Honda Civic 1.4i
Здравствуйте. Итак... уже долгое время регулярно просматриваю сайт автомаркет, он не раз уже помогал в нелегком выборе автомобиля. Постоянно читаю отзывы владельцев и вот... решил вложить и свой вклад.
Начну с самого начала. У меня была старая добрая восьмерка (ВАЗ 21083) и однажды просто прогуливаясь по рынку увидел ЕЕ )) А именно свою будущую машину, которая изменила мой взгляд на автомобиль раз и навсегда. Привлекла конечно же цена, она была на порядок ниже рыночной на данную марку, но при осмотре сразу стало ясно почему. Машина билась и билась видимо ооочень сильно. Даже специалисты до сих пор не могут поставить диагноз - перевертыш или влетела под фуру )). Помимо того после удара ее видимо прежде чем выгнать на рынок собирали в селе *издюкино на коленке дядюшки Ляо.
В итоге перекошенный кузов, двери закрываются как попало, оставляя при этом очень заметные щели, при ближайшем осмотре (что позже подтвердилось при царапинах) машина вся замазана шпатлевкой и даже бампера, помимо того даже лобовое стекло вставленно неровно ).
Но как ни странно после того как я на ней прокатился все сомнения отпали сами собой и она была приобретена. Конечно огромную роль в этом сыграла моя девушка ответившая на мой вопрос "Нравится?" -"Конечно!!!"
Итак машина приобретена и первым делом доставлена в автосервис. Были поменяны передние тормозные колодки, стойки стабилизатора, дворники(даже страшно представить с какой машины они были сняты до этого), подшипник гура, правая шаровая, воздушный фильтр (в котором грязь спрессовалась до состояния цемента, видимо за весь свой пробег 106 тыс. км. он ни разу не менялся), топливный фильтр (так, на всякий случай). Все это делалось в официальном центре и обошлось в 12 тыс. руб. После чего менялся ремень ГРМ (2000 руб. ремень + натяжной ролик), делалось это уже конечно не в фирменном сервисном центре и обошлось в 3500 руб. (в фирменном около 8000 руб. и то при условии что все гайки откручивались сами собой).
Теперь впечатления от вождения. Конечно что тут сравнивать восьмерка и хонда. Тут я думаю все понятно. Идельная управляемость, хорошая динамика (конечно если хочется погонять то можно без труда раскручивать двигатель до 7 тыс. об. и тогда цивик превращается просто в ураган при своем 1.4 л. движке). Машинка небольшая, юркая, в городском потоке при небольшом умении можно легко вырываться вперед (конечно речь не идет о 2.5 л. монстрах и т.п.). А самое главное вождение автомобиля за рулем Цивика превращается в удовольствие и порой в конце рабочего дня даже вылазить из-за руля не очень хочется.
Конечно есть и минусы. Самый главный это очень низкий клиренс, проезжать многих лежачих полицейских приходится по диагонали, иначе цепляешь днищем. Про озера можно забыть, опять же есть опыт оторванного глушителя в поездке на озеро. Небольшой движок при всех своих характеристиках все же очень плохо справляется с затяжными подъемами (насиловать машину я просто не привык) и с полным салоном (пять человек), в этих случаях динамики явно не хватает.
Ну а теперь о самом главном, машина в моих руках чуть больше года мой пробег на ней около 60 тыс. км. За это время менялось только масло с фильтром (кстати не требует доливки, как залил так и до замены, только небольшой угар) и на 50 тыс. км. пришлось поменять левую шаровую (1000 руб. вместе с работой), правая до сих пор без люфта.
Конечно в скором времени предстоит небольшой ремонт ходовой, но опять же весь ремонт выйдет около 5000 руб.
Итак... итог. Вот уже почти пол года брожу по рынкам, и до сих пор не могу найти машину для работы лучше Цивика. Езжу довольно много и главное для меня это надежность, экономичность, спортивный характер и незатратность автомобиля.
Совет автора покупателям Honda Civic 1.4i 1999 г
Достоинства:
Недостатки:



