Honda Civic
Здравствуйте всем!
Постараюсь описать свои ощущения от вождения и владения чудо-автомобилем Хонда сивик 4д. Начну по порядку, автомобиль у меняя уже 8 месяцев, пробег 16000 км. До этого ездил на большом количестве автомобилей ( перечислять не вижу смысла), но добрая часть машин - это "заряженные", в хорошем смысле слова Вазовские аппараты. Поэтому опыт неимоверного старта с места, оставляя далеко позади автомобили с двигателями 6 литров и вхождения в повороты с гораздо большей скоростью и меньшим креном чем многие спортивные иномарки - есть!
Хонда нравилась всегда, еще с тех времен когда попробовал Прелюд, кто не знает - это забавный табурет с мощным мотором и спортивным характером. Но новый Сивик просто потряс своим дизайном как экстерьера,так и интерьера. Друзья помогли взять без очереди, хотя я планировал покупать Мазда 3 Спорт, большое им спасибо!
Ну это нюансы, давайте о машине. Как положено первые 1200 верст проходил обкатку, я очень трепетно отношусь к подобным вещам,при этом очень сильно ерзал,ждал ну когда можно надавить на педаль. Дождался до такой степени,что привык к тихой скорости, а когда закончилась обкатка надавив на педаль, подумал, что этого не может быть, машина просто летит. Решил,что Хонда на столько быстра........рейсерская братва быстро вернула к реальности:)))))) Но при этом, динамика в машине очень достойная,с учетом того,что машинка весит почти 1400 кг.
Большинство потребителей оценит динамические качества, а процентов 30, скажет,что машина самолет. Единственное, слишком длинные передачи на акпп (1-я 67 км,2-я 112 км,3- 178км) до отсечки разумеется. В режиме Драйв - просто грамотная работа автомата, с задержками, ну как полагается. В режиме спорт - скорости начинают переключаться на гораздо больших оборотах.
При работе подрулевых переключателей машина работает как на механике, нет не задержек при нажатии акселератора и крути сколько хочешь, до 6800 оборотов. Мотор отдельная тема, думаю все знают моторы Хонда это сердце машины, а точнее философия Окуро Хонда и его детища. Короче,мотор 140 лошадок, конечно маловат для этой машины, думаю сюда надо ставить сил 200 и автомат хотябы 6 ступенчатый,а лучше 7, но это хочу я))))). Но даже 140 сил позволяют почувствовать драв, просто все этому способствует и космическая торпедо, и руль в форме штурвала, да и мотор тянет. Реальная тяга начинается после 4000 оборотов и тянет с полной силой практически до отсечки.
Бензин рекомендую лить 95, а лучше иногда мешать с 98 машина реально поедет лучше. На 92 едет но депрессивно. Многие говорят, что у нас нет 95, но ребята у нас нет и 92, все производится от марки 76 или 80, просто с разным количеством присадок. А коль так то на оптимальную работу мотора очень влияет степень сжатия, а номинальное октановое число в данном случае 95. И не надо вестись на рассказы представителей сервисных центров, мол лейте 92, они работают на сервис! О расходе писать не вижу смысла, каждый ездит по разному, единственное бортовой комп привирает на 0,8 – 1 литр, разумеется в меньшую сторону.
Подвеска жестковата конечно, но при этом хорошая управляемость, я поставил 17 колеса низкий профиль, рулиться без задержек, на родных 16 немного вяловато. Единственный косяк на 5000 км появился стук, ездил до 10000 км, стук стал прогрессировать. Поехал на станцию оказалось стучит рейка, заводской брак, поменяли по гарантии. Ну и конечно есть небольшие сверчки в дверных обивках и слышен шум из под арок, шумоизоляция конечно не конек японцев. А для идеала, посильнее тормоза. Но в целом респект!!!! Кто так не считает давайте обсуждать.
Совет автора покупателям Honda Civic 2007 г
Достоинства:
Недостатки:



