Honda Civic 1.4i
1997 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
3 декабря 2008 → пробег 220000 км

О том, что было.

По сути моя первая машина и несмотря на кучу поломок у меня к ней очень теплое отношение. Сейчас на ней ездит папа и она не доставляет особых хлопот

Итак во первых это Хонда, и проблемы с двигателем у вас маловероятны, даже обрыв ГРМ на трассе под Ижевском не привел к загибу клапанов хотя в руководстве сервисменов было написано ппц... В итоге всего-лишь замена роликов и ремня.

Несмотря на 75 л.с. это бодрый автомобильчик и если на прямых зарубаться на нем особо не получится, то например по яузовской набережной можно потягаться и с серьезными машинами. Низкий центр тяжести в совокупности с широкой колеей обеспецивают потрясающую устойчивость и если вы не пожадничаете на резине машинка ответит вам обгоном в поворотах большей части гораздо более мощных автомобилей. Правда увлекаться чревато на моем счету 2 вылета с трассы правда без особого ущерба для машинки, но причина вылетов сочетание космической глупости с отсутствием серьезного опыта вождения.  Идеальная машинка для обучения активному вождению. Весьма проста в управлении единсвтенное правило не надо бояться газовать в поворотах - она замечательно выгребает. От предшественников досталось несколько раздолбанное сцепление, новые спортивные аммортизаторы Каяба и 14 дюймовые колеса (на чистокровных японцах тех лет как правило 13).

Еще несколько проблем - сломались оба дверных замка, скорее всего не без помощи доброжелателей. В этом случае если машину нельзя открыть как было у меня - отвинчиваете задний номер под ним есть 100% работающий замок на багажнике. Открываете и вуаля - залезаете через багажник :)

Прикол. Машинка после покупки ела масло, всегда лил только Mobil Formula. Однажды перед очередным пробегом на 1500 км не посмотрел уровень масла - вопиющее раздолбайство. Отъехав на достаточное расстояние от цивилизации обнаружил, что масло то хорошо бы долить... Однако с собой не было, а в дали от крупных городов найти мобил проблематично. В общем долил синтетику Лукойл... По приезду все слил залил мобил и через месячишко повторил процедуру, дабы вычистить все что было так как промывками не пользуюсь. В результате машинка масло больше не ест до сих пор.

Как минимум три раза этот автомобильчик спасал мне жизнь за счет своей потрясающей способности выбираться из ситуаций в которые попадают не опытные водители пытающиеся быстро ездить. Вспоминается замечательный Т образный перекресток в Удмуртии с легким переломом дороги без знаков на который я вылетел со скоростью 150 км/ч (ну не ехала она бстрее). А там о ужас дальше обрыв метров 5 и поле, а плавных скруглений нет, просто Т. В общем стоя в 30 см от обрыва на обочине куда несмотря на спортивную траекторию прохождения меня все же снесло и обозревая пустынные окрестности уходящие в горизонт я благодарил господа, что он дал мне такую машину, жесткую подвеску и хорошую резину!



Совет автора покупателям Honda Civic 1.4i 1997 г

  • обратить внимание в первую очередь на коробку передач у меня сначала периодически не включалась задняя - потом пришлось ремонтировать, а это умеют делать не везде
  • подвеска (состояние пыльников сайлент-блоков) машинка если за подвеской не ухаживать быстро ушатывается в отличие например от Тойоты
  • заменить ГРМ если не знаете когда его меняли, мне повезло, но лучше не рисковать
  • как правило дохнет кондиционер, причем как банка так и его проводка начинают травить, так что если критично - обращайте внимание
  • не брать 1,4 берите нормальный двигатель VTEK или потом все равно пожалеете когда вас как стоячего обойдет более мощный цивик
Еще советы

Достоинства:

прекрасная управляемость, идеальное прохождение поворотов на больших скоростях

надежность двигателя и авто в целом 220 000  и эта машинка катается без проблем

 

Недостатки:

  • низкая посадка (есть реальная опасность оторвать где-нить глушак хотя за 3 года он как-то выжил к этому привыкаешь)
  • слабая подвеска требующая внимания (в целом думаю тут либо ездить медленнее и иметь мягкую подвеску, либо быстро и с жесткой, но в последнем случае она всяко требует большего ухода)
  • легкая (сносится сильным ветром на больших скоростях, несмотря на малую парусность, был случай переставки на метр к обочине когда разошелся с двумя фурами идущими навстречу и поравнявшимися как раз на линии встречи со мной)
  • слабое освещение дороги по сравнению  с современными авто лучше поставить ксенон, а то в грязь совсем плохо
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
16092
Комментарии6 Добавить комментарий
НаHonda Civic 3 декабря 2008 в 18:45
Ну в принципе все написанное чистая правда,но есть несколько но:
1.Если мотор ест масло,то никакие вариации по маслу не помогут.
2.Подвеска Цивика многорычажная,а ее не каждый мастер умеет "перетряхивать"(знаю на личном опыте)
3.Да коробки действительно проблематичны(сам свою 1 раз делал),а потом и вовсе заменил на б\у.
4.И что интересно по тех.паспорту действительно колеса идут 13,а многие ставят 14,что в свою очередь разбивает быстрее ходовку,и соответсвенно развал-сход делают неправильно.В итоге могу сказать следующее (владею Цивиком 3 года),машинка супер,но для хороших асфальтовых дорог,по подвеске:"передок" сыпется чаще иногда после 15 тык нужно было поменять какой-нибудь маленький сайлентблок и т.п."задняя" подвеска ходит до 50 тык без вмешательств,менял радиатор,ремонтировал рулевую рейку.По электрике проблем никогда не было.
0
4 декабря 2008 в 00:31
В чём-то согласен с автором,в чем-то нет.
1.масло ест -это 16-ти клапанный мотор с большим пробегом,особенно если его крутить постоянно до отсечки(а по другому на хонде ездить трудно)
2.подвеска очень надёжная-при пробеге почти 290 000 у меня ещё половина родных частей стоит,а то, что приходилось менять,повторной замены не требует.
3.С коробкой проблем никаких не наблюдаю-масло в ней меняется через 40 ткм.И про регулировку клапанов забывать не стоит!
4.13-е диски идут только с движком 1.4,у меня 1.5 с 14-ми дисками,подвеска однозначно такая же,у версии 1.6 вти добавляются задние дисковые тормоза и задний стабилизатор,Подвеска супер-не жеская,не мягкая,а какая-то упругая чтоли.Я слышал,что подшипники и гранаты можно быстро убить неправильными дисками-большого радиуса и с большим вылетом.
0
16 декабря 2008 в 19:36
Девушка моя владеет таким же аппаратом, только 99 года, а я слежу за её тех состоянием (в смысле машины)
Что касается первого камента:
2. Подвеска у данной модели сивика уже не многорычажная, там всего пара рычагов, вобщем гораздо проще 5-го поколения.
3. У меня с коробкой всё ОК.
4. У меня мотор 1,4, но колёса если верить наклейке на средней стойке R14, такие и стоят ещё с родными колпаками, возможно потому что мотор 90 сил, а не 75.

Насчет подвески скажу, что она тоже очень надёжна, после покупки чёто поменяли по мелочи и по прошевствии полутора лет она по-прежнему в идеале, хотя справедливости ради стоит отметить, что и проехала она у нас за эти полтора годе не более 15000 км.
0
23 марта 2009 в 22:01
У меня цивик 1992г
Раньше уходило масло по 1 литру на 1000км проехал без остановки 2000км до сих пор за 10000км ни капли не ушло. Я думаю кольца были закаксованы и все также у автора
По подвеске скажу у меня стоят родные салентблоки и только один поскрипывает они на вид все в микро трещинах думаю еще на 100000км хватит, а в передней подвеске родные оригинальные амортизаторы но с зади пришлось поменять так как один не работал и пружины были просевшие
но у тебя наверное поменяли родные салентблоки на не оригинал и начинается бойда даже знаю некоторые люди неметские салентблоки через 20000км меняют (раз в год)
НО почему у тебя от сильного ветра не держит курс у меня даже когда сильный порывистый ветер когда в городе плакаты валило спокойно ездил и чуствовал только по шуму что дует вот там вот а еду не зная забот и не куда не кидает и между фур также
Чтобы справится с этой проблемой сделай схождение я так думаю. У меня был форд его кидало в разные стороны когда шол на обгон но там схождение было не известно в какую сторону и резину жрало боком вот так я думаю у тебя хонду вобще не куда не должно кидать тем более от ветра с подвеской формулы
0
pashok2009
24 марта 2009 в 12:02
по поводу колец и сайлентблоков - в точку после двух перегонов по 1500 масло не ела,
а сдувало толко на трассе в полях при боковом ветре,
думаю это нормально, сдувает все... сейчас езжу на скае тоже сдувает
хонду начиная от 90 скай где-то свыше 120 в сильный ветер (когда трава лежит по земле)
начинает ухудшатся управляемость требуется подруливание
со сходом развалом точно все в порядке, в городе подобного никогда не замечал
0
pashok2009
изменен 24 марта 2009 в 12:02
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий