Honda 4D EXE
2007 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
29 октября 2009 → пробег 50000 км

Honda CIVIC 4D EXE, 50000 - полет нормальный.

Увидел в первый раз этот автомобиль в 2006 году и сразу влюбился. С замиранием сердца разглядывал проезжающий мимо новый необычный авто. В марте 2007-го встал на очередь и только к декабрю того же 2007го получилось стать счастливым обладателем Сивика в максимальной комплектации с автоматом. Первые 2 недели ездил в полной эйфории. Машина - супер. Потом конечно стал уже придираться к разным мелочам, типа дворники, настроенные не очень удобно. Когда брызгнул омывателем, они трут только после продолжительного брызгания. Потом по лобовому сколько не три дворниками, но будет стекать по центру капелька:) Штатный свет не светит. Были нарекания на плохие тормоза, но все вылечилось как только поменял стоковую резину. На зиму поставил на родное 16-ое литье Nokian HakkapelitaR, а на лето взял кованые 17-ые диски производства СМК (Авиатехнологии) и резину TOYO T1R.

Ездил на ней постоянно. И на работу, и на отдых на природу. Дальние поездки до 1000км в горы и зимой, и осенью. Сейчас уже наездил около 50 тысяч. Эйфория прошла. Остались только объективные ощущения. Машина ни разу не разочаровала. На 15000 поменяли по гарантии опорные подшипники и недавно поменяли рейку рулевую, тоже по гарантии. Как сказали в сервисе, сейчас идут рейки усиленные и если на гарантийных машинах выходят из строя, то меняют на усиленные. В общем-то можно было не менять, ничего криминального не было. Просто на подъемнике подергали за тяги рулевые и сказали, что поменяют. Из поломок все. Не хватает шумоизоляции, но для машин этого класса это обычный случай. "Бесшумные машины" начинаются от полутора миллионов. Шумку делать не стал принципиально, дабы не утяжелять машину.

А вот внешность решил тюнинговать, как только этих машинок стало появляться огромное количество на улицах всех городов. Поменял головные фары, радиаторную решетку и поставил спойлер. На мой вкус, со спойлером внешность этой машинки более законченная. До 130 от спойлера толку нет (кроме внешности:), но после реально разница есть. Машина более устойчива, особенно на "волнах" нашего замечательного российского дорожного покрытия. В общем машина дорогу держит очень хорошо, но на 17-oм размере с более широкой полкой идет как утюг. Особенно это чувствуется на скоростях 150-190км/ч и при резких перестроениях как будто прилипает к земле.

За 50000 никаких нареканий к подвеске. Все работает четко. Двигатель тоже в порядке и вообще мне кажется, что раскатался он после 20 000 пробега. Коробка радует быстрыми, четкими переключениями. При обгоне на трассе не тупит, а при резком нажатии на гашетку резко сбрасывает на пониженную и дает возможность машине быстро уйти вперед. Правда когда в машине человека три-четыре, то уже чувствуется недостаточность сил. Динамика улетучивается. Спорт режимом не пользуюсь. Как-то пару раз включал и все. Динамики и в обычном режиме достаточно. Есть один непоправимый недостаток в этой машине - это клиренс 15см. Для наших дорог, бордюров очень низкая.

Хы :) Кстати о музыке. Я не фанат супермузыки, поэтому оставил все штатное. Шести колонок хватает, правда сабвуфер не помешал бы, конечно. Очень удобный чейнджер на 6 дисков и хорошо, что он не где-то в багажнике, а непосредственно под торпедой. Не устраивает качество приема сигнала радио. Вне города или в маленьких городах про радио можно забыть.

Короче говоря, если брать по большому счету и учитывая отзывы по другим маркам (какие там косяки постоянно вылезают), то машина более чем удачная, надежная, необычная. Стоит своих денег на все 100%.



Совет автора покупателям Honda 4D EXE 2007 г

Обязательно брать и пользоваться пока не надоест. Машинка не ломается :) Тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить:)))

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Необычность дизайна интерьера
  • Эргономика

Недостатки:

  • Клиренс 15см!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии47 Добавить комментарий
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 30 октября 2009 в 01:31
Смотрю поставили линованную оптику и видимо ксенон. Как с новыми фарами светит не под самые ноги? Про звукоизоляцию тоже задумываюсь, но слышал, что не очень-то много от неё толку на сивке, зато лишний вес ей точно ни к чему. Если двое едут всё нормально, но если втроём четвером да ещё накинуть 40кг шумки, хорошего будет мало. Или надо какие-то другие материалы рассматривать, а не те, что продают. Машина хорошая согласен, но на колеях уже на 100-120 переставляет, ровный асфальт проблем нет. 17дюймов не для наших дорог, резину, диски и подвеску жалко. Спойлер обзор не сильно сужает? В принципе это хороший вариант если сивка к колейности начнёт наплевательски относиться. Честно говоря не думал, что спойлер может быть чем-то серьёзным, а не просто декорацией. Хотя конечно звёзд вы ей накидали излишне, разве, что за надёжность 5 можно ставить спокойно:))).
+1
ржевский
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 30 октября 2009 в 09:46
Странно, я не замечал, чтобы в колее как-то особенно переставляло... А после Мустанга, который реагирует на каждый бугорок, не говоря уже о колдобинах, Сивик мне кажется прилипшим к дороге. Вообще, к управляемости Сивика у меня только одна претензия: слишком большие крены, что удивительно при такой жёсткой подвеске. 17-е диски я бы не ставил. Зачем, если и так каждая кочка чувствуется?
0
cruyff
НаМТЗ 82, Honda Civic30 октября 2009 в 16:19
Если сравнивать с Rover 75, то разница очень сильно заметна:). Тот действительно прилипает и если хонда просто выпрыгивает из колеи, то тот наоборот очень аккуратно от туда выбирается. И 160 можно ехать, что называется не ёрзая поперёк дороги. Сивку удержать на бровке, на большой скорости сложно это нервирует. Ровная дорога, небольшая волна, без претензий, но колейность это ахтунг!!!
0
ржевский
30 октября 2009 в 18:28
На Тойоте тоже пришлось менять резину.Снял 215*45*17 и сдал в утиль.Поставил Тойо 205*55*17,стало намного лучше.
0
ржевский
НаHonda Civicизменен 30 октября 2009 в 11:47
Светит отлично, ксенон в линзах не слепит встречных. Если неправильно отрегулировать то может светить и в ноги и в космос;)
Про 17 дюймов не соглашусь. Жесткость не увеличелась, колеса кованые, легкие, легче чем штатное литьё 16-е поэтому подвеске пофиг. Давление 2,4 + жесткий борт резины TOYO T1R = за весь сезон не одной шишки и не одной вмятины на диске, хотя бывало ловил нехилые ямки и кочки. Звезды это моё субъективное мнение. Сколько людей столько и мнений....
0
jonnyt90
НаМТЗ 82, Honda Civic30 октября 2009 в 16:54
:)) Тоже задумываюсь о линзах и колёса качаю 2,4-2,5:)
Кстати почему именно TOYO, а не Continental например?
0
ржевский
НаHonda Civic30 октября 2009 в 17:43
Насчет накачки колес до 2,5 я так понимаю шутка, я у себя наоборот чуть приспустил чтоб была помягче.
По поводу отзыва кроме замены рейки и опорных другой полезной инфы не подчерпнул. От себя лично добавлю следующее: машинка действительно низковата, но не намного ниже "одноклассников" (типа не джип), шумка не ахти, особенно колесных арок, подвеска: есть такое ощущение,что Civic в отличие от других автомобилей ведет себя на неровной дороге своеобразно, где остальные "подпрыгивают" все кузовом, этот при неподвижном кузове работает подвеской причем причем очень часто до пробоя. А в остальном достаточно динамичный и в меру комфортный агрегат, с относительно низким расходом топлива.
0
hansolo
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 31 октября 2009 в 14:30

Про 2,5 не шутка. В мануале на Rover 75 написано если катаешься до 160 км/ч дуй 2,1бар, больше 160 качай 2,6бар. Чем выше давление в шине тем меньше увод (шина жёстче становится) особенно актуально когда профиль высокий, например-195R15/65. При этом повышается экономичность, но уменьшается комфорт. С низким давлением в шинах очень большой шанс, что вас будет болтать на высокой скорости, особенно при перестроениях. Увы в хондовской книжке этого не написано. Русского Rover мануала не осталось есть европейский, но думаю разобраться будет не сложно. Может кому и пригодится.

0
ржевский
НаHonda Civic31 октября 2009 в 20:25
Просто для Civic на наклейке написано 2,1, а ни как ни 2,5.
0
ржевский
НаHonda Civicизменен 31 октября 2009 в 00:30
Это вопрос почти религиозный, долгий. Так что думаю в рамках этого отзыва не стоит его терзать:)))
0
jonnyt90
НаМТЗ 82, Honda Civic31 октября 2009 в 23:58
Я предпочитаю 15 диск повыше профиль и повыше давление в шине. Резина дешевле, колесо легче, диски, резина и подвеска целее. И на пятую точку передаётся меньше вибраций от чего она реже сжимается:)).
0
ржевский
НаHonda Civic 1 ноября 2009 в 11:50
У меня штатные 16, большого смысла менять сами понимаете нет. И если их накачать до 2,1 то вот как раз все и передается (что будет при 2,5 ). Кстати как у Вас с подвеской , у меня пробивает в легкую (со звоном кузова), а если 5 человек в машине ехать нужно крайне осторожно.
0
hansolo
НаМТЗ 82, Honda Civic 1 ноября 2009 в 13:55
Я штатные заменил, и 16 радиус брать не стал. Подвеску пока не пробивало до звона, но в основном езжу один или двое. Полностью редко машину загружаю.
0
hansolo
НаHonda Civic 2 ноября 2009 в 09:46
У меня с подвеской все ОК. 2,4 качаю т.к. диск 17 дюймов и что бы шишек не наставить. Да немного жесче, зато на скорости ведет себя четко. Управляется предсказуемо. У меня за почти 2 года пробивало подвеску один раз, ну может два..... Это как же надо ездить, что бы постоянно пробивать подвеску???
0
jonnyt90
НаHonda Civic 2 ноября 2009 в 19:31
На самом деле совершенно безобидно, в пятером на скорости 15-20 км в час на перекрестке переехать трамвайные пути, задние пассажиры все прочувствуют пятой точкой
0
НаВАЗ 211230 октября 2009 в 01:31
Давно хотел спросить у владельцев автомобилей с напольной педалью газа.Насколько ею удобно пользоваться в отличие от подвесной?Не сильно ли устает нога?Спрашиваю потому,что никогда с ней не ездил.
0
cayman86
НаМТЗ 82, Honda Civic30 октября 2009 в 01:51
Пользоваться удобно, разницы не заметил, разве, что под неё никогда не попадает коврик, тем самым не ограничивает её ход.
+1
ржевский
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee30 октября 2009 в 09:26
Это если коврик не лежит на педали газа ))
+1
dss061
НаМТЗ 82, Honda Civic30 октября 2009 в 16:55
От шайтан:)))
0
cayman86
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS30 октября 2009 в 09:37
Не вижу разницы. И я не понимаю, почему авторевюшники вопят от восторга, когда видят напольную педаль газа.
0
cayman86
НаFord Focus, Volkswagen Jetta30 октября 2009 в 16:06
Во многих немцах напольная педаль. В частности на мей Джетте. Сравниваю с тойотой - там была навесная.
В Джетте намного удобнее. Педаль почти величиной с тапок - ногу поставил и вперед.
+1
30 октября 2009 в 09:27
Хороший отзыв. Всё по делу. По поводу клиринса. Он меня не напрягает, кроме переднего свеса. Юбка очень низко торчит, а если ещё и защита картера, то вообще к поребрику не подъехать.
+1
sergunok
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS30 октября 2009 в 09:40
+1. У меня нижняя часть юбки вся в царапинах, а защитой бился несчётное количество раз.
0
cruyff
НаFord Focus, Volkswagen Jetta30 октября 2009 в 16:08

Мини-юбка - выход из положения! wink

+1
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee30 октября 2009 в 09:27
По поводу спойлера спорный вопрос, есле бы действительно было улучшение как пишет автор, их ставилиб на заводе.
0
dss061
НаHonda Civic30 октября 2009 в 11:40
Это не спортивный автомобиль, а обычный гражданский, вот спойлер и не ставят. Здесь он всетаки больше для изменения внешности.
0
был 52 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 октября 2009 в 10:04

Хорошая машинка, очень внешне нравится! В общем машина дорогу держит очень хорошо, но на 17-oм размере с более широкой полкой идет как утюг. Особенно это чувствуется на скоростях 150-190км/ч и при резких перестроениях как будто прилипает к земле.

У Вас там в Ростове трассу "Формула 1" открыли?..shade

+1
вега
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee30 октября 2009 в 10:38
А Вы откуда узнали )))
0
вега
был 19 часов назад
30 октября 2009 в 10:48
В Ростове и области хорошие дороги есть.
0
вега
НаHonda Civic30 октября 2009 в 11:48
По трассе нормальное покрытие. Можно и 200кмч, но не на этой машиине. На 200 как то не посебе, хотя идет нормально.
0
jonnyt90
был 52 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 октября 2009 в 11:52

По трассе нормальное покрытие. Можно и 200кмч, но не на этой машиине.

Согласен, и не в этой стране...

0
вега
НаМТЗ 82, Honda Civic30 октября 2009 в 16:49
Ну почему же? Ночью часа в 3-4 например по Киевскому или по МКАДу можно зарядить, когда рядом никого нет. Но на сивке пока не пробовал:))
0
ржевский
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS30 октября 2009 в 16:59
На Сивике один раз дал 195. По хорошей дороге. Просто ОЧЕНЬ спешил! Чувствовал себя неуютно при этом. Почему не 200? Больше он (или "она" - по версии жены) не хотел.
0
cruyff
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 30 октября 2009 в 18:50
Да я собственно абстрактно об отметке в 200... На сивке как-то сам пока не осмеливаюсь, 170 пробовал, но то дорога мокрая, то неровная. Шумновато внутри становится, невольно мозг включается. На том же 75 ом и мыслей таких не было, там отметка в 200 преодолевалась достаточно легко лишь бы под колёса никто не метнулся. Хотя перестраиваться на такой скорости уже не комфортно, но паспортной скорости достигал, грешен... Мы как-то брали Альфу 159 в прокат на несколько дней. Сам катался на ней мало, но ребята в восторге были от поведения на высокой скорости... Собственно к чему я, С класс не для 200км/ч, хоть цивик и один из самых длиннобазных в этом классе.
0
ржевский
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee30 октября 2009 в 19:51
мерс 204 ц класс на скорости 230 идет как вкопанный
0
dss061
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 30 октября 2009 в 20:32
Речь о нём Mercedes-Benz / C-klasse (W204) ?
База: 2760 мм
Снаряженная масса автомобиля: 1490 кг
Допустимая полная масса: 1975 кг
В принципе С класс, но переросток)))) У меня Rover75 считается, что D класс, но чуть короче в базе -2746 мм и пустой на 50кг легче был)).
0
ржевский
5 ноября 2009 в 11:57
Несколько раз по спидометру разгонял на КАДе сивик до 200-205 кмч. Нормально идёт. Только шумно очень)))
0
НаHonda Civic 2 ноября 2009 в 09:57
Хочу еще добавить ложку дегтя....... Очень маленький багажник. Мне как впихивать туда коляску так лучшье сдохнуть. Не багажник, а бордачек какой то.
+1
jonnyt90
НаМТЗ 82, Honda Civic 4 ноября 2009 в 02:06
Вы багажник лансера Х не видели:) да и многих других одноклассников. Прошу не кидать в меня тапки владельцев мерседесов С класса W204))).
0
jonnyt90
6 ноября 2009 в 11:09
+1 На багажнике япы сэкономили. Ладно сам по себе маленький, так ещё и петли торчат. У меня на Мегане 2001-го года петель вообще не было, стояли штуки по-типу амортизаторов.
0
2 ноября 2009 в 10:02
Ну очень низкая
0
nvid
НаHonda Civicизменен 2 ноября 2009 в 19:37
интересно а много вы назовете автомобилей в данном классе которые значительно выше Civic, хотя бы сантиметра на 1,5-2? Для примера Civic 145 мм, мазда 3 136 мм, Лансер X 151 мм (из журнала "Автор**ю")
0
hansolo
3 ноября 2009 в 08:38
Это смотря по какой точке судить. Чтсто визувльно, юбка бампера ниже чем остальное
0
hansolo
НаHonda Civic 3 ноября 2009 в 14:14
145 - это хэтчбэк, а седан - 150
0
2 ноября 2009 в 10:07
-------До 130 от спойлера толку нет (кроме внешности:), но после реально разница есть. Машина более устойчива, особенно на «волнах» нашего замечательного российского дорожного покрытия. В общем машина дорогу держит очень хорошо, но на 17-oм размере с более широкой полкой идет как утюг. Особенно это чувствуется на скоростях 150-190км/ч и при резких перестроениях как будто прилипает к земле.---------

А можна пападробней?)))))))))))))))
0
НаToyota Verso 4 ноября 2009 в 00:41
Приятно читать,5 поставил.А на 17 радиусе,какая резина стоит по размеру напишите..
0
николас
НаHonda Civic 5 ноября 2009 в 12:27
225/45/17
0
Добавить комментарий