Honda 1,8 ELE МКПП
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
8 мая 2009 → пробег 1400 км

Просто хороший авто.

Всем доброго времени суток! Вот приобрел сей авто и хочу поделиться ощущениями. До этого ездил на тазах, ауди 80, опель омега, астра и тойотах.

Взял по акции 2008 г.в., 643 тыс., дали в подарок талоны на 2 года или 60 тыс.км. бесплатного ТО (и материалы, и нормо-час). Приехал в салон, 40 минут и уехал, все красиво, все прекрасно.

Ну собственно об авто.

О надежности говорить рано, пробег небольшой, но от друзей знаю, что с этим у Сивика все в порядке.

В целом хороший авто за свои деньги, конечно сейчас 780тыс. - перебор.

Есть много достойных конкурентов: М3, Королла, Астра. Сивика взял за тех.характеристики и интерьер.

Кстати, интересное наблюдение: гнал я Сивик 1200км. до дома с другом, он на мазде3 1.6 105л.с. Выехали из салона, заправились до полного бака и в путь. Проехали расстояние уже не помню какое, и на заправку опять до полного, итог: я себе залил 30л, он 34л., скорость держали около +-120, у него машинка 2008 пробег 8000км., у меня новая, обкатка, потом также я залил до полного 35л, он 41л. Вот так вот думайте сами. Наверно, спасибо 6й передаче и втеку, но и у него все-таки 105 и 1.6 против 140 и 1.8.

Всем удачи на дороге!!!

P.S. Почему-то многие, кто бы ни спрашивал, какая у тебя машина, отвечаешь хонда. В ответ слышишь вау..! или слова восхищения!



Совет автора покупателям Honda 1,8 ELE МКПП 2008 г

Мой совет - брать, а уж выбирать Вам!

Еще советы

Достоинства:

  • Конечно это сочетание двс/коробка/трансмиссия
  • Хорошая тяга/небольшой расход (2я машина в семье - Логан 1,6 88л.с. 8клап., расход такой же)
  • Хорошая подвеска, дело каждого конечно, но мне нравится, думал жестче будет
  • Ну и естественно экстерьер и интерьер, на качестве материалов не заморачиваюсь (после Сивки сажусь в др. авто и ищу цифры, и кажется, что лобовое стекло на голову упадет, может дело привычки)
  • Просторный салон со множеством различных ниш и кармашков
  • Безопасность (8 подушек, даже в сиденья запихнули)

Недостатки:

  • По аркам строчит песок и всякий мусор
  • Шумновата резина
  • Хочется сказать про тормоза, ну в принципе нормально, но на Логане нет абс, зад - барабаны, а тормозить приятнее, просто на Сивке надо сильнее давить на педаль, а там абс ужу срабатывает (ну в общем как-то непродуманно), привык и почти не замечаю
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии24 Добавить комментарий
НаOpel Antara 8 мая 2009 в 12:40
Хороший, легкий отзыв! 3-х дверка космолет натуральный, а седан смотрится солидно, иной раз с аккордом путаю.
-1
серый
НаDaewoo Nexia 8 мая 2009 в 22:45
там, если честно, 5 дверей! 3-х дверок в кузове Hatchback/fastback не выпускают
+2
gor_13
НаOpel Antara 9 мая 2009 в 09:19
Согласен, попутал, просто выглядит как трех дверка, из-за вынесенных ручек как у альфы ромэо(вроде..).
+1
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 8 мая 2009 в 14:23

Почему-то многие, кто бы ни спрашивал, какая у тебя машина, отвечаешь хонда. В ответ слышишь вау..! или слова восхищения!

Да прямо уж таки "вау"?!... smile

+4
cruyff
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 8 мая 2009 в 17:32
Ну, не "вау", конечно, но вообще к хонде как-то с уважением определенным относятся, когда говоришь, что ты на ней передвигаешься, хотя марка, в общем-то, простая, казалось бы...
+3
cruyff
НаVolvo XC70, Volvo XC70 8 мая 2009 в 18:25
а меня когда спрашивают на чём я езжу, я говорю вольво, все говорят вау))))
+1
cruyff
НаNissan Teana 8 мая 2009 в 20:40
А меня когда спрашивают: "Ты на чем?" Я говорю: на Лексусе. Все ничего не говорят, но думают: "Вот, сука..." :))
+14
elliotos
НаOpel Antaraизменен 8 мая 2009 в 21:00

biggrinсмешно)))

0
elliotos
11 мая 2009 в 01:15
Такаяже тема! про мерина!))))
0
elliotos
НаHonda Civic, Hyundai Getz28 ноября 2009 в 15:00
Супкр... :)))))))))))))
0
cruyff
НаHonda Civic11 мая 2009 в 09:52
"вау" это я утрировал, заменил другие слова типа клево, клас, молодец и др.др.др. ну я думаю все поймут. Естес-но когда у тя тачки бумер ауди лехусы мерины вольво и тд. это еще круче но извините они из совсем другого ценового диапазона, у меня были астра корола и фокус чуть (однокашники по цене), но такого небыло. Все так я думаю это от того что 1. гоночные корни 2.основной рынок хонды была северная америка, меньшая насыщенность а/м-ми отсюда и спрос (все же хонд меньше чем фордов опелей тойот мазд).
по рулежке мне нравится бмв, потестил мазду3 понравилось но цена за 2,0 кусалась, вот сивик за прошлую цену лучший в своей категории мощ/эконом/безоп.
-1
НаFord Focusизменен 8 мая 2009 в 14:42
Хороший отзыв!
+1
НаNissan Teana 8 мая 2009 в 20:39
Ну, "Вау" слышишь - потому что Хонда - это Хонда! Ноу комментс. Имидж качества, стиля и драйва.
0
elliotos
11 мая 2009 в 00:55
А чего ж тогда врешь про Лексус. Говорил бы ХОНДА, получал бы "ВАУ", а не "вот, сука..." Или я чего-то не доучил, и это вау именно так переводится?
0
felix
НаNissan Teanaизменен 11 мая 2009 в 17:22
Феликс, ты из РФ?

Если нет, то позволь дать понимание: у нас, в РФ, "вау!" и "вот сука" - это понятия синонимы :)
Только у них последовательность разная - сначала "Вау!" идет, в слух, а потом втрое понятие, но уже "про себя" :)
Это не только к машинам...
0
НаМТЗ 82, Honda Civic 9 мая 2009 в 12:46
По тормозам думал у меня одного такое ощущение. Оказывается нет. 643 за элеганс повезло. Оценки несколько завышены, так как есть авто, которые и управляются получше, комфортнее и безопаснее. Но соотношение цена- количество автомобиля за эти деньги по состоянию апрель-март 2009г одно из лучших. Опель так же в апреле снизил цены. Астра в районе 640т.р 1.8л-140л.с. 4-х ступенчатый автомат или 5 ступеней механика, но не ездил не знаю, что за машина. Но Civic со своей панелью приборов большим салоном и 6 ступенчатой механикой или 5 ступенчатым автоматом думаю лучше.
-1
ржевский
11 мая 2009 в 01:16
да за 600 тока Хундай и 30 с Двигателем 1,4 Можно взять!
Ценообразование ОТпад!)))
0
13 мая 2009 в 12:04
Я тут уже как-то писал о недостатках сивика. Это:
1. гавёный ближний свет
2. большой радиус разворота ( у седана)
3. дерьмовое ЛКП
4. хреновая шумка арок
5. отстойные тормоза (на предыдущем мегане при той же силе нажатия на педаль улетал в лобовое стекло)
6. материалы обивки салона (на седане екзе). Особенно убивает велюр на ручках дверей и подлокотнике. Мегаотстойное решение! Всё засаливается и липнет всякая хрень.
Пожалуй и всё! Год назад за 640 тыс лучшего не продавалось!
Динамика, АКПП, управляемость, дизайн (что внутри, что снаружи) - хороши, опять-таки за свои деньги.
+1
sergunok
НаHonda Civic13 мая 2009 в 15:39
почти со всем согласен, но единственное что можно назвать минусом-шумка арок.
остальное так... непродуманностью
-ближний свет да слабенький, на трассе дальний включаю, в городе освещение-ближнего за глаза
-насчет радиуса может и маленький, как то вобще пофиг, маневрировать как в городе так и на трасе хватает
-лкп-ну это уже не те машины 80х где покраска была навеки (особенно немцы, вспоминаю аудюху80). маркетинг епте.
-тормоза своеобразные не спорю, по моему дело привычки я уже почти не замечаю.
-материалы нормальные если пирожки в салоне не хавать и руки об ткани не вытирать, у друга специально посмотрел 2006ЕХЕ, никакой засаленности, вполне нормально
+1
fylhtq89
27 мая 2009 в 11:30
На счёт тормозов. Всё больше и больше убеждаюсь - их на сивике нет! Простой пример: попробуйте со скорости 160-180 затормозить до 100 - шум будет стоять такой, как будто голодки стёрлись и гребут по дискам (металл по металлу). Причём в городском потоке и на скоростях до 110-120 таких проблем нет. Одним словом, динамические возможности авто не соответствуют возможностям тормозов. Они перегреваются в одну секунду. Причём, не у меня одного такая херотень. Кто-то скажет, что мол нех на таких скоростях гонять. Но, отвлёкшись от ПДД, я думаю любой согласиться, что такой лажатины быть в принципе не должно. Двиг и трансмиссия должны разгонять, а тормоза - тормозить. В противном случае толку от такого движка, как от лифта без канатов и ловителей.
+1
sergunok
НаHonda Civic27 мая 2009 в 16:07
точ.такая же фигня, забыл про поворот на 160,пришлось нормально тормозить до 60, а что делать, остается только мириться с тормозами, может в следущем поколении исправят
0
sergunok
НаМТЗ 82, Honda Civic27 мая 2009 в 23:16
Пожалуй и сейчас за эти деньги лучшего не продаётся. Со всеми недостатками согласен. Шумоизоляция напрягает больше всего.Хочется тишины внутри, а всего-то надо 4 листа пористой резины было бросить на арки:((....
0
ржевский
28 мая 2009 в 09:18
Ну фиг знает. Щас цена на седан EXE - 875 350 руб. По акции 793 тыс. По-моему, перебор! Аккорд в ЕХЕ стоит 1 091 тыс. Я бы взял Аккорд.
ЗЫ: Глянул сколько стоит Маздотри на полном фарше (без учёта скидок) и ох....л - 979 тыс. Очуметь! Правда, там ксенон, кожа, Босе и 17-е диски. Но, млин, куда мир катиться.....
0
sergunok
НаHonda Civic28 мая 2009 в 09:59
даааа ценообразование жуть!!! хотя я взял сивик в апреле ЕLЕ 2008 по акции 643т.р еще не плохо
0
Добавить комментарий