Спонтанно купленный Civic.
Решил обзавестись автомобилем посолиднее, чем ВАЗ-2106 1976г. выпуска. Хотелось чего-то новее и комфортнее, и не ремонтировать часто. Глаз пал на Renault Clio 2000-2003. Выбрал, приехал оформлять, оказалось номер двигателя сгнил. Нужно месяц, чтоб собрать все бумажки, чтоб потом ее переоформить. Соответственно, отказался. Дома было найдено объявление о продаже Civic 1998 года (англосивик) с пробегом 182000км. С 2002 в РФ, из Германии. Внешний вид впечатлил. Созвонились, встретились, все устроило. Подвеска в норме, не битая сильно точно и движок работает ровно, масло заливали приличное, расходники меняли. Выяснилось только, что машина 1996 года, ну да и ладно. Купил. Ощущение от первой поездки до дома непередаваемое.
Потом началась рутина, к машине привык. Как это бывает, начал замечать недостатки. Как и всегда замена ГРМ на всякий случай, масло и фильтры, развал-схождение (правда делается в ней что-то одно, точно не помню что), свечи. Потом ШРУСы внешние с двух сторон, предыдущий хозяин не доглядел за резинками. Генератор пришлось тоже заменить, так как звуки издавал умирающие, купил б.у. на разборке, стоит до сих пор и работает. Масло желательно оригинал, предыдущий хозяин лил BP, я стал Shell, небольшой жор масла был, перешел на оригинал, через 2 смены масла все прошло, теперь только чуток угорает как у всех. Ездил Санкт-Петербург - Мурманск, глушитель развалился на стыке с резонатором, рев был страшный, но кулибины в русском поселке все заделали и продолжал путь в тишине. Санкт-Петербург - Минск, все хорошо.
Потом пришла Питерская зима 2010. Заводилась всегда и без проблем. Максимум с второго раза. При хорошей зимней шиповке заезжал и выезжал везде, где можно ездить и летом. Проблем зима не приносила, кроме газели, сдававшей задом и заскользившей на укатанном снегу, помявшей заднюю дверь. А вот когда пришла весна, началось. Вылезли проблемы предпродажной подготовки, переднее крыло левое, заднее крыло левое и правое были местами сделаны, и шпаклевки и посыпались. Подварил всё, что было можно, менять буду позже. Плюс днище и пороги надо промазывать, хоть раз в год, тогда проблем будет гораздо меньше. Жучки появились во многих местах. Вдобавок ко всему полностью сгнили магистраль бензопровода и тормозной системы. Удовольствие не из дешевых, спасибо реагентам, которыми щедро посыпают наши дороги.
Машина с двигателем 1.4 преимущественно для спокойного водителя. Мне нравится входить в повороты на этой машине на большей скорости, чем обычные авто, по прямой гонять не моё, да езжу всегда в рамках ПДД, ну или хотя бы ДДД))
Всем удачи на дорогах.
Совет автора покупателям Honda Civic 1.4i 1996 г
Покупайте, не пожалеете. Машина по управляемости классная. Двигатель 1.4 для спокойных водителей, можно иногда движок и покрутить, тогда прет на уровне соседей по потоку. Уход как и за любой машиной, расходники и недоделки предыдущего хозяина. Я все доделал, теперь машинка радует каждый день. Лучшая машина конечно же новая машина, но с таможенными пошлинами в России не для всех реальность и далеко не всегда целесообразность.
Достоинства:
- Надежность двигателя
- Подвеска жесткая, но не убивается (+нужна голова на плечах водителя)
- Салон красив
- Люк
- Бензин по городу: 8-9, за городом: 6-6.5
- Поразительная вместительность (особенно при сложенных задних сидениях)
Недостатки:
- Поиск хорошего сервиса, где не дерут просто так деньги
- Низкая на резине 185/60R14 (нормально 175/70R14)




Я тоже считал,что по управляемсти Цивик супер.....пока не поехал на Ауди....да на больших скоростях Цивик не очень то и в поворот желает входить,передок ,так и нороовит уйти с траэктории.Видать из-за того,что нет в подвеске стабилизатора поперечной устойчивсти.А вот жучки и гнилые задние арки --эт похоже на Цивик !!!