Honda Civic Coupe 1.7i
2004 г.
1.7 л.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
17 мая 2009

Civic VII седан 2004г.

День добрый!

Около месяца владею автомобилем Civic VII седан 2004г, проехал 5т.км. Техн. характеристики следующие: 1.6, механика, 110 сил, в остальном все как у всех. Считаю, что опыт эксплуатации еще совсем небольшой, но тем не менее могу кое-что сказать.

Честно говоря, от этой машины я ожидал много большего, чем есть на самом деле (сравниваю с Аккордом 2001 года), а именно: ну нет там того драйва, что на Аккорде (даже самом слабом в 136сил), машина тупо и неохотно разгоняется (заметьте, на ручке!!!), подвеска очень жесткая, тормоза я бы не назвал хваткими, скорее мертвыми бы назвал, очень плохая звукоизоляция салона, малейшие шумы от шершавого неровного асфальта передаются в салон. Через три часа такой езды начинает болеть голова.

От салона так же ожидал большего: пластик очень скрипучий, на маленькой скорости слышны позвякивания-поскрипывания в разных местах (как будто пришел на репетицию перед концертом).

Еще хочу отметить очень низкий клиренс, на папином Лансере я свободно приезжал на дачу полностью загруженным девушками и пивом, когда едешь на Цивике, такое ощущение, что попадаешь в каньон, где каждая неровность кажется огромной горой, преодолеть которую получается не всегда (хотя и Аккорд не славится высокой посадкой).

Из положительных сторон хотелось бы отметить экономичность и надежность двигателя.



Совет автора покупателям Honda Civic Coupe 1.7i 2004 г

Оценить все "за" и "против" перед покупкой.

Достоинства:

  • Экономичность и надежность двигателя

Недостатки:

  • Пластик очень скрипучий
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
18621
Комментарии15 Добавить комментарий
НаHonda Civic17 мая 2009 в 14:17
Что-то у товарисча не то с Цивиком.....может сбой в системе какой нибудь,я лично,на Цивике 1500 см 1995 г.в. с мотором D15B2,просто "рвал" на трассе Аккорд 1800 см(там правда по моему 136 л.с.),а вообще может и задушен мотор евронормами,дак чипани движок и в путь.......
0
tokio
НаNissan Primeraизменен 17 мая 2009 в 15:50
Да щас просто цивики какие-то не такие стали. Самые лучшие это 5 и 6 поколение. А нынешние - надежные и экономичные, но не то...

p.s. а отзыва по сути и нет...
+1
kenobit
НаSkoda Yeti17 мая 2009 в 18:59

p.s. а отзыва по сути и нет...

Зато из этого отзыва мы узнали, что у папы есть дача, на которую приезжают девушки и пиво.biggrin Весьма познавательно!smile

+5
morozoff-flex
17 мая 2009 в 20:01
адрес дачи в студию! =)
+3
morozoff-flex
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 мая 2009 в 12:51
Да лана Вам, парень видать молодой, не семейный, девушки и пиво что ещё нужно...
0
17 мая 2009 в 23:38
Уважаемый Алексей, вам за фразу "на папином Лансере я свободно приезжал на дачу полностью загруженным девушками и пивом" зачёт! И всё прощается:-) У вас всё будет по жизни в порядке, вы молодец!
+4
18 мая 2009 в 10:25
Автору явно не повезло с его экземпляром, владею седаном 2004 1.6. и впечатления обратные! С его объемом 1.6, 2х литровые Астры и Фокусы остаются позади, проверено и не раз! По паспорту это подтверждается, хотя у конкурентов и 140 сил. При пробеге 108000 скрипов у меня не обнаружено. А про низкий клиренс, так Цивик не для плохих дорог, зато на скорости (разгонял до 205 по спидометру) управляемость на уровне.
0
zorg
НаVolkswagen Tiguan18 мая 2009 в 13:01
Круто... Двухлитровую Астру ОРС с её "жалкими" 240 л/с и 6,4 секундами до сотни и макс. скоростью 244 км/ч оставлять позади, да и не раз... Да вы, батенька, гонЧЕГ!
0
p_star
НаBMW 7-серия18 мая 2009 в 15:01
который конит.... надоело читать как кто кого то со светофора выдернул, слушайте 90% зависит от прокладки между рулем и сиденьем а остальное от авто... ИМХО
0
p_star
НаHonda Civic18 мая 2009 в 16:23
Да полно вам господа!!!! Никто не говорит о "жалких "240 л.с - ОРС не ОРС,я сам лично не разбираюсь в Опелях,тока знаю,что есть 2,0 Турбо,на Астре,но к нам оффициально не поставлялась,а реально круче хондовских атмосферных двигателей нет,так,как я кручу свой движок......у меня друг ездит на Астре...говорит,что его бы Астра давно бы "загнулась",у него и так расход маслица(мотор 1800,125 лс) до 2 литров на 10 000 км.
0
18 мая 2009 в 13:30
нет, не ОПС, обычная астра 140 сильная, 1.8 или 2 не тпомню, а ОПС атенька, это другой класс, никак не гольф, тут сравнивать не умно.
+1
zorg
НаVolkswagen Tiguanизменен 19 мая 2009 в 08:34
"...а ОПС атенька, это другой класс, никак не гольф, тут сравнивать не умно."
- интересная новость, а какой-же это класс? Спорткар? Ф1? А насчёт "умно-не умно" - полностью согласен с мнением autobahn_racer.
to tokio: Астры с 2,0 Турбо (200 л/с и форсированный 240л/с) официально поставляются - смотрите прайсы оф. дилеров. Возможности хондовских атмосферников никто сомнению не подвергает, но, согласитесь, глупо заявлять, что кто-то на атмосфернике 1,6 мощностью 110 л/с "оставляет позади" машины с 2,0 турбированными моторами.
0
p_star
19 мая 2009 в 09:17
"кто-то на атмосфернике 1,6 мощностью 110 л/с "оставляет позади" машины с 2,0 турбированными моторами."
если это в мой адрес, то покажите пож-ста где я писал что делал турбированый мотор?
Про дергал со светофора тоже бред, ничего подобного не заявлял, посмотрите хотябы паспортные данные этих авто, и догадайтесь, какое из них едет быстрее.
0
zorg
НаHonda Civic19 мая 2009 в 10:46
Действительно автор о турбо движках и словом не обмолвился!!!!!
0
tokio
НаVolkswagen Tiguan19 мая 2009 в 17:08
Дело в том, что бензиновые двухлитровые Астры-Н только с турбо-движками. Не турбо: 1,4(90 л/с); 1,6(115 л/с); 1,8(140 л/с).
0
Добавить комментарий