Honda Civic 1.8i-VTEC
2007 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Сочи
23 июня 2009 → пробег 30000 км

Немного о CIVIСе.

Всем привет! Владею авто уже второй год. Пробег 30000км.  Постараюсь написать объективно.

Двигатель.

В принципе, хватает мощности. Громкий на высоких оборотах (более 5000). Расход умеренный, в среднем 10л/100км по городу. Ровный крутящий момент практически во всем диапазоне. Уже на шестую коробка переходит при 60км/час при спокойной езде.

Коробка.

Коробка - роботизированная механика, очень, на мой взгляд, хорошее сочетание с мотором. Работает четко и согласовано, не знаю как на других марках авто. Всегда вовремя и быстро включает нужную передачу. При интенсивном разгоне (педаль в пол с места или в движении), т.к. однодисковой сцепление передачи в режиме автомата переключает по нечетной, либо четной (1-3-5 или 2-4-6), мотор крутится до отсечки для устранения провала. Читал, что на коробках второго поколения с двумя дисками провал даже минимальный отсутствует, т.к. первый диск идет на 1-3-5 передачу, а второй на 2-4-6 передачу (вроде бы на концерне вольсваген). В целом коробка хорошая.

Подвеска.

Жесткая и по-спортивному заточена, плюс низкий профиль и диски на 17. Рассчитана для хороших дорог. Иногда раздражает малый клиренс, благо защита стоит.

Салон.

Очень удобен. Большая степень трансформации. Большой багажник, сиденья складываются в ровный пол. Ровный пол под ногами второго ряда сидений, отсутствие тоннеля. Хороший обзор, большие зеркала. Привыкать надо к заднему спойлеру. Сверчков за все время замечено не было. Хотя иногда замечаю, что при определенной степени открытия стекла на плохой дороге есть небольшое дребезжание.



Совет автора покупателям Honda Civic 1.8i-VTEC 2007 г

Если нравится, то берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный авто
  • Хороший  дизайн
  • Спортивное и острое управление

Недостатки:

  • Жесткость подвески
  • Малый клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
14064
Комментарии10 Добавить комментарий
НаNissan Primera23 июня 2009 в 16:53
Машинка очень нравиться, особенно в этом кузове. Считаю что это первый удачный кузов после EK3. А вот отзыв на троечку.
0
НаKia Sportage23 июня 2009 в 20:23

0
НаDaewoo Nexia23 июня 2009 в 22:38
Да нормальный отзыв, просто по сути очень коротко, но ёмко.
0
nexer
НаMitsubishi Pajero27 июля 2009 в 09:59
Если есть какие вопросы, пишите.
0
НаVolkswagen Passat24 июня 2009 в 11:54
Хороший отзыв, все по делу. И машина очень хорошая, два года назад сыну купил. Ни слова плохого про нее не слышал. Только действительно посадка низковата)))
0
НаDaewoo Nexia, Mazda 324 июня 2009 в 12:12
Дизайн очень очень на любителя. Первый раз увидел - состояние легкого транса.
Потом они как то примелькались и уже спокойней воспринимаю.
0
НаHonda Civic25 июля 2009 в 15:33
про коробку насочиняли:
во первых она 5-ти ступенчатая, во вторых - не роботизированная механика, настоящий автомат.
0
zavgorodniy
НаMitsubishi Pajeroизменен 28 июля 2009 в 14:53
Правильно! Это относится к седану 4D - 5-ти ступенчатый автомат . Они похожи только двигателями. А мой отзыв про 5D
0
НаPeugeot 20721 августа 2009 в 11:24
Ничего не сказано про эксплуатацию автомобиля. Все таки 30 000 наездил. Были ли какие-нибудь проблемы? Стоимость ТО опять же на нее интересна.
0
g0gy
НаMitsubishi Pajeroизменен 21 августа 2009 в 15:12
На данный момент пробег 33 000 км. На 7500км. масло и фильтр (замена не обязательная, но решил заменить) - около 2000- 2500 руб.
ТО-1, 15 000км. замена масла, фильтра, выполнение работ по сервисной книжке ( +фильтр кондиционера по моей просьбе добавил руб.) все вышло где-то 5 тыс. руб.
20 000 км. замена передних колодок 4500 руб.
ТО-2, 30 000 км. масло, все фильтры, регулировка клапанов и т.д. по сервисной книжке - 9600руб.
Кроме заливки жидкости в омывайку и затраты на ТО,проблем не было.
И еще, отсутствие сверчков в салоне. Хотя подвеска жесткая, должно было растрясти.
0
Добавить комментарий