Honda Elegance
2007 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
28 сентября 2010 → пробег 43700 км

Часть 2. Наверное, последнее ТО...

Привет всем, кто уже решил, или ещё подумывает о покупке Сивика. Я не буду никого убеждать подстрекать к покупке, или наоборот отговаривать. Опишу как есть.

Вся история покупки и первые впечатления от авто в первой части отзыва. На данный момент пройдено почти 44000 км. Все достоинства и недостатки радуют и печалят как и прежде. Я так понял, Головное представительство Хонды не признает слабую подвеску Сивика конструктивным просчетом и полностью игнорирует многочисленные жалобы владельцев. А зачем им дергаться, если сама HONDA так и ничего не сделала для изменения ситуации? Постоянные пробои подвески, даже когда один едешь!!! Такое ощущение, что едешь в корыте! Точные ассоциации, когда чувствуешь и ощущаешь проезды по ямам, стыкам, колеям, крупнофракционному асфальту. А если еще в салоне 2-3 человека, то стыки мостов проезжаешь шепотом, чтобы не сработало на буфер. Слушайте, а зачем вы тогда такой огромный кузов нарисовали, такой вместительный, под 5 чел заднее сиденье? Если он и троих с пустым багажником на буферах? Ради мягкого хода и управляемости японцы явно перестарались с жесткостью пружин. Я не знаю, как у других авто, других марок с этим, но на тех, которых ездил я, ничего и в помине не было. Отец недавно Логан купил, он на порядки ниже Хонды, всем понятно, но в сравнении с Сивиком небо и земля. Там, где я на первой почти не газуя переваливаю через ямы, он на 2-ой резвенько. Может, конечно, это и моя вина отчасти, авто почти не удовлетворяет моим потребностям на сегодняшний день, поэтому и решил менять.

Но на момент покупки это было нечто сродни любви с первого взгляда. Космический дизайн салона, который до сих пор радует глаз, и сегодня самобытен, но при этом с эргономикой полный порядок. Передние стойки только широковаты и наклон их велик, но это в угоду безопасности, я проверил это на себе (не дай Бог никому так. Читайте первую часть отзыва). Все на месте, все приятно глазу и руке, материалы, нет этого назойливого гламура, как в корейцах, или агрессивности, как в маздах. Очень сбалансировано, я считаю, для гольф-класса. И внешне приятно. По мне, так это самый красивый седан в гольф-классе, особенно без тонировки. Ни убивать, ни прибавить. И в техническом плане все порядок. Трижды сплюнув могу уверять, что по надежности как минимум не уступает Субару, которая, как я понимаю, считается самой надёжной маркой из японцев. За все время ничего не ломалось. Даже колодки на ТО-3 имеют износ меньше 40%. Но это еще оттого, что у меня механика, и езжу я нормально. А не как большинство гонЩЕгов  вокруг. Плавно трогаюсь, плавно разгоняюсь, иногда накатом, часто торможу двигателем. Двигатель  действительно класс. Расход за городом (когда один) на 120-130  - 6л. В городе не знаю, почти не езжу. К бензину безразличен, как и к октановому числу,  идет и на 92-м. Но все-таки я считаю, что не на этом надо экономить. При разгоне немного динамика падает по сравнению с 95, изредка детонация. Поэтому я пришел к формуле: 95-й на Роснефте под Москвой. И качество, и цены, оптимум в общем. Коробка переключается четко, все системы работают. Единственное, мешает система стабилизации, по моему мнению, совершенно бесполезная. Опытному она не нужна, а молодого и борзого она не спасет. Как и меня 2,5 года назад. Буксовать только мешает, зимой на подступах к даче душит двигатель. Салон, как писал, радует своей продуманность и функциональностью. В этом плане, я думаю, Хонда переплюнет даже. Багажник только маловат. Но это опять же в сравнении по цифрам одно с одноклассниками, например с Джеттой, или Октавией. Мне хватало. Даже длинномеры возил, наверху на дугах.

В общем, автомобильчик неплохой. Был бы он с кузовом универсал, подвеску чуть повыше и поэнергоеместее, то я бы его на 99% оставил бы. Всегда приду в гараж и знаю, что заведется и повезет легко хоть за 5000км. И обратно привезет. А заводился всегда. Один раз только со 2-го раза, прошлой зимой, когда поехал на каникулы в деревню, в Белоруссию. Три ночи было -35. Масло у меня хондовское.

В это воскресенье проходил ТО-45. После чего окончательно убедился в правильности своего решения - менять... Даже с 5% скидкой оно мне обошлось в 12643 руб.

Работы:

  1. ТО-45000.........................................................................................4156 руб.
  2. С\П защиту ДВС..................................................................................665 руб.
  3. Обслуживание фильтра ДВС................................................................332 руб.
  4. Слесарные работы..............................................................................665 руб.
  5. Сход-развал......................................................................................1837 руб.

Материалы:

  1. Масло моторное.................................................................................2140 руб.
  2. Фильтр масляный.................................................................................576 руб.
  3. Шайба...................................................................................................14 руб.
  4. Жидкость тормозная...........................................................................1814 руб.
  5. Очиститель тормозов и деталей.............................................................219 руб.
  6. Смазка антифрикционная.....................................................................219 руб.

Слесарные работы - защита картера на трех болтах висела. Спасибо клиренсу 145 мм... А сход развал решил у них делать по причине скорого прохождения техосмотра и нехватке времени куда-либо езжать налево. Тем более, что первоначально цену за него назвали в 1500 руб. А само ТО в сумме должно было обойтись в 11070 руб. Я думаю, что 12643 - это явный перебор, притом что следующее четное должно быть еще дороже. Даже 11070 без сход-развала для седанчика гольф класса - это много. Примерно за такую сумму уже кроссовер можно обслужить, например Фриландер! Я не скандалист, тихо спокойно оплатил и уехал. Я-то знаю, что это последнее ТО с Сивиком... Да, если приезжать со своими расходниками, то можно и сэкономить сколько-то, но это копейки, как я подсчитал. 1,5-2 т.р. Ерунда полная в сравнении с ценой, по которой сегодня покупают это авто. Ведь надо оригиналы везти им, да еще найти подешевле, объездить маги. Стоит это того? А в левый сервис, пусть и нормальный, я бы не поехал на ТО. Я в таком  сервисе по кузову ремонт делал кузовной. Внешне все норм до сих пор, без претензий, но множество мелких косяков, типа не покрытой лаком детали изнутри, или неподсоединенного контакта потолочного светильника, или готовность не в срок, отбило желание к ним. Я еще не был ни с одним авто  у неофициалов с ТО, не приходилось, поэтому не знаю, как будет со следующим авто у меня. Но то, что я вырос я из Сивика, я понимаю на 100%. И надеюсь, следующее авто, которое я сейчас жду, будет отвечать моим потребностям лучше. Идеального автомобиля нет. Приходится искать компромиссы.



Совет автора покупателям Honda Elegance 2007 г

Резюмируя, могу сказать следующее: Сивик - это хороший авто, сбалансированный, авто чисто городское, для хороших дорог, для молодой семьи из двух человек, или для одного явно молодого человека. Надежен, неприхотлив, красив. Еще бы Представительство Хонды в России вело адекватную ценовую политику, особенно обслуживания авто...

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Экономичность
  • Ликвидность

Недостатки:

  • Подвеска
  • Посредственная шумоизоляция  колесных арок
  • Дорогое обслуживание
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
21452
Комментарии65 Добавить комментарий
НаBMW X3, Lexus RX28 сентября 2010 в 08:23

Да, ощущения точно такие же, тоже продал сивик из-за подвески-тряской и пробиваемой. Что касается стоимости ТО , то сумма адекватная, на многих авто гольф-класса оно еще дороже, возьмите к примеру  хендай гетс.

0
vlad obninsk
НаMazda CX-528 сентября 2010 в 09:45

Привет земляк!

Влад, у моей девушки Getz 2008 г., т.е. гарантийный ещё. Но на него 3 года гарантия при покупке. Я скачал себе карту ТО и глянул: с салонником ТО 45 с замной антифриза - 12 350!!! Нормльно за корейский В-класс??? Это просто беспредел!

Но самое интересное: в кризис, когда продажи авто упали, дилеры с 3-х то 5-ти лет продлили гарантию на вновь приобретаемые авто. При покупке в 2008 г. ТО на Гетц стоило от 4500 до 11 500 (большое с заменой ГРМ). Нас это устроило - вот мы машину и взяли.

После продления чудной "гарантии" цены на ТО выросли ровно в 2 раза!!! Причем без каки либо пояснений: не хочешь платить - слетай с гарантии и всё.

 

0
vlad obninsk
НаВАЗ Калина28 сентября 2010 в 11:43

Гетц никогда не был в гольф-классе.

0
nikserpuhov
НаMazda CX-528 сентября 2010 в 16:39

конечно не был - я и написал, что В-класс! А не С- класс, как Цивик.  

Просто vlad obninsk  привел в пример цены на ТО у Гетца, и я также подтвердил по карте То, что цены там вообще неадекватные для машины этого класса.

0
nikserpuhov
НаMazda CX-5изменен 30 сентября 2010 в 12:04
Комментарий удален автором.
vlad obninsk
НаHonda Civicизменен 17 января 2011 в 23:00

Лансер Митцу - вот где дорогое ТО а на Цивике два ТО толко больше 10 тыс. + остальные ТО чуть даороже чем на Приоре

0
НаFord Focus28 сентября 2010 в 09:38

Спасибо за адекватный отзыв!

0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 28 сентября 2010 в 10:58

Субару, которая, как я понимаю, считается самой надёжной маркой из японцев

С чего Вы это взяли?

0
koles
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 сентября 2010 в 12:20

Все рейтинги этим пестрят, вообще-то.

0
marchisham
НаToyota Land Cruiser, BMW X328 сентября 2010 в 12:37

Можно ссыль хотя бы на пару рейтингов? А то я как-то пропустил...

0
koles
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 сентября 2010 в 15:19

http://yaponskayamashina.com/?p=118

http://www.motorpage.ru/press/3998/

http://www.ocenchik.ru/docs/177.html

В инете не нашел особо так. Я вспомнил просто из Авторевю рейтинги.

Там почти всегда Порше, Субару рядом наверху были.

0
marchisham
НаToyota Land Cruiser, BMW X328 сентября 2010 в 16:41

Лидеры:

 

1 ссылка:

А самыми надежными в этом неофициальном рейтинге были признаны  автомобили японской марки Honda. Вероятность непредвиденного выхода из строя деталей этого авто составляет менее 11%

2 ссылка:

TUV: 1 место - Porsche

Warranty Direct Европа: 1 место - Daihatsu

Warranty Direct Штаты 1 место - Hyundai

Warranty Direct Британия: 1 место - Honda

Consumer Reports: 1 место - Acura

J. D. Power: 1 место - Acura

3 ссылка:

2-3 года:  1 место - Mazda

4-5 лет:  1 место - Porsche

6-7 лет:  1 место - Toyota

8-9 лет:  1 место - Porsche

10-11 лет:  1 место - Porsche

 

Как видите, Subaru не в лидерах.

0
koles
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 сентября 2010 в 18:13

Вижу, и рад за Хонда.

А Субару меня никогда и не калышали.

Форестер, если только, предыдущего поколения.

0
marchisham
НаOpel Astra28 сентября 2010 в 14:47

А я всегда считал таковой Тойоту

0
28 сентября 2010 в 10:49

Хороший отзыв все конкретно, но на счет дорогого обслуживания не соглашусь (тем более у официалов всё в 1,5 раза дороже, а то и в 2). А что же вы планируете купить?

0
carman007
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 сентября 2010 в 12:29

Фриландер. Послерейсталинговый. В начале следующего года должен прийти.

Сейчас, конечно все критикой на меня обваляться. Типа: "да он, парень в разы будет дороже

чем Сивик в обслуживании, а надежность вообще беда". И я не соглашусь.

Да, запчасти дороже, ТО дороже, но не значительно. Например ТО-1 там стоит те же 12000 руб.

Не настолько дороже он, насколько лучше по всем показателям! И транспортный налог тот же почти. 140 л.с против 150 на Фриле. Но при этом момент крутящий в 2,5 раза больше,расход солярки тот же, при ее более низкой цене. Вообщем, это мой трезвый и взвешенный выбор. Где-то 1,5 года выбирал и думал. Перебрал и объездил на тестах практически всё!

0
marchisham
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 сентября 2010 в 12:34

Фрил-хороший выбор, молодец! У приятеля тож Фрил, дизель, всем очень доволен!

0
marchisham
НаVolvo V70, Land Rover Freelander28 сентября 2010 в 23:00

у меня у знакомых флиландер так там обслуживание онень недешовое, и всё приходится делать у официалов. Альтернативы нет. Потом по расходным материалам, машина тяжёлая так что приготовьтесь к замене каждые 15 000 км колодки по 3.5-5 тысяч за комплект и тормозные диски раз в 30 000 км это ещё 6000-7000 рабчиков, так чо на стоимость ТО можно смотреть и смело умножать на два. Удачи

0
jpdthby
29 сентября 2010 в 11:57

Чё за бред? Есть отличные специализированные сервисы, например http://www.lrplus.ru/rashodniki.html

0
americos
4 октября 2010 в 10:58

А с гарантии после обслуживания на этих отличных сервисах не слетишь?

0
marchisham
НаToyota Corolla20 мая 2011 в 20:36

Надеюсь хотя бы в Москве есть источник нормального диз. топлива. Много отзывов перечитал и везде если проблемы и были - связаны они в основном с плохим топливом.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS28 сентября 2010 в 10:54

Не знаю, как в России, но в Украине даже Порше 911 продаётся с повышеным клиренсом, дилеры даже шутят, мол мы продаём самый высокий 911 в мире))))) Почему бы Хонде не делать так же? Был бы клиренс повыше - у машинки было бы явно меньше недостатков и явно больший спрос!

0
ramplstilskin
НаMazda CX-528 сентября 2010 в 15:53

Думаю, здесь не всё так просто: ставишь прсотавки на 2 см - вот тебе и просвет 17 вместо 15. Как я понимаю, там надо и изменения в конструкцию повески вносить: пружины/амо другие, может ещё что - более разбирающиеся коллеги могут меня поправить. Т.е. это - заказ где-то таких детально отдельно для развивающихся рынков, тестирование их на авто на предмет износа. управляемости машины и т.д. Хонда на это не идёт - возможно, по экономики это не выгодно. Не думаю, что у них этот вариант никто не просчитывал.

Некоторые производители на это идут (VVW, Renault, Тойота) идут на это - и объёмы продаж/их рост, подтверждают правильность выбранной стратегии. НО: у этих компаний заводы в РФ, пусть и не полного цикла пока. А Хонда завод не строит у нас. Видимо, все эти изменения окупают себя, только при строительстве завода на рынке страны, для которой они делаются.

0
fincen
НаOpel Combo28 сентября 2010 в 20:46
Там совсем по-иному будет распределяться нагрузка по рычагам после проставок.
0
НаMazda CX-528 сентября 2010 в 11:13

To marchisham

"К бензину безразличен, как и к октановому числу, идет и на 92-м. Но все-таки я считаю, что не на этом надо экономить. При разгоне немного динамика падает по сравнению с 95, изредка детонация"

Вот здесь не соглашусь. В своём отзыве про это забыл написать в недостатках, но у меня как раз наоборот: мотор очень требователен к качеству топлива, что сказывается на стабильности его работы, детонации, расходе и т.д. Причём это было и на старых свечах, и на новых после замены и промывки инжектора. Правда, после промывки работа движка от ухудшения топлива стала не так заметна.

Расклад примерно такой (в порядке убывания качества и рез-а работы двигателя):

95 Евро на Лукойле - всё ОК. Его берём за "этало" т.к. лучше что я заливал - разницы никакой не замечал.

95 на обычной заправке - немножко пдадает динамика, детонаций почти нет, расход чуть больше чем на Лукойле.

92 Экто на Лукойле  - изредка  детонация, снижение динамики, расход на 0,7 - 1 литр подрастает.

95 на ТНК (подмосковье) - падение динамики, детонации почаще на паркинге и в пробках, расход на 0,5 больше.

92 на обычной заправке - колбасит мотор, ощутимое снижение динамики, расход возрастает более чем на 1 литр.

Т.ч. лил в основном 95 Евро на Лукойле: оптимальный вариант по всем показателям.

 

0
fincen
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 сентября 2010 в 12:34

Я так чутко прям не присматривался и не прислушивался к реакциям двигателя на тот, или иной

бензин, сказал об общем впечатлении. На 92-м сЛУКОЙЛА он едет так же, как на 95-м.

А чаще на Роснефте. То же качество, на мой взгляд, но ниже цены и нет очередей.

0
marchisham
НаMazda CX-528 сентября 2010 в 13:39

Я тоже чутко не прислушивался к работе мотора: просто по его звуку/детонации, динамики после "необычной" заправки хочешь-не-хочешь а понимаешь, что едет машина не как ты привык. У меня на 92-м Лукойле совсем не как на 95-м она ехала и работала - потому выше это и написал.

К Лукойлу не имею никакого отношения и совсем за него не агитирую. Просто я сам на нём заправлял свой Цивик, требовательный к топливу, и результат меня устраивал. Вот и написал как было.

Про Роснефть ничего сказать не могу, т.к. Цивик на ней никогда не заправлял. На ней девушка Гетц заправляет, но там разница от бензина так не чувствуется: у неё претензий никаких нет.

0
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 сентября 2010 в 11:31

Это Логан-то ниже Цивика??? Да вы о чем?

0
es235
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 28 сентября 2010 в 12:43

Я не правильно истолковал мысль:( Логан на порядок ниже Сивика в плане уровня комфорта, оснащенности, энерговооруженности. Прошу извинения.

А что касается клиренса, то он у Логана больше естественно.

0
marchisham
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 сентября 2010 в 22:48

Да я отзыв перечитал и понял мысль :)

Вообще, у меня несколько знакомых на цивиках катаются, я пассажиром ездил - машина довольно удобная, сам не могу прокомментировать как там подвеску пробивает, но от друзей жалоб не слышал...

 

0
НаPeugeot 30828 сентября 2010 в 19:11

Жидкость торозная 1840руб. Её там что-10литров? Полюбому развод.

А насчет объезда магазинов-экзист рулит. Будете экономить процентов 40% на расходники.

0
НаBMW X3, Lexus RX28 сентября 2010 в 22:46

Автор решил купить фрила дизеля?  Я вот  до сих пор выбираю паркетник и на дизель смотрю осторожно. Очень часто замечаю, что при разгоне  разных дизельных авто, в.ч.  и премиум-марок из труб валит черный дым как от камаза. Мне кажется дизель надо брать новым с гарантией , но ... какая у нас солярка всем известно и через пару лет езды будут нужны достаточно серьезные вложения , а диллеры могут признать любой случай выхода из строя дизельного мотора негарантийным - солярка у нас плохая. Общаясь с знакомыми  понял одно- дизель -это дополнительные хлопоты в зимнее время однозначно, у кого салон не прогревается, у кого солярка оказалась летней, у кого заводится с 5 раза, хотя у всех машины  разные и свежие-Х трейл, Ауди Ку-7, МЛ320. Че нам гнаться за Европой- это они там на дизелях гоняют, низких то темпиратур нет, а у нас...?  

0
vlad obninsk
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 сентября 2010 в 23:37

Давноизвестные сказки... Черный дым-это несгоревшее топливо. Солярка тяжелее бензина, горит плохо, сгорает не все.

Это всем давно известно. Поэтому все мотористы решают эту проблему. Последнее время ставят противосажевые фильтры,которые и задерживают твердые частицы. Если авто так дымит, значит, нет противосажевого фильтра, или вышел из строя. Но никак не пломка двигателя. Я не сильный знаток по этой части, более знающие поправят меня. А я как раз искал кроссовер на дизеле, да еще и на механике 6-стп. Момент крутящий в разы выше, экономия топлива и затрат на него,удобство пользования тягой. Да и вообще, такие авто я воспринимаю дизельные.  Солярка у нас плохая?{#sad} Извините, а что у нас хорошо? Извините, а от чего это не задумывались? Извините, может от того, что вы, и я, и все вокруг плохо работаем? А?

0
marchisham
НаBMW X3, Lexus RX29 сентября 2010 в 11:22

Да, на дизеле момент выше, ест меньше+ удобство пользования тягой, все это плюсы. А минусы- постоянно искать нормальное дизельное топливо, прогревать машину только на ходу ( а зимой когда стекла замерзли очень здорово), зимой постоянно покупать антигели и тарахтеть на холостых оборотах,  проходить ТО каждые 10 тыс, а то и меньше. На высоких скоростях дизель скисает. Достоинств и недостатков у дизеля хватает, если бы все было так хорошо, уже бы давно дизеля вытеснили бензиновые двигатели и многие иностранные компании продавали у нас дизельные машины, однако такого не происходит, когда читаешь автомобильные журналы, то везде проскальзывает вот вышла новая модель, но дизель до нас не доберется и т.д. Брал на тест мерседес Е 220 в 211 кузове 2006 г.в. дизель 2,2 - тарахтит на холостых будь здоров, осмотрел несколько таких машин- все тарахтят, понравилось как работает дизельная БМВ5-ка ,  там 6 горшков, более менее прилично.

0
vlad obninsk
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 сентября 2010 в 12:48

Вот как раз и вытеснили, и уже давно! Дизеля бензин. В Европе.

А у нас,нас как в Америке и Японии. Почему-не понимаю. Не распробовали.

Заправки искать не надо, они рядом-ЛУКОЙЛ, BP.

Тарахтение мне в кайф, на высоких скоростях не скисают(если только атмосферники),а ТО как и везде-15000, У ЛР -12000.{#smile}

 

0
marchisham
НаBMW X3, Lexus RX29 сентября 2010 в 13:33

Посмотрите на годовые температуры в Европе и в России! О чем Вы- не распробовали! Дизель правильно брать на здоровых джипах, с литражом от 3 л. а если рассматривать киа соул с 1,6Д , то никакой экономии . Почему по Вашему в Европе продаются много дизелей, а  к нам они практически официально не поставляются- догадываетесь почему?

0
vlad obninsk
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 сентября 2010 в 19:24

Про КИА придумали вы.  На Фриландере оптимально дизель, о чем говорит статистика продаж этих авто - 90% из 100.  Я ездел на Фриле, дизеля почти не слышно внутри.

Греть ничего не надо, для нормальной солярки(Лукойл) присадки не надо. Вебасто зачем?

Она поможет? Это лишь кипятильник в картере, топливо то не подогревается. А следовательно

и само Вебасто не заведется.

Влад Обнинск, чего вы так нервничаете? Давайте спокойно. Любите бензин-любите. А я хочу дизель. Потому что я дурак, по-вашему. И вообще, закончим эту полемику? Спасибо.

0
marchisham
НаBMW X3, Lexus RX29 сентября 2010 в 19:48

Я то как раз не нервничаю, сам  катаюсь на камри и вполне доволен, просто хотелось услышать чего-то более стоящего чем"сам дурак" в плане обоснования покупки дизеля, однако ни чего не улышал.

0
marchisham
НаBMW X3, Lexus RX29 сентября 2010 в 15:14

Не надо говорить ерунду- тарахтенье  в кайф. Всем подавай хорошую шумку, двигатель чтобы  рычал после 3 000 оборотов красивым баритоном, чтобы машина грелась в мороз быстро и заводилась сразу , а Вам нравится слушать тарахнетье на холостых, лить антигели, ставить вебасто и т.д..... ерунда полная.

0
marchisham
НаVolkswagen Passat, Renault Logan29 сентября 2010 в 14:04

ТНВД - Ты Напрасно Выбрал Дизель! {#smile} 

0
bockovod
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 сентября 2010 в 19:26

А я дурак. Влад Обнинск сказал так.{#smile}

0
vlad obninsk
НаMazda CX-529 сентября 2010 в 09:56

То vlad obninsk

Влад, привествую!

Насчет качества солярки - полностью с тобой согалсен. У меня отец хотел себе брать новую дизельную Ауди. Вопрос - где заправляться в Обнинске? Поговорил с владельцем 2-х  заправок (у 12 месяцев и у ПИКа) - г-ном З. Тот ему сказал: современную легковушку лизель - на BP в районе Нары. Выводы делаем сами. В итоге был куплен авто с бензиновым мотором.

Т.ч. дизель - это хорошо, но где как минимум нормальная соляра есть.

0
fincen
НаBMW X3, Lexus RX29 сентября 2010 в 11:59

Это точно, я видел как мой знакомый на Х трейле при минус 20 шел домой утром пешком, потому что где-то залил плохой соляры и машина не заводилась, ждал дня три пока потеплеет, нафиг такое счастье от малого расхода и чумовой тягой , если ходить пешком. У другого приятеля Ку-7 стоит возле дома , при минус 20 и ниже включает вебасто каждые полчаса и греется , я заводил после таких ночей свой сивик спокойно , а он отвалил за вебасто 70 тыс. с установкой. Мало того, если брать новую дизельную и бензиновую машину, то разница в цене примерно 100 000  рублей, например VW  тигуан, сколько надо проехать на дизеле, чтобы окупить эту разницу ДТ-18  руб/литр, АИ95-22 р/литр, да просто на 100 000 заправлять бензин, даже при расходе 15 л, проедешь 30 тыс.км . В чем кайф от дизеля?

0
изменен 29 сентября 2010 в 01:44

ну чтож тут говорить про стоимость ТО, современные машины  требуют хорошего ухода. Но Все меркнет по сравнению с этим ))))

0
elfin
29 сентября 2010 в 12:04

И что? Почти сотка только за резину ))) У меня друг поехал делать ТО на ниссане максиме 2000 г. к ОД ( нахимовский 32 ), так у него счет почти 70 тыс. руб.

0
americos
НаVolkswagen Passat, Renault Logan29 сентября 2010 в 14:08

Это круто. Счет на максиму! Только не понятно за чем к ОД? В Москве есть куча приличных сервисов!

0
bockovod
29 сентября 2010 в 15:11

ХЗ, я когда узнал очень долго смеялся )))

0
americos
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti29 сентября 2010 в 17:33

да это для дибилов сделано. я уверен что это единственный владелец GTR на всю страну который там обслуживается

0
deca
НаVolkswagen Passat, Renault Logan30 сентября 2010 в 08:36

Может бабла не меренно.

0
bockovod
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti30 сентября 2010 в 10:33

когда денег очень много покупают bentley azure за 23млн рублей - GTR стоит по ценам карс ру 2.7 млн

0
deca
НаVolkswagen Passat, Renault Logan 1 октября 2010 в 11:26

Ага. Но люди разные все. Кто н абентли каается за 23 ляма, а кто-то обслуживается у официалов и платить по полторы сотни за раз это фигня для них. 

0
НаVolkswagen Golf29 сентября 2010 в 08:40

недавно чувак писал что на хаммере шиномантаж по- моему 26 колес стоит 14 т.р. почему здесь 20-е за 24576?? чем мантаж и балансировка у ОД отличается от мантажа в любой придорожной шиномантажке? резина конечно дорогая спорт кар все таки ну и масла 9 литров{#biggrin} в коробке это круто. с другой стороны такие расходы скорее всего очень редкая штука. машина то ведь не на каждый день.

0
николай-из-тюмени
НаVolkswagen Passat, Renault Loganизменен 29 сентября 2010 в 14:09

Разводилы!

0
29 сентября 2010 в 16:36

на таких машинах межсервисный пробег 5000 км.,лансер эво,субару сти -сюда же. {#cool}

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti29 сентября 2010 в 17:31

я так и не понял зачем автор хочет менять авто.

причина в чем?дорогое то - так у официалов даже феррари не обслуживают. есть в москве специальный дилер феррари клаб и порше. а вы хонду к официалам.

к подвеске не понял ваши претензии - жесткая? поставьте колеса не 16 вроде там стоят а 15 с высоким профилем, мягкая? наоборот меньше профиль. вы авто то еще и не эксплуатировали а уже обругали. я не в защиту хонды -объективно -даже никогда на ней не ездил

0
deca
НаBMW X3, Lexus RX29 сентября 2010 в 18:59

дело  не в жесткости подвески, а в ее "пробиваемости" даже без загрузки и на безобидных кочках.

0
vlad obninsk
НаMazda CX-530 сентября 2010 в 12:10
0
deca
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 сентября 2010 в 19:15

1. Причину, почему я поехал к официалам я описал в отзыве, читайте.

2. По поводу жесткости я не писал вроде? Я писал о том, что пробивает её. Чувствуете разницу?

3. Диски у меня с завода 16-е стояли и 15-е ставить не собирался.

4. 45000-это я еще не эксплуатировал авто???)

5.

 

0
marchisham
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti29 сентября 2010 в 19:34

щас у половины автомобилей современных пробивает авто - это не причина

45 это обкатка тока. я за год на инфинити накатал 50т. вот это езда.

0
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 29 сентября 2010 в 23:50

"Поганая жизнь, поганая страна, поганые люди",-такие мысли у меня сейчас в голове{#sad}

Когда кто забирает авто из ТО осматривает его на проведенные работы? Я получая в воскресенье свою при мастере осматрел внешне на царапины, салон, посмотрел под днище, защиту снимали, открыл капот, отпечатки пальцев свежие на пыли, ну вроде работали ребята, уровень масла не стал, вижу на нервах мастер, торопится. И как оказалось зря(

Сегодня в гараже ради интереса посмотрел -на кончике масляного щупа. Придурки, неужели так сильно можно заработать на недоливе?

На впендюривании чего-либо?Отвратное настроение, хуже не может. Плюс на работе не очень, плюс еще одна неприятность.

Охранники на стоянке никак не могут пошевилиться и перетравить крыс. Все мучаются, и я. Подкапывают ходы под стенки и орудают внутри.

Один раз вытаскивали мою кроличью варежку и застряла она в ходу. А сегодня вообще шок испытал. В воскресенье насыпал очередную

порцию отравы, так они знаете чего сделали? Натаскали эти красных зерен в моторный отсек! Завел  машину, думаю что за запах?

Ну, думаю масло где пролили на ТО, обгорает. Нет, травой пахнет. А там этих зерен и на колекторе и на крышке двигателя, а на батарее акум вообще горка зерен!!! Штук 50. Это сколько их штук и сколько ходок надо было сделать.

Не знаю, что делать, как бы какой кабель или шланг не перегрызли!(( В субботу в отпуск ехать в дальняк.

Это они на зиму якобы, запасов. Сожрут Сивик, нечего и продавть будет{#tired}

0
marchisham
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 сентября 2010 в 23:32

{#smile} Это они с Вами в отпуск собрались ехать, провизию в дорогу запасли... {#smile}

А про СТО - ни одна контора не ставит своей целью сделать исправным Ваш автомобиль. Их цель - относительно легальным путем поиметь денег, всё остальное - вторично...

+1
sma
НаMazda CX-530 сентября 2010 в 12:17

Бывают приятные исключения: с нормальным подходам, а также "свои" мастера.

Главное, чтобы сам хозяин авто хотел сделать свой авто исправным - тогда он и со СТО будет этого требовать без лишних разводок на ненужные замены. В ином случае sma безуслвоно прав.

А по-другому нельзя - это Россия...

 

0
marchisham
30 сентября 2010 в 10:51

Не боитесь, что проводку перегрызут?

Каско есть?{#grin}

0
marchisham
НаVolkswagen Passat, Renault Logan 1 октября 2010 в 11:32

Значит мастер на нервах был не из-за того что торопился, а из-за того, что чувствовал за собой и за своими подчинеными - косяк! Уродыбля.

0
marchisham
НаHonda Civic17 января 2011 в 23:20

Не смешно) Но я посмеялся от души! Удачи с крысами

0
Добавить комментарий