Honda Civic 4D
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
5 апреля 2009

Первые сравнения и размышления.

До покупки Civic ездил на Rover 75 V6 2.5л 177л.с. МКП (при упоминании буду сравнивать именно с этой модификацией), машина отличная, но идёт время и необходимо что-то новое. Итак, бюджет 650 000р. Автомобиль б/у решил не покупать. Выбор пал на Civic, рассматривались и другие авто, но по разным причинам они отпали сами собой. Кому интересно об одном из претендентов - есть отзыв тестдрайв Lancer X 2л 150л.с. вариатор. Изначально хотел АКПП, но повышение цен внесли свои коррективы.

Тестировал Civic максимальной комплектации на АКПП. Civic на автомате динамичнее Lancer на вариаторе, не смотря на то, что имеет 140л.с. против 150л.с. Звукоизоляция у обоих авто ни к чёрту, после старого моего 75ого сильно напрягает шум резины о дорожное полотно, правда ничего пока не дребезжит. По словам очевидцев в той же Toyota Auris всё тихо, автомобиль той же ценовой категории. Ну неужели несколько кусков пористой резины, пенистого полиуретана или ещё чего так сильно удорожают конструкцию? Шумы лично мне сильно портят картину о автомобиле, едешь и думаешь с какой скоростью я двигаюсь, на спидометре 50км/ч. На Rover о скорости и шумах вспоминаешь где-то за 160... Но если в Civic слышны колёса, то в Lancer к этому добавляется вой от вариатора и двигателя. Если кто делал шумоизоляцию на Civic, прошу отписаться, на сколько это помогает.

По динамике до 100км/ч Civic 4D с 6 ступенчатой МКПП очень близок к Rover 75 с его 5-ю передачами. Звук двигателя как и у всех рядных четвёрок, не такой благородный как V6, но тянет очень хорошо для своего объёма, не спорт кар конечно, но чувствуешь себя необделённым на дороге, некоторым 2х литровым собратьям даст фору. Расход топлива по городу даже сейчас при обкатке очень скромный, соответствует заявленному в паспорте 8,7л на 100км.

Резина на 195/65R15 на наших раздолбанных дорогах при короткоходной подвеске - это, на мой взгляд, плюс. Обзор вперёд похож на Rover, так же в поворотах мешают стойки из-за сильного наклона стекла, также не видно краёв капота. Назад благодаря большим зеркалам видно неплохо, в зеркала виден задний обрез кузова, чего не было на Rover. Посадка удобная, но из-за сильного сноса назад центральной стойки неудобно тянуться за ремнём безопасности, вставлять ремень в замок сложнее чем в 75-ом, полные пассажиры вообще пытаются попасть в замок как слепые котята.

Подвеска в меру жесткая, дорожный просвет 145 мм для меня вполне достаточен после 110-120мм под защитой картера в районе приводов колёс у Rover. Про устойчивость и управляемость на высоких скоростях пока ничего объективного написать не могу, но руль острый. В колее на 100-120км/ч ведёт себя не так уверенно, как Rover, сказывается более короткая база и меньшая масса автомобиля. Система курсовой устойчивости пока ни разу о своём присутствии не напоминала, на 75-ом лампочка начинала мигать при крутых разворотах (выезды на эстакады и т.п) если чуть надавить на газ. Тормоза на малых скоростях острые, может даже излишне. При торможении с высоких скоростей ощущения несколько иные, жать приходится сильнее, педаль излишне жёсткая, тормозит плавно (хотя может колодки пока не притёрлись к дискам, подождём 300-500км), хотелось бы более резких реакций при таком нажатии. На Rover всё несколько иначе - усилие ровно нарастающее, торможение при этом хорошо прогнозируемо и более интенсивное, иногда на влажном асфальте срабатывала ABS, что неудивительно.

Багажник в принципе неплохой, но если бы мог открываться как у хэтчбэка, было бы удобнее. Панель приборов удачно скроена, показания приборов хорошо читаемы. Не автомобиль, а летающая тарелка, одним словом супер! Порадовала работа стеклоочистителей и омывателя, но не понравился алгоритм управления. Почему-то дворники включаются щелчком вниз, нет режима с паузой переменной длительности, это неудобно. Переключатель поворотов перегружен функциями, алгоритм работы так же неудобен, задние противотуманные фонари нельзя включить при включённых габаритах. Включение производится поворотом дополнительно вращающегося кольцом только при включенном ближнем свете фар. Это крайне неудобно в движении, если необходимо просигналить сзади движущемуся автомобилю, чтобы тот не слепил в зеркала заднего вида, соблюдал дистанцию и т.п. в тёмное время суток. Сами переключатели после роверовских кажутся как игрушечные, тому виной материалы и качество изготовления, в Lancer та же самая история. Ближний свет мне показалось светит излишне близко.

Пластик передней панели лучше лансеровского и хуже роверовского. Обивка дверей тоже не впечатляет. Клавиши стеклоподъёмников и переключатель управления зеркалами не подсвечены в тёмное время суток, неудобно. Ручки открывания дверей удобны и приятны на ощупь. Очень не понравилось, что закрывая дверь изнутри хватаешься за ручку, отделанную велюром. Какой идиот это придумал??? Персонал на сервисе, на автомойке, да и мы сами не всегда садимся во внутрь с чистыми руками. Велюр скоро будет иметь весьма плачевный вид и никакая химчистка ему уже не поможет.

Зеркала заднего вида удобны, обеспечивают хороший обзор, не пачкаются в непогоду как, например, у Rover 75. Система подогрева зеркал и заднего стекла включается только в ручном режиме, на 75-ом обогрев зеркал всегда включен при работающем двигателе, обогрев заднего стекла включается автоматически при низкой температуре. Почему тут не предусмотрен подобный пустяк не смотря на то, что есть электронный градусник и компьютер? Слишком много клавиш управления воздушным потоком кондиционера, в Rover 75 их заменяет всего одна удобная клавиша. Лишних манипуляций можно и избежать, вбив всё это в электронные мозги автомобиля, если это не делает Honda, вовсе не означает, что не сделает или не сделал кто-то ещё, так что лучше бы это присутствовало. За что любят немецкие автомобили? Именно за эргономичность.

Пока на спидометре слишком мало километров, чтобы делиться с Вами чем-то ещё и оценивать его надёжность. Но иногда первые ощущения самые верные. В дальнейшем если будет что интересное, напишу.



Совет автора покупателям Honda Civic 4D 2008 г

За такие деньги, пожалуй, самый динамичный и экономичный автомобиль не только для одного, но и для всей семьи.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамичный автомобиль
  • Приличные внутренние объёмы
  • Прекрасная панель приборов
  • Даже в самой скромной комплектации у вас есть всё, что необходимо для комфортного передвижения из точки А в точку Б (кондей, музыка, подогрев сидений, зеркал и стёкол)

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Маркие ручки дверей со стороны салона, отделанные велюром
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
28796
Комментарии44 Добавить комментарий
5 апреля 2009 в 18:45
Все,что вы перечислили в достоинствах-правда,кроме динамики.Движок от БМВ это здорово,но в остальном зацепиться не за что.ИМХО,голимая жестянка на колесах.Это уже не Хонда.
-1
so
НаBMW X5, Infiniti FX 5 апреля 2009 в 19:02
Для Хонды последний Сивик достижение. Как раз до этого были неголимые, но жестянки! Между прочим, если сравнивать внутренний объем Сивик 4d и Аккорд 7 - они одинаковые! А по габаритам разница 5-6 см в длину и 4 см в ширину!
Насчет эталонной эргономичности немецких авто, не совсем верно, ездил на японце Аккорд 7 и езжу на Гольф 5 ГТИ, то же самое. При заказе комплектации в первую очередь смотрю, чтобы управление аудио бы на руле и ВСЕ температуру я каждые 2 секунды не меняю. Ну, а устроиться за рулем, при условии, что есть поясничный подпор, можно всегда!
0
нияз
НаМТЗ 82, Honda Civic 5 апреля 2009 в 20:54
Так у вас климат стоит, там поставил и забыл:) Гольфик-то разбудил внутри, что-то значит эргономичен:) Кстати у меня на Rover был люк я его один или два раза открывал, так, что вещь не очень нужная, но приятная на мой взгляд:)
-1
so
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 5 апреля 2009 в 21:07
За такие деньги сейчас, кто быстрее? Двигатель от BMW?
-1
НаVolkswagen Passat, Honda Civic 5 апреля 2009 в 18:54

Насчет велюра верно езжу на такой с 2007 подлокотник и ручки внешний вид потеряли(затерлись),а кнопки стеклоподъемников  у меня подсвечивают все 4(точкой) заметил это сразу т,к, до этого камри была так там только водительская подсвечивалась За отзыв 5 Удачи

0
НаHonda Civicизменен 5 апреля 2009 в 19:38
Читал Ваш отзыв по тест драйву Лансера, что-то помню даже писал Вам про Цивик.
И так по данному отзыву.
Шумоизоляция не вызывает восторга, согласен с Вами но это беда почти всех современных авто, по крайней мере могу сказать про Avensis, RAV4, Accord и Outlander на других ездить по дорогам на которых можно проверить данный факт не доводилось.
Подвеска не жесткая а я бы выразился словом "нежная", проибивает ее на ухабах побольше в легкую.
Пауза переменной длительности в работе стеклоочистителей имеется на дорогой комплектации, ближнему свету фар здорово помогают противотуманки.
На счет мигания задними противотуманными фонарями, честно скажу ни когда об этом не задумывался
А вот одно из достоинств это расход топлива, однозначно. При двигателе такого объема и мощности с АКПП получается 9 л в городе, и 6-6,5 на трассе это факт.
Поздравляю! А по поводу надежности время покажет.
+2
hansolo
НаVolkswagen Passat, Honda Civic 5 апреля 2009 в 19:13
все верно (и краска у всех япов Г....)
0
hansolo
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 5 апреля 2009 в 21:31
У нас ухабов больших нет, но согласен, что мало не покажется если таковой поймаешь. Про элеганс и экзесьюти в курсе. Написал о том, что не устраивает в комплектации комфорт. Соотношение динамика расход топлива радуют. Мигаю когда умники присаживаются на задний бампер ночью, и светя не отрегулированными фарами ослепляют через зеркала. Задний противотуманный по яркости близок к стоп сигналам и в тёмное время суток немного слепит любителей упираться в бампер, заставляя их отодвинуться на более безопасное расстояние.
0
был месяц назад
НаCadillac ATS 5 апреля 2009 в 21:18

Поздравляю с покупкой! Только в шапке отзыва неправильный год: должен быть март 2009, если я правильно понял?..

Отзыв хороший. У меня такой же Сивик, только в максимальной (на тот момент) комплектации, с автоматом и японской сборки (2007 год). Шумоизоляция действительно слабая. Но я ничего не делал с этим - привык.biggrin Про управляемость можно сказать, что она отличная. Вот только в быстрых поворотах, хотя машина и стоит надёжно на дуге, крены больше, чем хотелось бы. Тормоза, по-моему, очень хороши и информативны. И насчёт удобства посадки не соглашусь. Сиденье, на мой взгляд, расположено высоко, а подушка его - коротковата. Недостаёт продольной регулировки руля: если я сажусь на расстояние вытянутой руки от него, ноги выпрямить невозможно. Левая нога затекает в бездействии, да и площадка для её отдыха расположена близковато. Профиль спинки сиденья тоже не шедевр эргономики, поясничный подпор не регулируется. Возможно, для людей ниже ростом (например, японцев и девушек smile) за рулём будет удобнее... Однако, замечу, что в Лансере посадка ещё хуже, т.к. там руль по вылету не регулируется вообще.

Длительность паузы взмахов "дворников" у меня есть: регулируется колёсиком на соответствующем подрулевом переключателе. Кнопки на двери подсвечиваются. Насчёт велюра на ручках и задних противотуманок не заморачивался никогда. Последние я, кажется, даже не включал ни разу за почти два года владения Хондой... По-поводу пластика в салоне высказывался уже не раз: мне без разницы, мягкий он или жёсткий. Главное, чтоб выглядел прилично и сильно не скрипел. Пластик в Сивике удовлетворяет моим требованиям.

Направлением воздушных потоков управляет всего одна клавиша. Правда, у меня климат. Но лучше бы был кондиционер... Как в рекламе: "зачем платить больше, если нет разницы?" biggrin

Насчёт немецкой эргономики в качестве эталона я бы поспорил. Но не буду.biggrin Скажу лишь, что из всех авто, в которых доводилось поездить или просто посидеть за рулём (довольно много), максимально комфортно - в Мустанге...

Выбор Хонды Сивик, считаю, правильный. Отличный автомобиль для своего класса. Быстрый, манёвренный, экономичный, с просторным салоном и багажником, и НАДЁЖНЫЙ!

+1
cruyff
НаМТЗ 82, Honda Civic 5 апреля 2009 в 22:01

Верно 2009biggrin. Тормоза приходят в норму за выходные пару сотен накрутил. Так как во мне 173 см сиденье мне как раз, лифт тоже имеет большой ход, про регулировку поясничного упора согласен, но опять же лично мне вполне удобно, регулировок вылета рулевого колеса мне хватает. Площадка для отдыха левой ноги и впрямь высоковата, коврик кстати постоянно с неё съезжает, думаю его подрезать... Климат мне нравился большеsmile. Машина в целом нравится, действительно быстрый, шустрый, манёвренный и экономичный, салон показалось чуть больше Rover  по длинне это только сегодня задние пассажиры рассказали. Багажник нормальный, но много места никогда не бываетbiggrin. В надежде на надёжность и брал эту машину, плюс обещали 2года бесплатного ТО, а это очень неплохоthumbs_up.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
cruyff
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 5 апреля 2009 в 22:02
Комментарий удален автором.
cruyff
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 5 апреля 2009 в 22:02
Комментарий удален автором.
был 3 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry 6 апреля 2009 в 09:43
У меня (Elegance) кнопки подсвечиваются. Машина куплена в августе 07 года, велюр на ручках дверей до сих пор чистый.
Шумки, действительно нет. В С классе, если это не премиуи, ее нет ни у кого. Полная шумка, включая крышу стоит порядка 25 тыр, говорят, становится гораздо лучше. Лично я не заморачиваюсь, понимая, ЧТО купил.
Как говориться, каждому свое, лично меня по эргономике все устраивает.
Ну а в остальном, все верно.
+2
olega
7 апреля 2009 в 12:55
на счет шумки С класса готов поспорить=)
0
olega
НаМТЗ 82, Honda Civic 8 апреля 2009 в 18:55

biggrinПравда клавиши стеклоподъёмников подсвечены, в темноте хорошо заметно.

-2
6 апреля 2009 в 11:44
На самом деле шумка на С-классе есть. Взять хотя бы тот же Рено Меган. То что все япы экономят на ней - факт.
Из минусов сивика, которые меня не устраивают - это:
1. Ближний свет - гавно редкостное. Жаль, что не ставят ксенон на дорогие комплектации (как на 5Д)
2. Радиус разворота - слишком большой. Возможно это из-за длинной базы. Кста, спешл для аффтара. Разница в базах у сивика и 75-го ровера всего 4 см. Более того, колёсная база сивика на 3 см. длиннее, чем у 7-го Аккорда. Так что вопрос о коллейности лучше отнести к шинам.
3. Велюр на ручках и подлокотнике - убить бы того гения, который предложил такое рацпредложение.
4. Расход бенза - у меня ниже 11.5 литров по городу не получается. С учётом звездежа компа получается за 12 литров. 37 литров (на таком уровне приблизительно заправляюсь) хватает на 300 км. Об этом не раз писал на сивик-клубе. И кстати там у народа реально сильно расходятся показания расхода. Кто-то имеет 8-9 литров. А у кого-то под 13.
В общем-то всё. Клиренс не особо напрягает. ЛКП - пока в норме, но у европейцев лучше, чем у япов. Жаль, что задние противотуманки расположены только в одном фонаре. Симметрии не наблюдается. Но это дело (по крайней мере, в Москве и СПб) решается.
Из не значительных минусов:
1. Абсолютно античеловеский подход при определении уровня масла. На этом щупе вообще ни фига не видно. По крайней мере, более-менее новое масло. Переработку можно кое-как увидеть.
2. Отсутствует датчик омывайки.
+3
sergunok
был месяц назад
НаCadillac ATS 6 апреля 2009 в 13:15
Почти со всем согласен, кроме света: меня устраивает...
0
sergunok
НаМТЗ 82, Honda Civic 8 апреля 2009 в 19:28

Резина Мишлен летняя стоит не думаю, что она так кардинально меняет поведение машины. Вчера выехал на МКАД, колейность чувствуется совершенно по другому нежели на Rover. Civic легко выпрыгивает из колеи, я бы сказал излишне легко имеется в виду скорости 100 и выше, приходится подруливать. Может из-за того, что руль острее и на электроусилителе нет той обратной связи, что была на гидроусилителе. Rover наоборот прилипал по этому не опасаясь ёрзаний можно спокойно было держать скорость до 160 очень комфортно, машина шла как по рельсам и на руле чётко чувствовались границы этой самой колеи, выскакиваешь из неё ровно, увод в сторону незначительный и очень хорошо контролируемый. Боюсь, что на Civic не решусь двигаться с той же скоростью, что на Rover при таком состоянии дороги. Резина стояла Danlop Sport 200V 195/65 R15, здесь таже размерность. Бензин, это вероятно стиль езды разный, да и механика у меня, иногда накатом пользуюсь, хотя катится пока новая хуже. Но по баку не замерял только показания компа, с уверенностью скажу, когда залью бак и посмотрю километраж. Может стиль вождения неторопливый остался, а может и вправду комп врёт. Масло смотрел и полностью с вами согласен. Кто придумал пластмассовый рыжий щуп с дурацкой насечкой, тому простите в руки насрать надо, масла на нём не видно. Подумаю, может шлифлентой пройтись, нанести насечку на поверхность, по идее мсло на щупе лучше видно будет. На датчике омывайки сэкономилиsmile. Можно конечно говорить, а что ты хочешь за такую цену? Я скажу, что в любой другой не советской стране такой автомобиль стоит много меньше. А мы не больше всех зарабатываем. Но автомобиль очень не плох ему бы только тишины в салоне...

-1
ржевский
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 13 апреля 2009 в 09:08
1.Удивительно но почти все даже самые управляемые машины этого класса чувствительны к колее,тут лучше стоит надеяться на хорошую обратную связь рулевого.
Летний Мишлен резина отменная во всех смыслах,проверено за многие годы,дело не в ней.
2.Подвеска на Сивике излишне жесткая и короткоходная плюс если стоит низкопрофильная резина.У меня хороший знакомый эксплуатирует Сивик больше года,и мы вместе ставили диски одного производителя...Недавно ему пришлось откатать все четыре,хотя он ездит аккуратно.Я откатал только один диск за это время(и это при моих-то заездах).
3.Насчет щупа-на французах в этом смысле лучше,при включении движка если уровень масла нормальный комп пишет OIL OK.Первое время я сомневался - думал понты,лазил под капот проверял.Нет эта фишка реально работает.
-1
mummy
НаМТЗ 82, Honda Civic13 апреля 2009 в 22:57
Ничего удивительного, 75 Rover длиннее в базе, тяжелее на 300кг, имеет хорошую подвеску рассчитанную на комфортное движение с высокими скоростями. Если для мерседеса бмв, ровера 75 и т.п. 160 это нормальная прогулочная скорость, даже на неважной дороге, то в Civic и т.п. при равных условиях будут, что называется потеть руки. Мне и в голову не придёт повторять подобное, какой в этом смысл, если там ты ни чем не рискуешь едешь и отдыхаешь, а тут уже мысли приходят в голову, не слишком ли быстро я бегу... За всё время, что езжу пока не раздолбал ни одного диска. Учтите литые и кованные диски после повреждений не "откатывают", а выбрасывают. Причина проста, это не сталь. Не стану читать тут курс металловедения. Но если стальной вы "откатаете" и при повторном ударе он снова всего лишь помнётся, то литой или кованный может просто лопнуть и разлететься на части не дожидаясь повторного удара, а просто на ходу и скорее всего на высокой скорости... Хотя кованный надо очень постараться, чтобы измордовать... Нормальная на Civik подвеска,если сделать мягче, то при его весе и мощности его "сдует" с дороги. Щуп нужен как раз для того, чтобы комп Вам писал всегда OIL ОК. Если загорится OIL NOT, а вы по щупу этого не заметили и не предотвратили, то водитель "блондинко"... Подобная надпись или контрольная лампа присутствует даже в отечественном автопроме и если эта "фишка" не загорается при контроле в момент поворота ключа зажигания, надо заменить лампу в панели приборов, а если горит и не гаснет, когда двигатель завёлся, это очень плохой знак. Не факт, что масла нет, факт, что нет давления в масляной магистрали. На Civic щуп неудачный, масло на нём видно плохо, о чём многие пишут и с чем я согласен. Самый лучший это металлический щуп, простите за пошлость, как у ЗИЛ 130.
0
ржевский
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper14 апреля 2009 в 17:49
Современный литой диск можно откатать если он не слишком сильно погнут и если нет микротрещин.Для этого есть гидравлический спиццальный агрегат,напр у нас
в Одессе их толька два,на третьем никто не знает как работать.Понятно что обычным способом их катать нельзя.Кованые диски у нас большая редкость.
-1
mummy
НаМТЗ 82, Honda Civic14 апреля 2009 в 22:35
Понятно... Про микротрещены и очаги напряжений даже разговора заводить не стану, спор бесполезен. Только с собой в машину не сажайте ни кого, когда ездите на этих дисках. Грех на душу не берите.
0
ржевский
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 15 апреля 2009 в 03:16
Между прочим тогда к концу сезона половину всех литых дисков пришлось бы выбрасывать,особенно тем кто ездит на низкопрофильной резине или любит лезть на бордюры,у таких в 80% внутреняя закраина гнутая.Только ради бога, не считайте себя великим знатоком металловедения,я кстати тоже считаю что спор с вами бесполезен.



-1
mummy
НаМТЗ 82, Honda Civic17 апреля 2009 в 17:54

На низкопрофильной по выбоинам и бордюрам самое оноbiggrin. И не надо господа в суе упоминать. Один господин тут писал, что с виду хороший диск у него вдруг взял да лопнул. Я вот всё думал почему?confused

0
ржевский
был 2 часа назад
Ничего удивительного, 75 Rover длиннее в базе, тяжелее на 300кг, имеет хорошую подвеску рассчитанную на комфортное движение с высокими скоростями.

Уважаемый, не надо сравнивать Сивик с Ровером. Д класс! И С.
Это разные авто, разной цценовой категории. Помнится, когда только они появись, эти 75-ые все дружныо пересели на них с БМВ. Сравните Ровер с новой трешкой БМВ. А Сивик с Короллой, например. Все встанет на свои места.
0
marchisham
НаМТЗ 82, Honda Civic 9 мая 2009 в 23:58
75 и трёшка это автомобили, разного класса:))
А если серьёзно на новой трёшке сам за рулём не сидел, по этому сравнивать не могу. Машина на мой взгляд замечательная, но сейчас дорогая.
0
6 апреля 2009 в 17:54
Все грамотно спасибо!
Щум! Это то почему я не купил Цивик!
+3
арбузов
НаSkoda Octavia 8 апреля 2009 в 00:10
А мне шумка показалась вполне приемлемой, в душе надеялся, что жена выберет именно Сивик. А она выбрала, к сожалению, Пежо 308... Аргументация на тему-у Хонды АКПП-5, а у Пежо-тупая, да еще 4-ступенчатая, были отброшены. Панорамная крыша и шоколадный салон сделали свое пакостное дело...)))
0
galax
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 12 апреля 2009 в 21:05
Видимо правы, те кто говорит, что 308-я всё же женская машинка. Я хотел было посмотреть с наддувом 150 лошадную, но... Что-то остановило да и побаиваюсь я французского качества. Как говорится дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих. Про 307 я наслышан...
-2
ржевский
НаSkoda Octavia 9 апреля 2009 в 00:14
Честно говоря, серьезная претензия к 308 пока только одна-неустойчиво работает мотор при заводе утром. Уже боролись с этим косяком и с дилером ругались-все без толку. Думаю, такая фигня у большинства турбированных моторов на 308, ибо жалоб такого рода от владельцев 120-сильного мотора не слышал. А в целом, пока все нормально, поломок не было.
-2
galax
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 9 апреля 2009 в 18:54
Вообще рядная четвёрка не полностью уравновешенна. Т.е не уравновешены силы инерции второго порядка. Если на холостом ходу ощущаются вибрации это просто двигатель попал, что называется в резонанс. Ничего страшного, хотя ощущение неприятное, чуть добавил оборотов и вибрация исчезает вопрос даже не в сотне, а в десятках оборотов в минуту. Если это только на холодном двигателе, когда обороты как раз повышены, есть вероятность, что какая-то из свечей зажигания имеет дефект (пока холодная пробивает на корпус из-за влаги скопившейся в микротрещинах изолятора, либо малый или наоборот большой зазор между электродами) и цилиндр работает через раз. Можно самим поменять все 4 свечи на новые пока двигатель холодный и посмотреть, что будет с новыми свечами. Понимаю конечно, что не барское это дело, когда машина на гарантии, будет один лишний комплект свечей, который пока на фиг не нужен. Ещё причины: комп. мозги выдают неверный угол опережения зажигания или дефектный один из проводов высокого напряжения, что идут к свечам, так же пока влажный может пробивать на корпус в полной темноте иногда видно если поднять капот... А вообще официалы козлы в этом вопросе, уж объяснить-то вам могли что к чему. Или посмотрели бы для порядка, машина-то как понимаю новая. И у вас бы голова не болела и им бы нервы не трепали, да и честь своей марки подняли в лице покупателя. Может действительно из-за малой степени сжатия на низких оборотах турбированый мотор имеет такую особенность. Так как в данном случае выхлопные газы прежде чем вылететь в трубу вращают турбину, пока холодный опять же из-за неполного сгорания смеси меньше давление на выхлопе газов хуже вентиляция и как следствие сгорание одним словом процессы в которые нам простым обывателям вникать не надо... Кстати у знакомых ситуация похожая была. Где-то, что-то "не долечили" и машина снова поехала в сервис. А так пыжик элегантная машина, если бы не эти досадные истории. А вообще если разговаривать о официальном сервисе то из-за откровенно раздолбайского отношения все проблемы. Ситуация я думаю везде одинаковая, проблему вы рассказываете одному человеку, а лечит совсем другой боюсь не особо обученный. По этому лучше к ним не попадать. По форумам почитать так волосы дыбом встают... У меня когда машину брал тоже история была. На капоте от защитной плёнки осталась клеевая полоса. Я перед тем как забрать машину позвонил, чтобы помыли и специально обратил внимание на полосу, чтобы её удалили. Прихожу машина мытая и снова с ровной полосой поперёк капота. Ну что ехать домой и показывать машину с полосой, а потом самому её и оттирать? Я менеджеру говорю полоса осталась, снова машина на мойку через 5 минут всё чисто. И так у нас увы везде, по тому, что просто лень...
0
ржевский
изменен 12 августа 2011 в 07:50

Подскажите как добавить оборотов пожалуйста.... кто знает помогите...{#sad} honda civic 4d

0
galax
НаToyota Camry, Jaguar S-Typeизменен 13 апреля 2009 в 08:33
может из за масла которое официалы заливают????(это про заводится плохо утром)
0
miks
НаМТЗ 82, Honda Civic14 апреля 2009 в 22:38
Это шутка такая?
0
ржевский
НаToyota Camry, Jaguar S-Type12 апреля 2009 в 19:01
я не знаю про качество -вот жене брал 307 (2003г.в.)пробег 74 000 уже почти год ездиет и тьфу тьфу тьфу -поменял только передние амортизаторы -(подтекал один ,но меняют 2)отдал 6500 с работой да и потом про качество -ведь в европпе ездят????(я не спорю просто сам задавал себе такой вопрос перед покупкой ,но жена сказала что ей нравится -что же поделаешь????-кстати зимой -она с пол оборота всегда ,а я иногда и с третьего раза на ягуаре заводился.
+2
miks
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 12 апреля 2009 в 21:11
Значит у меня не совсем правильное мнение сложилось об этом автомобиле или вам повезло.
http://avtomarket.ru/users/remiz/garage/24705/opinions/16343/ побоялся я подобного.
Да и поезд уже ушёл, выбор сделан, пока не жалею.
-1
ржевский
НаToyota Camry, Jaguar S-Type12 апреля 2009 в 21:47
аааа читал -да, там чего то не повезло (опять же как ездить и давить на педали) вообще как ни странно мне в Авесе когда спросил как 308 пежо -менеджер ответил -как попадешь(очень странно для официала)но для жены думаю следующая будет 308 -уж больно симпатичная!!!! а вам желеть не о чем-очень хорошая машина -поздравляю с покупкой!!!
0
miks
НаМТЗ 82, Honda Civic14 апреля 2009 в 22:46
Спасибо.
0
был 2 часа назад
Те, кто пишут про слабую звукоизоляцию салона просто не сидели в отечественном авто. Мне раньше, в начале после покупки тоже показалось шумновато, но как посидел в москвиче брата...
А на зааднем сиденье вообще никаких камушков и песка по аркам не слышал. Только свист ветра окколо стоек.
И потом, что вы хотите от С класса? И велюр на дверях вовсе не лишний. Наоборот! В Лансере 10 сидели? В Королле?
Пластик ввонюччий дубовый повсюду! Да, иногда пачкается, но не затирается. Просто надо аккуратному быть.
Уютно в Хонде. Вот только подвеска... Слишком мягкая и не собранная. Каждую кочку проглотит на отбой, Если не один в салоне.
Как посмотришь на эти жалкие пружинки.. да их рукой сжать не проблема. Это Единственный косяк, я считаю, у нового поколения Сивика.

P.S. Кстати, не надо сравнивать два автомобиля из разных классов(я о Ровере). Если авто стоит как 2 Сивика, то он естественно будет превосходить его по многим параметрам.
+1
marchisham
НаHonda Civicизменен 13 мая 2009 в 15:45
Комментарий удален автором.
marchisham
НаHonda Civic13 мая 2009 в 15:44
Вот это хорошо сказал!
0
marchisham
НаМТЗ 82, Honda Civic20 июня 2009 в 23:50
75 стоил половину цивика, продал ещё дешевле. В 75 двери отделаны светлым велюром. Но ручки, за которые хватаемся не всегда чистыми руками там не кто не догадался покрыть этим материалом они кожей отделаны. Если бы в цивике на ручках и подлокотниках был даже пластик это было бы практичнее и гигиеничнее. Для того, чтобы понять о чём я говорю посмотрите фото салона Rover 75 в моих фотографиях. Думаю вопрос о отделке сам собой отпадёт, как и о эстетике салона. В Лансере, Фокусе, Короле, сидел по этому и не купил. И не надо Honda сравнивать с нашими вёдрами даже по звукоизоляции. Звукоизоляция могла бы быть лучше положи производитель 4 куска пористой резины на арки колёс, цена вопроса 20-30 евро, я готов заплатить такие деньги лишь бы был акуустический комфорт. Есть с чем сравнивать к хорошему привыкаешь быстро, а отвыкать не хочется. Civic хороший автомобиль за те деньги, что были в 2008 и начале 2009, но мог бы быть лучше. Здесь всего лишь моя оценка думаю объективная.
0
28 декабря 2009 в 00:21
Адекватный отзыв! И Ваш автомобиль очень хорош... Honda - это Honda!
+1
nordicpioneer
НаМТЗ 82, Honda Civic11 января 2010 в 23:58
Спасибо.
+1
Добавить комментарий