Honda Civic 1.8
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Воронеж
16 октября 2010 → пробег 37450 км

Замшевые мокасины.

Собственно, написать хотел давно… но уже многие приятные эмоции и восторг от управления и динамики стерлись, остался горький осадок практичных рассуждений. Ими и поделюсь.

Итак, Хонда Сивик 5Д, 1.8, механика, 140 лошадей, куча опций, комплектация Спорт (самая дешевая).

Я не буду повторять восторги и экстазы комрадов в предыдущих отзывах. Действительно динамика и управляемость вне конкуренции в гольф классе, да и чего еще ждать от ХОНДЫ??? Очень приятно слушать баритончик после 3 500 оборотов, чуткие реакции от движений рулем можно оценить на любой трассе. Это понятно.

В плюсы внесу экономичность авто (8 литров по городу при динамичной езде), четкую работу 6 ст. механики, хорошие тормоза, шикарный салон из "типаалькантары", синюю подсветку приборов... Так и хотелось после третьей передачи сказать "переходим в гиперпространство". Музыка для гольф класса неплохая, поверьте.

Про муки выбора тоже писать не буду, ибо когда в первый раз увидел машину в салоне, то понял: мое. И не разочаровался.

Разделяю практичные сомнения многих, что брать: новый Сивик или поюзаный Аккорд. Считаю, что Сивик на механике не уступит в динамике 2.0 Аккорду. В Сивике значительно больше места сзади и расход по городу 8 литров. Аккорд, насколько знаю, 2-х литровый кушает от 12 до 14 литров. Для кого непринципиально, то брать конечно Аккорд, он приятней и моднее. Сивик считаю более практичным (я велосипедист, в багажнике хетча вожу 2 вела горных, задние сидения сложенные).

Технические моменты обсуждать не буду, ибо за два года владения один раз поменял лампочку ближнего света и всё.

Хочу подробно описать недостатки этой машины, может кому интересно:

1. Отменная управляемость - это зашибись. Но жесткая подвеска и 17* литье вытрясут из Вас душу на наших дорогах, а если Вы ездили до этого на тойоте или ауди, то возмущению Вашему не будет предела.

2. Бог миловал… ни одной аварии. Но тем, кто присматривается к Сивику, хочу дать совет: внимательно и с калькулятором изучите цены на кузовщину и оптику. Так, например, фонарь противотуманки стоит 7 000 рублей. Ну и так далее…

3. Краска настолько тонким слоем нанесена, что порой при мойке машины самостоятельно её можно просто содрать(((. Япы с их идеей гринписа просто идут в *опу(((.

4. Пластик на нижнем экране (тахометр и датчики) очень чувствительный и мягкий и сразу царапается. У меня очень сильно исцарапался, а пыль смахиваешь постоянно.

5. Машина очень красивая. Каждый скот норовит подойти и потрогать. Одно животное бросило мне окурок на задний пластиковый сполер, окурок оплавил его(((. Пару раз находил сложенные зеркала вывернутыми наизнанку(

6. Пластиковые передние брызговики нужно снять сразу. Я не знал этого и расколол левый в первую же неделю. Машина вообще низкая, а тут еще и пластиковый негнущийся брызговик… кирдык ему пришел на первом же бордюре.

7. Очень плохой задний обзор – мешают массивные стойки. В грязную погоду дворники не до конца чистят лобовик и за грязной полосой и передней стойкой может запросто спрятаться небольшой автомобиль. Смотрите в оба!!!

8. Зимой "бухает" подвеска сзади. Сначала напрягся, потом привык. Зимой вообще... с одной стороны хорошо, машинка короткая, антибукс и зимняя липучка снимают ряд проблем. С другой стороны в ледяной колее (как-то попал) ехать невозможно, чуть газанешь и тебя разворачивает поперек или вообще выкидывает. На других машинах такого не было.

Разумеется, что все эти недостатки с лихвой компенсируются удовольствием от управления этим красивым, динамичным и шикарным хетчбэком, с красивым изысканным салоном. Машина надолго опередила свое время. К сожалению, владение этом автомобилем в российских реалиях может быть омрачено «свинцовыми мерзостями нашей жизни».

Низкий клиренс не считаю недостатком, ибо глупо сетовать, что при уборке навоза испачкал замшевые мокасины: не нужно лезть на этой машине в говна и на грунтовки, она для этого не предназначена.

На сайте в отзывах принято критиковать брэнды и одноклассников, чтобы компенсировать собственные просчеты при выборе или просто скрыть диссонанс между нищебродством и желанием ездить на достойной машине. В эту тему хочу сказать только то, что параллельно, в полгода юзал новую короллу 1.6 на механике (служебная). Меня эта машина разочаровала и на Тойотах я поставил крест, ибо считаю, что цена неадекватна совокупности потребительских качеств. Надёжные машины сейчас делают даже корейцы, с таким ценником, как у Тойоты, я лично хочу изюминку и эмоции, а их нет(((. В отношении Фокуса хочу сказать, что Форд на взлете и научились они наконец делать ХОРОШИЕ машины. К сожалению, за Фокусом закрепился имидж ширпотреба и «манагерской развозной машины». Кому нравится – берите и ездите. Я пас.

Отдельно абзаца заслуживает эталон для гольф класса - VW Гольф.  Мне очень нравится эта машина, я разделяю их систему ценностей. Цена на Гольф 5 с двигателем 2.0, климатиком, 16 литьем и минимумом опций вплотную подходила к стоимости недорогого Аккорда (по состоянию на февраль 2009 г.). Поэтому идею покупки Гольфа я оставил. Возможно, что зря(((.

Ну и немного информации. Очень пригодилась зимой защита, пару раз сильно чиркал защитой по колее. Машина довольно крепкая, неудобство доставляет плохая шумоизоляция и жесткая ("жестокая") подвеска.

Автомобиль был куплен годовалым в феврале 2009 года за 600 000 руб. с пробегом 15 000 км. В то время в салоне моя комплектация (Спорт) стоила 680 000 руб. Продана машина в октябре 2010 г. За 580 000 руб. с пробегом 37 600 км. За все время эксплуатации в машину не вложении ни копейки. О потере стоимости выводы сделайте сами.



Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 2008 г

Хорошенько подумайте, а нужен ли Вам такой автомобиль? Может все-таки Гольф?

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Экономичность
  • Управляемость
  • Захватывающие дух эмоции и удовольствие от вождения
  • Практичность в городских условиях
  • Система трансформации салона
  • Хонда

Недостатки:

  • "Жестокая" подвеска
  • Тонкий слой краски и "нанослой" лака
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
29158
Комментарии22 Добавить комментарий
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti18 октября 2010 в 08:53

О потере стоимости выводы сделайте сами.

 дело не в машине (потеря стоимости), а в нашем государстве, я свою сейчас могу продать дороже, чем брал в салоне в 2008 году.

0
fktrc
был 51 минуту назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 октября 2010 в 11:24

Но новую-то уже за эти же деньги не купить :) так что есть ли смысл продавать?

 

0
es235
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti18 октября 2010 в 11:50

это факт, продавать смысла нет

0
fktrc
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 618 октября 2010 в 21:19

дорогой комрад, дело в том, что я , как и многие, считаю предельным сроком эксплуатиции авто 2 года. потом машина надоедает. вот в моем случае актуален мвопрос последующей ликвидности авто и соразмерности затрат.

0
bukkawhite
НаNissan Qashqai17 апреля 2011 в 11:45

Машина очень красивая. Каждый скот норовит подойти и потрогать. Одно животное бросило мне окурок на задний пластиковый сполер, окурок оплавил его(((. Пару раз находил сложенные зеркала вывернутыми наизнанку( Похоже, быдло неравнодушно к тачке

0
fktrc
НаMazda CX-520 октября 2010 в 10:27

Дело ещё и в кризисе: посмотрите, скольок сейчас стоит годовалая машина в Вашей комплектации - уж никак не 600. Сейчас 3-летние с пробегом в 60 т.км в Exe за 550 продают.

За отзыв 5 - всё четко и по делу. Со многими выводами автора согласен, но таких востроов от авто (у меня правда с АКПП) нет.

Если краткое резюме - то современная япошка гольф-класса с самобытным дизайном и хорошим мотором, НО с присущими таким авто недостатками. В данном сегменте - хороший выбор для активного водителя, особенно с МКПП.

0
fincen
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 620 октября 2010 в 21:18

специально залез на сайт хонды: в воронеже предлагается машина в самой дешевой комплектации за 820 000 руб., но есть еще авто 2009 года за 790 000 руб.

Вопрос залу: машину какого класса за 800 000 руб смотрит вменяемый, умудренный опытом мужчина с водительскими амбициями, в возрасте 30 -40 лет????? уж явно не японца гольфкласса, как хорош бы он не был))))

0
bukkawhite
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 21 октября 2010 в 16:40

Вы понимаете, что наехали на широкую аудиторию владельцев Королл, Цивиков, Лансеров, Импрез и т.д.? =)

0
valsinats
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 622 октября 2010 в 23:26

владельцы Королл и Ланцеров ощущают недостатки своих авто, просто не любят их признавать. Поверьте, если бы они располагали большей суммой денег, то ездили бы на других машинах)))

Сивик оставил неизгладимые прекрасные ощущения и эмоции))) Я его буду помнить.

на Импрезе не ездил, подозреваю, что 1,5 (105 л.с.) слабо справляются с полным приводом....

да и что говорить...  нет идеальных машин. Сивик тоже не идеален)))

0
bukkawhite
НаOpel Astra17 апреля 2011 в 10:11

ОК!!!

0
НаVolkswagen Tiguan18 октября 2010 в 09:15
Отзыв понравился. Какие ощущения на Машке после Сивика?
0
p_star
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 618 октября 2010 в 21:22

на мазде 6 (первый кузов) стоит хороший испытанный движок 2.0, 150 л.с. В паре с автоматом он заметно тупее Сивика, НО! сам по себе движок тяговит, мазда машина сравнительно мягкая и если Вы не "спиди-гонщик", то мазда (3 или 6, какая Вам нравится) с 2.0 достойная альтернатива. во всяком случае, мне на мазде было приятно ехать за рулем.

0
НаOpel Vectra18 октября 2010 в 10:03

Отзыв на 5. Но не понятен выбор последующего авто. Вы навязчиво доказывали в слух ( самому  себе скорее ), что сивик практичнее именно для вас. Как динамика на мазде, расход бенза, комфортное ли перемещение, велики помещаются?

0
спектр
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 618 октября 2010 в 21:27

я ничего себе не купил еще в замен и пока наслаждаюсь хождением пешком)) на Мазде ездит брат, я просто пользуюсь ей иногда.

Сивик действительно практичен, но Мазда 6 это средний класс: расход до 12 литров  92-го, огроменный багажник (входит коляска и пакеты из магазина), просторный кожаный салон, на ходу мазда ЗАМЕТНО мягче и спокойнее. велосипед помещается только один, со снятым колесом и разложенным задним сидением.

кстати, в Европе народ покупает багажники Туле для велов и такими глупостями, как я не занимается)))

0
НаToyota Corolla, Восход 318 октября 2010 в 11:30

Отличный отзыв. Коротко по сути, буз "соплей" и маразма.

Жду отзыва о  мазде в том-же ключе.

0
НаBMW 5-серия18 октября 2010 в 13:49

На сайте в отзывах принято критиковать брэнды и одноклассников, чтобы компенсировать собственные просчеты при выборе или просто скрыть диссонанс между нищебродством и желанием ездить на достойной машине.

 

{#thumbs_up}

0
zimmermann
НаMazda CX-520 октября 2010 в 10:27

+100!!!

0
НаВАЗ Калина18 октября 2010 в 14:17

к сожалению, в нашей стране "говна и грунтовки" сами тебя находят.. летом на киевской трассе пришлось штурмовать песочную насыпь.. ремонт, блин, затеяли.. предлагалось объезжать грунтовками 60 км... в итоге мужики подтолкнули.. хотя будь клиренс поменьше, ничто и никто бы не помог.. и по ремонтируемой трассе поехал прямо..

0
niseko
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 618 октября 2010 в 21:29

ну на Октавии клиренс 160, как понимаю... это Вы  серьезно залезли, наверно))

0
НаRenault Koleosизменен 18 октября 2010 в 16:05

Поставил "отлично". Как приятно почитать грамотно написанные отзывы и как надоели разговоры, что это не форум по русскому языку!

0
НаSuzuki SX4 5 апреля 2011 в 19:13

Машина красива... Но как поговаривают женщины: не всегда в красоте счастье{#wink}. Просто - не для этих дорог. Тем более на низкопрофильных катках. А как без катков, если хочеться резво и резко передвигаться? Замкнутый круг... Да, неоднозначная модель. Когда сам был в процессе выбора, присматривался к седану. И тоже не купил. Из соображений практичности.

0
НаHonda Civic27 декабря 2011 в 15:18
2. Бог миловал… ни одной аварии. Но тем, кто присматривается к Сивику, хочу дать совет: внимательно и с калькулятором изучите цены на кузовщину и оптику. Так, например, фонарь противотуманки стоит 7 000 рублей. Ну и так далее…

кузовщина на сивик не дороже остальных авто такого класса.фара 9 тыс (не ксенон). капот 15 .крыло 7. бампер окраш. 12.
у меня на е90 одна фара ксенон стоит 45 тыс. соответственно 2шт. 90 тыс
0
Добавить комментарий