Honda Civic 1,6 VTI.
Добрый день!
Данный авто был приобретен еще в далеком 1999 году, поэтому процесс его выбора описывать нет смысла - критерии стали давно неактуальны...
Комплектация (авто импортировано новым из Турции и куплено у серого дилера).
Есть (из существенного):
- электростеклоподъемники (все);
- АКПП;
- 2 подушки безопасности;
Нет (опять-таки из важного):
- АБС! Реально не хватает...
- электроподогрева зеркал;
- нейтрализатора и лябда-зондов (это просто песня: бензин по инструкции - этилированный 91, "... но можно и ниже, если нет стуков из двигателя...". Короче, пережил два бензиновых кризиса без проблем:-)
Машина очень легкая и мощная - 150 лошадей, мотор такой раньше ставили на Civic type R на рубеже 80-90 годов, рабочая зона на тахометре до 7000 оборотов. Ускоряется легко и быстро, при резком ускорении срывает передние колеса в пробуксовку, причем делает это и при переключении АКПП на вторую передачу. Кстати, АКПП адаптивная, но переключается с небольшими рывками - старая модель, что поделаешь...
Подвеска всех колес независимая: передняя двухрычажная, задняя многорычажная. Работает прекрасно, сравниваю с Аутлендером XL 2007 года - тот на кочках бухает и колеса отрываются, а Сивик просто проглатывает все неровности, не теряя сцепления с дорогой, причем бесшумно, что странно, т.к. шумоизоляция в принципе никакая - слышно все и громко, особенно шум от шин.
Что делал за это время:
- масло каждые 5000 км. (ESSO синтетика);
- фильтры (масляный и воздушный) - каждые 10 тыс. км., топливный 2 раза;
- меняли на сервисе 4 резинки в задней подвеске (точно не помню какие) + проточка передних дисков (тормозные колодки везде родные)+комплект свечей;
- лампочка правого переднего габарита;
- 2 раза масло в АКПП;
- менял охлаждающую жидкость;
- 2 раза заправлял кондиционер;
- один раз делал мелкий кузовной ремонт (первый снег на летней резине, жена выломала наружу бампером дверь соседке на парковке:-));
- аккумулятор заменил в 2005 году.
Больше всего нравится в машине безотказность. Не было случая, чтобы она отказалась когда нибудь меня везти. Сейчас стал задумываться о смене - приходится мотаться по области 100-200 км пару раз в неделю независимо от дорожных условий, летом все ОК, а зимой... нет АБС, нет ЕСП..:-(. Жалко...
Если средства позволят - возьму что-нибудь полноприводное и дизельное, типа Соренто и т.п.
Совет автора покупателям Honda Civic 1,6 VTI 150 hp 1999 г
Таких уже не делают, поэтому советовать покупать или нет - смысла никакого, а если все-таки подвернется - берите, если по двигателю сомнений нет.
Достоинства:
- Надежность!
- Всеядность. Как написал ниже, бензин 91
- Шустрая. Масса по паспорту - 1050 кг., мощность - 150 л.с., это здорово
- Подвеска!
- Красивая...
Недостатки:
- Обрезанная комплектация со всеми вытекающими
- Шумоизоляции действительно просто нет
- Масло приходится менять каждые 5000 км





задорого не продашь, оставляй себе как запасную машину...с таким качеством машин уже не будет, она и после атомной войны заведется, лишь бы бензин плескался в баке и аккумулятор был жив...
только сил там 160вроде, почему 150?