Honda Civic Type R 2.0
2008 г.
2 л. бензин
201 л.с.
МКПП
передний привод
Челябинск
10 июня 2009 → пробег 1000 км

Чумовая зажигалка.

Год назад решил побаловать жену и купить ей новый автомобиль взамен её Сузуки Эскудо 97-го года. Она страшно привязывается к привычным вещам, так что очень долго её уговаривал. Смотрели все маленькие кроссоверы, чуть не купили новую Сузуку ГВ, очень уж хотела трёхдверку. Так попали в хондовский салон, CR-V она отвергла сразу (зато я потом, в августе, себе купил такой в топовой комплектации с допами). И тут она увидела ЕГО!

Красный ТайпР, с чёрным алькантаровым салоном, сиденьями-ковшами, алюминиевым шариком ручки МКПП... Гонять она любит и умеет. Эскуда для этого подходит мало, конечно. В общем, случилась у неё любовь с первого взгляда! Буквально через пару дней уже получали машину. Ох, как же ей было страшно поначалу! Жёсткая, руль "короткий", скорость набирает как ракета.

Но больше всего переживаний было из-за маленького клиренса. 115 мм. Однако, как оказалось - короткая база и жёсткая подвеска не позволяют машине шоркаться днищем на "лежачках". А резина, хоть и 40-го профиля, - имеет жёсткую защитную боковину и не даёт ломать диски.

В общем, Эску продавать она не захотела. Тайп для неё - "машина выходного дня", фактически, и зимой она не ездила. Может, и правильно делала, тяга у двухлитрового атмосферника большая, сорвать колёса в букс на снегу-льду на раз-два...

Конструктивно автомобиль совершенно не похож на обычный Цивик с 1,8. Двигатель 2,0 - это самостоятельная конструкция, ручной сборки, со шлифовкой впуска-выпуска и т.д. Такой на родстере S2000 развивает 240 л.с., на Тайпе - 201 л.с. Видимо, связано с тем, что Тайп тяжелее, ему нужнее тяга на низах.

Никаких распорок в моторном отсеке - кузов спроектирован для машины сразу с нужным запасом жёсткости! Внешне отличается не только "трёхдверностью", но ещё наличием радиаторной решётки вместо "люстры" (движку нужен воздух!), другой "люстрой" сзади, красными эмблемами, обвесом снизу и окрашенными расширителями арок.

Кресла - черная алькантара с тканевой красной "серединкой", чёрная алькантара так же на крышке бокса. Руль обшит перфорированной кожей с красной прострочкой, очень хваткий и малооборотный. Панель светится тоже красным (а не голубым, как у "обычных" Цивиков). Назад залезать не очень кайфово - спортивные ковши габаритнее, чем обычные сиденья. Но легче, чем в Порше 911. И места сзади куда больше. Багажник вполне обычный, даже докатка есть.

Снизу, если смотреть на подъёмнике, - машина гладкая, как доска. Ничего не торчит, всё прикрыто щитками, всё сделано более чем грамотно и красиво.

Краска - гавёная "акварелька", ну это как у всех :) Музыка - более-менее, но в такой машине не музыку слушают, в ней отжигают! По комфорту Тайп сравним с Порше Кайманом, жёсткость подвески примерно та же. Передачи включаются без лишнего клацанья, но чётко и коротко. Реакция на газ - как в старые добрые неэкологичные времена (вспоминаю со слезой!).

В общем, машина нравится. Дизайн - не устареет никогда, это просто шедевр, ИМХО, конечно. Двигатель - песня! Салон - удобный и практичный, насколько это вообще возможно.



Совет автора покупателям Honda Civic Type R 2.0 2008 г

Бери как вторую-третью в семье. Иначе тёща тебя съест! :)

Еще советы

Достоинства:

  • Быстрая

Недостатки:

  • "Экологичная" краска!!! Ненавижу Гринпис!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
18804
Комментарии42 Добавить комментарий
10 июня 2009 в 13:29
машина - трэш! Пуляет будь здоров!)) но с резиной намучаетесь.....если ямок соберет жена, то грыжи обеспечены.....там ниче не спасет.......
Самое-самое что мне нравится в новых хондах - торпеда! Космос))
0
НаГАЗ 69, Saab 900010 июня 2009 в 13:39
Неплохо бы фотографии!
+1
pablo
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 10 июня 2009 в 13:51
+1 тачка хороша.
но я бы взял ОПС астру
+1
НаBMW 7-серия10 июня 2009 в 13:48
Фота ф студию!!!!!!!!!! Отзыв переполнен эмоциями, приятно читается, удачи на дорогах Вашей супруге на этой отжигалке :)
+1
НаHonda Civic10 июня 2009 в 14:25
Нафига вам фотки? Зайдите на мини-сайт Тайп-Р, там как раз красненькая :)
0
blackbox
НаBMW 7-серия10 июня 2009 в 14:35
нада, хочеццо лицезреть данный агрегат
+3
autobahn_racer
НаFord Fusion11 июня 2009 в 07:48
+1 еще как хочется, так сказать любительское фото трэба :)
+1
10 июня 2009 в 15:19
Малоинформативный отзыв. Хотя, походу, это вообще единственный отзыв про Тупер (ФН2). Хотелось бы больше услышать про эксплуатацию. А то получаеца, что в отзывах про ЛансерХ, М3 и Сивег 8 народ жжот со светоров как в попу молнией ошпаренные, а в случае с тырпыром весь базар свёлся к децким акварельным краскам, широким рекаровским сидушкам и красной светящейся панеле. Афтар, хде дым из под колёс и скукожившееся от ацких перегрузок анальное отверстие?! )))
По теме афты. Тупер походу, один из немногих ацких высокооборотистых атмосферников, которые щас можно купить. Все основные конкуренты (Попель ОПЦ, Маздо ПМС, Чпокус СТ, Гольф ГТИ) имеют в арсенале турбины, отчего на более высоких (под 200) скоростях выносят Хонду вперёд ногами, ибо момент, сцуко, у них больше, да и возможности за меньшее бабло, увеличить мощность у них реальнее. До 100 кмч афты ИМХО примерно равны. Што же даёт Хонда? Ацкое звучание атмосферника на 8000 об. и чумовую надежность. Карочь, нужен свист в ушах и надёжность - Хонда-форева! Нужно чумовое ускорение с любой скорости, а также нескончаемое желание постоянно увеличивать мощность авто - Маздо МПС и Опель ОПЦ.
Всё что написал выше - чисто ИМХО.
ЗЫ: Иногда подумываю продать свой сивик 8 на АКПП и взять тырпыр. Но такие мысли заканчиваюца в первой же пробке. :)
+7
sergunok
НаKia Picanto, Honda Tact10 июня 2009 в 15:25
все правильно,к тому же хонда еще и дороже.И одна лошадь ни туда ни сюда.200коней и на налоге приятней выходят.А с одним этим коником лучше скукоживать от ацких перегрузок анальное отверстие на маздо ППС или попеле ОСП.
В плане налогов фольц ГТай намного круче и каробка есть ДСГ.правда 6гольф уже на сколько помню 211лс
0
дмитрий25
НаBMW 7-серия, BMW X510 июня 2009 в 15:47
Отзыв нормальный, хоть и на эмоциях. Автор, фото в студию!
+1
дмитрий25
10 июня 2009 в 15:54
Про 201 лошадь + питьсот! Та же байда и у Аккорда. Причём в США аналог тупера - сивег ЭсАй - имеет 197 кобыл (как у предыдущего тупера).
Мазда и Опель - самые ацкие из всех заряженных хэтчей. Но, чё-то, турбина как-то меня напрягает. Хотя и понимаю, что при сравнительно небольших капвложениях с тех же МПС, СТ или ОПЦ можно снять дополнительно поников сорок. У знакомого МПС щас развивает ~300 кобыл (катбэк, впуск-выпуск, прошивка). На сивеге, чтоб тех же показателей добиться надо больше бабла. Хотя, можно конечно турбину поставить.... Кста, на автору продаёца сивег 1.8 8-го поколения с турбой в 250 лысых http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3396448.html. ХЗ-что там с надёжностью. Но челу респект за работу.
По поводу ГТИ, а точнее ДСГ. ИМХО, хот-хэтч на автомате - не айс. А тем более на роботе, пусть даже двухдисковом. ДСГ - конечно очень быстрая коробка, но почитав отзывы про неё я понял, что быстрота её не только в скорости переключения, но и в скорости выхода из строя. :) Хочешь гонять - бери ручку. Тем более, если речь идёт о бюджетном гонянии.
+1
sergunok
НаFord Focus16 марта 2010 в 11:24

Молодец, все по делу! +1

0
deer_dmi
изменен 16 марта 2010 в 12:00
Комментарий удален модератором.
sergunok
был 3 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry10 июня 2009 в 15:50
+1 Жалко, туперы седаны не поставляют (((((
+3
olega
НаBMW 7-серия, BMW X510 июня 2009 в 15:53
Это верно. Мне вот как раз Цивик седан больше нравиться. В нете видел седаны туперы, но не для нашего рынка к сожалению!
0
s_k_i_p
10 июня 2009 в 15:56
+ тыща! Тоже хочу японский тупер! Там 240 лысых, независимая задняя подвеска, вместо англицкой балки и ваще он меня больше прёт. Особенно в белом цвете!
+2
sergunok
НаHonda Civic10 июня 2009 в 16:03
Не хоти его!
Английский делается там же, где настоящие гоночные Хонды. У них там мануфактурка в Великой Британии - как раз по "спортсменам". Предыдущий Топор тоже там делали, а более прошлые - не в курсе...
Балка - не напрягает. А вот в "чистом японце" будет напрягать кое-что другое. У "чистых" подвеска расчитана на меньшую нагрузку - ибо японцы народ щуплый (про борцов сумо не будем - они на крузаках ездят, надо полагать). Пружины на праворульки тоньше в прутке, чем на европейки. Торговал пружинами и амортиками в своё время, знаю эту тему...
0
blackbox
10 июня 2009 в 16:12
Пусть эта мануфактурка хотя бы дифф добавит....и белый цвет в гамму.
0
sergunok
НаHonda Civic10 июня 2009 в 16:04
Кстати, 240 л.с. - это прошивка от S2000 - более лёгкой машины. Потому и шьют её, что япы - дохлые, вес меньше, момента много не надо. ИМХО, конечно...
0
sergunok
НаHonda Civic10 июня 2009 в 16:05
Вообще никто на нашем Топоре не жжёт. Покупался ради красоты. Согласись, что он красивее обычного Сивика - на все деньги!
0
blackbox
изменен 10 июня 2009 в 16:15
А как на нём жечь, если тормоза, как и у всех сивегов - полное Г.
На обычном сивике убогая люстра портит весь вид. Тупер более цельный! Собранный такой! Хотя, если честно, то японский седан мне больше нравица.
+1
sergunok
НаHonda Civic11 июня 2009 в 08:16
У Топора тормоза свои, не такие как на обычном Сивике. Красные суппорта с логотипом Type-R. Явно негражданского вида. Вообще хондовские проблемы с тормозами связаны с тем, что на конвеере ставят "экологичные" колодки, они и сами изнашиваются быстро, и диски стачивают к 20-30 тысячам легко! И это не только у Хонды, это сейчас у многих производителей. Ненавижу Гринпис!!!
0
blackbox
11 июня 2009 в 09:37
Фиг знает. У меня на обычном автоматном сивике тормоза прошли уже 23 тыс. Колодки не менял. На предыдущем Мегане колодки менял раз в 13-15 тыс. Но торможение сивега не идёт ни в какое сравнение с торможением Рено (не в пользу сивки). Нет уверенности, что на большой скорости он 100% затормозит. Тормоза очень быстро перегреваюца, педаль становиться ватной, давить нужно со всей дури, и шум стоит такой, как будто железо по железу трёт. Причём на малых (до 120-130) скоростях такого бага нет. На сивикклабе многие владельцы 8-х тырпыров тоже не довольны тормозами. Так что, думаю, красные суппорта Тайп-Р погоду не особо не делают.
ЗЫ: Экологи пусть идут на йух. Евро4, краски на водяной основе, всякие эко-материалы - полная херь! По крайней мере для нашей страны. Когда стоишь в пробке со всеми этими евронормами и у тебя из выхлопной чуть ли не питьевая вода испаряется, а рядом стоит чадящий тяжелыми металлами КАМАЗ, то становица не понятно, кому эти Евронормы нужны. Государству - явно не нужны. Кста, в ТопГире писали - если собрать всех коров на земном шаре, то окажеца, что они выделяют СО больше, чем все автомобили на земле. Вывод: вставить всем коровам в жопу катализатор и привести всё поголовье к нормам Евро4.
+3
sergunok
на сайте
НаFord Fusion11 июня 2009 в 18:21

Вывод: вставить всем коровам в жопу катализатор и привести всё поголовье к нормам Евро4. Жжош!teeth

+1
НаToyota Opa10 июня 2009 в 17:16

я бы наверно бы после эскудо цивику все бампера бы перебилconfused

0
junkers
НаHonda Civic11 июня 2009 в 08:17
Это да, приходится перестраивать сознание! :-)
0
10 июня 2009 в 18:22
Машинка конечно кайфовая, но ИМХО это уже не тот бескомпромисный тупер, что был раньше, посмотрите топ гир где сравнивают 8-й сивик тупер с 7-м и всё поймете, могу лишь сказать, что 7-й быстрее, причем значительно!
0
kb88
НаHonda Civic11 июня 2009 в 08:20
У 7-го был косяк с перегревом выхлопной системы. А на скорость скорее всего повлиял бОльший вес. Забота о безопасности и комфорте. Так что всё нормально. Топгировцы пусть ездят тогда на Катерхаме Севен, и прочих картах, если им насрать на то и на другое. Только что-то мне кажется, что надолго их не хватит :-)
0
НаVolkswagen Polo11 июня 2009 в 03:35
"Глупый" вопрос: зачем бояться букса на снегу/льду, если в такой машине по умолчанию должен стоять ЕСП с антибуксом? Я бы не этого опасался, а соли с реагентами, вот где зло для тонкого ипонского металла.
-1
-s-
НаHonda Civic11 июня 2009 в 08:21
В Челябинске соль не сыплют. У нас зима стабильно холодная, не как в Мск. У нас сыплют мелкие камушки, особенно на трассах, вот где зло - только не для металла, а для "акварельной" краски!
+1
blackbox
НаVolkswagen Polo11 июня 2009 в 11:11
да, действительно вы там суровые :)
а никто не судился ещё с властями по поводу камешек? самому лень, но вы же должны быть заинтересованы, почитайте ГОСТы по этому поводу, на предмет чем допускается посыпать дороги. если вне допусков и есть характерные повреждения на авто - вперёд в суд.
-2
-s-
НаKia Picanto, Honda Tact11 июня 2009 в 11:16
в Россее хер чего отсудишь,это не америка где за просроченный йогурт можно отсудить лимон баков
+2
дмитрий25
НаVolkswagen Polo11 июня 2009 в 11:28
можно не самому, можно по каско. пусть страховая дальше делает, что хочет с обращениями по выплатам.
-2
-s-
11 июня 2009 в 12:04
вариант конечно, но тогда получается, надо будет каждый год обращаться по каско где-то в сразу после зимы, когда перестанут сыпать....и всю зиму катать на машине со сколами....обидно...
+1
minzhafyaroff
НаBMW 7-серия11 июня 2009 в 12:53
это уже песец гиммор
+1
autobahn_racer
НаBMW 7-серия12 июня 2009 в 11:31
тогда уж проще, ездить и забить, незнаю как у Вас у нас со страховыми гимор связываться
+1
minzhafyaroff
НаVolkswagen Polo11 июня 2009 в 17:19
значит Ваш вариант правильный, хранить в гараже, а ездить на чём попроще и покрепче (ЛКП).
-2
-s-
НаHyundai Getz13 июня 2009 в 21:10
Ага, на Уазике!
0
nn
НаVolkswagen Polo14 июня 2009 в 02:23
чем не вариант. один дядько летом на Туарэге, зимой на Прадо. говорит, что японца не жалко :)
-2
НаFord Focusизменен 11 июня 2009 в 16:00
Это когдаж начали на тупера ставить движки от с2к????
На тупере стоит К20, а на с2к F20 и F22, к тому же продольно. Аналог F22 - это H22, который ставился на баян евро-Р. А с F20 у К20 общий только блок цилиндров.
0
НаHyundai Getz13 июня 2009 в 21:11
А где же фотки, владелец сего шедевра?
0
nn
НаFord Fusion13 июня 2009 в 23:53
нэма увы :(
+1
Добавить комментарий