Honda Civic 1.5i
1990 г.
1.5 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Каунас
22 марта 2009 → пробег 1265000 км

Просто и надежно.

Всем привет. Хочу сразу извиниться за свой позабытый русский язык. Отзыв не будет подробным - слишком трудно писать по-русски. Так что простите, если что;)

Свою Хонду (1990 г.в. 1.5 бензин, седан, механика) купил летом 2008 у знакомого. Нужен был автомобиль на 2-3 месяца, чтобы потом не жалко было сдать в металл. Пробег был просто чудовищный - 1 230 000км!!!!!!!!!! Знакомый катался на ней лет 10 в Лондон каждый месяц (2300км в одну сторону). Купил я ее за 600 у.е. Дороговато за такой пробег, но мне главное было, чтобы машина 2-3 месяца нормально заводилась, ехала и тормозила, и чтобы имела страховку и талон Т.О. (у нас его получают, а не покупают).

Так вот, прошло уже 9 месяцев и 35000км, а Хондочка все еще у меня. Просто не нашел повод отдать ее на свалку. За все это время поменял:

  1. Масло с фильтрами (3 раза).
  2. Колодки с дисками.
  3. Пружину спереди слева.
  4. Радиатор.

Все! Честно говоря, в ходовой что-то скрипит и гремит, но я решил не мучить старушку лечением:) Зато под капотом все супер, коробка передач - супер!Самое интерестное, что они оригинальные и последние 750 000км (у знакомого и у меня) точно не ремонтировались! А может и вообще не ремонтировались, если это возможно:) Ах, да! Лампочки почему-то не перегорают:)

Единственный серьезный недостаток - кузов... Гниет страшно! И почти всюду. Так же ужасная шумоизоляция и гремящий салон!

Управляемость с гремящей ходовой так себе, на 4 балла. Разгон неплохой, около 10 сек до 100км/ч. Разгонял до 200км/ч, испытывал, думал, что не потянет. Правда промок весь от страха и рева мотора:) А так больше 120км/ч не еду. Расход в городе 7-9, трасса 6-7, если не ехать быстрее 120км/ч. Ни разу не было, чтобы не завелась, с буксирами тоже не знакомы:)

Вчера за 1000 у.е. купил Хонду Аккорд Купе 1992 (автомат, кондей, электра). Класс! Все работает! Очень редкий авто, эксклюзив. Так что приходится прощаться с Цивиком:(... Продать или отдать на свалку совесть не позволяет. Отдам я его лучше родственникам. Хорошие люди, но с финансовыми проблемами (как это часто бывает), пускай катаются:)

Прошу строго не судить за отзыв, написал все как есть:)

Кстати, здесь есть еще один мой отзыв о Рено Эспэйс 1991. В коментариях меня сильно опустили насчет цены и качества. Объясняю, у нас все цены на старые Рено минимальные. А что касается качества, так я только что доказал, что и старье может быть качественным;) Если кому интерестно узнать об автомобилях в Литве, пишите, спрашивайте.



Совет автора покупателям Honda Civic 1.5i 1990 г

Если Вы купили хорошее авто, постарайтесь, чтобы оно всегда было таким. Просто любите своего коня:)

Достоинства:

  • Надежность даже после 1 200 000км!!!
  • Классный мотор и МКПП

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Комфорт
  • Коррозия
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
18473
Комментарии75 Добавить комментарий
НаChevrolet Aveo22 марта 2009 в 21:59
Написал бы короче - ТОРГУЮ, барыжу автолего из прибалтики.
-7
larsen
НаOpel Omega, Daihatsu Gran Move22 марта 2009 в 22:12
Дааааа... Хороший коментарий:))))))))))Никогда не торговал авто.Откуда такие мысли?Или это из темы: ВСЕ ЛИТОВЦЫ ТОРГУЮТ АВТО,ВСЕ АМЕРИКАНЦЫ ТУПЫЕ,ВСЕ РУССКИЕ АЛКАШИ,ВСЕ КАВКАЗЦЫ БАНДИТЫ????????????А если бы я был бы,например,из Твери или Новосибирска,тогда все нормально было?;)
+5
romanas
НаChevrolet Aveo22 марта 2009 в 22:48
Тогда вы не купили бы 20-летний авто с пробегом далако за мульён.
-6
larsen
НаOpel Omega, Daihatsu Gran Move22 марта 2009 в 23:00
Так Вы думаете,что я купил его для перепродажи?:))))))))))))))))))))))))Вы так и видете меня,откручивающим спидометр,а рядом еще 3 таких же Хонды-"доноры":))))))))))))))))Пожалуйста,дочитайте отзыв до конца,там ясно написано,кому я "продал" машину.Хорошие деньги заработал;)
+4
НаMercedes E-class22 марта 2009 в 23:25
видел я эту хонду пару раз=)
можешь пробег еще раз написать а то я чтото плохо вижу=))
+2
skorp
НаOpel Omega, Daihatsu Gran Move22 марта 2009 в 23:30
Пробег 1 265 000:)))))Нет смысла кого-то обманывать:)
+3
romanas
НаMercedes E-class22 марта 2009 в 23:36
за сколько литов продал?я своего свифта за 1400лт брал тоже у знакомых=) ходовка и движок в идеале только кузов гнилой был но летом подшпаклевали покрасили за покраску вышло больше денег чем стоит сама машина=)
пиши еще как зиму отьездил?!
+2
skorp
НаOpel Omega, Daihatsu Gran Move22 марта 2009 в 23:49
Я написал в отзыве,что совесть не позволила продать за копейки такую машину:)А купил за 1600лт или 600у.е.Swift классная машинка,неубиваемая,только тоже ржавеет:)))Зиму отъездил без проблем,только сгнила насквозь,нет смысла ремонтировать.Ведь такой Civic в отличном состоянии не больше 1000 у.е стоит
+3
romanas
НаMercedes E-class23 марта 2009 в 21:36
да цивики дорогие.
+2
romanas
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 23 марта 2009 в 18:44
Комментарий удален автором.
romanas
НаHyundai Accent, Hyundai Accent23 марта 2009 в 18:45

biggrinпочти 2 раза от земли до луны и 2 раза обратно

+2
НаNissan Maxima, Nissan Maxima22 марта 2009 в 23:25
Отзыв конечно малоинформативный, но автор объяснился. Я конечно слышал про движки милионники, но в живую никогда не видел. Рад, что авто в принципе может откатать столько! Не отдавайте никому, а как отъездите 2 миллиона еще отпишитесь!
Кстати, а чего русский позабыли то - наш адрес не дом и не улица...! Или в Литве русский вообще не звучит?
+4
chell
НаOpel Omega, Daihatsu Gran Move22 марта 2009 в 23:36
В том и проблема,что Каунас город чисто литовский.10 лет назад было 3 русские школы,теперь одна...Я бы с радостью оставил бы Civic себе,но 3 машины введут меня в банкрот:)))
+2
НаSeat Leon, Kia Ceed23 марта 2009 в 10:40
Очень трудно поверить в такой пробег даже по европейским дорогам. Возможно до вас что-то и делали с машиной, но всё равно, всё это выглядит достойно. Если 1265000 делить на 19 лет, то получим примерно 66500 км. за год. Очень насыщенный ритм!
+3
tirpiz1942
НаOpel Omega, Daihatsu Gran Move23 марта 2009 в 14:37
Последние 10,лет по моим подсчетам,машина проходила 70 000 - 80 000км в год
+1
НаHyundai Accent, Hyundai Accent23 марта 2009 в 10:46
Разгон до 100 км/ч - 10 сек, разгонял до 200км/ч - полный бред при 90 л.с и таком пробеге!
+1
sshurik
НаOpel Omega, Daihatsu Gran Move23 марта 2009 в 14:39
А Вы уже испробывали мой авто,что так говорите?;)))
+2
romanas
НаHyundai Accent, Hyundai Accent23 марта 2009 в 17:28

Да потому, что машины с более сильным двиглом и в сотни раз меньшим пробегом так быстро не поедут. Недавно друган свою мазду тройку (105 л.с) из любопытства разгонял, так стрелка на спидометре чуть больше чем до 180 доползла, а дальше ни в какую. Может под горку и быстрее бы поехала, может потому, что и нас 4-ре человека сидело, но 200 она никогда в жизни не поедет. А тут авто 90-го года, 90 лошадок, да еще и пробег хер знает какой. Скорее всего у Вас спидометр живет какой-то отдельной жизнью от машиныsmile

+1
sshurik
НаOpel Omega, Daihatsu Gran Move23 марта 2009 в 18:47
Спидометр свой не проверял,врать не буду.Написал как было,что еще сказать;)
+1
НаNissan AD23 марта 2009 в 12:51

Была хонда сивик 89г. 1.5л. 345000 ну не плохо ездила но не больше 180км/ч продал за 90т.р. Ну а автору можно сказать что повезло. информативно т.к. думаю какой-нибудь металолом взять на несколько месяцев поднабратся опыту.

+1
nic77187
НаOpel Omega, Daihatsu Gran Move23 марта 2009 в 14:35
Ну не знаю почему никто не верит,но еще раз подтверждаю: ПРОБЕГ 1 264 971КМ ,МАКСИМАЛКА 200КМ/Ч!!!
+1
romanas
НаHyundai Accent, Hyundai Accent23 марта 2009 в 17:44

Наверно под горку с уклоном 45 ехал и попутный ветер метров 100 в секунду был поэтому и получилось 200 км/чsmile

0
23 марта 2009 в 13:09
Хм, как по Станиславскому: "НЕ ВЕРЮ", фото одометра ф студию!!!!, они ж по-моему на машинах тех лет - шестизначные...откуда мульен? Я в своей жизни видел только один раз американский Кумминс 16 литровый с 860 000 мильным пробегом (под 1 000 000 км). Он был еле живой, а здесь полторашка, да еще 200 км/ч прет. "НЕ ВЕРЮ")))) Легче в НЛО поверить...
+1
дим димыч
НаOpel Omega, Daihatsu Gran Move23 марта 2009 в 14:25
Вы правы,спидометр 6-значный,но,как я написал в отзыве,на этой машине с 98 года ездил мой знакомый и накатал 700 000км по дорогам Европы.А купил он машину,когда на спидометре было 500 000км.200км/ч я ехал,может потому,что снят ограничитель(обороты поднимаются до конца красненького,до 8).А что касается Вашего "НЕ ВЕРЮ",вспомните прекрасное стихотворение С.Михалкова про упрямого Фому;)
И,кроме того,те кто думает,что я идеализирую СВОЙ автомобиль,можете прочесть мой отзыв о МОЕМ Renault Espace 1991;)
+2
НаBentley Arnage, Proton Satria23 марта 2009 в 13:38
За что на человека напали то? Написал что мог, чо тут в верю не верю то игратъ? Хорошо хотъ кто-то там наш язык помнит, я вот с одним литовцем в Корке (Ирландия) на инглиш общался, он типа русского никогда и не слышал (хотъ лет ему как мне 37!!! т.е. он в советскую школу заканчивал и универ тоже...)
+7
aucklander
НаOpel Omega, Daihatsu Gran Move23 марта 2009 в 14:30
Спасибо за поддержку,Auclander;)Неприятно,когда пишешь правду,а тебе не верят... А русский не забуду никогда,им же 1/4 планеты пользуется:)
+3
aucklander
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30723 марта 2009 в 14:43
Вот намучился-то , наверное - ни по-русски, ни по-английски... А если серьезно, то в Литве всегда по-русски говорили и не отказывались на нем говорить. Хуже всего в Эстонии, потом в Латвии (прослужил два года лейтенантом в Лиепае). Чем западнее, тем цивильнее :)))
0
ponytail
НаOpel Omega, Daihatsu Gran Move23 марта 2009 в 14:45
;)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Да,Вы правы,каждую букву выискиваю;)))Но уже легче;)))
+2
ponytail
НаBentley Arnage, Proton Satria23 марта 2009 в 14:50
За то у нас тут (Англии) бытует мнение что эцтония лучше всех развита не толъко из прибалтииских, но и изо всех восточно европейских, во как! Я вот если честно паспорт местнии получу и переберусъ в прибалтику :)) мне она оченъ нравится!
0
aucklander
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30723 марта 2009 в 15:02
Тогда в Литву и только в Литву!
+1
ponytail
НаOpel Omega, Daihatsu Gran Move23 марта 2009 в 16:30
Всюду хорошо,где нас нет:)Рай только на небе
+1
НаHyundai Accent, Hyundai Accent23 марта 2009 в 17:51
Интересно, а в этом авто на спидометре вообще есть цифра 200?
0
sshurik
НаOpel Omega, Daihatsu Gran Move23 марта 2009 в 18:49
Есть 200 на спидометре:)
+1
romanas
НаHyundai Accent, Hyundai Accent23 марта 2009 в 18:51
Хоть бы действительно фотку выложили спидометра и одометра
0
sshurik
НаMercedes E-class23 марта 2009 в 21:40
даже на свифте есть цифра 200 но он столько нипойдет
+2
НаJeep Grand Cherokee23 марта 2009 в 18:13
Д а хороший отзыв, а для некоторых если автомашине более 10 лет, то это вроде уже и не машина. И начинаются различные обсирания, хотя , если начать разбираться, то у некоторых новых машин только и есть то, что она новая. Поскольку 10-15 летняя машина в хорошем соостоянии прослужит еще 10-15 лет, а вот новая еще неизвестно дотянет ли вообше до 10 лет. Да вот и по финансам далеко не все могут позволить себе новую машину.
+4
mivaxm
НаHyundai Accent, Hyundai Accent23 марта 2009 в 18:20
Тут никто саму машину и не обсирает
+1
sshurik
НаOpel Omega, Daihatsu Gran Move23 марта 2009 в 19:02
Вспомните фразу Шарапова,когда он к уголовникам попал: "Родненькие,да что ж мне сделать,чтоб поверили вы мне?!!"Так вот я сейчас чувствую себя Шараповым;)Ну поднялась стрелка до 200!Поднялась проклятая!Может спидометр неправильно показал,может ветер в спину дул 500 м/сек,не знаю!Но скорость по спидометру была 200,а обороты 8000!
Какой мне смысл расхваливать кучу металла?!!!
+4
romanas
НаHyundai Accent, Hyundai Accent23 марта 2009 в 19:08

А может Bugatti Veyron на лебедке тащилbiggrin

-1
romanas
НаSubaru Forester, Toyota Auris28 марта 2009 в 23:26
и то верно-не на рынке же
0
mivaxm
НаOpel Omega, Daihatsu Gran Move23 марта 2009 в 19:05
Благодарен тем,кто хотябы не кричит фразами типа:"Чушь и бред!";)
+3
romanas
НаHyundai Accent, Hyundai Accent23 марта 2009 в 19:13
Фотки одометра подтвердят Ваши слова. Как на счет фоток?
+1
sshurik
НаOpel Omega, Daihatsu Gran Move23 марта 2009 в 19:22
И что вы рассчитываете увидеть? 265 000?Одометр 6-значный,единичка пропала.Я писал отзыв для того,чтобы в очередной раз подтвердить Японское качество,а выхожу теперь чуть ли не обвиняемым во лжи...
+2
romanas
НаHyundai Accent, Hyundai Accent23 марта 2009 в 19:25
Да, я расчитываю увидеть 265000.
+1
sshurik
НаOpel Omega, Daihatsu Gran Move23 марта 2009 в 19:34
Вкладываю фото,сделанное 2 месяца назад 261 000км
+2
sshurik
НаOpel Omega, Daihatsu Gran Move23 марта 2009 в 19:26
Кстати,ничуть не удивлюсь,если Ваш HYUNDAI пройдет 1000 000км.Хорошая машина!
+1
romanas
НаHyundai Accent, Hyundai Accent23 марта 2009 в 19:33

Надеюсь, что я этого не узнаю. Продам года через 2-3 и куплю Cerato или фокусbiggrin

+1
sshurik
НаOpel Omega, Daihatsu Gran Move23 марта 2009 в 19:37
Ну как?:))))))))))))
+1
romanas
НаHyundai Accent, Hyundai Accent23 марта 2009 в 19:45
ОК'
+1
sshurik
НаOpel Omega, Daihatsu Gran Move23 марта 2009 в 19:53
Кстати,10 сек до 100км/ч тоже реальность.Только что посмотрел характеристики,официальный рагон меньше 10 сек
+1
romanas
НаHyundai Accent, Hyundai Accent23 марта 2009 в 21:11
оф характеристика скорости тоже кажись 172 вроде, а не 200 км/ч
+1
sshurik
НаOpel Omega, Daihatsu Gran Moveизменен 23 марта 2009 в 21:34
А если снять ограничитель,который стоит на 6500 оборотах?Все таки 1500 еще прибавится - около 20% максимума оборотов.Так вот,он у меня снят:)



Одним словом,я считаю,что каждый из нас останется при своем мнении,а у меня нет доказательств.В любом случае,благодарю за дискуссию;)
+2
romanas
НаHyundai Accent, Hyundai Accent23 марта 2009 в 21:45
Это точно, каждый при своем мнении. Не хотел ни чем обидеть. Просто в 200 км/ч верится с трудом. А так авто отличный.
+2
23 марта 2009 в 21:13
Я верю что проехала 1миллион
если спокойно ездить на правильных оборотах (максимальный крутящий момент) и лить хорошее масло то проходит и 2 миллиона там притом в блоке гильзы покрыты керамическим напылением и даже ели лопнет кольцо то не чего с гильзой не будет главное вовремя заменить.
И был свидетелем тоже у отца опель комодор проехал миллион, и один раз провернулся вкладыш он проехал на повернутом вкладыше 100км снял поддон и заменил вкладыш а с коленной даже риссок не было и износа не какого
Жалко таких автомобилей теперь не делают раньше для продвижение спроса марки делали качественно а сейчас быстрее конвейер гонят
И сам езжу на цивике 1992 года и все нормально в отличном состоянии для такого года и пробег солидный для современных мерок

+4
pashok2009
НаOpel Omega, Daihatsu Gran Moveизменен 23 марта 2009 в 21:31
Вы правы,Pashok2009,качество авто 80-ых и 90-ых было намного лучше авто 21-ого века.Исключение корейцы
+1
НаMercedes E-class23 марта 2009 в 21:38
когда до 200 разгонял какой бенз заливал 98nitro?=))
+1
НаOpel Vectra23 марта 2009 в 22:07
Мужики а разве вы не слышали как на десятках с 1500 куб.мотором якобы 200 км. час выжимают.Мне почемуто это вспомнилось и я искренне хохочу.Но это так не по теме.
Я на бывшем Опель аскона 20 лет от роду двигатель 1600- 90 л.с( карбюратор) максимально разгонял 180 км\ч.Это критическая скорость конечно, но это правда! И что самое главное от 120 до 160 скорость набирает легко и не принужденно.На новой Спектре такого нет.
А про сивик я и подавно поверю. Вот пробег конечно под сомнением, хотя все может быть.
+1
спектр
НаOpel Omega, Daihatsu Gran Move23 марта 2009 в 22:15
Спектр,хочу пожать Вам руку за доверие;)
0
спектр
НаMercedes E-class23 марта 2009 в 22:15
камикадзе=))
я свой гольф(гти) до 140 разогнал было всего 3500об дальше побоялся дороги у нас не те=))
+2
skorp
НаOpel Omega, Daihatsu Gran Move23 марта 2009 в 22:22
Так я и написал,что вспотел весь.... А рев был как от самолета:)))))
+1
romanas
НаMercedes E-class23 марта 2009 в 22:30
где разгонял если несекрет?=)
+1
НаOpel Vectra23 марта 2009 в 22:30
Дружище я же не говорю ,что ездил с такой скоростью постоянно.До критической разгонял всего один раз так сказать попробовать.Ведь это у всех есть. Мой автомобиль был в хорошем тех.состоянии.Отъездил я на нем ровно 10 лет и 180 000км. На трассе стоял как влитой при 160 км в час. Никаких вибраций ! Но естественно на нормальной дороге и на коротком участке.
+2
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS24 марта 2009 в 08:14

Honda. The Power of Dreams!smile

0
НаToyota Carina E25 марта 2009 в 00:51
что тут верить или неверить...., такое может быть, машина в основном ездела по автострадаи, а это не город с постояными остоеовками и набором скорости при которых двигатель изнашивается на много быстрее , а по "ровной" дороге какой там износс.. тем более это хонда. сейчас уже неделают такие машины и воздержываются от покупки "стрья" хотя если не корозия ..то японцы тех годов пережили бы большинство современого автопрома...
http://www.youtube.com/watch?v=uyAwFw0eXwE
+1
marrtu
НаOpel Omega, Daihatsu Gran Move25 марта 2009 в 13:12
Согласен на 100%!Сравните хотя бы Toyota Carina 1995 c Toyota Avensis 2005.Качество 90-ых официально лучше.Я говорю не про комфорт,не про безопасность,а именно про качество
+2
romanas
НаToyota Carina E25 марта 2009 в 22:48
я сам юзаю карину 2.0д правда всего 60000км ...а общий всего 200000 ( брал в паневежисе у одного перекупщ. битых машин)так что при таком маленьком пробеги нечего коментировать только то что за это время кроме масло, фильтров и зимней резинына машину потратил всего 250 Евро. Конечно Тоётовские 1.3 и 1.6 врядли доживут до милиона. а вот 2.0 при грамотном уходе мог бы и дожить .
+2
marrtu
НаOpel Omega, Daihatsu Gran Move26 марта 2009 в 20:44
Я все-таки думаю,что до 1000 000 доживают не 1.3,не 2.7 и даже не 5.0,а те,за которыми ухаживают с первых дней их жизни:)А Сarina,по-моему,одна из лучших машин в истории автомобилестроения.Уверен,владельцы Карин меня поддержат:)
0
romanas
НаToyota Carina Eизменен 27 марта 2009 в 20:38
конечно поддержу машина -легенда., эталон надёжности!!!, не зря Тоёты 88-98 годов просто жадно выгрибают с рынков европы и куда только неувозят, И в Африку и в афганистан и Казахи непройдут мимо Тоёты Карины . И проездиют они в сухом климате еще лет 10 точно.
а мы будем ..если не пешком ходить то юзать современый автопром напичканый электроникой ,с "одноразовами" движками. и дорогим обслуживанием ,...
+1
romanas
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia29 мая 2009 в 09:14
Я когда вижу такой пробег на Цивике, поглядываю на портрет К.С.Станиславского, и вспоминаю, чего он там говорил в таких случаях...Хотя с другой стороны...порой не верится...но все-таки бывает
0
29 июня 2009 в 22:07
Комментарий удален модератором.
НаMazda 62618 августа 2009 в 00:47
Пробовали такой Сивик на 5и километровом участке 170 км больше не едет и движок прошел 200 000 а не 1 200 000
0
jagger
18 августа 2009 в 10:15
А в каком году что бы был такой пробег и у него по моему ограничитель оборотов снят
0
НаMercedes A-class30 октября 2009 в 15:40
отличный отзыв!
У самого был сивик 92 года, причем когда-то битый с поведенным корпусом, с пробегом в 240000 не километров, а миль! и ничего год отслужила! и еще и продал, была на ходу:) не убиваемый авто
0
НаVolvo V50, Nissan Almera20 января 2010 в 16:19

Литва отличая страна и цены на авто никакие -)  Привет Клайпеде!!!!! Ну а Сивик , машина очень надежная, движки лучшие в мире, кстати какое масло заливаете?

0
343
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus20 января 2010 в 17:46

Это старый имидж. Читал о случаях производственных (!) дефектов движков Сивика.

0
Добавить комментарий