Honda Civic
Двигатель - 1,6 втэк, коробка-вариатор.
Скажу сразу, этот авто для любителей погонять. Двигатель конечно хорош, впрочем как и все хондовские движки. А с вариатором так ва-а-ще! Динамика разгона потрясающая! И ни каких тебе подергушек обычного автомата. Как на электромобиле! Экономичная, легкая в управлении.
Но есть и обратная сторона медали!
Комфорт и плавность хода, естественно ее слабое место. Шумоизоляция - просто никакая. Посадка оч-ч-чень низкая! Ну никак не для наших дорог! Салон тесноват, а из-за низкой посадки в машину приходиться влазить( именно влазить!).
Гарантийный срок службы вариатора - всего 150тыс. ( в хондовских центрах это не опровергают, но никогда не скажут!) Клапана не имеют гидрокомпенсаторов, необходимо регулировать через 20тыс.??!!
А еще у этих движков нет датчика фазы, вместо него стоит обычный распределитель зажигания(как на жигулях!?) И катушечка зажигания с обычную батареечку! И стоит она в таком месте, что при мойке подкапотного пространства, обязательно ее заливает.
Да, и не забудьте при смене масла в вариаторе( замена через 40тыс. и стоимость 1литра- 600-700руб, а их там 4четыре!) откалибровать ВАРИАТОР!!! Иначе можно попасть в аварию. Машина просто не едет и все!
Сидения, конечно, очень жесткие. Как сказал один молодой водитель:" мягкое кресло-дома, а здесь нечего расслабляться, здесь гонять надо!" Во как!
Да, и стоимость техобслуживания и запчастей как минимум на 50% выше чем у других японок.
В общем авто - для молодых, не накатавшихся и не нагонявшихся. У них еще не сформировались четкие требования к транспортному средству.
Это мой третий авто, но хонду я больше не хочу.
Совет автора покупателям Honda Civic 1.5i VTEC-E 1997 г
- 7(именно семь!) раз отмерить, прежде чем отрезать от своего бюджета приличную сумму на приобретение и обслуживание этого авто.
Достоинства:
- Отличная динамика разгона
- Легкость в управлении
Недостатки:
- Слабая шумоизоляция
- Тесный салон
- Низкая посадка
- Дорогое техобслуживание



