Honda 4D
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
11 декабря 2008 → пробег 16000 км

CIVIC

Авто приобреталось после долгого изучения сегмента машин класса С. После этого я знал, что хочу именно этот автомобиль. Хотел только черный, вот позвонил одному из дилеров на обум и надо же! Оказалась одна машина есть и придет в течении месяца. На фоне ожидания длинной в полгода, мне показалось это удачей. Внес залог. Машину забрал через 2 недели. В салоне поставил парктроник, сигнализацию и брызговики (странно, но это опция). К настоящему моменту пробег 15 тысяч, прошел плановое ТО. И вот собственно отзыв.

Экстерьер – очень свежо смотрится. Особенно тонированный (простите, не удержался – тонированные стекла все, кроме лобового), на литых дисках. Черный цвет, конечно, выглядит шикарно, но маркий настолько, что задумался о покупке мини-мойки. Очень скошено лобовое стекло, наверно низкий коэффициент сопротивления. Изящную ноту вносят маленькие треугольники боковых окошек в районе стоек. Функциональной нагрузки никакой, но особы женского пола, видя их, восторженно умиляются, считая их главной особенностью этого авто.

Интерьер – ну, про это написано много. Да, футуристический дизайн передней панели не всем придется по вкусу. Но лично во мне, вот эта обстановка космолета и вызывает постоянное желание садиться за руль вновь и вновь. К разделенным приборам привык сразу. Сейчас ловлю себя на мысли, что перестал смотреть на спидометр - огромный круг тахометра просто приковывает к себе взгляд. А ему есть что показать. Понравился мягкий пластик на дверях, почему не сделали из него переднюю панель?

Посадка достаточно низкая, что в совокупности с маленьким рулем (достойным отдельного отзыва), и напольной педалью газа создает ощущение такой, знаете ли, псевдоспортивности. Обзорность с боков ограничивают широкие стойки, иногда приходиться выглядывать. Очень хорошие боковые зеркала заднего вида, угол обзора практически не оставляет мертвых зон. Про задние кресла ничего не скажу, так как там не езжу, но пассажирам нравится отсутствие центрального тоннеля. Эргономика очень продумана, все под рукой, удобно. Куча всяких полочек для мелочевки, большого размера бокс в подлокотнике. В общем, на пять баллов, не ставлю «с плюсом», потому что неудобно расположен ручник. Он конечно, как и многое в автомобиле, весьма оригинален, но на него опирается правое колено, и изменением положения это не исправить – колено ноет, а в длительной дороге болит.

Климатическая установка работает безукоризненно. Подогрев сидений и зеркал очень кстати зимой. К ним претензий также нет. Распашные щетки дворников сначала не нравились, сейчас привык, однако по центру стекла стекает капля почти всегда.

Музыка - если не относите себя к аудиофилам, то не разочарует.

Головной свет неоднозначен, Если на улице сухо, то вполне устраивает, но вот в морось, да в пригороде приходят мысли о ксеноне.

Двигатель – ну это вообще песня! Никогда не был фанатом Хонды, но вот эта часть автомобиля заставила меня им стать. На свой объем 1,8 л имеется 140 л.с. Сухие цифры выражаются в приятных перегрузках при разгоне. Кстати разгон меня полностью удовлетворяет, я не участвую в ралли, поэтому мне хватает. Двигатель очень пластичный, легко прощает ошибки при выборе передачи, которых целых шесть на ручке, про автомат на скажу – не знаю.

На разгоне при наборе 4 тыс оборотов машина просто бросается вперед, как пантера, как мне объяснили у дилера это включается великий и ужасный i-VTEC, регулирующий высоту подъема клапанов.

Конечно, мотор слышно в салоне, и этот звук далек от породистого утробного V8, но этому движку можно простить все за такой расход – в городе больше 8,7 литра у меня не поднимается, причем с кондеем и всем светом. На трассе при 110 км\ч - 5,6 литра. В общем, на твердую пятерку мотор.

Ходовая – подвеска настроена умеренно жестко, за время пробега пробоин подвески не было. Машина легко поддерживает желание похулиганить – при переставке крены минимальные, в колее стоит как на рельсах. Но при поворотах на критические углы отмечается тенденция к сносу передней оси при высоких скоростях, но это я не считаю недостатком, так как такой экстрим в езде приемлю только в качестве эксперимента. Электроусилитель работает достойно, особенно нравится изменяемое усилие на руле, реакции четкие, однако очень зависят от резины. На высоких скоростях поведение спокойное, а вот шума в салоне намного больше.

Багажник не глубокий, но вытянут в длину, для меня хватает за глаза, дачи у меня нет. Продумана возможность складывания задних кресел рычажком из багажника – самому не приходилось, но наверно удобно.

Что не понравилось, так это конечно низкий клиренс, защиту картера не ставил, так как картер расположен достаточно высоко, но вот передние брызговики у меня в категории расходников, менял трижды. Но это не стало открытием, так как знал об этом перед покупкой, в том числе и из этого сайта.

На 15 тыс прошел плановое ТО, обошлось в 6200, да еще поменяли фильтр салона (2300р) , хотя меняется он на 30 тыс. Мастер участка сказал, что все в штатном режиме и не требует доработок. За 15 тыс не ломалось ничего, хотя этот пробег еще не показателен. Так что едем дальше!



Совет автора покупателям Honda 4D 2008 г

Машина нравится, берите

Еще советы

Достоинства:

  • Внешность
  • Динамика
  • Низкий расход

Недостатки:

  • Низкий клиренс
  • Нет ручки закрывания багажеика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
14811
Комментарии14 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 12 декабря 2008 в 09:26

Но при поворотах на критические углы отмечается тенденция к сносу передней оси при высоких скоростях,

 

Что тут же тушится VSA. Приходилось чувствовать, как при критическом угле сноса, автоматом гасится скорость и тормозные усилия распределяются так, чтоб помочь тебе пройти этот поворот без проблем. И, кстати, на автомате разгон тоже вполне. Как автор заметил, не гоночный, но для маневра вполне достаточный. 

Распашные щетки дворников сначала не нравились, сейчас привык, однако по центру стекла стекает капля почти всегда.

Тема капельки раскрыта не полностью biggrinbiggrinbiggrin

0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 12 декабря 2008 в 11:16

Подвеска умеренно жестко ...

Подвеска - немеряно жестко. Так точнее будет. Небольшая машинка, да еще на 17-х дисках ... Только для хороших дорог.

Хотя, может на седане иначе, хетч - чистый кишкотряс.
0
pablo
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry12 декабря 2008 в 11:46
Согласен, жестковат, но не более чем многие в этом классе. На хетче не ездил, не знаю, но у седана и база поболее.
0
12 декабря 2008 в 12:14
Хороший отзыв! Всё по теме. И про стойки кузова перекрывающие обзор при левом повороте - правда, и про откровенно дерьмовый свет, и корявый ручник. Я бы ещё к минусам отнёс большой радиус разворота и шумку арок. Когда по неубранной дороге едишь, то ощущение, что пескоструем днище обрабатывают. По подвеске: нормальная она. По крайней мере, на седане. Тем более задняя подвеска у него многорычажка, в отличие от балки на хэтче. Да и комплектуеца он 16-ми дисками, что вполне приемлимо. Единственное, чего не хватает подвеске - это энергоёмкости. Если четыре чела сядет, то её легко пробить. Но зато, как машинка рулится! За это многое можно простить.
0
sergunok
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander30 ноября 2009 в 01:08
Нормальный свет. Не хуже и не лучше чем у других одноклассников. И ручник ни разу не мешал. Даже не замечаю его.
А вот подвеска просто беда...
0
НаToyota Will Vs, Subaru Legacy12 декабря 2008 в 15:48
Отзыв хороший,где фотки только?
Жаль мощность невелика,в 90 г. с VTEC с 1,5 снимали 130 лошадок,а сейчас 1,8=140л.с.-в связи с чем?
Если интересно больше узнать о VTEC то- http://enc.drom.ru/3012/
0
андрей-асфшник
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry12 декабря 2008 в 16:20
Дело в том, что VTEC и I-VTEC не совсем одно и то же. А насчет съема меньшей мощности, ИМХО, для увеличения ресурса + экологические нормы нынче другие, чем в 90-е. Думаю, если снять экологическое душилово, там ощутимо больше будет.
0
olega
НаToyota Will Vs, Subaru Legacy12 декабря 2008 в 17:50

Прошу прощения стормозил и буковки i не увидел...undecided

0
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 декабря 2008 в 21:54
японка как японка. на вкус и цвет, но кроме немного "другой" внешности, чем у остальных, плюсов, скорее всего, нет. а отзыв неплохой, не растянут до бесконечности и вполне лаконичен.
0
НаBMW X3, BMW 1-серия15 декабря 2008 в 00:52
фотку вложил, правда за рулем не я
0
НаHonda Accord26 декабря 2008 в 08:17
Вот думаю, что лучше новая сивка или немного б/у аккорд.
0
mr_jagajiga
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry26 декабря 2008 в 09:22

ИМХО: немного б/у аккорд

0
НаBMW X3, BMW 1-серия27 декабря 2008 в 19:29
Если б/у то только 2,4 л, а иначе лучше ездить на новой машине, хотя многие говорят, что двухлитровые аккорды тоже резвые. И тем не менее разница в классе должна быть ощутима
0
НаKia Sorento18 марта 2009 в 23:03
На счёт мини мойки-не стоит! Бытовые мини мойки, что продаются в пределах 5-20 тусяч имеют давление 100-130 Бар. На мойках стоят аппараты от 200 Бар. Разница заметна-бытовые мойки не выполняют свою работу, приходиться работать губкой.
Источник: личный опыт-я свой Кёрхер продал.
0
Добавить комментарий