16 августа 2007

Honda Civic

Сразу оговорюсь, что, прежде всего, Honda Civic 4D - красивый и стильный автомобиль, который оправдывает все затраченные на его приобретение деньги в своем классе. Даже при условии, что наше гр...е государство Украина прихватило себе от заплаченных мной денег в виде налогов, пошлин и сборов треть!!! заплаченного (26000$).
Мне, как представителю мужского пола разменявшего недавно 4й десяток, в какой-то момент жизни обострилось желание приобрести хороший автомобиль. Честно говоря я уже был согласен взять Цивик седан 7-го поколения, как неброский надёжный авто. Однако седан 8-го поколения оказался в нужное время в нужном месте. В конце 2005-го увидел его первые фото. Затем - февраль 2006-го и презентация. Очереди в годы, но в конце концов я хотел купить авто начале 2007-го и в это же время и купил ;).

Никаких разочарований по поводу авто нет. Дизайн кузова - стиль летящей вперед пули, приготвившейся к прыжку вперед кошки. Низкий клиренс без видимого с водительского места капота в качестве "минуса" возникает только в контексте наших бордюров, однако решить это можно с помощью парктроника. В других случаях установленая загодя защита двигателя решает большинство проблем ИМХО - несколько раз стучался об неё при съездах/заездах - на то она и защита, чтобы никаких проблем в результате этого не возникало. Интерьер - многие говорят космос, а я просто скажу - стильная суперэргономика. Разведённые тахометр и цифровой спидометр с датчиками уровня топлива и температуры двигателя, удобный пухлый трехспицевый кожанный руль неправильной округлой формы с внутренними выступами для больших пальцев, помогающими при поворотах. 

Кнопки управления музыкой с MP3 и круизом. Всего 3.5 оборотов руля в обе стороны. Напольная педаль газа и, для меня очень удобная, ступенечка для левой ноги. Как сказал мой знакомый, если машина для водителя, то достаточно посмотреть на наличие вышеуказанного предмета на полу авто. Очень приятная для глаз подсветка приборов (небесно синяя) и кнопок управления (молочно белая). Удобный подлокотник. Широкая торпедо. Всё, что нужно чтобы приятно провести время за рулём этого авто подобного класса - присутствует. Практически ровный пол для задних пассажиров. Обогрев передних сидений, зеркал заднего вида и заднего стекла. климат-контроль. Магнитола с МP3. Люк и противотуманки.

Вобщем сижу и только собираюсь заканчивать перечислять "плюсы", как сразу же в голове возникает мысль "а вот это же тоже нужно напомнить!". И даже если начать перечислять субъективные кому-то кажущиеся минусы, то сразу вспоминаются плюсы, к примеру: маленькие бардачок - меня это не напрягает, к тому же маленький - достаточно субъективно, в Цивике столько всяких мест для хранения, что таже полость в подлокотнике заменит любой бардачок. Слабенький приём радио - есть СиДи ченджер на 6 дисков МР3 + 6 динамиков с достаточно неплохим ИМХО звучанием. Субъективно маленький багажник - полноеразмерная запаска. И т.д. и т.п. Это то, что касается эргономики и просто нахождения в авто, хотя, повторюсь, перечислять можно долго.

Теперь о ходовых качествах и динамике. Подвеска жестковата, однако не раскачивается, все незначительные неровности быстро проглатывает, управление чёткое при так называемом "лосином" тесте, хотя при поворотах на скорости субъективно пытается вывалиться передом за внешний радиус, возможно просто нужно при данном стиле езды включить VSA? :) Динамика для данного авто очень пристойна - для авто в 1200 кг 140 лошадок - 90% авто в городе нервно курят в сторонке. В принципе это и понятно, поскольку Цивик прежде всего - городской авто и разрабатывался для подобных условий. Расход топлива - очень радует. Выше заявленных по паспорту 8.4 в городе с климатом не прыгает после обкатки. Сейчас проехал 6000 - машина радует каждый раз, когда в неё садишься и едешь. городские стиль и практичность - вот что такое Civic 4D. По поводу размеров салона - субъективно сзади места впритык, однако это С-класс. В том же Аккорде не столько много места сзади, хотя колесная база Цивика БОЛЬШЕ на сантиметр-два чем у Аккорда!

PS Конкурентов в своём классе у Цивика нет. ИМХО даже новый ЛансерХ, который мощнее по двиглу и дешевле - ввообще никоим местом не сможет что либо противопоставить городскому стилю Цивика. :) 

Из допов поставил сигналку с пейджером, доп ИММО, тонировку, защиту двигла, защитную сетку для радиатора. Вот ещё бы поставил защиту на пороги (200$) и парктроник (300$), ну эт уже чуть позже, когда свободные дулляры появяЦЦо. :)



Совет автора покупателям Honda Civic 2007 г

Если Вы хотите ежедневно общаться с шедевром аVтомобильного искусства и стиля от Хонда и получать от этого не только потребительское, но и эстетическое наслаждение - то этот аVтомобиль Ваш!!!
За такие деньги лучше ничего подобного не купишь! Каждый $ заплаченный за авто окупается! :)
Еще советы

Достоинства:

  • Соотношение цена/качество

  • Стильный экстерьер

  • Интересный интерьер

  • Эргономика

  • Функциональность

  • Надёжность
  • Недостатки:

  • Не большой клиренс

  • Слабая шумоизоляция
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    42153
    Комментарии22 Добавить комментарий
    изменен 16 августа 2007 в 14:02
    Тоже все нравиться, но как то неоправданно дорогая....
    Машинку не менее надежную можно купить и подешевле
    0
    изменен 16 августа 2007 в 14:16
    Интересно, а как на Украине обстоят дела с очередями на Сивик. У нас-1,5 года, если не ошибаюсь omg И, видимо, в стоимость машины входит еще и цена за покупку места в очереди...
    0
    изменен 16 августа 2007 в 14:44
    даже новый ЛансерХ, который мощнее по двиглу и дешевле - ввообще никоим местом не сможет что либо противопоставить городскому стилю Цивика. smile

    Сивке (особенно хутчбэку) ничего противопоставлять ни откого и не стоит. Дизайн-этим все сказано.
    0
    изменен 16 августа 2007 в 15:12
    Тачка супер!!! Обсуждению даже не подлежит, а сравнивать её с новым Lancer даже как то неприлично, потому как за эффектным экстерьером Lancera скрывается "эффектный" интерьер, в который хочется насрать!!!
    0
    изменен 16 августа 2007 в 20:59
    Машина прикольная. Конечно опус, похожий на рекламный буклет, это еще не опыт эксплуатации, но, будем надеяться, что авто не разочарует владельца. Напрягает маленький клиренс, возможно есть с этим проблемы (во всяком случае у нас, на Урале).
    У меня не было опыта владения японской машиной, интересно, насколько она еще и практична с точки зрения затрат на ТО и ремонт.
    Лучше ездить красиво, чем как все!
    0
    изменен 16 августа 2007 в 21:02
    Тачка хорошая.Новый Лансер точно не конкурент.А вот Опель Астра,особенно трехдверка по экстерьеру поспорить может очень даже.
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 17 августа 2007 в 13:08
    Да уж "шедевр автомобильного искусства"...... только стоит этот сивик как авто D-класса. Авто С класса на механике , с посредственной шумоизоляцией, за 26тыс.у.е. - маразм полный)))))
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 19 августа 2007 в 23:19
    Да навалом у Сивика конкурентов. Весь С класс во главе с Фокусом. Напели тут дифирамбов...Да, дизайн, да, размер, да, неплохой мотор. Но он стоит как D-класс и очередь на нее полтора года!
    0
    изменен 20 августа 2007 в 11:47
    Если есть очередь - значит машина рулит. За откровенным неприкрытым ширпотребом очередей сейчас нет.
    0
    изменен 20 августа 2007 в 11:55
    Хотя ценник действительно отражает неприкрытую японскую жадность.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 20 августа 2007 в 17:37
    Если есть очередь - значит машина рулит. За откровенным неприкрытым ширпотребом очередей сейчас нет.

    Это очередь на фокус означает, что машина рулит. Потому как завод работает-работает, а заказов все равно больше, чем машин. А очередь на сивик означает, что у компании Хонда хреноватый менеджмент. Недооценили Россию, квот недодали.
    0
    изменен 21 августа 2007 в 20:28
    Не стану возражать.
    Мой брателло, который работал в российском представительстве хонды, утверждал, что на фоне общего роста продаж иномарок то ли в 05, то ли в 06 году хондовский прирост был отрицательным, благодаря дебилизму в менеджменте и косякам в логистике поставок.
    0
    изменен 29 августа 2007 в 02:33
    что-то я не пойму, о каком цивике и каких конкурентах вы толкуете?
    во-первых, с каких пор цивик стал стоить как автомобиль D-класса? стоимость средней комплектации 22т. долларов. тот же фокус сомнительной всеволожской сборки (который ни растоможивать не надо, ни везти откуда-то) в более менее приличной комплектации (ну чтоб хоть как-то в чем-то мог с цивиком соперничать) стоит тех же денег (с чуть большим набором опций, правда). то же можно сказать и об астре (удивительно нефункциональный автомобиль), мазде3 (она еще и дороже), лансереХ (который вообще из себя ничего кроме внешности не представляет). так о какой вы цене говорите?
    во-вторых про очередь на пол года... я не знаю где это "у вас", но вот у нас в Питере сейчас можно заказать машину на октябрь, ну максимум на ноябрь. так что не стоит верить всему, что пишут в газетах и как попугаи это повторять.

    так что господа, учите мат часть и не рассуждайте о вещах, о которых имеете смутное представление.
    0
    изменен 29 августа 2007 в 11:20
    я не знаю где это "у вас", но вот у нас в Питере

    Не знаешь - спроси.
    А заключительное нравоучение про мат. часть вообще к делу не относится.
    0
    изменен 31 августа 2007 в 15:41
    Если есть очередь - значит машина рулит. За откровенным неприкрытым ширпотребом очередей сейчас нет.

    Ага, рулит smile
    Форды тоже, по-вашему, рулят?
    Поддаетесь стандому инстинкту, будто в совке живете.
    0
    изменен 31 августа 2007 в 19:01
    я не знаю где это "у вас", но вот у нас в Питере

    Не знаешь - спроси.
    А заключительное нравоучение про мат. часть вообще к делу не относится.

    в автосалон сходите и спросите. а где конкретно вы живете, мне не очень интересно)
    0
    изменен 2 сентября 2007 в 20:31
    Димарио писал(а):
    Если есть очередь - значит машина рулит. За откровенным неприкрытым ширпотребом очередей сейчас нет.

    Ага, рулит
    Форды тоже, по-вашему, рулят?
    Поддаетесь стандому инстинкту, будто в совке живете.

    Ну фокус с сивкой сравнивать не корректно. Хотя, для людей с разным уровнем дохода рулят разные тачки. Кому-то и кобыла невеста.
    Причем тут стадный инстинкт? Я вообще фокусы нигде не хвалил.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 4 сентября 2007 в 22:18
    что-то я не пойму, о каком цивике и каких конкурентах вы толкуете?
    во-первых, с каких пор цивик стал стоить как автомобиль D-класса?

    Это говорилось о хетчбеке. Там за дизайн переплата нехилая. А на Фокусе, кстати, пластик панели получше будет, и хетч стоит дешевле седана. wink
    во-вторых про очередь на пол года... я не знаю где это "у вас", но вот у нас в Питере сейчас можно заказать машину на октябрь, ну максимум на ноябрь. так что не стоит верить всему, что пишут в газетах и как попугаи это повторять.

    Ну так это у Вас, в ПИТЕРЕ. А у нас вот в москве очередь, представляете? Наверно всем стоит поехать в ПИТЕР покупать хонду))
    так что господа, учите мат часть и не рассуждайте о вещах, о которых имеете смутное представление.

    Это и тебе посоветовать могу, фраза ни о чем и не в кассу.
    0
    koles
    изменен 8 ноября 2008 в 21:32
    да очереди много где уже с сентября и нет. надо просто ни тупо в один салон позвонить
    0
    изменен 16 сентября 2007 в 02:09
    та хватит Вас срацца! biggrin Хонда или Форд или Мицка... на вкус и цвет, товарищей - нет...
    P.S. я конечно на такие машины и смотреть боюсь, столько денюх нету, но вчера проезжал мимо автосалона Honda, так там новых цивиков 4д, несколько сотен штук стояло (в Днепропетровске). неужто все они на заказ привезены...?
    0
    НаSkoda Octavia, Skoda Fabiaизменен 5 ноября 2007 в 20:55
    Civic в Питере стоит от 500000 рублей. Для такой цены машина очень хороша.
    0
    изменен 11 декабря 2007 в 14:04
    Да уж "шедевр автомобильного искусства"...... только стоит этот сивик как авто D-класса. Авто С класса на механике , с посредственной шумоизоляцией, за 26тыс.у.е. - маразм полный)))))


    Добрый. о каком Д-классе вы говорите? ну если только Ху..дай соната.
    Подбирал я себе машинку С-класс с автоматом. так вот обкатав за 2 месяца весь класс, остановился только на 2-х: опель астра 1.8 АТ "космо" или Хонда цивик 4D 1.8 АТ EXE (макс. комплект.). очень понравился салон опеля (правда с точки зрения эргономики отстой - кроме бардачка нет ни одной полочки). так вот решился взять астру, но когда докинул к комплектации "космо" все то же что есть в хонде - БЫЛ в ШОКЕЕЕЕЕЕ!!!!!!! Обычный авто ОПЕЛЬ АСТРА СЕДАН приблизилась к 700.000 тыс рублей. А хонда с макс. комплектацией на данный момент стоит 640.000 тыс. Конечно же, после обычных подсчетов, я взял ХОНДУ.
    А когда залез на вторичный рынок был еще больше обрадован своему выбору. Вопрос для всех:
    Интересно что вы быстрее продадите Опель Астра или Хонда Цивик? И что интересно дороже?
    0
    Добавить комментарий