Honda Elegance
2007 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
18 января 2009 → пробег 19700 км

Отзыв

Привет всем всем потенциальным сивиководам!)

Решил написать отчет о своем многострадальном авто.) Это мой первый отчет и пишу без черновика.

Итак. Хонда Сивик 4Д в комплектации Элеганс на механике была куплена 2 ноября 2007 года, а заказана у официального дилера в декабре 2006(!) года. Да, да! Были такие очереди на Сивики когда-то. Сейчас не знаю, но думаю имеются в свободной продаже в свете настоящей сложившейся кономической ситуации:) Вдаваться в подробности всей тяжбы процесса заказа, ожидания и покупки авто не буду, скажу только то, что автомобиль не того цвета и не той комплектации, что изначально заказывалось:). Очень хотел серый автомобиль, но тогда еще, в 2006 г не было средней комплектации Элеганс, а у Комфорта бесили черные корпуса зеркал и ручки дверей(. Авто хотел только на механике. По тем соображениям,  99 % всего пробега приходится на загород. Смысл в автомате? Лишний расход топлива, большая масса, динамика, постоянно нужно греть зимой, чуть застрял - не раскачаешь как механикой, а самое главное - нет той неразрывной связи с автомобилем, чувства уверенности, чувства единения с авто, владения им и ситуации, в которые попадаешь. Как ТЫ хочешь сам, так и едешь. А не электронные мозги за тебя решают.

Теперь о плюсах и минусах авто. Начну с хорошего. Именно с того, за что и купил это авто. Дизайн!! Когда я в каком-то журнале увидел первую фотографию Сивика нового 8 поколения - это было как любовь с первого взгляда! МОЕ! Все внутри кипело. ХОЧУ. И сразу же в голове провернулась вся схема продажи старой машины и покупки Сивика. Так совпало, что я собирался продавть свой Лансер 9 в кузове универсал, как-то не сложилось с ним. Покупал это авто умом, а не сердцем. Хотя притензий особых не было к Мицу.. В общем, дизайн - двигатель успешно торговли. Мне по душе все. Как интерьер, так и экстерьер. Очень нравится продуманность буквально во всем. Компактный моторный отсек в угоду внуреннему объему, качество материалов.

По моему, из одноклассников почти ни у кого нет мягкой обивки салона. Тот же лансер 10, или королла - дубовый пластик! Как-то заходил в салон Тойота, просто ради интереса узнать, что это за чудоавтомарка, о которой столько легенд ходит в народе. Про неубиваемость подвески, качества сборки и т.д. Не хочу обидеть всех владельцев Тойота, но никакого чуда я не увидел. Дешевый пластик под керзу, резкий фенольный запах  в салоне, сиденья в Королле просто удивили! Я с нормально комплектацией, но нормально сесть не получилось! Валики боковой поддержки на сиденье будто созданы принимать  в себя хрупкие женские создания. Бред. Багажник побольше, и как мне кажется, с подвеской не будет таких бед, как с с Сивиком.. Но об этом ниже. В Сивике много кармашков, багажных отделений в салоне, удобные сиденья как передние, так и задние, приемлемый по объему багажник, двигатель вообще восторг!!! За городом при неполной загрузке и при 120-140 км/ч расход 6,5 литров. В городе не знаю, почти не езжу. Тяговит во всех режимах, на То-15 залил оригинально хондовское масло. Всем советую! Заведется в любой мороз. В общем, из одноклассников я просто не видел на момент покупки, и сейчас альтернативы Сивику. Идеальный баланс между ценой, количеством и качеством авто. Для меня, во всяком случае.

Но не все гладко так. Увы. Почти ровно год назад мы с Сивиком "сделали уши". Воскресенье, возвращался  в Москву из области, начинало темнеть,  опаздывал и какая-то дурь ударила погнать, а дорога вся в снегу, все выходные снег лепил! В общем в одном коварном повороте и как потом оказалось самом аварийном месте Рузского района МО, меня внезапно сорвало, замотало по дороге, как смог старался удержать авто на дороге, но не получалось, хорошо хоть скорость сбил и встречных не было. Разворот на 180 гр и боком в глубокий кювет и переворот на крышу. Не помогли ни новые зимние шипованные шины (хакка 2), ни VSA включенная. Помог остаться целым и невредимым застегнутый ремень.  И понять сложно, что виной тому было. Да, скорость может и велика была для того поворота (около 70-80 км/ч), но я ездил по таким дорогам и бывал в таких поворотах! С лансером никогда никакого ЧП не было. Всегда предсказуем, по прямой как поезд! А Сивик.. На трассе плохо держит дорогу, постоянно рыскает, от попутнопроходящих фур отскакивает как мячик, а главное непредсказуем в свом поведении. Постоянная концетрация и руль двумя руками там, где на лансере руль пальчиками зевая и поглядывая в боковое окно. Может дело и в резине (родная Бриджи). Не знаю, как поменяю на что-то другое, тогда определится. В общем, неоднозначная управляемость на загородной скоростной дороге. Такое предположение, что что-то у авто с аэродинамикой. Мала прижимная сила в угоду экономичности. Или развесовка неудачная. Зад очень легкий. На зимней дороге по заснеженной полосе просто экстрим обгонять на безобидной скорости. Виляет как хочет!(

Еще один большой минус - подвеска. Такое ощущение, будто пружины и стойки от Оки стоят. Тут Сивик по полной программе сдает позиции бывшему моему Лансеру. Там как много не грузил - НИКОГДА не было пробоя подвески! А тут...(( Конечно, от автомобиля гольф-класса не надо требовать многого. Но я так понимаю, что когда изготовитель указывает в характеристиках допустимо возможную полную массу, а на деле машина и меньшее везет с пробоями постоянными, то это не катит! Разве 5 чел в салоне средней комплектации при пустом багажнике - это максимально допустимая нагрузка для авто таких габаритов? Бред. На ТО посмотрели, пощупали, все в норме и на мою проблему закрыли глаза. Хотя я знаю, у многих есть такая проблема.

Еще пару раз передача не втыкалась 3-яя, что тоже немного заволновало. Хонда японской сбоки и проблем с коробкой..

А в целом автомобилем доволен, хотя сейчас он не удовлетворяет всем моим запросам  и присматриваю что-то другое. Но Сивик бы не продавал, а оставил бы себе в качестве второго авто, для езды в тех случаях, когда нужно быстро и с комфортом, одному переместиться из А в Б.) Так что если вы собираетесь покупать авто для города, цените комфорт, качество сборки, прогрессивный дизайн, экономичный  и резвый двигатель будете перемещаться в машине в одиночестве с пакетами продуктов из супермакета - Сивик для вас! Остальным советую еще раз обдумать покупку и присмотреться к чему-то другого класса.

Всем Удачи на дорогах! И не гоняйте, будете живы-здоровы.



Совет автора покупателям Honda Elegance 2007 г

Авто надо покупать все-таки умом, а не сердцем.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн!
  • Качество сборки
  • Двигатель
  • Просторный салон

Недостатки:

  • Слабая подвеска
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
17440
Комментарии24 Добавить комментарий
НаHonda Civic18 января 2009 в 17:43
В принципе сегодняшние японцы не такого качества,которое было в 90-х........но сравнивать с 9-тым Ланцером просто смешно.9-тый Ланцер - японский бюджетник,да и везло просто автору на Ланцере, с ездой по гололеду - ибо любой автомобиль стоит на дороге на 4-х точках,и если его сорвало в полный занос,то не важно Субару это или Хонда.А вообще типичная реклама Митсу - типо "Зачем платить больше"!!!!
0
Молодец ставлю 5. Во-первых мало кто критикует свою машину объективно.Во-вторых мне понравилось.
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus18 января 2009 в 19:06
Был Сивик 6-го поколения (считаю, лучший). Подвеска тоже производила впечатление слабой, но не волнуйтесь, куда только не влетал - ничего ей не было.
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 18 января 2009 в 20:45
***а самое главное — нет той неразрывной связи с аVтомобилем, чувства уверенности, чувства единения с авто, владения им и ситуации, в которые попадаешь. Как ТЫ хочешь сам, так и едешь. А не электронные мозги за тебя решают.***
лучше и не скажешь!
***Я с нормально комплектацией, но нормально сесть не получилось***
комплектацией)))))) комплекцией может?
насчёт жесткого пластика - например у меня элантра новая, там там он вполне мягкий. год езжу никаких скрипов или сверчков.
0
НаBMW 7-серия, BMW X519 января 2009 в 10:01
Машина ни в чём не виновата, что ты слетел в кювет! Ты мог бы и на Крузаке ехать, и на Оке. Побарабану. Просто тогда был не твой день!
0
s_k_i_p
был 3 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry19 января 2009 в 17:16
+1. Да и потом, очень много зависит от резины. С удивлением читаю про рыскание на трассе. До 207 по спидометру разгонял, идет как влитой. А уж 140 абсолютно комфортная скорость. А насчет того что от фур отпрыгивает как мячик, вообще, no comments... Чему там отскакивать? Машина прилизанная до невозможности, у ланцера парусность поболее будет, тем более у универсала. Не спорю, есть машины с управляемостью и получше, но к цивику вопросов не возникает, очень послушный. Кстати, у меня до цивика тоже был 9-й лансер. У цивика управление поострей. Полтора года эксплуатирую, подвеску ни разу не пробил. Насчет включения скоростей, не скажу, у меня автомат.
0
olega
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander19 января 2009 в 22:15
Вот потому, что острее, потому и стоит на дороге плохо! Для меня. У меня есть с чем сравнивать. Хоть и один, но у меня был автомобиль до Сивика. Пишу просто факт! Дорогу держит хуже Лансера. Может, если поставить другую резину, и еще антикрыло на крышку багажника положение вещей изменится . А отскакивает от фур и от бокового ветра не от недостаточной "зализанности".
Еще раз предположу, что дело в малой прижимной силе и малом весе. Или развесовка плохая.. Не знаю, вообщем. Сейчас езжу, и буду ездеть, пока. Только впечатления уже не те. И гнать уже не хочется, ни летом, ни зимой. Тогда спрашивается, зачем ХОНДУ покупал?) Парадокс. А по поводу пробоя подвески проведи эксперимент. Посади четырех своих друзей покрепчев салон и прокатись как по какой второстепенной глухой дороге области, вообщем по дороге, где есть волна на асфальте, по грунтовке дачной. Или, Сивик не для таких дорог, скажешь? Но, извините машина прошла сертификацию, есть техданные в паспорте, в том числе по макс нагрузке?
+1
marchisham
был 3 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry20 января 2009 в 09:04
У меня до цивика тоже был 9-й лансер, так что тут мы в равной ситуации. Такое ощущение, что вы пишите не про цивик и про шаху какую-то. Либо у вас с ходовкой что-то (рыскание, отскакивание от фур, пробои, управляемость хуже лансера и т.д.) либо и не знаю что сказать... Продиагностируйте ходовку, сход-развал, опорные, стойки и т.д. И еще раз повторюсь - резина. В конце концов, если у кого-то из знакомых есть такой же цивик, попросите прокатиться. Это я к тому, еще раз, что ощущение, что вы пишите не про цивик.
0
olega
НаVolkswagen Jetta27 марта 2009 в 17:37
Стоит у него резина скандинавка а не европейка, из за этого и рыскает
0
НаHonda Accord19 января 2009 в 16:06
не думаю что у сивика плохая управляемость.
мой папаня на глазах вытаскивал его из заноса на 2 раза большей скорости.
да и сам я ездил на таком - хорошо и понятно рулится.
просто ездить надо уметь.
0
mr_jagajiga
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 19 января 2009 в 22:22
Комментарий удален автором.
mr_jagajiga
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander19 января 2009 в 22:26
Ездить умеем. Просто, действительно, тогда был не мой день..
0
НаBMW X3, BMW 1-серияизменен 20 января 2009 в 01:43
На счет рысканья не согласен - до 170 вмешательства на руле не требует. Хотя резина зимняя липучка DUNLOP DS2/ На летней, да по сухому асфальту вообще песня! А вот про включение 3 передачи соглашусь, бывает такой конфуз - втыкаешь ее, а вответ только хруст синхронизаторов, и втыкается только через повторный выжим сцепления. А вообще машинка приностит кучу удовольствия, хотя заглядываюсь на Инфинити G35, но это так , не в тему.
0
myriad21
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12521 января 2009 в 03:23
Хорошая машинка... ПОмню в скоростной схватке проиграла моему ниссану на предельной скорости :) (от аэропорта внуково кажется)
0
изменен 23 января 2009 в 01:32
Брал Тест Драйв! Шумки Действительно НЕТ!! Робот Медленный(После ручки)))) ) Но Ощущения Все Одно Очень Зыканские!!
0
НаHonda Civic26 января 2009 в 21:22
Цивик машинка городская, про поездки за город забыть вообще. Сам раз 20 пробовал зимой в управляемый занос машину пускать, не поверите на 40 км с включенным режимом VSA разворачивает на 180 градусов, удивило. У самого был ланцер 9, машинка на 100% предсказуемая, но хонда иногда преподносит сюрпризы. У самого несколько раз пробивало подвеску, правда и кочки были не малые, подвеска мягче и комфортнее чем у ланцера. Резина видимо г...о стоит, хотя у самого конти винтер 2 стоит, поначалу рыскала и забрасовало ее, а сейчас нормально, видимо “пообкаталась”. А так про отзыв могу сказать, типичный синдром поломанной вещи, на которую раньше молился. Я свой лансер когда разбил, после ремонта тоже не особо жаловал, а сейчас вспоминаю добрым словом. Хонда хорошая машинка, просто видимо не ваша, выводите в народ ее и берите другую.
0
изменен 13 апреля 2009 в 16:50
Отличный отзыв. Сам владелец такого же черного Элеганса - Апрель 2008 г.
На трассе машинка действительно очень чувствительна к порывам ветра - что ожидаемо, машина легкая, массы не хватает.
С коробкой тоже не все гладко - раза три не втыкалась передача, но не 3-я, а 2-я.
При загрузке автомобиле 4-5 человек заднюю подвеску на трассе реально пробивает.
АБС крайне не доволен, срабатывает по любому поводу и очень рано - на других авто такого не замечал. (зимой очень напрягает).
ВСА тоже в экстремальных условиях кренделя выкидывает нет-нет :) если влететь в поворот на слишком большой скорости машины просто начинает лихорадить. В штатных режимах работой доволен.
Ах да, еще тормоза - если оттормозиться плотно (не экстренно даже) на трассе скажем со 160 км/ч до 70 км/ч - тормозные диски перегреваются и при последующих торможениях наблюдается жуткий гул - аки боинг идет на взлет :) Это совсем не порядок. Но было такое один раз всего. Однако слышал от многих цивиководов о таком дефекте.
Однако положительных эмоций все же больше. Двигатель просто отличный. После 4000 об/мин просто песня. Экономичен. Если выкручивать до отсечки с каждого светофора в городе средний расход остается порядка 10 л.
Сзади вполне много места. В том же Аккорде за самим собой когда сел - места сзади МЕНЬШЕ чем в Цивике!
Дизайн отличный (особенно салона). Рулежка тоже хороша.
На трассе 190 км/ч вполне можно держать - все в норме. Порывы бокового ветра конечно чувствуются не слабо.
Поставил себе ковку - очень легкие диски, 16 радиус весит 6 с копейками кг. Динамика на уровне конкурентов с двигателем 2 литра, Цивик все же легче одноклассников, да и мотор Хонда))
В целом машинка заслуживает внимания за свои деньги.
0
изменен 17 июня 2009 в 12:14
Приветствую всех!
Сам являюсь обладателем Hоnda Civic 2007 года в комплектации Elegance MT.
Согласен со многими выстказываниями участников, но не совсеми.
По поводу жескости подвески и пробоев в подвеске знал до покупки автомобиля. Есть отзывы владельцев в клубе сивиководов и обзоры автомобильных журналов. Вот там и подчерпнул информацию. Да ограничители хода срабатывают очень рано! Подвеска короткоходная и пробить ее совсем просто. Но не пугайтесь! Если Вы житель Москвы и катаетесь по Москве и подмосковью, то Вы плохих дорог не видели! Я сам из Москвы и переехал жить в Казань не так давно. Так вот за первый месяц проживания я словил тут столько ям, сколько за год в Москве не ловил! Подвеска держится. Да бухает, да пробивает, но крепкая она. Почитайте на форумах любителей сивиков. До 80 тыс км даже косточки не меняют. К примеру на предидущей элантре на 60 тыс км потекли все аммортизаторы (точнее три, а четвертый менял до кучи) и заменил косточки.
Тормоза у Сивика действительно перегреваются быстро, НО только в экстримальных режимах. Не забывайте, что это городской автомобиль! Он не предназначен для того, чтоб долго и интенсивно торомозить со скоростей в 160-200 км в час!
С экстренным торможением со 180 до 0 справляется, а дальше дайте тормозам остыть. Это Вам не Порше и тормоза тут Brembo.
Руль острый, но была партия автомобилей с браком рулевых реек. Вот и мой попал в эту партию - рыскал по дороге. Заменил рулевую рейку по гарантии т.к. она начала еще и постукивать и авто держится на дороге как влитой.
По поводу VSA и ABS. Сразу меняйте штатные бриджи! Я поставил Continental Premium Contact II и никаких арнних ABS и по лужам как утюг за счет четырех больших водоотводящих канавок. На зиму поставил Toyo Garit (модель не помню). Не ошипованная, но дорогу держит нормально. На Elantra стояла Nokian Haka 2 и управляемость была хуже. А по мокрой дороге шипы вообще отстой!
Так, что вот машине полтора года и все, что делал - менял рулевую рейку по гарантии. Бывает и у Японцев видимо ))))
Как и автор когда-то лет шесть назад попал в аварию на Opel Vectra. Тоже была хорошая резина и не очень, как казалось, коварный поворот, а в сугроб улетел. Потом посмотрел на место вылета, а лед гладкий, как стекло! Ну какой еще авто там может пройти без вылета, кроме танка???
Шумоизоляция была отстойной. Но она и на субариках новых не лучше! На Лансере не на много лучше. Пожалуй только в Мегане и Королле получше шумка.
Дык сделал себе полную шумоизоляцию: дверей, крыши, пола, арок, моторного отсека, багажника. Обошлось это в те же деньги, сколько стоит страховка КАСКО на год. НО!!! Поверьте, что это две разные машины! С шумоизоляцией даже штатная акустика в дверях (а стоит там Alpine с завода !!!) заиграла иначе. И басс прорезался и мощнее звук как-то стал.
Еще из минусов - слабый АКБ. Ну не серьезно было ставить АКБ такой малой емкости. Забыл габариты выключить на ночь и утром уже даже сигнализацией не открыть. Тоже на форумах известная тема.
КПП у меня шестиступенчатая. Были и 5-ти ступенчатые Комфорты, когда я свою брал. Так вот у меня никогда еще передачи не включались с затруднениями. Было два раза, что скрежетали синхронизаторы, но только когда крутил двигатель и с недожимом сцепления при 6000 оборотов пытался воткнуть передачу с подгазовкой. Так, тоб в штатных режимах что-то там не включилось - не было.
Еще одна болезнь о которой слышал на Сивиках - перекос стеклоподьемников. Да и не только слышал, но и видел на СТО. Все меняли по гарантии. У меня ничего не перекосило, но думаю, что только благодаря моим заслугам. На Элантре перекашивало стекло, а машина уже была не на гарантии. После каждой 2-3 мойки брызгал в полозья стекла силиконовую смазку и ездили стекла без затруднений ))) Взял за правило и на сивике прочитав о такой проблеме ))) До сих пор заводские стоят и намека на выпад стекла нет )))
Когда переезжал в Казань понял все прелести этого автомобиля. 850 км проехал за 9 часов. Нижний Новгород прошел уже, через 4 часа. Хочу вам сказать, что дороги не идеальные, но держит он будь здоров! Никаких рулежек двумя руками. Я как привык рулить одной рукой - так и рулю. Сказки про то, что при наезде на камень может выбить руль - бред. На машине стоит электроусилитель руля и при наезде на камень он никак не изменит траекторию. Просто сообщит вам тактильно о случившемся ну может еще качнется немного. Да и фиг с ним... Короче говоря за 850км без единой остановки, на одном баке, за 9 часов нифига не устал. На Элантре за 10 часов неприрывной дороги болела шея и затекали ноги. Хотя может состояние было хуже и сиденья тут не при делах.
Я люблю этот автомобиль, но как говориться - к хорошему привыкаешь быстро.
Теперь кажется, что и дополнительной шумоизоляции мало, что двиателю надо поставить нагнеталь Turbo-Kit и выжать из него 200 л.с. Да..да... Такое тоже возможно - читайте форумы )))
Но умом понимаю, что все это ребячество.
Не плохая машинка. Прямым конкурентом по качеству и рулежке считаю MAZDA 3. Тоже не мало получилось порулить т.к. машинка жены ))) Не уступит в управляемости и даже превзойдет в штатной шумоизоляции, но не теперь )))
Вот по поводу динамики точно скажу, что Mazda 3 c 2-ух литровым мотором повеселее будет ))) Но не на много.
Сивик вполне оправдывает свои деньги и ожидания.
Обратите внимание, что у 4d и 5d сивик разные задние подвески. 5d еще более жеский за счет того, что сзади у него балка ))))
У 4d варианты с механиической коробкой и полноценный автомат. У 5d механическая коробка или робот (автомата нет).

И помните, что CIVIC переводится, как "гражданский". Это не спортивный, а обычный городской автомобиль с нотками псевдоспорта. )))
Всем удачи на дорогах!!!


+2
asusteker
17 июня 2009 в 12:23
ну так е-мое, разместил бы свой отзыв отдельно))
+1
minzhafyaroff
17 июня 2009 в 16:45
А чего кучу отзывов писать? Кому действительно интересно - прочтут и комментарии.))))
+1
asusteker
НаBMW X3, BMW 1-серия17 июня 2009 в 16:31
Это что реально? Я на CIVIC максимум без заправки 650 км проезжаю (6МКПП)
0
myriad21
17 июня 2009 в 16:44
По трассе, оказалось реально без остановок, и почти постоянно на 5-6 передаче. Калькулятора под рукой нет, но думаю около 6 литров расход получается.
0
НаBMW X3, BMW 1-серияизменен 17 июня 2009 в 16:31
Комментарий удален автором.
7 сентября 2010 в 12:54

Хороший отзыв.Спасибо, есть над чем задуматься.Теперь думаю, стоит ли пересаживаться с Лансера 9, 2.0 на Сивика.

0
Добавить комментарий