Покупка на скорую руку.
С момента моего отзыва о жигулях, который раскритиковали в пух и прах, прошло больше года. Да и с машиной самой расстался давно, променяв её на новую шестёрку тоже, но уже мазду. Писать про неё не буду, да и смысла нет, всё уже написали. Но с ней тоже пришлось расстаться. Причину, по которой пришлось расстаться, прояснять не буду, хотя ладно, скажу: нужно было из одной машины сделать две (ахалай-махалай), так как женился, да и тратить дополнительные деньги на вторую повозку не хотелось. Есть ещё куда потратить деньги помимо машины. Продал мазду и купил KIA RIO для жены. И пока искал себе машину - катался на кирюхе. Кстати, очень понравилась, и жена моя тоже очень довольна. Ну да ладно.
В один прекрасный момент срочно, просто очень срочно, понадобилась вторая машина. Дал себе слово - не больше 150к р. На такую сумму я прекрасно понимал, что рассчитывать на что-то более-менее свежее или новое не приходится. Купил из рук в руки и начал кататься выбирать. Выбор был между 12-шками и самарами. Покупать жигули ну очень уж не хотелось, решил порыскать по антикварным иномаркам. Первое, что увидел - Honda Civic 1995 седан, салон не прокурен. Так как сам не курю и никому не разрешаю, то на это дело обратил внимание, позвонил и поехал смотреть.
Первое, что бросилось в глаза - очень уж она низкая. Осмотрели её всю, не ржавая, по состоянию понравилась, ну и купил сразу. Первое время, ну поменьше месяца, ничего не менял. Ездила неплохо, но в определенный момент просто перестала разгоняться и при езде дергалась. Первые мысли, что что-то с впрыском не то. На самом деле оказалось, что просто залил какой-то левый бензин. После заправки на Роснефти всё это дело пропало. Через месяц после покупки поменял фильтры, масло. И примерно до декабря она мне проблем не доставляла.
Потом начались проблемы с печкой. На первый двух низких скоростях перестала дуть, работала только на 3 и 4. Спустя некоторое время осталась только 4. И шум, с которым она работала, был просто невыносим. После того, как стало тепло;), появилось желание печку починить, и решил разобраться в том, что же всё-таки случилось. Заглянул на форум цивиков и выяснил, что накрылся резистор, сопротивление перестало работать, и именно поэтому работает только на 4 скорости. Посмотрел сколько стоит новый резистор на э*****е - что-то около 1200 рублёв. Жалко было отдавать за пластмасску с тремя пружинками столько. Нашел опять же на форуме инструкцию как самому спаять.
Разобрал эту систему, вытащил резистор. Увидел, что пружинки полопались и окислились, из крыльчатки удалил весь мусор, который и был причиной адского шума, Купил пружинки для электроплит (нихромовая нить) 4 разных, с разным сопротивлением. Обошлось в 60 рублей. Так как тех, которые нужны, не нашел, то рассчитывал по виткам, вполне возможно, что это было необязательно. Приготовил пружинки и начал паять. Ювелирная была работа. Спаял, поставил, всё заработало как надо, но недолго. Так как нить накалилась, припой начал плавиться и пружинки отлетели. Пришлось всё заново перепаивать. Во второй раз на припое не скупился, и припаял конкретно, тьфу тьфу тьфу. Ну и с тех пор больше никаких проблем мне она не приносила.
А, ну свечи новые ещё поставил. Техосмотр сама прошла, кстати:) У жены машина стоит 450к рублей, а у меня в три раза дешевле, но по ощущениям разницы почти нет, если только хонда шумноватая, по комфорту и удобству эта хонда не хуже. В общем, всё хорошо. Всем спасибо, строго не судите.
Совет автора покупателям Honda Civic 1.5 DXi 1995 г
За 150к рублей неплохой выбор. Если кто-то хочет купить за эти деньги свежую русскую машину, то не торопитесь, хотя бы посмотрите вот такую хонду, или что-то типа в этом классе. Намного лучше.
Достоинства:
- Дешевая
- Надежная
- Комфортная
- Неприхотливая
- Внешний вид неплох, довольно оригинально выглядит
Недостатки:
- Низкая, ну очень низкая
- Посредственная шумоизоляция
- Для гонщиков-стритрейсеров не подходит), так как не особо резвая, скорость ощущается. Один раз почти до 200 разогнался, вела себя нормально. Но повторять не стоит
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
На такой откатал 3 года и 130 тысяч,за эти три года.По поводу клиренса - покупал высокопрофильную резину и ставил под пружины проставки......спокойно ездил на рыбалку,проезжал в дождь ,по зарослому травой,полю,без особого напряга.Свой Цивик я "пересыпал" полностью,так,что устройство агрегатов выучил на все 100%(дело в том,что Цивик,в нормальном состоянии купить просто не реально - по крайней мере,я так считаю).Насчет до 200 км......ну это вы немного преувиличили - максимум,стрелка чуток дальше 180 км(приблизительно 183 км)....больше она не пойдет.Хочу отметить одно неудобство данного Цивика - это отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости ,в передней подвеске.....передок,в повороте(на большой скорости норовил "убежать" с траэктории).После Цивика,сел на Ауди А-4, 1800см турба - вот там,по истине управляемость................супер!!!