Honda Civic 1.8
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Курильск
26 ноября 2010 → пробег 98000 км

Сивка - единство и борьба противоположностей.

ПЛЮСЫ:

Двигатель. Расход масла минимальный, за всё время эксплуатации не приходилось доливать ни разу! Ресурс иридиевых свечей 120 000км. (!!!) Очень приятная динамика и в городе на низких передачах, и на трассе на 5-6 передаче. Расход бензина сильно зависит от стиля езды, при желании реально на межгороде иметь 5,5л/100км как по паспорту. Для 140л.с., по-моему, супер! Причём разницу в динамике с 92 и 95 бензином ощутить не удалось. По паспорту 95, дилер рекомендовал 92. При желании можно и на этом сэкономить.  Несмотря на маленький по размерам аккумулятор (визуально меньше стандартного % на 30), заводилась без проблем даже в -36°С!

Подвеска. В меру жёсткая, вполне комфортная, реально надёжная и неубиваемая. За почти 100 т.км. по разным дорогам ни стука, ни скрипа, ни намёка на ремонт!

Салон. Без скрипов и сверчков за 2,5 года эксплуатации. Руль заслуживает всяческих похвал! Усечённый сверху и снизу, с удобными «приливами» под руки очень удобный! Визуально места в салоне много в основном за счёт большого пространства между лобовым стеклом и водителем, а так же двухуровневой панелью приборов. Кстати, к офигенной панели приборов привыкаешь очень быстро. Эргономика, как пишут в журналах, на уровне! Кресла удобные с боковой поддержкой, подлокотник на месте, да ещё и регулируется. Мой рост 177, после комфортного размещения впереди садился сзади, «сам за собой» и вполне нормально себя чувствовал. Плюс отсутствие тоннеля в ногах задних пассажиров – реально очень удобно.      Багажник запирается ключом и снаружи, и, что важно, рычаг открывания блокируется ключом в салоне. Задние сиденья складываются только из багажника. Таким образом, при необходимости на некоторое время ценные вещи можно оставлять в запертом багажнике. Попасть туда можно, только подобрав ключ, либо взломав крышку багажника или сиденье из салона, что не практикуется барсеточниками, т.к. довольно сложно и долго.     Салон вполне тёплый, даже в сильные морозы прогревался нормально.

МИНУСЫ:

  • Плавность хода. Точнее её отсутствие. Особенно это заметно в момент переключения с повышенной на пониженную передачу, не помогает даже т.н. «перегазовка» из-за паузы, о которой сказано ниже. То же самое ощущается при резком нажатии на педаль газа «в пол», в таких случаях всегда ощущаются рывки.   
  • Двигатель. Есть у Хонды такая черта (по крайне мере у Сивиков, Аккордов и СRV - точно), она сначала думает, потом едет. Т.е. при нажатии на педаль начинает ехать с секундной задержкой. Причём и на автомате, и на механике. Раздражает реально, особенно при обгонах или перестроениях в плотном потоке!    Несмотря на то, что движок 140л.с., включение кондиционера очень влияет на динамику. Например, у Пассата с его 152л.с. это незаметно.
  • Подвеска. Клиренс по паспорту 145 мм, что для ровных евро-дорог вполне нормально. Но в наших условиях, конечно, приходится привыкать, особенно зимой. Бампер упирается в бордюры только так! Рекомендую тем, кто решил купить Сивку, сразу ставить парктроник.  Машина реально для 2-х человек. Однажды в машину сели 4-взрослых (включая водителя), 1 ребёнок + 3 дорожные сумки в багаж. Ехали по межгороду, на каждой кочке сердце разрывалось, на волнах и кочках пробои задней подвески достают очень. После этого завязал так «грузить» тачку.
  • Салон. На шумоизоляции очень сэкономили. По сравнению с одноклассниками, например с Астрой, Сивик существенно шумнее, особенно сзади. Возможно, дополнительная шумоизоляция задних колёсных арок поможет как-то уменьшить шум. Кондиционер рассчитан на 2-х - 3-х человек, если в салоне в жару в салоне 4 взрослых – кондёр не справляется.  На мой взгляд, слабенькая акустика. В максимальной комплектации добавили 2 твиттера, но особо это не ощущается. Маленький багажник, меньше только у Лансера. Думал, что не так важен объём, но ошибся, частенько неуместившиеся вещи приходилось укладывать в салон. Полка (пол) в багажнике очень некачественная. Несмотря на то, что грузил багажник довольно редко, пол выглядит неровным и потёртым. Рекомендую сразу покупать резиновый ковёр в багаж. Крышка багажника закрывается с таким грохотом, словно что-то разбилось. Что я только не делал, устранить этот косяк не удалось. Замок багажника время от времени забивается грязью и отказывается работать.
  • Кузов. Качество ЛКП очень низкое. Даже мелкие камешки, летящие по нашим дорогам вам на встречу, оставляют на капоте, крыльях свои следы. На чёрном фоне очень заметны. При выборе серого металлика, близкого по цвету к грунтовке, это не будет заметно.

В общем, отличная машина для своих  денег. Хотя и не без недостатков. Хотя кому-то эти недостатки покажутся несерьёзными.



Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 2008 г

Если зацепила и не можешь думать ни о какой другой, то бери! Эта машина стоит того! Недостатки есть и у Роллс-Ройсов!

Еще советы

Достоинства:

  • Красивая, эффектная как снаружи, так и внутри
  • Уверенное приспортивленное руление на разных скоростях и в разных дорожных условиях :)

Недостатки:

  • Неубиваемая, но пробиваемаемая подвеска :(
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
29001
Комментарии55 Добавить комментарий
НаRenault Scenic, Renault Megane27 ноября 2010 в 09:06

Хм.....авто для двоих...ну разве что для холостяка подойдет.У хонды хорошие двигатели и молодежный имидж космолета все остальное мягко говоря не вызывает у меня восторга.ИМХО

0
НаRenault Duster27 ноября 2010 в 10:07

Я тоже считаю, что Цивик - машина для (максимум) семьи из 2-3 человек, живущих в городе с приличными дорогами и возящих (максимум) пакеты из гипермаркета.

0
egrsv
НаМинск ММВЗ-3.11128 ноября 2010 в 19:47

Во-во, и я о том жа...

0
egrsv
НаHonda CR-V, Honda Civic28 ноября 2010 в 20:09

... и на дачу по ровному асвальту. {#smile}

0
НаHonda CR-V, Honda Civicизменен 27 ноября 2010 в 10:52

В замок багажника, шприцом, залил моторное масло. Два года - без проблем. А по сути, с автором согласен на все 100%.

0
НаAudi Allroad27 ноября 2010 в 11:33

Отличный отзыв

0
xomamb
НаМинск ММВЗ-3.11127 ноября 2010 в 22:33

спасибо!

 

0
НаDaihatsu Terios27 ноября 2010 в 11:36

+5 Лучший отзыв о Сивике-седане, по-моему лучший седан класса С в соотношении цена\качество\надежность\дизайн, НО, не для наших дорог, он создан для нормальных цивилизованных дорог, поэтому он во многом проигрывает конкурентам.

0
ben007
НаМинск ММВЗ-3.11127 ноября 2010 в 22:34

Спасибо!

0
НаBMW X3, BMW 1-серия27 ноября 2010 в 12:44

Не согласен с тем, что думает при ускорении. У меня педаль газа очень чувствительная, ускоряется мгновенно (у меня механика). Задумался о покупке авто классом  выше, тестил много машин класса D, хотел автомат, так вот там все тупят, прежде чем стартануть, манагер говорит, что привыкнешь, не знаю. Кондер мощность не крадет, даже если в салоне 4 человека. А то, что краска слабая с этим согласен на 100%. Да и где она сейчас не слабая? разве что в Инфинити сама затягивается

0
myriad21
НаМинск ММВЗ-3.11127 ноября 2010 в 22:49

Тоже задумываюсь о "D" классе на автомате.  Согласен, задумчивы, автоматы. Пожалуй исключение м.б. Пассат, турбо движок очень приятные впечатления оставил.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 627 ноября 2010 в 14:22

+1000000

все так и есть. но как оценить, когда один, на хорошей трассе раскручиваешь до 4500 оборотов и входишь на них в повороты, или играешь в шашки между стоячим нубьем в городе? как оценить рык движка после 3 500 оборотов?

машина провоцирует на активную, динамичную, агресссивную езду. Жаль, но "Forever Not Youth"(((((((

0
НаHonda Civic27 ноября 2010 в 14:40
Как владелец аналогичного авто только с АКПП готов подтвердить почти все что изложено владельцем за исключением:
- падения мощности при работе кондея реально не ощущаю;
- клиренс считаю обычный в своем классе, со свесами чуть похуже ( значительно выше наверное Логан да Калина);
- шумоизоляция как у всех япов , например у приятеля на RAV4 c колесными арками таже беда;
- багажника лично мне в большинстве случаев хватает.
С подвеской действительно «косяк» (пассажиры на заднем ряду сидений вкупе с багажом данному автомобилю при езде по большинству российских дорог противопоказаны), уже писал что по словам дилера: компания Honda Motors в курсе проблемы, но делать ни чего не намерена, сам дилер предлагает решение проблемы – установка пружин от CR-V.
Расход топлива действительно скромен для столь бодрого мотора в смешанном цикле не более 8,0-8,5, по трассе можно добиться 6-6,3 (подчеркну с АКПП, на ручке может быть и меньше).
Единственный на сегодняшний день косячок в плане надежности - незначительный люфт спинки водительского сиденья (особенно заметно при торможеннии),возможно особенность механизма регулировки угла наклона спинки ( до этого были авто с бесступенчатой регулировкой), хотелось бы уточнить у автора отзыва и других владельцев данного авто как у них с данной проблемкой.
0
hansolo
НаМинск ММВЗ-3.11127 ноября 2010 в 22:37

Замечал такое, только не у водительского, а у пассажирского сиденья, причём когда там никого не сидит.

0
hansolo
НаHonda CR-V, Honda Civic27 ноября 2010 в 23:08

Проблем с сидениями не было. Может из-за моего веса 75кг?

0
salanv
НаМинск ММВЗ-3.11128 ноября 2010 в 15:43

:)) Я вешу 110! и без проблем

 

0
mask73
НаHonda CR-V, Honda Civic28 ноября 2010 в 19:59

У Вас японец или турок?

0
salanv
НаМинск ММВЗ-3.11130 ноября 2010 в 14:35

Турок

0
hansolo
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 29 ноября 2010 в 17:52

хотелось бы уточнить у автора отзыва и других владельцев данного авто как у них с данной проблемкой.

Таких проблем нет.

0
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 27 ноября 2010 в 15:09

Плавность хода плохая? Не замечал. Двигатель атмосферный, евро IV, по этому как и любой другой подобный с низких оборотов вяло разгоняется. Лечится нажатием на сцепление, газ, передача вниз и бросок сцепления. Двигатель любит обороты и их не боится, при этом достаточно эластичен. У Пассата стоит турбина отсюда подхват уже с 1500 об/мин. Но турбина есть турбина со всеми её плюсами и минусами. Civic обычный городской автомобиль, никакой спортивности в нём нет. Салон-багажник тут уж выбирать вам, что важнее при таких габаритах авто, салон или багажник. По мне лучше свободно и удобно сидеть. Кондей да, мне кажется, что не мешало бы чуть помощнее поставить. Работа кондея не сказывается на динамике авто, да несомненно он отбирает мощность, но этого не заметно, а с секундомером я не замерял. В принципе прохлады всегда хватало но чувствуется, что в жару он на пределе работает, есть претензии к распределению воздушных потоков. Замок багажника никогда хлопот не доставлял и не забивался ни чем. Когда хлопаешь крышкой дребезжит номерной знак, лечится тоже легко, но нужно ли? Для города вполне сбалансированный просторный экономичный автомобиль.

0
НаМТЗ 82, Honda Civic27 ноября 2010 в 15:19

Да и не нравится работа тормозов, быстро перегреваются от этого эффективность сильно падает.

0
ржевский
НаМинск ММВЗ-3.11127 ноября 2010 в 22:33

+1 факт!

 

0
НаMercedes E-class27 ноября 2010 в 17:50

Вот в  России был в гостях,прокатился,поюзал,помацал это авто очень понравилось,за свои деньги получаешь,качественный ,молодежный, очень оригинальный автомоболь))))Жаль вот только на весь Казахстан,нет не одного офицального  дилера HONDA((((((

0
НаOpel Vectra27 ноября 2010 в 18:49

Отличный отзыв. Наезжаете тоже достаточно много. Что менялось не из регламента?

Свечи иридиевые- заводские?

0
спектр
НаМинск ММВЗ-3.11127 ноября 2010 в 22:40

Спасибо!

Поменял задние стойки на 60т.км. - один "вспотел", поменял сразу оба. В остальном всё ровно. Свечки у всех такие с завода.

0
НаSkoda Fabia27 ноября 2010 в 21:35

Есть у Хонды такая черта (по крайне мере у Сивиков, Аккордов и СRV — точно), она сначала думает, потом едет. Т.е. при нажатии на педаль начинает ехать с секундной задержкой.

мб это происходит из за электронной педали газа

0
craftman
НаМинск ММВЗ-3.11127 ноября 2010 в 22:43

Да, говорят, что из-за неё... Только электроника призвана ускорять и повышать надёжность работы узлов, а в данном случае наоборот. Но на самом деле многие вообще на это внимание не обращают.

0
НаHonda Accord27 ноября 2010 в 22:50

Перед покупкой 7-го Аккорда(с пробегом) рассматривал Сивку (нового) одна из отпугнувших деталей стала очень низкая посадка авто! На тот момент владел Хондой Concerto (не плохой машин ,но однозначно Низкий)

Как то утром вышел к машине и увидел соседского Сивку припаркованного в 30-ти см. морда в морду к моей Concerto. Шок! Нижний край юбки бампера на добрых 3 см. ниже моей(низкой) машины

Взял Аккорда! За год владения(зима и ранняя весна не всчёт) ни разу не цеплял нигде(пару раз буквально микронами передом на бордюр без последствий) Короче к клиренсу нет притензий абсолютно,как и к электронной педали газа в совокупности с автоматом! ХОТЯ первые пару месяцев владения НЕПОНЯТКИ были! Постепенно просёк фишку и приноровился! Много раз писал об этом , верить не верить дело каждого,но при грамотных манипуляциях педалью газа   абсолютно адекватный автомат, да и сама педаль! Максимум полусекундная задержка происходит при резком продавливании до кикдауна,что совсем не критично! Почему об этом-здесь? Просто автор написал,что такая же проблема у Аккордов в том числе! У меня её нет!

0
varlam777
НаМинск ММВЗ-3.11127 ноября 2010 в 22:58

Тоже к Аккорду присматриваюсь. Я вовсе не считаю эту задумчивость проблемой, хотя и на тестовом 8-м Аккорде тоже замечал. Это лично для меня минус, многие с кем я говорил не замечали или привыкали к этому, как и Вы. Да собственно как и я. Катаюсь уже 2,5 года, ну и естественно привык.

0
НаHonda Accord27 ноября 2010 в 23:14

С 8-ЫМ близко не знаком! Чисто внешне не плох! По качеству и многим характеристикам(часто говорят) хуже 7-го! Не знаю. Единственно уверен движок подзадушили сто пудов! О покупке своего не пожалел ни разу(не исключаю что пока). К сожалению снят с производства!

0
НаKia Sorento28 ноября 2010 в 00:02

"Ресурс иридиевых свечей 120 000км. (!!!)"

Повезло, ездил Автор, видать, на бензине европейского качества. Мне так не везет, бензин или свечи галимые попадались. Ну, просто хочется Вам поверить, но... У меня после 30000  км пробега на свечах - был конкретный перерасход топлива. Приходилось менять. А машинка очень самому нравится, жаль клиренс маловат и больше двух пассажиров сзади для неё перебор, едешь и ухабы считаешь. Удачи.

0
vladmv
НаМинск ММВЗ-3.11128 ноября 2010 в 19:30

На счёт бензина пользую только Лукойл экто 92, экто 95. Не знаю на сколько это качественно, у нас  в Нижегородской области особо не с чем сравнить...

0
НаOpel Vectra28 ноября 2010 в 13:15

На смену своей Спектре тоже присматривался к Сивику, Но визуально Сивка действительно низкая машина. Сейчас кстати менял резину с летней на зимнюю. Пользуясь случаем полазил и точно линейкой замерял свою Вектру с низу. Передний обвес 16,5 см, зад( низкая точка) 21 см, под защитой в аккурат как на прежней спектре 13,5см. Ниже для меня катастрофа, со двора не выеду ( подъем, бампером цепану точно).

Ну и всетаки по отзывам сивиководов заминусил я заднюю мягкую подвеску. Зачем бестоннельный пол, если двое мужиков сзади присаживают машину до слез.

Надежность на уровне конечно, вы это и сами подтвердили.        + который переборит многие недостатки .

 

0
спектр
НаHonda Civic28 ноября 2010 в 15:37

Тут как-то не так давно почти на спор мерял дорожный просвет на Civic? без нагрузки  под защитой получилось около 15 см. Иллюзию низкого дорожного просвета создает передний свес, а так если не браться за линейку то визуально не сильно отличается от многих других автомобилей гольф-класса.

Подвеска же действительно легка на пробой и если вы поклонник поездок  с полным салоном пассажиров и парой мешков в багажнике, то скорее всего Civic вряд ли подойдет...

 

0
hansolo
НаМинск ММВЗ-3.11128 ноября 2010 в 19:41

Ну так и есть, клиренс = расстояние от земли до ближайшей точки а/м, по паспорту он составляет 145 с водителем, без него видимо 150. И это не иллюзия, для РФ это реально мало. Даже без пассажиров, колдобины и "лежачие полицейские" сотворённые нашими чудо-дорожниками по наитию, иногда достают соответственно до рычагов подвески и до порогов.

Я не поклонник каких-то поездок с конкретной нагрузкой большой или малой. Как увсех бывают разные поездки и разные нагрузки на а/м.  Соответственно Сивик иногда очень радует, а иногда ... не очень.

0
НаHonda Accord28 ноября 2010 в 14:30

Была же партия сивиков с тормознутой педалью газа, может твоя просто из них..

0
mr_jagajiga
НаМинск ММВЗ-3.11128 ноября 2010 в 19:42

Вот  блин, она мне и попалась, похоже! {#smile}

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus28 ноября 2010 в 23:26

Много ждать от бюджетного авто нечего. И Сивик не изменился за 13 лет, читаю, а плюсы и минусы все остались такие же, как на том 1997 года.

0
НаSkoda Octavia29 ноября 2010 в 13:20

Спасибо за отзыв!

0
corka
НаМинск ММВЗ-3.11130 ноября 2010 в 14:37

Вам спасибо за коммент!

0
НаHonda Civic25 декабря 2010 в 12:31

У меня тоже сивка только с акп, советую поднять "зад", цена вопроса меньше 100у.е. превращает сивик комфортабельно авто для 4-5человек с багажом и сердце не болит. если интересно могу написать как. а чтоб машина не клевала поменяйте амморты на регулирумые KONI sport 500у.е 4штуки

0
spongebob25
НаМинск ММВЗ-3.11112 января 2011 в 07:34

Можно. Только не пострадает от этого управляемость? К тому же при подъёме автоматически уменьшается ход подвески, как ни крути.

В любом случае такие вложения уже не планирую. Решил продать свою сивку.

0
11 января 2011 в 20:50

Всем доброго времени суток!

Вот присматриваюсь к данному апарату. Уж очень он мне нравится.

Только интересует несколько вопросов:

-Действительно рулевая рейка часто выходит из строя ?

-Правда что много сверчков в торпедо и обшивке дверей?

0
volator
НаМинск ММВЗ-3.11112 января 2011 в 07:30

Пробежала 101т.км. с рулевой рейкой и подвеской пока всё норм.

Сверчёк один есть, живёт где-то в правой двери, но голос подаёт только в морозы под 20 и ниже.

0
12 января 2011 в 21:38
Спасибо за ответ!
0
НаHonda Civic17 января 2011 в 23:31

+1 к отзыву, но:

1) Это не у хонд задержка на Акселераторе, это у всех современных авто, сделано это для того, чтобы не было больших выбрасов в атмосферу при резком сгорании топлива... Такое Понятие как Евро 3 , Евро 4 - это всё оно влияет

2)Я на своём Цивике (на ручке) даю пидаль в пол (без фанатизма) + сцепление свыше 3600-4000 тыс отпускаешь резко и Вуаля машина и не задумывается...попробуй

0
bol4ara
НаМинск ММВЗ-3.11118 января 2011 в 13:36

1) В том то и дело, что не у всех! Говорю же на пассате такого нет, хоть и автомат. Да чего далеко ходить, Хёндэ NF автомат (служебная) - прекрасный отклик на нажатие!

2)  Понятно, что если движок раскрутить и бросить сцепление то будет "вуаля".  Я говорю про комфортную езду в городских условиях, где каждый раз трогаясь со светофора или в пробке раскручивать двигло и с визгом... не, эт не моё, пробовать не буду.

 

0
20 февраля 2011 в 03:53
Комментарий удален модератором.
21 февраля 2011 в 21:37

задам провокационный может быть вопрос. Почему не мазда3? Цивик солиднее? Душа легла? Или что-то другое.

0
malover
НаМинск ММВЗ-3.11122 февраля 2011 в 08:43

Мазду тоже смотрел, но как-то не сложилось с ней. Манагеры в салоне не реагировали на меня долго, а когда всё-же удалось открыть машину, стукнулся головой при посадке, и внутри показалось тесно, вобщем не задалось как-то с маздой.  :)) Смотрел Лансеры и Короллы - эти вообще никак не зацепили. Ну и фокусы, меганы, хундаи и кии даже не рассматривал. Ну а когда сел и прокатился на Сивике, всё было решено!

Так что ничего провокационного, кому, что нравится. Покупают же люди почти за те же деньги например корейцев и довольны как слоны...

0
mask73
22 февраля 2011 в 09:53

Понятно=) Бывает что вообще рассматриваешь изначально одну машину, а берёшь другую, по ходу дела вносятся свои коррективы. В своё время только япов и рассматривал по соотношения цена-качество-надёжность.  ИМХО у хонды сложился за многие годы имидж более добротного что ли автомобиля, более качественного.  Вот только с подвеской подкачали. Интересно, никто не пробовал реально замену пружин- от CR-V? Какой результат? Ведь цена вопроса не так высока. Ведь по идее должно жёстче стать и управялемость лучше будет. Если они не длинее конечно.

0
malover
НаМинск ММВЗ-3.11124 февраля 2011 в 08:03

Факт! Я при рассмотрении машинок торжественно обещал себе, что машинка будет стоить до 500т.р.  А когда проехался в Сивике забыл, нах, про все обещания! {#grin}

0
НаHonda Civic 2 апреля 2011 в 02:41

Мой рекорд по расходу 4,4 л. на сотню. Проехал по трассе 300 км. Скорость 70-80км/ч.

Так же ездил к морю 2700км. 4 человека и полный багажник. Средний расход вышел 5,6л.

Согласен недостатки: клиренс, пробои при полной загрузке, слабое ЛКП. По остальным параметрам в этой ценовой категории все конкуренты проигрывают. За 60 тыс. пробега единственная проблема - сдох аккумуляор на 55 тыс.

0
civka
НаМинск ММВЗ-3.111 3 апреля 2011 в 07:55

4.4 (!!!) - эт достижение! там по паспорту 5,5...

0
НаHonda Civic 6 июня 2012 в 18:17

Ну хрен знает о надежности, у меня за 80 тыков было поменяно: натяжитель, помпа, радиатор, задние стойки, кучу лампочек, сальник АКПП, сальник коленвала, акумулятор. Как бы это не очень круто для хонды.... Стиль вождения как дед на дачу едет)))

0
Добавить комментарий