американцы привыкшие, как говорите к большим двигателям, так же привыкли менять масло каждые 3000 - это их так отцы и деды ещё научили.
    Бензин в Штатах хороший и А-80 вообще нет.
    К тому же многие нетурбированные движки по паспорту тоже требуют только высокооктановый.. Так в чем конкретно разница?
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 31 июля 2008 в 17:22

    Что значит более частой? По паспорту те же 5000-7500 миль. Американцы привыкшие, как говорите к большим двигателям, так же привыкли менять масло каждые 3000 - это их так отцы и деды ещё научили.
    Бензин в Штатах хороший и А-80 вообще нет.
    К тому же многие нетурбированные движки по паспорту тоже требуют только высокооктановый.. Так в чем конкретно разница?


    разница конкретно в том, как на нарушение этих требований реагируют движки. пню понятно, что многолитровый движок с огромным моторесурсом менее требователен к обслуге... я масло как -то раз в 20-25 тыс. меняю и ничего.. с турбой так нельзя.
    про топливо - может тогда объясните, почему в чистых америкосов 92й лей не хочу, а европейцы на нем захлебываются.
    повторюсь: турбине надо дать остыть, все ли это делают?
    любые поломки на технически сложном движке быстрее проявлются опять же.
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 31 июля 2008 в 17:41
    разница конкретно в том, как на нарушение этих требований реагируют движки. пню понятно, что многолитровый движок с огромным моторесурсом менее требователен к обслуге... я масло как -то раз в 20-25 тыс. меняю и ничего.. с турбой так нельзя.
    про топливо - может тогда объясните, почему в чистых америкосов 92й лей не хочу, а европейцы на нем захлебываются.
    повторюсь: турбине надо дать остыть, все ли это делают?
    любые поломки на технически сложном движке быстрее проявлются опять же.


    Так на хрена тогда клепать такие ненадёжные, сложные и потребляющие дорогущий бензин двигатели?! Я Вам отвечу: чтобы больше зарабатывать на их обслуживании. Задуривают людей обещаниями новых высоких технологий, но не предупреждают, что надёжность этих технологий падает в прямой зависимости от их сложности.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 31 июля 2008 в 18:09

    Так на хрена тогда клепать такие ненадёжные, сложные и потребляющие дорогущий бензин двигатели?! Я Вам отвечу: чтобы больше зарабатывать на их обслуживании. Задуривают людей обещаниями новых высоких технологий, но не предупреждают, что надёжность этих технологий падает в прямой зависимости от их сложности.

    1.)про надежность - читаем ссылку в моей подписи.
    2.)есть такая штука - топливная экономичность. и еще масса всего, что америкосы не учли, и поэтому тихо дергаются в конвульсиях.
    3.)нихрена недорого их обслуживать, если голова на плечах. новые 1,8Тси кстати тоже 92й жрут на ура.
    0
    изменен 31 июля 2008 в 20:23

    разница конкретно в том, как на нарушение этих требований реагируют движки. пню понятно, что многолитровый движок с огромным моторесурсом менее требователен к обслуге... я масло как -то раз в 20-25 тыс. меняю и ничего.. с турбой так нельзя..


    Ну может пню и понятно, но мне непонятно как это можно менять масло раз в 20-25 тысяч. Американцы меняли масло на таких двигателях всегда раз в 3000 миль (4800 КМ). Это потом уже с появлением японцев и синтетики стали реже.
    Во всяком случае с таким подходом я бы у Вас машину не купил...хоть с турбой, хоть без.


    Я вот глянул официальные таблицы обслуживания Mazda3, Mazda3MazdaSpeed и VW Jetaa, VW GTL. Разницы не увидел.
    Так в чём выражестя КОНКРЕТНАЯ разница на которую укзывает официальный производитель?

    Если я начну сравнивать с Мустангом то тоже разницы особой нет. Интревалы основных точек обслуживания практически одинаковы.
    0
    был 16 часов назад
    изменен 31 июля 2008 в 21:33

    расскажите про разницу в обслуге турбированной Джетты и 5-литрового Мустанга. В чем она конкретно выражается?

    хотя бы в необходимости турботаймера, более частой замене масла, необходимости лить качественное топливо...
    з.ы. у меня как раз 2,4л без всякой турбины, особого обслуживания не просит... сдается мне, если залить в турбу А-80 движок не поедет, а мой - поехал)
    давай я расскажу, что бы ты знал на будущее.smile таймер стоит 100 баксов. На большинстве турбин он нафиг не нужен. У меня нет. Двигатель сразу глушу. Турбина прошла 193 тысячи. Маслом не брызжет давление в норме. Масло меняю раз в 9-10 тысяч. Мобил 5-50. Бензин лью 95. Можно и 92, но меня не напрягает. Ест литров 10-11. Стиль езды агрессивный. Каждый день резкие разгоны до отсечки и скорость 200-220. Вообщем все очень экономично и надежно. Сам удивляюсь.smile
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 31 июля 2008 в 22:03
    Стиль езды агрессивный. Каждый день резкие разгоны до отсечки и скорость 200-220. Вообщем все очень экономично и надежно. Сам удивляюсь.smile

    Ты бы поберёг себя, не гонял... wink
    gotmag, ссылку читал: занятная статья. Мне так кажется - чем проще - тем лучше и надёжнее. Как известно, всё гениальное - просто. smile Но это, если не учитывать проклятую топливную экономичность. teeth С другой стороны, экономя на покупке неприхотливого и недорогого американца, можно со спокойной душой переплачивать за бензин...
    нихрена недорого их обслуживать, если голова на плечах. новые 1,8Тси кстати тоже 92й жрут на ура

    Масло менять, может, и недорого, а если что-то навернётся, то ОЧЕНЬ дорого будет, можно не сомневаться даже! А по-поводу 92 бензина в 1,8 ТСИ Вы, конечно, загнули: во-первых, он ехать не будет, во-вторых, если и будет, то недолго...[/b]
    0
    был 16 часов назад
    изменен 31 июля 2008 в 22:52
    Стиль езды агрессивный. Каждый день резкие разгоны до отсечки и скорость 200-220. Вообщем все очень экономично и надежно. Сам удивляюсь.smile

    Ты бы поберёг себя, не гонял... wink
    gotmag , ссылку читал: занятная статья. Мне так кажется - чем проще - тем лучше и надёжнее. Как известно, всё гениальное - просто. smile Но это, если не учитывать проклятую топливную экономичность. teeth С другой стороны, экономя на покупке неприхотливого и недорогого американца, можно со спокойной душой переплачивать за бензин...
    нихрена недорого их обслуживать, если голова на плечах. новые 1,8Тси кстати тоже 92й жрут на ура

    Масло менять, может, и недорого, а если что-то навернётся, то ОЧЕНЬ дорого будет, можно не сомневаться даже! А по-поводу 92 бензина в 1,8 ТСИ Вы, конечно, загнули: во-первых, он ехать не будет, во-вторых, если и будет, то недолго... [/b]
    от судьбы не убежишь.;) а мне очень нравится с Утреца да под зажигательную музыку прихватить от дома до работы.smile прям заряжает на все утро.;) да и машина и опыт позволяют.. А вот на рабочей 15хе иногда 160 разгоняюсь.. Вот где экстрим то. Турбо двигатели бывают разные. Мой весьма надежный, простой как пять копеек и дешевый в содержании. Турбина стоит 20 тысяч рублей всего.. Если что.:.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 1 августа 2008 в 08:48
    А вот на рабочей 15хе иногда 160 разгоняюсь..

    Ты на GPS-навигатор глянь в этот момент - там 138 км/ч будет.
    0
    был 16 часов назад
    изменен 1 августа 2008 в 09:27
    А вот на рабочей 15хе иногда 160 разгоняюсь..

    Ты на GPS-навигатор глянь в этот момент - там 138 км/ч будет.
    даже не сомневаюсь.smile но показания спидометра они и в африке показания спидометра.;)
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 1 августа 2008 в 09:38
    о чем спор-то товарищи? что больеобъемный мотор неприхотливей и долговечней турбы кто-то сомневается? или что турба экономичней и за ней будущее (т..к. нормальная турба служит дольше, чем обычная машина)?
    0
    был 16 часов назад
    изменен 1 августа 2008 в 09:45
    о чем спор-то товарищи? что больеобъемный мотор неприхотливей и долговечней турбы кто-то сомневается? или что турба экономичней и за ней будущее (т..к. нормальная турба служит дольше, чем обычная машина)?
    я уже написал что трубо бывает разное. В моем случае черезвычайно простой мотор. Экономичный и быстрый. Надежный. Чем он хуже большеобъемника? Средний расход 10л при 8.3с до 100. Помоему неплохой результат.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 1 августа 2008 в 09:58
    о чем спор-то товарищи? что больеобъемный мотор неприхотливей и долговечней турбы кто-то сомневается? или что турба экономичней и за ней будущее (т..к. нормальная турба служит дольше, чем обычная машина)?
    я уже написал что трубо бывает разное. В моем случае черезвычайно простой мотор. Экономичный и быстрый. Надежный. Чем он хуже большеобъемника? Средний расход 10л при 8.3с до 100. Помоему неплохой результат.

    да он ничем не хуже. просто турба все ж менее долговечна чем моновпрыск какой-нибудь.... т.к. любое усложнение=понижение ресурса.
    но т.к. мы хотим ездить быстро и тратить мало а менять машины часто - альтернатив турбе нет.
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 1 августа 2008 в 10:29
    Господа, да не смотрите вы на объём двигателя! Сравнивайте по мощности. Например, 300 л.с. Американцы снимают их с большеобъёмного мотора, к примеру 5 литров. У европейцев или японцев это должен быть либо атмосферник в 3,5-4 литра, либо турбина, но как мнимум с 2,5 литрами. Я прав? И что, в этом случае будет большая разница в расходе топлива?! Сильно сомневаюсь! Ну, может ваши технологии и будут жрать меньше на литр... Но обслуживание не покроет эту экономию. Кстати, наслышан я, как технологчные моторы Субару 2л, турбо, жрут при активной езде по 20 литров в городе...
    Не будем о надёжном и простом аудишном моторе Вазовода (думаю, что с тем, как он гоняет, ему сильно повезло, что движок до сих пор не навернулся... :lolsmile. Во-первых, таких уже не делают (только для Октавии Тур), во-вторых, там всего 150 сил. Даже с вашего супермодного 1,4 ТФСИ максимум, что снимают - 170 сил. Только при каких оборотах, можно узнать? При 6 тыс., небось? Да если так ездить, капец ему приснится очень скоро... И жрать он будет при этом литров 12-13, не меньше. Т.е., как сопоставимый по мощности обычный атмосферник... Смысл в этих новых технологиях тогда? Не поддавайтесь на рекламу западных капиталистов, товарисчи! Они промывают мозги своим маркетингом и новыми технологиями, и превращают народ в зомби... teeth
    Гибриды, электродвгатели... Это я могу понять и принять, потому как дело нужное. За этим будущее, а вовсе не за турбинами и маленькими одноразовыми моторчиками. Так что не подумайте, я не только консервативно голосую за простоту и надёжность, но и забочусь об экологии и топливной экономичности. Но это в будущем. А пока дайте поездить на Мустанге... teeth
    0
    был 16 часов назад
    изменен 1 августа 2008 в 10:55
    о чем спор-то товарищи? что больеобъемный мотор неприхотливей и долговечней турбы кто-то сомневается? или что турба экономичней и за ней будущее (т..к. нормальная турба служит дольше, чем обычная машина)?
    я уже написал что трубо бывает разное. В моем случае черезвычайно простой мотор. Экономичный и быстрый. Надежный. Чем он хуже большеобъемника? Средний расход 10л при 8.3с до 100. Помоему неплохой результат.

    да он ничем не хуже. просто турба все ж менее долговечна чем моновпрыск какой-нибудь.... т.к. любое усложнение=понижение ресурса.
    но т.к. мы хотим ездить быстро и тратить мало а менять машины часто - альтернатив турбе нет.
    да с хера ли она не долговечная? 200-250 тысяч пройдет нефиг делать. Стоит она 20 тысяч рублей. Вот за сколько ты эти км проедешь? Думаю лет за 5 в лучшем случае. Это значит что в день тебе турбина будет обходиться максимум в 11р. Зато по сравнению с большим атмосферником в мой мотор заливается 4л масла на 10тысяч км и бензина в 1.5 раза меньше ест на 100км. 25 замен масла по 4л это 37500 (литр 375) а если объем больше и там 6л то 56250р. Разница эта почти стоимость турбины.;) бензин считать?
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 1 августа 2008 в 11:03
    vazovod Какой ты говоришь у тебя расход с твоим стилем езды?
    0
    был 16 часов назад
    изменен 1 августа 2008 в 11:15
    Господа, да не смотрите вы на объём двигателя! Сравнивайте по мощности. Например, 300 л.с. Американцы снимают их с большеобъёмного мотора, к примеру 5 литров. У европейцев или японцев это должен быть либо атмосферник в 3,5-4 литра, либо турбина, но как мнимум с 2,5 литрами. Я прав? И что, в этом случае будет большая разница в расходе топлива?! Сильно сомневаюсь! Ну, может ваши технологии и будут жрать меньше на литр... Но обслуживание не покроет эту экономию. Кстати, наслышан я, как технологчные моторы Субару 2л, турбо, жрут при активной езде по 20 литров в городе...
    Не будем о надёжном и простом аудишном моторе Вазовода (думаю, что с тем, как он гоняет, ему сильно повезло, что движок до сих пор не навернулся... :lolsmile. Во-первых, таких уже не делают (только для Октавии Тур), во-вторых, там всего 150 сил. Даже с вашего супермодного 1,4 ТФСИ максимум, что снимают - 170 сил. Только при каких оборотах, можно узнать? При 6 тыс., небось? Да если так ездить, капец ему приснится очень скоро... И жрать он будет при этом литров 12-13, не меньше. Т.е., как сопоставимый по мощности обычный атмосферник... Смысл в этих новых технологиях тогда? Не поддавайтесь на рекламу западных капиталистов, товарисчи! Они промывают мозги своим маркетингом и новыми технологиями, и превращают народ в зомби... teeth
    Гибриды, электродвгатели... Это я могу понять и принять, потому как дело нужное. За этим будущее, а вовсе не за турбинами и маленькими одноразовыми моторчиками. Так что не подумайте, я не только консервативно голосую за простоту и надёжность, но и забочусь об экологии и топливной экономичности. Но это в будущем. А пока дайте поездить на Мустанге... teeth
    да не хрена он не навернется. И что с того что 150 лысых? До 100 8.3с мало что ли? И расход при этом 10л в среднем. Зато налог небольшой;) этот мотор я считаю очень экономичным и бюджетным. Покажи мне не трубо мотор с такими же характеристиками на машине весом почти 1.5тн?
    0
    был 16 часов назад
    изменен 1 августа 2008 в 11:20
    vazovod Какой ты говоришь у тебя расход с твоим стилем езды?
    10-11л. Средний. Я же не все время в пол езжу;) 90% трассы
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 1 августа 2008 в 11:32
    vazovod Какой ты говоришь у тебя расход с твоим стилем езды?
    10-11л. Средний. Я же не все время в пол езжу;) 90% трассы

    а при 90% города по пробкам с климатом?
    0
    был 16 часов назад
    изменен 1 августа 2008 в 11:40
    vazovod Какой ты говоришь у тебя расход с твоим стилем езды?
    10-11л. Средний. Я же не все время в пол езжу;) 90% трассы

    а при 90% города по пробкам с климатом?
    я по городу не гоняю. А климат у меня круглый год работает. Так что те же 10-11л.
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 1 августа 2008 в 11:55
    да не хрена он не навернется. И что с того что 150 лысых? До 100 8.3с мало что ли? И расход при этом 10л в среднем. Зато налог небольшой;) этот мотор я считаю очень экономичным и бюджетным. Покажи мне не трубо мотор с такими же характеристиками на машине весом почти 1.5тн?


    Опять 25... teeth Я ж не говорю, что плохой мотор у тебя, наоборот - отличный! Но тогда и не надо сравнивать его с большими американскими: там нет такой мощности на авто такого же класса, минимум - в полтора раза больше! Нужно сравнивать конечную мощность, а не объём. При одинаковом количестве лошадей машины и бензина жрать будут примерно одинаково - вот я о чём! Например, обтёсанный топором Крайслер 300С (красавец, как по мне!, если б не Мустанг, нацелился б на него smile ) с мотором 3,5 в 250 л.с. жрёт по паспорту 15,8 в городе и 8 - по трассе (смешанный - 11л). Это при весе машины 1,8 тонны! Любой европеец или японец с таким же объёмом и массой будет потреблять столько же, если не больше!
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 1 августа 2008 в 11:57
    Любой европеец или японец с таким же объёмом и массой будет потреблять столько же, если не больше!


    С такой же мощностью - оговорился, блин! teeth Запутали меня уже...
    0
    изменен 1 августа 2008 в 11:58
    vazovod. брат, или ты тошнишь, или по трассе много ездишь smile у меня чисто городской цикл если спокойно ездить - 10,8, а вот если пошустрее, то 15-16 легко.
    0
    был 16 часов назад
    изменен 1 августа 2008 в 12:31
    vazovod . брат, или ты тошнишь, или по трассе много ездишь smile у меня чисто городской цикл если спокойно ездить - 10,8, а вот если пошустрее, то 15-16 легко.
    это ты автомату скажи спасибо. У друга, которого каждый день вижу. Вместе работаем пассат б5+ сарай 1.8т акпп с типтроником при моем темпе езды ест 18л. А езжу я в основном по трассам. Никогда не тошню;) я бы сказал больше.. Вообще большая редкость когда меня обгоняют teeth
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 1 августа 2008 в 12:50
    с мотором 3,5 в 250 л.с. жрёт по паспорту 15,8 в городе и 8 - по трассе (смешанный - 11л). Это при весе машины 1,8 тонны! Любой европеец или японец с таким же объёмом и массой будет потреблять столько же, если не больше!

    не знаю, как 3,5, а 2,7 на том самом 300С по трассе кушает 10-11 при небольших нагрузках (когда у него не все цилиндры пашут)...
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 1 августа 2008 в 12:54
    да с хера ли она не долговечная? 200-250 тысяч пройдет нефиг делать. Стоит она 20 тысяч рублей. Вот за сколько ты эти км проедешь? Думаю лет за 5 в лучшем случае. Это значит что в день тебе турбина будет обходиться максимум в 11р. Зато по сравнению с большим атмосферником в мой мотор заливается 4л масла на 10тысяч км и бензина в 1.5 раза меньше ест на 100км. 25 замен масла по 4л это 37500 (литр 375) а если объем больше и там 6л то 56250р. Разница эта почти стоимость турбины.;) бензин считать?

    повторяю - недолговечная ПО СРАВНЕНИЮ С МОНОВПРЫСКОМ например. потом - 200-250 - это тебе везет, все же они на 150-180 обычно меняются. в остальном - согласен.
    я тоже за турбо...дизель )))
    0
    изменен 1 августа 2008 в 12:57
    У меня мультик, так что это даже экономия топлива, в отличие от МКПП. Просто езжу только по городу, а трафик скоро как в московии будет. На трассе расход 7, только по трассе пробег - 2% от общего. Тапку если не давить - в среднем 1600оборотов на любой скорости до 80км/ч. 100км/ч - ровно 2000об. Специально его и взял - плавность хода великолепная, при этом пожертвовать пришлось кватрой - мультик только на недоприводе, с кватрой - типтроник.
    0
    был 16 часов назад
    изменен 1 августа 2008 в 12:59
    да не хрена он не навернется. И что с того что 150 лысых? До 100 8.3с мало что ли? И расход при этом 10л в среднем. Зато налог небольшой;) этот мотор я считаю очень экономичным и бюджетным. Покажи мне не трубо мотор с такими же характеристиками на машине весом почти 1.5тн?


    Опять 25... teeth Я ж не говорю, что плохой мотор у тебя, наоборот - отличный! Но тогда и не надо сравнивать его с большими американскими: там нет такой мощности на авто такого же класса, минимум - в полтора раза больше! Нужно сравнивать конечную мощность, а не объём. При одинаковом количестве лошадей машины и бензина жрать будут примерно одинаково - вот я о чём! Например, обтёсанный топором Крайслер 300С (красавец, как по мне!, если б не Мустанг, нацелился б на него smile ) с мотором 3,5 в 250 л.с. жрёт по паспорту 15,8 в городе и 8 - по трассе (смешанный - 11л). Это при весе машины 1,8 тонны! Любой европеец или японец с таким же объёмом и массой будет потреблять столько же, если не больше!
    да ладно тебе минимум в 1.5 раза teeth к примеру у друга страус 2.4 160 лысых. Бензина жрет под 20 литров а динамика на уровне наших тазиков. Кстати продает.. Никому не нужен? Он больше американца точно не купит. Не.. У американцев машины какие то медленные и много жрущие. Хотя в умении делать брутальные машины им не откажешь.smile если бы не наши пидерастические пошлины и налоги, то купил бы себе корвет или мустанг и рам ещё. Короче накупил бы целый автопарк и радовался бы.smile
    0
    был 16 часов назад
    изменен 1 августа 2008 в 13:08
    У меня мультик, так что это даже экономия топлива, в отличие от МКПП. Просто езжу только по городу, а трафик скоро как в московии будет. На трассе расход 7, только по трассе пробег - 2% от общего. Тапку если не давить - в среднем 1600оборотов на любой скорости до 80км/ч. 100км/ч - ровно 2000об. Специально его и взял - плавность хода великолепная, при этом пожертвовать пришлось кватрой - мультик только на недоприводе, с кватрой - типтроник.
    ну на счет экономии не уверен. У меня по трассе тоже 7 было. В сильный снегопад. Но это издевательство над собой, так ездить.smile вообщем я наливаю 50л. Хватает на 460-500 км. Вот и вся арифметика. Кто со мной ездил или видел меня на трассе назовут меня гонсчегомsmile
    0
    был 16 часов назад
    изменен 1 августа 2008 в 13:13
    да с хера ли она не долговечная? 200-250 тысяч пройдет нефиг делать. Стоит она 20 тысяч рублей. Вот за сколько ты эти км проедешь? Думаю лет за 5 в лучшем случае. Это значит что в день тебе турбина будет обходиться максимум в 11р. Зато по сравнению с большим атмосферником в мой мотор заливается 4л масла на 10тысяч км и бензина в 1.5 раза меньше ест на 100км. 25 замен масла по 4л это 37500 (литр 375) а если объем больше и там 6л то 56250р. Разница эта почти стоимость турбины.;) бензин считать?

    повторяю - недолговечная ПО СРАВНЕНИЮ С МОНОВПРЫСКОМ например. потом - 200-250 - это тебе везет, все же они на 150-180 обычно меняются. в остальном - согласен.
    я тоже за турбо...дизель )))
    да пофиг. Цена на 1км пробега настолько ничтожна, что заморачиваться на эту тему вообще глупости. На практике я шокирован своим автомобилем. Фантастическая надежностьsmile нива мне дороже в 6 раз обходится. Я уже посчитал..
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 1 августа 2008 в 13:18
    На практике я шокирован своим автомобилем. Фантастическая надежностьsmile нива мне дороже в 6 раз обходится. Я уже посчитал..


    Может, тебе случайно достался экземпляр для спецагентов? 8) Какие-нибудь супер-мега-инопланетные технологии?.. teeth
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 1 августа 2008 в 13:27
    да пофиг. Цена на 1км пробега настолько ничтожна, что заморачиваться на эту тему вообще глупости. На практике я шокирован своим автомобилем. Фантастическая надежностьsmile нива мне дороже в 6 раз обходится. Я уже посчитал..

    дык я не против) турбина гут...
    я только консерватор немного - смотрел как шеф с 2,7би-турбо мучался... но у него америкос был, причем из ранних..
    а у тебя по видимому уже обкатанный мотор, ВАГ устранили все детские болезни... и повезло...
    0
    изменен 1 августа 2008 в 14:08
    нива мне дороже в 6 раз обходится. Я уже посчитал..

    Это точно.
    0
    был 16 часов назад
    изменен 1 августа 2008 в 15:38
    На практике я шокирован своим автомобилем. Фантастическая надежностьsmile нива мне дороже в 6 раз обходится. Я уже посчитал..


    Может, тебе случайно достался экземпляр для спецагентов? 8) Какие-нибудь супер-мега-инопланетные технологии?.. teeth
    ага.smile а я джеймс мать его бонд teeth teeth
    0
    был 16 часов назад
    изменен 1 августа 2008 в 15:44
    да пофиг. Цена на 1км пробега настолько ничтожна, что заморачиваться на эту тему вообще глупости. На практике я шокирован своим автомобилем. Фантастическая надежностьsmile нива мне дороже в 6 раз обходится. Я уже посчитал..

    дык я не против) турбина гут...
    я только консерватор немного - смотрел как шеф с 2,7би-турбо мучался... но у него америкос был, причем из ранних..
    а у тебя по видимому уже обкатанный мотор, ВАГ устранили все детские болезни... и повезло...
    ну так то 2.7 би;) у меня знакомые с таким двигателем на алроаде, между прочим не бедные люди.. Плачут и говорят что денег нет. Тут уж извините.smile
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 1 августа 2008 в 15:53

    ну так то 2.7 би;) у меня знакомые с таким двигателем на алроаде, между прочим не бедные люди.. Плачут и говорят что денег нет. Тут уж извините.smile

    ага на нем родимом... тоже плакаль... безумные деньги
    0
    был 16 часов назад
    изменен 4 августа 2008 в 10:00
    http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=33131 продолжаем обсуждение? teeth
    0
    Добавить комментарий