Honda Civic 1.8
2007 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
27 сентября 2010

Honda Civic седан 1.8 АКПП Executive 2007 г.в. Япония.

Всем доброго времени суток!

После продажи авто решил написать отзыв для будущих потенциальных владельцев, дабы не было кривотолков о предвзятости написанного.

"+" и "-" подробно выше написал, в отзыве будут скорее пояснения к ним. Все мнения – субъективные, т.ч. решать только Вам.

Покупка. После продажи 8-летней БМВ хотел свежего японца. После анализа инфо из различных источников выбирал по сути из 3-х моделей 2007 г.в. (2-х летних): Avensis, Lancer и Civic.

Avensis 2.0 АКПП в целом понравился, но простоватый дизайн салона и материалы отделки не впечатлили. Да и по угоняемости тогда она менее привлекательнее Цивика была. Не мой авто.

Lancer. Оч. понравился дизайн, но исполнение… Смотрел в сторону 1.8 с вариатором в макс. комплектации. НО: взяв на тест – драйв авто и хорошенько его «прощупав» сделал вывод: авто как будто на класс ниже Цивика по всем основным параметрам. Подробно могу расписать кому интересно – воспоминания ещё свежи.

Civic. На работе у 3-х коллег были такие же с 2007 г. в пользовании. Недостатки все назвали одни и те же: шумный, жесткий, дорогое ТО у дилеров. Взял в салоне тест – драйв: впечатлили ходовые качества для 1.8+ богатая комплектация + японская сборка.

Смотрел много объявлений, но по цене не выше средней. Были и «сомнительные» по криминалистике машины от перекупов (угон/кредитные), и откровенно загнанные авто (пробег ~ 50 т.км), и запущенные после нерадивых хозяек/хозяек. Взял не совсем удачно по кузовщине – поленился на сервис загнать, а по технике всё ОК было. Ну и пробег был 68 000, у других тогда больше 45 не было в основном.

Двигатель. Считаю, что это один из лучших безнаддувных 4-цилиндровых двигателей (стоковых). По всем основным характеристикам: динамика/эластичность/расход/надежность/отзыв на газ до 100 км/ч – оценка 5. Масло не подъедал. Из недостатков – вой/шум и необходимость крутить выше 3500 об./мин при активной езде (но некоторым всё это наоборот нравится). Настройки для хорошей динамики до 100, т.е. в городе, потом – уже не совсем хватает. Ущербным в городе себя не чувствуешь, в потоке спокойно можно передвигаться, не крутя выше 3200 об./мин. Расход: город – 10-12, до 13 зимой + пробки. Трасса – 6,5-8, как ехать. Средний у меня за всё время: 10,2, у прошлого хозяина ~ 8,5-9, но там по трассам много ездил.

АКПП. 5 ступеней, переключается плавно, хоть и с задержкой как вверх, так и вниз. Ручной режим (лепестки подрулевые) динамики не прибавляет, но мне оч. пригодился зимой при езде по заснеженным улицам/парковке.

Управляемость, рулевое. Отличное для переднего привода (с задним не сравниваю специально). Электроусилитель с переменным усилием (оно подобрано хорошо), повороты/перестроения – на ура! Только вот рейка греметь начинает у многих. «Подтяжка» рейки на полгода/10.000 км проблему решает, но это временная мера, да и руль тяжелее крутится начинает. Мне перед продажей уже подсказали, что если каждые 10.000 км на ТО снимать пыльники и в неё смазку закладывать – проходит гораздо дольше. Официалы этого НЕ делают: меняют только узел в сборе по космической цене.

Подвеска. Явно сделана для хороших японских дорог. Для Подмосковья и периферии откровенно жестковата, частые пробои, хотя и надежна. Мне при последнем ТО (85 т.км) сказали: на 100 т.км только косточки поменяешь – и всё, до этого с подвеской никто ничего не делал.

Салон. Дизайн – или нравится, или нет: обсуждать нечего. Эргономика – всё отлично, оч. удобный регулируемый правый подлокотник. Нет ручек в дверях – держаться по-нормальному не за что. Очень много всяких ящичков, полочек, 2 подстаканника, большие карманы в дверях. Велюр в данной комплектации просто супер: и зимой, и летом – я думаю, что понятно, о чем я пишу. Минус только 1 – этот самый велюр быстро вытирается, красок для него в обычных магазинах я не нашёл, так и продал с «проплешинами».

Климат. 1-зонный, управление удобное, потоки распределяются адекватно. Кондей просто понравился, печка в холодную зиму 2009/2010 просто удивительно быстро прогревала салон – я не ожидал даже такого после прошлых машин. Подогревы – на твердую 4.

Кузов. Покраска для японца – на 4, за 87 т.км. пробега сколов на капоте и по кузову не так уж много. Металл конечно тонкий (узнал это после аварии), от прошлых ремонтов на багажнике даже немного цвести начала – но это уже не к машине претензии, а к криворуким пи..ам-мастерам.

Безопасность: 4 поставил, т.к. был удар сзади Ваза на скорости 30 км/ч без торможения, водитель ударился довольно сильно об «активный» подголовник. НО: видел Цивик после лобового 100 км/ч на трассе – все живы здоровы, но машина конечно всмятку. Т.ч. зоны деформации и пр. элементы безопасности в машине явно продуманы.

Надёжность, обслуживание, запчасти. Проблем не было никаких, только плановые ТО. Думаю, что славу Тойоты по надёжности можно и к Хонде отнести. Только вот сдох штатный аккумулятор, заменил на Варту – заводилась всегда без проблем. Ещё почистил инжектор и заменил свечи на 80 т.км.: машинка ощутимо прибавила при отклике на газ. Свечи до 120 т.к.м (по регламенту) не ходят, желательно раньше менять.

Запчасти: оригинал – реально дорогие, даже после БМВ от цен на расходники офигел. Цены – Exist и Кунцево. К примеру: колодки – 4500 р., свеча – 500-600 р., салонник – 1200 р., воздушный - 600-800 р. А это всё-таки гольф класс. Но у меня япошек до этого не было, может поэтому такое удивление. НО: как пошли 1-е постгарантийные машины – появился хороших неоригинал по приемлемым ценам, с этим получше сейчас.

ТО у дилеров считаю неадекватно дорогим. Пытался ездить к неофициалам по Хонде – разводят по полной, видимо оттого, что мало и редко ломается =) Сервис известный не называю, чтобы не было антирекламы. Кроме каких-то специфических проблем (рейка, блоки электрики и т.д.) – можно и в обычном сервисе обслуживать, ничего мудрёного там нет, я ездил на ТО в «Б…й сервис».

Вывод: достойный современный японский авто, но со своими недостатками. С МКПП – очень шустрый и экономичный авто для молодых. С АКПП – более спокойный, но интересный семейный авто.

Всё в отзыве не напишешь: пишите, что интересует – постараюсь ответить.



Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 2007 г

Обращайте внимание на кузовщину (ремонт), особенно на наличие серьёзных ДТП. Не помешает проверка на угон и криминалистика (ПТС, Vin кузова). Тех. состояние проверять по сервисной книжке: при её отсутствии/сомнениях - на диагностику.

Еще советы

Достоинства:

  • Тандем Двигатель и АКПП (адаптивная)
  • Острый руль, отличная управляемость для переднего привода
  • Материалы отделки, качество сборки
  • Отличные передние сиденья
  • Расход топлива
  • Надежность: цепь в двигателе, нет глюков электрики, прочная ходовая (кроме рейки)
  • Вместимость, просторной салон без центрального тоннеля
  • Богатая комплектация для С-класса (Executive)
  • Отличная музыка в моей комплектации (6 колонок)
  • Хороший штатный свет (галоген)

Недостатки:

  • Шумный: двигатель, арки
  • Жесткая короткоходная подвеска: пробивает даже на «средних» кочках
  • АКПП тупит после пробок
  • Оч. широкие передние стойки: проблемы с видимостью особенно при поворотах
  • Неважная динамика после 110 км/ч: уверенные обгоны только «в пол» с воем мотора
  • Неважная штатная резина (Bridgestone Turanza)
  • Дворники оставляют большие «грязные» зоны по бокам
  • Слабый штатный аккумулятор (45 Ам-ч)
  • Велюр в салоне быстро вытирается
  • Проблемы с рулевой рейкой (болезнь модели)
  • Угоняемость (по статистике)
  • "Молодёжный" имидж авто
  • Цены на работы у дилеров, на оригинальные запчасти, даже расходники
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
34305
Комментарии30 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаMercedes SLK27 сентября 2010 в 15:06

Если сравнить с вашими прежними авто, что же было лучше?

0
aparat2
НаMazda CX-527 сентября 2010 в 15:37

Однозначано сложно овтетить, т.к. у других авто были свои плюсы и минусы по сравнению с Цивиком.

Но: точно можно сказать, что Цивик по большинству потребительстких качеств лучше чем ФФ1 - отзвыв по ссылке: http://www.avtomarket.ru/users/fincen/garage/37862/

 

Про БМВ 2001 г.в. могу написать, чем Цивик её лучше: надёжность, поведение на дороге зимой, работа печки и подогревов сидений, музыка, штатаный свет, дизайн интерьера свежее. Т.ч. пересев на Цивик с 3-ки ущербным каким-то я себя совсем не почувствовал. Что не скажешь о мнении друзей (японцев никогда не имевшие, правда): они меня не раз спрашивали "Как ты после БМВ на этом ездишь?"  

0
fincen
был 4 месяца назад
НаMercedes SLKизменен 27 сентября 2010 в 16:06

Спасибо! И последнее, мне показался салон в цивике совсем тесным. Так ли это? Если можно в сравнении.

Что в планах брать дальше?

0
aparat2
НаMazda CX-527 сентября 2010 в 16:23

Мы говорим о седане (см. фото) - там салон по размеру точно не меньше Avensis, точно больше внутри места чем в БМВ. Передние места - немного побольше месте, чем в Фокусе, задние - намного больше. Плюс отсутсвие центрального тоннеля. По размеру салона этот авто нужно скорее к D-классу середины 2000-х отнести, чем к С-классу. Багажник меньше, чем в Фокусе по объёму: но только по высоте (в фокусе выше верхняя кромка), по глубине - одинаково примерно. С багажником БМВ не сравниваю вообще.

В хэтче места спереди меньше, сзади - намного меньше. Я в нём только сидел, даже не ездил ни разу, т.ч. здесь вопросы не ко мне.

Если интересует сравнение с ФФ (у Вас его видел в авто) - могу по нужным пунктам сравнение написать.

Уже взял авто (купил до продажи Цивика) - Volvo s 60 2007 г., добавил щас его в свои автомобили. Цивик в принципе всем устраивал, но к пробегу 100 т.км. уже подбирался, да и деньги свободные были. вот и решил что-то немного посерёзнее себе взять. Щас меньше 1000 км проехал - сложно судить, но об управляемости Цивика (на скоростях до 90 км/ч) вспоминаю сейчас с приятной улыбкой.  

0
НаMazda CX-527 сентября 2010 в 15:58

Забыл в отзыве криминальную тему затронуть.

1. Угоны. Прошлой осенью 2-х моих знакомых на черных Цивиках 2007 г. постоянно тормозили гайцы. Проверяли документы, говорили, что очень много тогда было в угоне таких машин. Меня с проверкой документов тормозили только 1 раз, и то ночью в выходные в подмосковье. Но там скорее на пьянку проверяли, а не на угон. Хотя по Москве и подмосковью немало ездил тогда...

Ко мне Слава Богу никто не лазил никогда, вскрыть не пытались, хотя на улице у дороги всегда стояла и в Ашане на МКАДе я тоже бываю:) Правда, срабатывания сигналки были, когда у Меги оставлял, но что это было - не известно. Из охранок только простая сигналка стояла - и всё.

2. Криминал. Снимал неделю назад её с учета в гаи в ЗАО. На финальной приемке документов (после площадки, когда номера сдаёшь), майор такой правильный, педантичный, с минуту в какой-то прибор мой ПТС разглядывал, потом по компу ещё что-то пробивал...На мой вопрос ответил, что к ним в последнее время много  Цивиков попадает с перебитыми номерами кузовов и "левыми" ПТС. И это просто московский районный ГИБДД! Я ответил, что год назад у них же на учет сам ставил и никаких таких проверок не было (он это и по документам видел). Мой комментарий майор оставил без овтета.

Т.ч. выводы делайте сами и будьте внимательнее.

0
fincen
был 29 минут назад
НаBMW M4, BMW X327 сентября 2010 в 20:37

У коллеги по работе недавно сивик угнали, подробности не стал расспрашивать.

0
27 сентября 2010 в 16:40

отзыв понравился

0
НаHonda Civic27 сентября 2010 в 19:23

Эксплуатирую аналогичный авто, по большинству плюсов и минусов согласен единственное пара комментов: средний расход в смешанном цикле в районе 7,5 - 8 л (причем по замерам, а не по БК), по трассе меньше: 6-6,3 л правда двигатель свыше 4 тыс.об кручу редко; расходы на ТО сопоставимы с одноклассниками, иногда даже чуть дешевле.

0
hansolo
НаMazda CX-527 сентября 2010 в 20:22

Честно: я не знаю, как у Вас получается такой расход. Я замерял и  "по баку" - получается на 0,5 л больше чем по компу:)

Когда садится моя девушка - расход ниже сразу, но всё равно не ваши показатели. Спрашивал у коллег, кто на таких же авто (на год младше правда)- у них расход примерно как у меня. Водим все разумно - не джигиты и не стритрейсеры. Двигатель свыше 4 000 тоже кручу оч. ркдко. Но много пробок в центре и коротких поездок - может из-за этого больше нормы получается...Вы видмо по трассам больше ездите.

По ТО: согласен, и одноклассники "подтянулись" по ценам. Но ТО по 9 и 15 т.руб. я считаю чрезмерными по цене для японца гольф-класса. Я БМВ в спциализированном сервисе дешевле обслуживал не считая поломок... Но я говорил скорее уже о постгаранийном обслуживании авто с моим пробегом и ценами на необходимые при нём запчасти: когда ломаться будет, а к дилеру "кусаться" ездить будет.

0
fincen
был месяц назад
НаCadillac ATS27 сентября 2010 в 23:08

У меня расход получается примерно таким же, как у автора. Компьютер занижает примерно на литр.

Пока был на гарантии, обслуживал у официалов. Последнее ТО делал уже не у них. Правда, до сих пор (65 тыс.км) обслуживать, кроме замены масла и фильтров, было нечего. Позавчера делал диагностику ходовой в хорошем сервисе: всё в порядке. Рейка (тьфу-тьфу-тьфу) не стучит.

Практически во всём согласен с автором. По управляемости добавлю, что крены в поворотах слишком велики при такой жёсткости. Из чисто субъективного: мне не нравится водительское сиденье: профиль неудачный, спина устаёт. К тому же, хочется опустить его пониже, но некуда.

 

0
fincen
НаHonda Civic28 сентября 2010 в 18:27

Про расход я Вам привел цифры именно "по баку", комп показывает действительно меньше где-то на поллитра. Реально всего один раз расход перевалил за 10 л ( в этот раз по показаниям БК), когда в пробках расстояние в 20 км ехал почти час, кроме того" зимой" расход чуть увеличивается где-то к указанным Вами 8,5 л.

ТО-2 мне обошлось у дилера в 9120 руб., у коллеги на Megan - 12000 руб., здесь кто-то в отзыве приводил данные для KIA CEED что-то в районе 11000 руб, так что хоть и недешево но вполне сопоставимо. Данными о стоимости ТО для BMW не распологаю, но не уверен что сильно дешевле {#smile}

0
hansolo
НаМТЗ 82, Honda Civic28 сентября 2010 в 20:26

У меня ручка. Если на короткие расстояния, по 3-10км кататься расход к 8,6- 9 по БК ползёт. Катаюсь так же по Москве. Как на трассу выехал, если ехать до 120 укладываюсь в 6л/100км. На 500км (Москва, а по выходным выезд Подмосковье) обычно заливаю 38-39л. Этой зимой с частыми прогревами да и с посиделками в машине доходило до 13 на сотню. ТО пока бесплатное (была такая акция). С рейкой пока проблем никаких нет Турецкая сборка.

0
ржевский
НаMazda CX-529 сентября 2010 в 14:06

У меня есть знакомый, который на Турке 2008 г. уже 6 (!) реек по гарантии заменил. Возможно, дефект конкретной машины, но всё равно с этим вопросом надо повнимательнее быть. Тем более что и у Японцев 2007 г. рейки тоже погрёмывают - пример хотя бы моей авто.  

0
hansolo
НаMazda CX-529 сентября 2010 в 14:04

Про стоимость ТО для БМВ я имел ввиду обсуживание 7 -летней машины, с давно закончившейся гаарнтией. ТО в классическом понимании таким машинам уже не делается:)

Если говорить про новые, то ТО там конечно будет подороже Хонды - это понятно.

0
fincen
НаHonda Civic29 сентября 2010 в 19:01

И что же реально обслуживание семилетней Бэхи дешевле чем семилетнего Цивика.....?

0
hansolo
НаMazda CX-5изменен 30 сентября 2010 в 12:54

Семилетний Цивик я не обслуживал - ничего здесь сказать не могу, про обслуживание 2-3 летнего в отзыве написал. Поэтому сравнинй 2-х авто в одинаковом возрасте мне делать некорректно.

Про обслуживание 5-6-летней Хонды могу рассказать на примере ЦРВ-1 отца: с 90 до 150 т. км были только расходники и что-то по мелочи, после 150 т.км (6 лет авто) началось всё сыпаться потихоньку - подвеска, клапана 2 раза регулировали, мост задний гудел (замена масла уже не помогала), да и от старости кое-что уже отваливаться начало. Отцу всё это надоело и на пробеге 160 т.км он её и продал.

По бэхе (кузов E46, 2001 г., 2,2 литра R6 на ручке): проблемы были связаны в основном с болезнями модели (текущие патрубки ГУР, расход масла, перегрев из-за забитого грязью радиатора и пр.). Если брать ТО и расходники то стоимость обслуживания при использовании хорошего неоригинла и обслуживания НЕ у официалов не сильно напрягает: цены на з/ч и работы схожи с Хондой, где-то дороже, где-то и подешевле. Только вот малса 6,5 литров вместо 3,5 у Хонда. Поэтому стоимость обсуживания не новой бэхи СИЛЬНО завист от того, в каком состоянии она от прошлых владельцев досталась, и количества электронных наворотов. Но и технически авто гораздо более сложный, а электроника однозначно менее надёжнее чем хондовская, особенно на последних моделях.

0
НаKia Rioизменен 27 сентября 2010 в 22:59

Отзыв хороший.

Более динамичный отклик на "газ" после замены свечей и промывки инжектора, по вашему мнению, сколько времени сохранялся? До 87К дотянул?

0
anemo
НаMazda CX-528 сентября 2010 в 09:22

Делал вышеописанные процедуры на 81 т.км, т.е. до 87 т.км он точно сохарнился. Новый хозяин проехал уже 5 т.км на моей машине, мне звонил - сказал, всё отлично, едет как и при покупке было. Т.е. на 11 000 км хватает точно, реально думаю эффект будет до 25-30 т.км, потом начнёт понемногу спадать. А после 30 т.км инжектор снова нужно будет чистить - но это смотря каким бензином заправлять.

0
был 4 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander27 сентября 2010 в 23:03

В воскресенье проходил ТО-45, 4Д на механике.

Как вы думаете, во сколько оно мне обошлось? 12643 с учетом 5%скидки!

Дилер - Хонда Отрадное. Через 1,5 мес истекает гарантия, но поехал к официалам по сути

из-за печати в сервисной. При продаже в конце года это будет все-таки плюсом..

Еще и ждал на 2 часа больше, чем заранее сказали!(

Авто неплохое, но все, что связано с обслуживанием - один негатив.

В ближайшее время напишу вторую часть отзыва.

+1
marchisham
НаMazda CX-528 сентября 2010 в 09:28

И вы считаете почти 13К рублей за ТО на гольф-класс адекватной ценой?

Вот и я даже до кончания гарантии сделал ТО у специализированных по Хонде неофициалов - и не жалею. Печать мне в сервисную тоже, кстати, поставили{#smile}

 Печать дилера при продаже после окончания гарантии с недавним последним ТО у них - явный плюс в цене при продаже авто, т.ч. в данном случае это реально имело смысл.

Хотя из моего недавнего опыта продажи, большинству покупателей важнее регулярное обслуживание в сервисе, пусть и неофициальном по Хонде, но с наличием чеков и полным перечнем проведенных работ. А кому только официлов подавай , других они не смотрят -для них есть свои продавцы, правда на 5-10% выше рынка.

 

0
НаMazda 628 сентября 2010 в 11:38

А свечи там иридиевые что-ли,раз по паспорту до 120 тыщ должны ходить? А то я идиотских советов послушал и у себя тоже поменял на 80 тыщах, а родные оказались вполне рабочие,получается 2000р. выкинул на ветер.

0
женек р
НаMazda CX-528 сентября 2010 в 12:06

Да, свечи иридиевые. Поэтому типа до 120 тыс. должны по регламенту ходить. Но я в это не особо верю у нас в стране - в Японии может они и ходят столько. А у меня до 68 000 я вообще не знаю кто и где машину заправлял, тем более 2-й хозяин был из подмосковья...

Мне нужно инжектор было чистить всё равно - поэтому на старых свечах это и сделал. Их смотрели на ТО 75 - сказали, что уже на подходе, вот на 81 000 я их и заменил. Да и мотор на них даже на нормальном бензине частенько в пробках колбасило, детонации, провалы в тяге на низах - поэтому и решил заменить заодно с промывкой. И ни разу не пожалел.

Поставил не иридиевые за 500 р., а платиновые за 250 Bosch - по VIN они как аналог в экзисте проходили. Т.к. более 10 000 км на тот момент уже знал что на машине не проезжу, то был уверен что на мой век их хватит, а переплачивать не хотел.

Чистил кстати Carbon Clean (т.к. до 81 000 никто этого не делал). Winn\'s которым в основном везде чистят не подходит, т.к. от него эффект только если кажыде 30 000 км после покупки чистить, а сильно грязные он уже не берёт.

0
НаKia Optima29 сентября 2010 в 00:38

По какой причине продаете? Что-то другое хотите приобрести?

0
nekit-007
НаHyundai Accent29 сентября 2010 в 10:08

"Новый хозяин проехал уже 5 т.км на моей машине, " - судя по коментам уже продал давненько :-)

0
kila
НаMazda CX-529 сентября 2010 в 10:16

Не давно: просто он в Сибирь её за 4,5 тыс. км погнал, за 2,5 суток столкьо и проехал:) Вот атк бывает.

0
nekit-007
НаMazda CX-529 сентября 2010 в 10:13

Уже продал: об этом в начале отзыва и в моих авто уже Volvo s 60. Причина - хотелось авто покомфортнее, потише, да и на трассе чтобы по динамике запас был. А так к машине претензий вообще никаких не было, не было бы лишних денег - вообще не продавал бы, так и ездил.

0
fincen
НаKia Optima29 сентября 2010 в 11:43

а объявление еще висит...

0
nekit-007
НаMazda CX-529 сентября 2010 в 14:08

Спасибо за внимательность! Уже убрал его. С авто.ру сразу убрал, а здесь - забыл. Правда, мне по нему никто как-то так и не позвонил за 1,5 недели после продажи...

0
fincen
НаKia Optima30 сентября 2010 в 12:46

Да не за что )

Отзывы еще будут? Интересно было бы про бмв почитать...

0
nekit-007
НаMazda CX-530 сентября 2010 в 12:52

Про БМВ написать так после продажи и не собрался...Про управляемость и динамику восторгов и в других отзывах хватает - могу только к этому присоединиться. Интересно про обслуживание будет другим почитать - я атк понимаю.

Но в памяти ещё свежо всё: если что конкретное интересует - спрашивайте здесь, развернуто и с ценами отвечу.  

0
Добавить комментарий