Honda Civic 1.4i
1997 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
30 декабря 2008

Молодежный драйв

По просшествии времени хотел бы рассказать про очень хороший на мой взгляд автомобиль, думаю, один из лучших в своем классе...

В 2005 году у меня, думаю как и у многих других, появилась возможность поменять автомобиль. Выбирался автомобиль, оцениваемый в скромный бюджет в 7-7,5 долларов США. Естественно после владения в разное время ВАЗами 06,07,09 и а/м ОКА хотелось купить иномарку. За указанную сумму можно было приобрести Фольксваген Гольф, Митсубиси Кольт, Ниссан Альмера, Хонда Цивик......... и по-моему всё......... Гольф отпал сам собой как-то сразу ввиду неоправданности цены при равных качествах с конкурентами, Альмеры отвалились после просмотров нескольких гнилых экземпляров. Кольт как-то сразу не понравился и остались Цивики в кузовах седан и хэтчбек с моторами 1,5 и 1,4...... В результате просмотра нескольких машин (на тот момент я как и многие начинающие автолюбители выбирал год выпуска, а не машину) я предпочел Цивику - седану 1996 г. с 1.5 Цивик - хэтчбек 3 двери с мотором 1,4. На тот момент я и не знал, что есть D14A3 и D14A4, которые различаются на паспортные 15 л/с и что в 1.5 стоит клапан ВТЭК и 115 л/с )) Попался мне Цивик с МКПП и 75 л/с. Думаю, сразу ясно, как быстра была эта машина после "девятки" )), а как маневренна, да еще с электролюком в крыше )) мечта, а не машина.... Пробег был 160 с чем-то тысяч км., но что это для Хонды! Состояние и вправду было хорошим, заявленная прдавцом летняя эксплуатация (это я сразу понял, когда после первой зимы покрытие пола стало намного темнее и под капотом стало гораздо грязнее)).....

Из поломок могу вспомнить только трапецию дворников, которая сломалась после подскока на хорошей кочке..... в результате разбора выяснилось, что шарнирное пластиковое крепление просто износилось (пришлось просверлить насквозь и скрепить винтом с гайкой, не покупать же новую трапецию )), подвеска, по-моему, вообще неубиваемая (там просто нечему ломаться 4 рычага и спереди и сзади), но очень жесткая (могу сравнить с последующим Аккордом и нынешней Маздой 6). Зато благодаря такой подвеске и очень низкому центру тяжести управляемость просто СУПЕР! Один мой товарищ называл эту машину "скутер", и правда по маневренности можно сравнить. Недостатком авто можно назвать ОЧЕНЬ маленький клиренс (иногда зедевал люки защитой картера.....и это в Москве!), зимой, конечно, едешь как грейдер )) Но по просшествии некоторого времени просто выучиваешься ездить на такой низкой машине, к тому же с таким легким рулем и управляемостью я просто объезжал неровности дороги )) Еще одним серьезным недостатком была неисправность КПП.....шум, вероятно от подшипника первичного вала, так и не вылечил, ездить не мешало (думаю, это недостаток конкретного экземпляра).

Салон автомобиля на удивление просторен! За счет того, что задние сиденья немного утоплены вниз и назад, сзади много места, передние сиденья также очень низко, практически на асфальте. Панель приборов очень эргономична, вспененный пластик обшивки очень приятный на ощупь и не выглядит дешевкой, зимой в салоне достаточно тепло, но тепло уходит быстро (думаю, это было из-за щелей в результате того, что двери просели со временем, скорее всего это лечится). Задние сиденья складываются вперед и можно даже возить вещи, например тумбу для детского белья ). Вообще машина очень уютная, аккуратная и красивая ), до сих пор обращаю внимание на улице.

Если бы не семья, возможно купил бы себе такую же, но с мотором 1.6 в 160 л/с (правда найти такой экземпляр ОЧЕНЬ сложно). На скорости (а разгонялся до 200 км/ч) машина прижимается к дороге, но при сильном боковом ветре бывает немного сносит с дороги, но дорогу все равно держит хорошо. Передаточные числа КПП подобраны таким образом, что даже при 75 л/с под капотом машина очень резвая, если крутить по 5-6000 об/мин едешь очень быстро (но расход и бензина и масла достаточно высок). При размеренной езде топливо практически не убавляется )) как-то проехал на нуле километров 30, так стрелка даже не шелохнулась )) Еще один недостаток, это марка Хонда....... запчасти дороже, чем у конкурентов, но она и не ломается )), да и неоригинала полно.

Машину пришлось продать после ДТП, да и тесная стала для троих ) так я с июня до февраля !! проездил с поцарапанным капотом, а он даже не зацвел )) Вот наверное и всё ).



Совет автора покупателям Honda Civic 1.4i 1997 г

За свои деньги очень хороший выбор, особенно если с моторами ВТЭК.....

Еще советы

Достоинства:

  • Маневренность
  • Внешний вид
  • Экономичность
  • Надежность
  • Невысокая цена

Недостатки:

  • Относительная дороговизна запчастей
  • Очень маленький клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
19003
Комментарии20 Добавить комментарий
НаHonda Civic30 декабря 2008 в 10:19
У меня Цивик 1995 года,с 1500 движком.По коробке - и у меня было тоже,поменял подшипник первичного вала....хватило на 45 тык,потом замена коробки вообще на другую(к стати их болезнь,при больших пробегах).Насчет твоего пробега треп 100% - таких годов машина имеет пробег минимум 300 тык,судя по коробке.На Цивик вообще не рекомендуется защита картера - во избежание перегрева двигателя.Трапеция тоже у меня от износа сломалась - но извините мой родной пробег 380 тык.Ну и насчет 200 км\час - не поедет она....да исчо с 75 коняшками под капотом....мой Цивик имеет 105 коней, максимум на трассе - 180-185 км\час.Насчет клиренса - езжу,как на Логане - проставки под задние пружины плюс резина 165\80 R13.
0
НаMitsubishi Carisma30 декабря 2008 в 14:02
езжу,как на Логане-неужели хонда на столько убога?
0
НаHonda Civic30 декабря 2008 в 14:06
Для чего придираться к словам....езжу,как на Логане,НЕ БОЯСЬ ЗАЦЕПИТЬ ЧТО НИБУДЬ ГЛУШИТЕЛЕМ.А Хонда - это пуля по сравнению с Логаном,если нечего сказать - то лучше молчать!!!!
0
НаKia Spectra, Audi A430 декабря 2008 в 17:49
200км/ч на моторе 1,4?:)))))) Спидометр хорошо оттюнингован!
0
НаFord Mondeo31 декабря 2008 в 10:56
двигатель раскручивается до 6500 об/мин на 4 передаче и включается 5-я, плавненько достигается 200 км/ч (по спидометру)..........думаю, что скорость реальная, т.к. я ездил на 195/15/50 (нештатный размер)
на сайте Хондамотор не мой один такой отзыв...........и именно на D14A3.........
пробег ? ну может и не реальный был, но судя по по состоянию кузова и арок! (кто не знает, на старых хондах это больное место), двигателя, который масло ел если только гонять по 5000-6000 об/мин, думаю не далеко от реальности.............
0
dennisonline
НаKia Spectra, Audi A431 декабря 2008 в 12:00
http://avtomarket.ru/library/catalog/?id=8023&class=1
Разгон - 14сек, максималка 165. Учитывая пробег данного экземпляра, я думаю его потолок - 155-160кмч и секунд 15 разгона. Вы хоть сами себя не обманывайте. рекомендую воспользоваться для замера истинной скорости и динамики разгона с помощью GPS.
0
НаHonda Civic31 декабря 2008 в 11:34
Да,как не крути движок,хоть до 7000 тыс. оборотов,хоть плавно,хоть не плавно - НЕ ПОЕДЕТ 200 км Цивик да исчо на 1400 см.И резина ничего не поможет.Да и в характеристиках такой максималки и близко нет.У меня Цивик 5 поколения D15B(движок),как записано в тех.характеристиках,как выдает 180,то так оно и есть(передачи все кручу до отсечки).Мой движок в идеале,масло не берет вообще,лью Eneos.К стати у меня отсекает на 7000 оборотов,а тахометр до 9000 оборотов.
+1
НаFord Mondeo31 декабря 2008 в 12:02
если у тебя Хонда давно, ты наверное на Хондамотор общаешься.........так там эта тема поднималась не раз и не только я разгонял так машину, возможно это из-за длинных 3 и 4 передачи...........но факт есть факт...........
0
НаFord Mondeo31 декабря 2008 в 12:06
кстати в ТТХ этой машины указано вообще 165 км/ч как максималка..............так что смотреть в характеристики не стоит...........
0
dennisonline
НаKia Spectra, Audi A431 декабря 2008 в 12:17
Тогда следуя твоей логике, я должен легко поехать 260км/ч. Прикольно, попробую.
0
НаFord Mondeo31 декабря 2008 в 12:29
всем интересующимся предлагаю зайти на сайт Хондамотор (не в качестве рекламы) и поискать в форуме эти темы..........неоднократно обсуждалось..........
кстати у меня машина была без катализатора...........
0
НаHonda Civic31 декабря 2008 в 12:50
к стати у меня катализатора всегда нет....а на сайте Хондамотор....ну не знаю,даже у движка 1600 VTI,с его 160 лошадями - максималка 208 км\час.
0
НаFord Mondeo31 декабря 2008 в 13:04
Хондамотор и поиск рулит! а то спор ни о чем получается...................
0
НаBMW X3, BMW 1-серия31 декабря 2008 в 20:06
У меня civic VIII. 1,8 140 л.с. летом на КАД разгонял до 213 км/ч , после 200 еле еле скорость растет, но паспортные 200 набирает уверенно. Но и сил почти в два раза более
0
У менэ сивик 10 годовалый.V1.5 105л.с.-на спорте крутит до 7000 и лехко идет до 170-разгонял до отсекателя(187)-поверьте ребята пойдет дальше
HONDA-RULEZZZ!!!
0
НаHonda Accord16 января 2009 в 09:39
115-сильный японский втековский сивик-99 седан с 4АКПП кладет стрелку на 210 км. Что, впрочем, не говорит о физических 210 км.
0
24 марта 2009 в 21:39
Колеса наверное R13 вот и разгонялся 200км /ч и резина низко профильная у них же с завода ставились R14 и спидомитер под ни настроен
Это у 5пяточка R13 а у шестого R14 с конвейера
0
НаFord Mondeo24 марта 2009 в 22:05
разгонялся летом на МКАДе на 195/50 R15.........стрелка по-моему 200 все-таки не перевалила, но была вплотную............
0
24 марта 2009 в 22:16
Если у тебя R15 то спидомитер врал в другую сторону (он меньше показывал чем на самом деле)
У меня цивик 1992 года 1.5 90л.с разгонял один раз максимум на родных колесах рекомендованным заводом изготовителем максимум 168км/ч(примерно но не дошло до 170км/ч) дальше скорость почти не росла
больше я не пробую разгоняться на максималке поумнел наверное насмотрелся ужастиков на дороге больше 120км/ч и не собираюсь
которые машины я видел наверное тоже испытывали максималку и думали что будет все отлично но выходит лутше не рисковать.
0
НаFord Mondeo24 марта 2009 в 22:20
да я уже тоже так не езжу ) ИМХО передаточные числа в той коробке удачно подобраны, поэтому едет нормально.
Одно дело 200 км/ч на Аккорде или Ма6ке, а другое на Цивике )
0
Добавить комментарий