Honda Civic 1.8
2009 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Ижевск
8 сентября 2010 → пробег 40000 км

Honda Civic 1.8.

Доброго времени суток!

Решил все-таки написать свой отзыв об этом экземпляре японского автопрома, т.к. появилось время и пройдено достаточное количество км. для отзыва.

Начнем по порядку, с покупки и муками выбора.

Выбор был сложным, были следующие критерии: седан с просторным салоном, автомат, надёжность.

Стоял перед выбором:

  • Форд Фокус
  • Тойота Королла
  • Хундай Элантра
  • Опель Астра
  • Митсубиси Лансер
  • Мазда 3
  • Сивик

Фокус - не произвел впечатления, вроде мягче подвеска, но дизайн не ахти внутри, да и бензин любит кушать (у друга такой).

Королла - пластик под кирзу, показалось меньше места в салоне, плохая читаемость приборов из-за желтой подсветки, ну да и робот тупой... если в ручном режиме ещё нормально, то в автоматическом вообще пипец.

Элантра - 4АКПП, сразу отпал, да и внутри никак.

Астра - даже не стал кататься, отпал сразу как-то.

Лансер - жестче Сивика, дешевый пластик, красная подсветка приборов.

Мазда 3 - не нравится внешне седан, хэтч крут, но, как написал выше, нужен был именно седан, отпал сразу.

Как Вы поняли, выбрал Сивик, причём как я в него просто сел, так он ко мне прилип и всё тут. Считаю, что надо брать по душе, потом будешь меньше придираться к авто.

Взять решил в максимальной комплектации. Климат-контроль, ксенон, литьё, омыватель фар, круиз, сд чейнджер на 6 дисков.

Так вот, после достаточной эксплуатации и прошедшей эйфории отзыв.

Начнем по порядку.

Дизайн - кому как, а мне нравится.

Салон - просторный, удобно, что без тоннеля по середине, велюр протирается быстро, периодически проявляются сверчки то там, то сям, и сами пропадают, что радует. Багажник не велик, но пока что хотел - всё перевозил, даже разобранную мебель, при сложенных сиденьях, конечно, у него страдает высота.

Двигатель - приемистый, крутится до отсечки 6,75 тыс. оборотов, но при старте с места сначала тупит, но это из-за АКПП. Тарахтит как-то по-своему, сначала нравилось, а сейчас что-то поднадоело. Потише бы.

АКПП - вот тут-то постарались японцы, есть чуть задержка при переключении с 1-ой на 2-ю, а дальше вообще рывки мало ощутимы. Кик даун тоже долго не думает, скидывает передачи вниз, в зависимости от меры нажатия на педаль и скорости. Есть лепестки подрулевые, но ими пользуюсь больше для торможения двигателем и зимой, когда застряну в снегу, а так незачем они.  Передачи длинные (1-я - 70 км/час до отсечки, 2-я - 120 км/час до отсечки, 3-я - 170 км/час до отсечки, больше 200 не разгонял, было страшно, но и тогда она шла на 4-й передаче), поэтому иногда складывается ощущение, когда едешь спокойно по городу, что двигатель идет с натягом. В общем, норм АКПП.

Подвеска - вот тут все спорно, кому что. На трассе стоит отлично даже на 180 км\час, руль тяжелый информативным становиться, плавные ухабы отрабатывает хорошо, а вот мелкие трещины чувствуешь попой. И если при переезде неровностей чуть переборщишь со скоростью, то в лучшем случае бухнет как-то по-своему, в худшем - пробьёт. Литьё прощает ямы и спасает резину, нет ни грыж, ни загнутых дисков, куда и как только не влетал. А вот резина штатная - г...о ещё то. Бридж Туранза шумит больше, чем шипованная Хаккапеллита. Да и вообще на авто стоимостью чуть не 800 тыров можно было сделать и шумку получше (хотя из выбираемых авто ни у кого нет хорошей), и дворники поставить нормальные, чистят зимой плохо, особенно по трассе.

Ксенон - светит хорошо, но под ноги с дальним значительно лучше, но сами знаете сколько у нас авто сейчас на дорогах, так что хотелось бы получше свет. Омыватель фар на скорости вообще толком не смывает, только полоску снизу, особенно если сразу не помоешь.

Музыка - радио не очень, спасает сидюк на 6 дисков, ввиду отсутствия USB. Играет неплохо в свои шесть динамиков.

Круиз-контроль - держит только скорость, пользуюсь по трассе иногда, когда в командировках. Нога отдохнет и выключаю, а то так уснуть можно, если вообще не шевелиться.

Клиренс - вот тут я думал, что нигде я по такому не езжу, ан нет - то на природу не знаешь как проехать, то не можешь где-то на бордюр заехать при надобности. Какой бы аккуратный водитель я не был, а всё равно помял порог при узком разъезде на повороте со встречным авто и чуток поцарапал бампер.

Надёжность - вот тут я уже знал наверняка, потому как у многих знакомых хонды, они тоже прощают присутствие недостатков, зато все в один голос говорят, что зато она надёжная. У меня за 40000 км не сломалось ничего (тьфу-тьфу-тьфу), хотя такой пробег, наверно, не показатель.

В общем, несмотря на описанные мною недостатки, машиной я доволен, особенно когда помою. Смотрю и не нарадуюсь, и езжу так же. А все придирки -  это сугубо мои придирки, кому-то может это и не будет казаться недостатками. Наверно потому, что покупал чувством души.



Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 2009 г

Если запал на него - покупай, меньше потом будешь придираться.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличный двигатель
  • Отличная АКПП
  • Интерьер
  • Экстерьер

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Велюр
  • Бухающая, все камушки чувствующая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
31763
Комментарии39 Добавить комментарий
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 9 сентября 2010 в 14:13

Нормальная шумоизоляция. Но если пересесть с S класса, то конечно шумновато. Особенно, шум от дороги под днищем. Тоже покупал душой. И вообще был просто в восторге и сиял от отношенийс  авто. Но до первого пробоя подвески((. Подвеска Сивика-явный конструкторский просчет. Остальных недостатков(явных) у Сивика нет.

И за 560 т.р. в конце 2007 года-был лучший выбор. Сейчас не знаю. Не интересовался.

0
marchisham
НаPeugeot 308 9 сентября 2010 в 14:21

за такие деньги найти машину с шумкой получше - не проблема

автор абсолютно прав - хонда явно экономит в погоне за прибылью

0
aleks-p
НаFord Focus 9 сентября 2010 в 15:32

Пежо чтоли? Там проблема не в шумоизоляции, а в задних стойках, которые громыхают (особенно зимой) так, что становится страшно...

0
sordelka
НаPeugeot 308 9 сентября 2010 в 15:54

во-первых, слово "пежо" в своем комменте не нашел - считайте что речь шла о фокусе {#wink} (хотя я лично думал о гольфе)

 

во -вторых - про громыхают ... у меня и летом и зимой не громыхает - ну так это про 308ой. Найти 308ой с неубитой подвеской у которого что то громыхает - боюсь не реально.

 

Возможно, в 307ом, который перестали выпускать 3 года назад, что то и громыхало. Вы о каком пежо пишете?

0
aleks-p
НаHonda Accord 9 сентября 2010 в 21:47

что ща у пежо с акпп? по прежнему сыпятся?

0
mr_jagajiga
НаPeugeot 30810 сентября 2010 в 00:29
смотря какой
АЛ4 - сыпется, но несмотря на это - рено его начинает ставить на логаны
который японский aisin - все хорошо
ну а робот - тоже самое что и на тойоте
0
aleks-p
НаFord Focus10 сентября 2010 в 18:50

Сорри, что написал невнятно.

Громыхает подвеска у Хонды. Про пежо 308 вообще, ничего сказать не могу, т.к. не ездил... только прикуривать зимой давал...

Суть моего предыдущего сообщения: шумка в цивике достойная, но грохот подвески ничто не может заглушить. да и ценник на цивик вполне гуманный, если честно...

0
sordelka
НаVolkswagen Tiguanизменен 10 сентября 2010 в 19:19
0
p_star
НаHonda Accord10 сентября 2010 в 19:28

826 тыщ за сивик, пусть и с фаршем - да они совсем охренели. или такие цены показывают реальную стоимость рубля.

 

0
aleks-p
НаPeugeot 30810 сентября 2010 в 12:01

На Цивике ездить не приходилось, а вот в Аккорде шумоизоляция хуже, чем КИА мажентисе 05 года. Особенно отличаются арки.

0
НаFord Focus 9 сентября 2010 в 15:31

Не понимаю я восторгов владельцев данных агрегатов. На мой взгляд у этой машины всего одно достоинство - она весьма надёжна. Но стоимость запчастей может с лихвой перекрыть всю эту надёжность на корню... Хотя, видимо, каждому своё...

Спасибо за отзыв! Удачи в эксплуатации!

0
sordelka
НаPeugeot 308 9 сентября 2010 в 15:54

не только - у хонды фишка - это моторы !

0
aleks-p
НаHonda Civic 9 сентября 2010 в 19:02

Автомобиль достойный,  но не без недостатков это подвеска и шумоизоляция. Последнее проблема большинства автомобилей С- класса. Клиренса мне лично хватает, велюр в салоне сам бы причислил к достоинствам, а не недостаткам. Про цены на запчасти пока ни чего конкретного ответить не могу, а вот цены на ТО похоже ниже чем у некоторых корейских однокласников...

P.S. Восторги владельцев ФФ я тоже не разделяю, цена почти та же а вот все остальное....вообщем на любителя

0
НаBMW X3, Ford Focus 9 сентября 2010 в 19:35

меня смутил жесткий пластик в салоне сивика и цена на сегодня в максималке - 820 , фокус в такой же с ксеноном и 2,0 АТ - 715 ( по акции правда ){#blush} - разница 100 .

Да жрет фокус не по детски )))))))) . У сивика явное преимущество это тандем коробка-движок , тут фокус курит в сторонке .

Ещё у сивика 3 года гарантии + 2 года допом дает салон - это мега конечно .

но вот мне что то внешне и внутри фокус нравится больше , также  как и автор прусь от своего авто уже спустя 2.5 года эксплуатации , особенно после помывки )))))))))))) .

Правда если бы цена была одинакова - то скорее бы купил сивик - всё таки гарантия 5 лет и отличный движок у хонды рулят .

 

+1
ched
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus10 сентября 2010 в 09:51
Фокус жрет не подецки? Так он почти на 150 кг тяжелее цивика. Посадите в цивик двух взрослых мужиков, и сравнивайте. И расход, и разгон.

У фокуса с 1 августа 2010 г. тоже гарантия 3 года. И допом до 150 тыщ и на 2 года тоже есть.
0
эрыч
НаHonda Civic10 сентября 2010 в 17:32

Про Фокус 2.0 не скажу не владел, а вот Civic 1.8 даже с АКПП похоже один из самых экономичных автомобилей в своем классе. Уже пару раз писал но реально загородом средний расход около 6.5 л на сотню, в городе около 7,5-7,8. Подчеркиваю средний так как на трассе при крейсерской скорости 90-100 км/ч, можно добиться (правда в данном случае по показанимя БК) расхода 5,5, ну а в городе в пробках вырастает до 9.

0
hansolo
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 10 сентября 2010 в 21:53

Я на своем фокусе универсале  с двигателем 1, 8 в тошнотном режиме (60-70 на пятой передаче, без обгонов) добивался 5,3 литра по дороге на дачу. Один раз в мерзкую погоду ночью сел на хвост фуре и так ехал примерно 30-40 км со скоростью 60-80 км/ч, расход был 4,8 литра!!!

Но это вагон, весом 1380 кг!!

А 1,8 движок по отзывам владельцев типа кушает много. Нисколько не удивлюсь что цивик кушает меньше на пол литра или литр. Во-первых легче, 150 кг это много, во- вторых есть 6 передача, ее фокусу откровенно не хватает.

0
эрыч
НаHonda Civicизменен 10 сентября 2010 в 22:51

6 передачи на Civic с АКПП нет, а то что Фокус один из лучших на сегодняшний день и технически совершенных  авто (целых 125 л.с. с объема 1,8 л плюс четырехступенчатый автомат) в гольф-классе  в этом никто и не сомневается.............{#smile}

0
hansolo
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 11 сентября 2010 в 10:08

автомат старый, спору нет.  Но у короллы, вольво, мазды и др. то же самое. Хотя фокус машина 2004 года. У меня ручка, автоматы не люблю в принципе. Движок тоже старый, так же спору нет. Но он честные 125 лошадок снимает с честных 6000 об. , хотя крутится до 6500 спокойно. Сколько лошадок на 6300 об. (как на цивике), не знаю, вероятно ~130. К тому же это многотопливный двигатель, в Европе он идет под биотопливо.

 

 

0
эрыч
НаHonda Civicизменен 11 сентября 2010 в 23:32

В Европе много чего есть,чего нет в России, возможно и биотопливо там актуально. А вот то, что по ряду моментов Фокус явно подустарел это факт.

0
эрыч
НаPeugeot 30812 сентября 2010 в 10:15

фура и автобус - это не честно

как бы известный способ сэкономить пол литра-литр на трассе

0
НаMazda CX-510 сентября 2010 в 10:30

За конкретику автору респект! 5 - за отзыв. Больше года езжу на таком же: пробег под 90 т.км и 2-е хозяев до меня...

Теперь по пунктам: это действительно Двигатель, не смотрите что 1,8. Некоторые японцы даже из D - класса (не будем показывать пальцем) с 2.0 АКПП по креитриям эластичноть/расход/динамика ему явно сливают. Тупление сначала бывает только после пробок > 15 мин. стояния, но здесь к АКПП адаптивной вопрос, а не к мотору. Я же авто наоборот купил, за то, что сразу стартует достойно и на городских скоростях отзыв на газ сразу: прямо как в рекламе.

Насколько хороша АКПП на этой машине C - класса я даже удивился.

По подвеске: здесь не всё радужно, но и не так уж плачевно, хотя недоработки конструктивные есть. Более 140 я на ней ездил пару раз и недолго - особо сказать про поведение на высоких скоростях не могу. НО: после 140 электроруль ощутимо тяжелеет.

Про клиренс - не согласен. У ФФ конечно больше, но и здесь воплне хватает для езды не только по Москве. Чтобы почувствоать разницу в просвете, надо тогда уже кроссовер или что выше брать. Остальное - примерно тож на тож.

Надежность - 100 % поддерживаю. На 85 тыс.км. я только задние колодки родные поменял. Родные передние торм.диски ещё живые.А по подвеске мне мастер сказал на 82 т.км: "к 100 т.км. стойки стабилизатора возможно только придётся заменить..." Зря все хвалебные отзывы и имидж только по Тойота: хонда по-моему от неё как минимум не отстаёт. Более надёжной машины у меня не было.

 

 

+2
НаNissan X-Trail, Hyundai i3010 сентября 2010 в 14:36

хорошая машина, в гольф классе наверное в тройке лучших будет. Из тех авто которые выбирал автор - самое зачетное, я бы только может гольф и октавию выше поставил.

Минус авто ИМХО маленький клиренс, можно об борбюры бампер передний поцарапать.

0
гауляйтер
НаHonda Civic10 сентября 2010 в 17:35

Маленкий клиренс имхо вещь в большей степени надуманная, у кого из одноклассников намного больше? Вот "свесы" и относительно большая база несколько ограничивают внедорожные способности по сравнени например с ФФ, но не думаю что данный момент настолько принципиален. Для охоты и рыбалки есть другие автомобили

0
hansolo
НаPeugeot 30812 сентября 2010 в 10:17

>Маленкий клиренс имхо вещь в большей степени надуманная, у кого из одноклассников намного больше?

ну например у лансера, фокуса, у немцев, у всех французов - продолжать?

>Для охоты и рыбалки есть другие автомобили

а как быть зимой? дворы то никто нормально не чистит ....

 

0
aleks-p
НаHonda Civicизменен 12 сентября 2010 в 13:41

Согласен, что разница в клиренсе существует и возможно не всегда в пользу Civic 145 мм,  ФФ2 155 мм,  далее Jetta 149 мм, Lancer 151 мм, Mazda 3 NEW 147 мм, Peugeot 308 140 мм, Toyota Auris 148 мм (по данным АВ....ВЮ) . Возможно эта разница  с Фокусом в 1см реально ощутима (сам видел как на ФФ2 лазают по паребрикам, что на Civic сделать проблематично, а может и невозможно), во всех остальных случаях (2-4 мм) не знаю можно ли это считать разницей. У меня за 2,5 года особых проблем не возникло, да за RAV4 или Outlander на шашлыки не всегда удается проехать, но на дорогах общего пользования проблем не возникает.

0
hansolo
НаPeugeot 308изменен 13 сентября 2010 в 11:11

Peugeot 308 140 мм 169 мм

зайдите в шоурум и посмотрите на машину

сейчас практически все французы, которые продаются у нас, под 17 см, даже из Б класса

 

П.С. у себя проверил клиренс - получилось где то 160-165 мм

0
aleks-p
НаHonda Civicизменен 13 сентября 2010 в 18:34

Привел данные указанные журналистами одного более или менее авторитетного издания,  возможно если не чем будет заняться на досуге и будет линейка в кармане сообщу Вам клиренс Civic.

0
hansolo
НаPeugeot 30813 сентября 2010 в 18:51

на 308ом 140мм можно теоретически получить только на французском (сборка сошо) хэчбэке и только под металической защитой, хотя и то скорее всего будет под 150 мм. Вот ссылка по замерам http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=22889

В случае SW пежо всегда приподнимал немного автомобиль (для моего было заявлено 159 мм под защитой), ну а сейчас в Калуге при сборке меняют клиренс и на хэтче - до 169 мм. К сожалению, есть мнение, это происходит в ущерб управляемости.

 

Вообщем цивику далеко в плане клиренса. А что удивляет в клиренсе в 17см? Вы посмотрите, например на логан или меган, когда он рядом с sx4 стоит?

0
aleks-p
НаHonda Civicизменен 13 сентября 2010 в 19:49

Меня лично клиренс Civic не напрягает совершенно, Honda Civic это прежде всего двигатель (или в данном случае связка двигатель-АКПП), и если с двигателями у Peugeot (не исключаю что за счет сотрудничества с БМВ)  все более менее достойно, то вот с АКПП (судя по отзывам владельцев) вроде бы не все так радужно... с другой строны Вам нравиться Пежо, это Ваш выбор

Кроме того не имея реального опыта эксплуатации очень сложно, а может быть и невозможно оценивать отдельные потребительские качества автомобиля....есть у Вас опыт эксплуатации Civic...?

0
hansolo
НаPeugeot 30815 сентября 2010 в 09:03

>.есть у Вас опыт эксплуатации Civic...?

к сожалению нет, но присматриваюсь для жены

вижу один минус - клиренс

хоть и живу в москве - но как вспомню прошлую зиму ...

 

а про пежо - то не все так очевидно.

если брать 308 с дизелем - то АКПП будет от aisin - вот эта машина ездит вообще без проблем не меньше 200-300. Ну а знаменитая дешевая АКПП АЛ4 (пежо, ситроен, рено) теперь будет и на логане - посмотрим что там с наденжностью ...

 

Не будем говорить о пежо - в москве такси партнер (на базе 307/308) с пробегом 400-500 т.км полным полно - и это без кап ремонта. Как ни странно - таксисты не редко выбирают французов!

0
aleks-p
НаHonda Civicизменен 15 сентября 2010 в 18:49

Японцы тоже ходят не плохо, у приятеля Civic пробег 240 тыс (из них он сам наездил около 90), пока  с двигателем проблем никаких, только кое что по ходовой поменял. Да и вобще на рынке достаточно японских авто с весьма достойными пробегами и в приличном состоянии. . По поводу Peugeot их ликвидность на вторичном рынке, как впрочем почти всех "французов" не высока, про 308 не скажу, а вот  206 особенно с  автоматом мне в свое время покупать крайне не рекомендовали (есть знакомые занимающиеся продажей б/у авто). Хотя серьезно при выборе авто данную марку не рассматривал, не мое это. О том же какие автомобили используют таксисты...лично мне это ни о чем не говорит.  У нас например половина маршруток типа Golden Dragon или что-то вроде того, это отнюдь не говорит о высокой надежности китайских микроавтобусов, а скорее о некоторой прижимистости хозяев.

Если же Ваша жена планирует заниматься частным извозом, то возможно ей действительно больше подойдет Partner, моя сфера деятельности лежит несколько в иной области, по сему меня  Civic устраивает.

Если чуть серьезней, то (если говорить о Civic седан)  подчеркиваю у него только два более менее серьезных недостатка посредственная шумоизоляция и слабая на пробой подвеска.

P/S: Кстати не поленился и на досуге измерял клиренс, без нагрузки правда, так вот 15,5 см

0
hansolo
НаPeugeot 30816 сентября 2010 в 00:54

странные у Вас выводы

если Golden Dragon не ломается и дешев в обслуживании - почему же его не покупать?

>О том же какие автомобили используют таксисты...лично мне это ни о чем не говорит.

это будет машина оптимальная в плане "много автомобиля за разумные деньги", у которой недорогое обслуживание, надежная, а так же заложен значительный ресурс (до 400-500 т.км)

 

А пежо партнер типи и шкода румстер для дома, дачи и семьи - самое оно. Особенно пежо с почти 18 см клиренса.

>Кстати не поленился и на досуге измерял клиренс, без нагрузки правда, так вот 15,5 см

значит повыше сида будет, ну что ж - неплохо

0
12 сентября 2010 в 01:00

Ездил на сеструхиной сивке седан 2006г

1 Салон большой +  да пластик жесткий но особых скрипов я не заметил

2 Движок очень приемистый +

3 Подвеска -жестковато ,но дорогу держит отлично

4 Надежность  - не ломалось ни чего !!! +++

5 клиренс действительно маловат , ездили за племяшкой в лагерь пару раз днищем колею по скребли . Да и у тетки как то налетели на камень закопанный в земле думали вообще будет жопа ,но ничего обошлось

 

 

0
НаToyota Prius, Toyota Prius12 сентября 2010 в 17:35

Перед тем как брать Опель Астру был как вариант и Сивик. Проехался на той и на той. Выбрал в итоге Астру. Она мягче, работа АКПП без каких либо задержек, шумоизоляция очень не плоха и немаловажный фактор реальная страна производитель - Германия. Турецкая сборка Сивика мне не внушила доверия. Хотя с в нём как в космическом корабле.  Всё светится, всё блестит, супер современно. В Астре конечно гораздо скромнее, но одну из решающих ролей сыграла шумоизоляция и относительно мягкая ходовая. Может стоило проехаться на Астре то,уважаемый автор?

0
НаHonda Civic15 сентября 2010 в 10:19

john795 , Астра не понравилась не внутри не снаружи, а так ездил на такой как у тебя, понравилась обивка сидений кожа и да похоже шума по меньше чем в Сивке, каждому свое.

0
изменен 27 сентября 2010 в 20:50

По поводу клиренса - на моем мерседесе Е-шке спереди 165, сзади 175 мм(для России), так задел бампер именно в городе на волнообразных неровностях: содрал снизу краску(тормознул перед неровностью и вскользь задел бампер - и все это из-за мягкости подвески...(при торможении сильный кивок передком минимум на 5 см), хотя на дачу проезжал без проблем. Так что лучше жесткая 145 мм подвеска чем а-ля американская 160 мм с вертикальными раскачиваниями, при сжатии амортизаторов которой клиренс сопоставим со 110 мм - вот так.

0
max79
НаМТЗ 82, Honda Civic27 сентября 2010 в 21:54

По Москве клиренса на Civic всегда хватает. Что тут обсуждать? Любителям бордюров нужно покупать другую машину, так как высота бордюрного камня не всегда соответствует ГОСТу 9392. Высота бордюра в любой его точке должна составлять (10 ± 1) см. Те кто верит в ГОСТы в конце концов меняют бампер. Даже в подмосковных городках особенно во дворах дороги как минное поле. Это не дороги для городского автомобиля и что 140мм, что 165мм разница небольшая вы всёравно будете биться брюхом и колоть бампера в ямах которые никто не ремонтирует. Не вижу большого удовольствия ездить на машине со стандартными амортизаторами, задраной на 20мм (пакет плохих дорог) которая гремит при срабатывании амортизаторов на отбой и при этом теряет управляемость по сравнению со штатной подвеской.

0
ржевский
29 сентября 2010 в 23:06

В целом согласен. Хотя на своей переезжаю полицейские на 40км/ч без проблем,пару тройку раз пролетал на 60км/ч(асфальтовые, самодельные, вовремя не заметил)- до пробоя не доходило. Но с другой стороны удивляет вот что: На тест-драйве лексус gs300 и lx470 при переезде через  полицейских на маленькой скорости даже на территории дилера(стандартные пластиковые) подскакивал довольно круто(на том же lx470 на 10км/ч задница отрывалась от сидения и отчетливо был слышен звук пробоя с характерным металлическим эхом, хотя лексус не делает модификации подвесок для плохих дорог(для gs300 те же 145 мм), а после фразы менеджера "давно ли я получил права"(вероятно на этих машинах неровности надо переезжать на скорости 1-2км/ч) желание покупать лексус резко поубавилось...немного отвлекся от темы. В общем многое зависит и от фирмы производителя.

0
Добавить комментарий