Honda Civic 1.8
2007 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
23 декабря 2010 → пробег 87000 км

Хороший выбор жителя мегаполиса 23-35 лет, не обремененного большой семьей и плохими дорогами.

Во время кризиса, на рубеже 2008-2009 года, было решено обновить автопарк, который на то время состоял из Тойоты Короллы турецкой сборки 04 года 1.6 на автомате. Более чем за 100 тысяч машина ни разу не подвела, единственным недостатком данной модели был аццкий аппетит на колодки и тормозные диски, в остальном машина полностью оправдала ожидания от марки. Но время летело, и хотелось просто что-то более современное и мощное. В разное время удалось поездить на большом количестве японской самурайтехники – Альмеры, пульсары, камри, дайхатцу, короллы и кашкаи – для джентльменского набора сибиряка не хватает ещё пары марков, а до московского офисного планктона – не хватает кредитного фокуса или мазды =)

Исходя из дизайна, ничто, кроме Хонды Сивик, не рассматривалось. Дизайн - вещь сугоба личная, поэтому здесь крайне тяжело дать оценку «космическому» дизайну сивика, "биодизайну" тойоты или "пацанскому" набору мазды 3 в комплектации спорт. Сразу сам собой отпал Хетчбек – ни по дизайну, ни по роботу, по которому уже тогда было очень много нареканий. Помимо этого у хетчбека сзади стоит простая балка, тогда как на седане достаточно сложная многорычажная подвеска (ещё не знал, какие сюрпризы ожидают). Был приобретен годовалый седан японского производства в самой богатой комплектации Executive на 5-ступенчатой АКПП. С 2008 года (не помню точной даты) закончились поставки японок, пошли турки. У тех и других есть свои болячки, поэтому страну производства не считаю критичной.

Почти за 90 тысяч километров сформировалось мнение о машине, машина использовалась преимущественно в Москве. Совершила путешествие к атлантическому океану через всю Европу, а так же посещала Хорватско-Черногорские Ривьеры. Посещала центральную и приволжскую Россию.

Итак, Экстерьер.

- Низкий клиренс, а скорее общее низкое расположение машины над дорогой. В России подходит для Санкт Петербурга и Москвы, изначально идеален для европейских дорог. Для провинциальных городов не рекомендовал бы к покупке. Будите задевать бордюры, ловить ямы пузом и получать прочие удовольствия.

- Плохой свет штатных галогенок. Было вылечено установкой колхозного ксенона. В рестайлинговой версии ксенон идёт в базе в комплектации Exe. И там и там он не линзованный, поэтому особой разницы что для себя, что для окружающих не заметно.

- Шины стандартные бриджи – гуано.

- Нет подогрева форсунок омывателя стекла, ниже минус 20 при использовании замерзайки средней паршивости – получаете желе.

- Ключ с неубирающимся механизмом, у конкурентов он давно убирается в коробочку и более удобен к ношению.

-+ЛКП стандартное для большинства ширпотреба класса С. То есть царапается, появляются сколы и т.д.

Интерьер.

+ Хорошо читаются приборы, несмотря на то, что спидометр стоит выше.

+ Много всяких ниш для мелких вещей, что очень нравится жене.

+ Удобный и многофункциональный руль (управление магнитолы + круиза).

+ Понятное и удобное управление климатом и магнитолой.

+- Сиденья средние. Ни жесткие, ни мягкие. В дальних поездках чувствуешь себя нормально.

+ Сиденье, руль – всё регулируется, без труда можно найти удобную посадку.

+ Хороший резерв места для задних пассажиров, места больше, чем в альмере и королле.

+ Трансформация задних сидений.

- Низкокачественный велюр на любителя (в комплектации победнее идёт тряпка), кожи не бывает на седане.

Тандем двигатель-коробка.

+ Экономичность, по европейским дорогам средний расход около 7 литров. С автобаннными 160-200 км/час (больше 205 по навигатору не едет). Опель Астра 1.8 140 сил АКПП там же отставал и ел на 2 литра больше бензина.

+- Начинает ехать после 3000-3500 оборотов, до этого в любом случае втековского подхвата здесь нет, всё достаточно спокойно и чинно.

+ Динамика с автоматом либо на уровне, либо выше конкурентов (Мазда 2.0 АКПП, Лансер 1.8 АКПП, Астра 1.8 АКПП и т.д.).

Подвеска

+ Хорошо управляется на автобанах. Хорошо стоит в поворотах. Крены умеренные.

+ Износоустойчивость рычагов, стоек стабилизаторов и самих стоек. 100 тысяч ходит без проблем.

- Энергоемкость и плавность хода в разы менее, чем на тойоте. Примерно на уровне альмеры.

- Под полную нагрузку пробивает зад.

- Неизлечимые болезни: летят рулевые рейки (часто!!), опорные подшипники можете менять бесконечно. В них попадает грязь и не хрустят. Проседают задние пружины.

За 10 тысяч км. при 4 чел. в салоне и полном багажнике во время путешествия по Европе Сивик съел две новые задние покрышки DunlopSportMaxx - сволочь!:) Обнаружил на шиномонтаже, задние были полулысые. Причина - пружины проседают, нарушается развал-схождение - начинается жор задних шин. Это конструктивный дефект. Машина просто не предназначена для полной нагрузки. Максимум два человека + багаж.

Другие особенности.

- Говорят, что угоняема, тьфу-тьфу, не проверял

+ Хорошая ликвидность на вторичке. Те, кто купил года полтора-два назад сивик за 640-660 тысяч, может и сейчас попробовать выручить за него ту же сумму =)

-+ Сервис у официалов дорог, относительно. С другой стороны по статистике с машиной серьезных проблем по коробки и двигателю не предвидится за 100 тысяч, можно переходить на неофициалов.

Резюме.

Хороший автомобиль с точки зрения соотношения динамики/экономичности/управляемости с подвеской, предназначенной для передвижения одному-двум пассажирам, желательно по автобану (московские и питерские дороги вполне подходят).

Ищите комфорт – мимо. Ищите универсально средство передвижения для семьи – мимо. Ищите автомобиль для холостяка-жителя крупного мегополиса, чтобы возить девчонок (девчонку) без детей, получать удовольствие от вождения, давать девчонке порулить, а пацанов с соседнего двора заставлять уважать вас – прямо в цель.

Сейчас автомобиль в данной комплектации стоит более 800 тысяч рублей, что неоправданно много для 5 лет конвейерной жизни машины с-класса, ИМХО. Рекомендовал бы обратить внимание на немецкий автопром (Новая Опель Астра, Шкоды) и такой же кредитный ширпотреб классом повыше – Мазды 6, Форды Мондео и т.д.



Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 2007 г

Если вы житель Москвы или СПБ и думаете о покупки машины класса С или Д, не обременены семьей и ещё есть порох в пороховницах - рассмотрите Сивик, он вас не разочарует.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Управление динамикой (связь АКПП-двигатель)
  • Хорошая управляемость на автобанах
  • Хорошая комплектация

Недостатки:

  • Узкозадачность машины - хорошие дороги и маленькая семья
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
25563
Комментарии85 Добавить комментарий
НаSuzuki SX423 декабря 2010 в 18:40

Не знаю,состоите или нет в каком либо сивикклубе,там это горячая тема,но машинки без хорошего противоугонного комплекса уходят регулярно..

Один  минусов - задняя подвеска,засада ,велюр неизносостойкий,ТО дорого и железо,без КАСКО будет стрёмно раскрывать потенциал двигателя на дорогах...

0
alexdark
НаMazda CX-531 декабря 2010 в 11:34

Мой Сивик седан 2007 г. EXE серебро - в 2009-2010 г. был прописан исключительно на улице во дворе. Пару раз бросал его на ночь где-попало, в регионах на ночь у дома всегда стоял...Не пытались даже залезть -открыть, ничего скрутить...Может - повезло.

Была только паршивая сигналка - пищалка и от неё же лажовый иммобилайзер: это хозяйство от прошлого хозяина досталось в наследство.

0
fincen
НаSuzuki SX431 декабря 2010 в 14:09

Повезло..

0
НаVolkswagen Tiguan23 декабря 2010 в 18:56

Хороший, адекватный отзыв. Всё по полочкам, читается легко. Зачёт!

0
НаSkoda Superb, Opel Meriva23 декабря 2010 в 19:39

Автор внутри ОЧЕНЬ простроно+зад без тоннеля-багажника нет,но на роль СЕМЕЙНОГО СУПЕР.

Динамика лучше Астры 1.8 акп,Фокуса 2.0акп,но вот расход Астры 1.6 МКП намного меньше.Подвеска конечно слаба,а вот томоза напротив долговечны.Все ИМХО

0
руслан 21150
НаHonda Civic23 декабря 2010 в 19:51

Согласен, размеры и форма салона и багажника позволяют перевозить там целый аул). Но это это только на короткие дистанции и по хорошему шоссе/

При полной нагрузке(4 человека+багаж):

1) На маломальских кочках пробивает аммо.

2)   Под нагрузкой идёт жор резины(если вы скажите сход-развал, то он выставлен идеально) дело в просидающих пружинах со временем.

 

0
shookeng
НаSkoda Superb, Opel Meriva23 декабря 2010 в 19:53

Багажник мал как раз.

Резину жрет сзади на всех многорычажках при загрузке

0
shookeng
НаNissan Qashqai24 декабря 2010 в 19:09

Молодец автор! Я сам Калиновод, но удалось какое-то время поездить(машины были не мои) на .Цивике и Мазда3. Так вот мазда по сравнению с цивиком-просто жигули. согласен про хонду:взаимодействие двигателя и автомата просто супер, машина есть как 1,6л 105 л при объеме 1,8 л и мощности 140 л.с. Недостатки:жестковата и КЛИРЕНС такой, что навевает на мысль:не те машины называют "паркетниками" . Паркетник-это цивик(ему только по паркету и ездить)

0
art1981
НаToyota Corolla, Daewoo Nexiaизменен 28 декабря 2010 в 09:48

Согласен ! Королла, Цивик и Гольф долговечнее Мазды 3 и Фокуса, взять хотя бы ресурс двигателя. У Сивика про коробку-двигатель отзываются многие хорошо. Конечно, салон по качеству отделки не дотягивает до 90-х годов, но все же неплохо.

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
art1981
НаToyota Corolla, Daewoo Nexiaизменен 28 декабря 2010 в 09:48
Комментарий удален автором.
art1981
НаToyota Corolla, Daewoo Nexiaизменен 28 декабря 2010 в 09:48
Комментарий удален автором.
art1981
НаToyota Corolla, Daewoo Nexiaизменен 28 декабря 2010 в 09:48
Комментарий удален автором.
art1981
НаToyota Corolla, Daewoo Nexiaизменен 28 декабря 2010 в 09:47
Комментарий удален автором.
art1981
НаToyota Corolla, Daewoo Nexiaизменен 28 декабря 2010 в 09:47
Комментарий удален автором.
руслан 21150
НаHonda Civicизменен 17 января 2011 в 22:39

УХАХАХАХАХАХАХА Цитата: на 1.6 МКП Астры - намного меньше расход))) ДАК ЭТО ОЧЕВИДНО что будет меньше при условии если обороты больше 2500 не крутить и то это не факт, особенно если седан, у друга например меган последний хеч, так там меньше 10 не бывает))) НО в АСТРЕ и не 140 лошадок, думай прежде чем ахинею писать, тыб ещё с Гецом Аккорд сравнил))) и сказал при этом на Геце расход нааамного меньше))) насмешил короче Имхо тебе, а не нам)))

0
bol4ara
НаSkoda Superb, Opel Meriva17 января 2011 в 22:58

Ахинею несешь ты,последних годов моторы ,при оборотах менее 3000 жрут наоборот больше

0
руслан 21150
НаHonda Civic17 января 2011 в 23:13

это ты сам придумал? плз обоснование дай на страничку, откуда ты это взял, это что ж получается по твоей логике к 2020 году моторы с объёмом 1.4 будуж жрать как щас 2 литровые? это 1, а второе не ясно ты считаешь при переключении передач на 2500 по тахометру жрут болшьше, чем свыше 3500-4000 тыс?

0
bol4ara
НаSkoda Superb, Opel Meriva17 января 2011 в 23:28

Обороты, при постоянной скорости движения

0
руслан 21150
НаHonda Civic17 января 2011 в 23:36

На Цивике загораются зелёные треугольнички (я их так называю), так начинают срабатывать при 2 тыс. - как раз время чтоб повысить передачку (хорошо бенз экономится) кстати смотрел видео от гонщика (ох не помню как и звать) тестил он БМВ на расход, так вот минимальный расход на машинке был как раз в 2тыс (так что тут грамотно всё) да и он посоветовал так ездить) но имхо Цивик - на то и Цивик каждый раз хочется топнуть тапку, у русских в крови это)

0
bol4ara
НаSkoda Superb, Opel Meriva18 января 2011 в 00:01

Ты не подумал,что он тестировал дизель))))))

0
руслан 21150
НаHonda Civic18 января 2011 в 01:00

Ну ты считаешь они в прикол загораются для твоего настроения?

0
НаOpel Vectra23 декабря 2010 в 20:56

Спасибо за честный отзыв. В свое время тоже болел сивиком ( всерьез рассматривал), но как вы правильно заметили я не попадаю в возрастную нишу 23-35. Уже сорокет. Поэтому машину выбрал более функциональную именно для себя и семьи.И знаете болезнь прошла сама собой.

Удачной эксплуатации.

0
спектр
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia28 декабря 2010 в 09:50

Не стоит так жестко привязывать Сивик к возрасту. Можно и в 45 на нем ездить. Мне например 31, считаю его неплохой машиной, но симпатии к машинам покрупнее.

0
pavel555
НаOpel Vectra28 декабря 2010 в 13:34

Привязывание к возрасту в том , что машина действительно для одного или двоих.Семье в ней уже не практично. Мягкая задняя подвеска отговорит вас лишний раз поехать на дачу например. А какой толк в такой машине семьянину? Да экономичная, качественная, динамичная, но катать себя любимого это эгоизм.

0
23 декабря 2010 в 22:14

+ 100 автору, за инфо! {#thumbs_up} Практически, та же самая ситуация, только у меня, при - 20, форсунки уже не пашут. бесит!!! После того, как купил Цивик (в августе 2010), почему-то сразу же стал искать в нем минусы, хотя из чего выбирал, понравилась больше всего. наверное выбирал не головой! Подтверждаю, авто для 2-их!

0
negra
НаHonda Civic17 января 2011 в 22:41

ыы я считаю авто для двоих + 1 ребёнок сзади, кто даст больше?)

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 623 декабря 2010 в 22:23

авто для двоих априори

+1!

собсна гонять лучше одному. за 2 года владения ни разу ничего не сломалось, но вытряс в воронеже всю душу: продал без сожаления.

дальше только немец, одноклассники японцы и рядом не стояли, а мазда 3 тот же мячик только в профиль.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent24 декабря 2010 в 10:24

Небольшая неувязочка:  Мазда 2.0 АТ   порвёт в хлам  Сивик 1.8 АТ  {#grin}

0
art-m
НаFord Focus24 декабря 2010 в 11:05

Не порвёт - на них один планктон ездит офисный :)

0
art-m
НаMazda CX-531 декабря 2010 в 11:59

Согласен, что она побыстрее будет. НО: порвёт в хлам - это никак не сюда формулировочка.

0
НаГАЗ Volga Siber24 декабря 2010 в 10:59

>Совершила путешествие к атлантическому океану через всю Европу, а так же посещала Хорватско-Черногорские Ривьеры. Посещала центральную и приволжскую Россию.

Можно только позавидовать такой правильной эксплуатации такого хорошего авто {#thumbs_up}

0
НаHonda Accord24 декабря 2010 в 11:05

art-m    всё правильно заметил , только забыл малость, что  есть у сивика и 2,0АТ Honda Civic Type-R кличут  вот тут вот и сравнивай ))))

0
gs 63
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 24 декабря 2010 в 11:43

 

Ну здесь вы не правы Сэр. Сравнивать надо именно Мазду тройку 2.0 и Сивик 1.8 (  в одной ценовой категории). И если чё, у тройки есть 2.3Турбо!! 260кобыл! В сравнении с ней Сивик 2,0АТ Honda Civic Type-R, просто прыщавый подросток!

 

0
art-m
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 декабря 2010 в 15:50

Пусть и прыщавый подросток. Тогда Мазда3 просто уродство в сравнении с Сивиком! Ужасно негармоничный облик. Огромный передний свес и малюсенький багажник. А переднее крыло в 3/4 сзади вообще ужас. Студент рисовал его. Так что не надо. Сивик я лично считаю самым красивым седаном гольф-класса на сегодня. А когда только появился-фурор. Не зря очереди были по году. Лично я 11 мес отстоял.

0
marchisham
НаSkoda Superb, Opel Meriva24 декабря 2010 в 15:58

Сивик фурор произвел и затух,а мазда до сих пор спрос,т.к более привычный дизайн

0
marchisham
НаFord Fiesta, Skoda Octavia26 декабря 2010 в 15:48

Не в красоте дело. Уж о ней то в последнюю очередь думаешь, когда садишься на брюхо, когда динамики на обгоне не хватает и т.д. (много других вариантов).

0
art-m
11 января 2011 в 14:39

Всё-таки не совсем корректно сравнивать 2.0 атмо и 2.3 турбо. Сравнивали бы хоть японский 2.0 (fd2), в нём хоть 225 л.с., или ещё лучше мюгеновский 2.2 атмо (240 л.с.). В этом я хоть как-то логику понимаю, но когда атмосферник сранивают с турбированным двиглом, да ещё и большего объёма, то прыщавость наблюдается у тех, кто в серьёз выступает на стороне турбины.

Без обид, просто не воспринимаю, когда Тупер с его историей (пусть может и не большой, но всё же историей) опускают куда-то вниз, возводя до уровня иконы м3мпс, при этом восторгаясь исключительно величиной мощности и момента. И это при том, что, когда в уже далёком 92-м Хонда ставила на Сивик 1.6 атмо со 160-тью силами, такой модели, как м3 даже в проекте не существовало, а о том, чтобы вкорячить турбину в угнетающую сознание 323-ю великие технические мозги маздовцев ещё не додумались. А додумались они до этого только после более плотного попадания в альянс с Фордом, в результате чего обменявшись идеями, совместными усилиями разродились на двиг 2.3 Турбо, который чем-то неуловимым напоминает двиг 2.5 Турбо от Вольво (совершенно случайно входившую в то время в альянс с тем же Фордом), который ставили ещё на 850-ю в  93-м. Тот самый 2.5 Турбо до сих пор так и ставят на ФФ СТ. Великая история, чего уж там! 

ЗЫ: "Прыщавые тырпыры", к слову, на авто.ру стоят дороже гламурных и сверхпопулярных МПС. Причём доходит до безобразия, когда сивик VII type-r (то есть предыдущего поколения до 2006 г.в.) в хорошем состоянии, с пробегом под 100 тыс. стоит дороже 3-х летней мпс.   

0
art-m
НаHonda Civic17 января 2011 в 22:46

ИМХО, тройка с 1.6 щас почти как Цивик стоит, разница в 20 тыс , че ты тут заливаешь (если не брать в ращет комплектацию) 2.0 мазды боюсь предположить и сколько по деньгам)

0
gs 63
НаOpel Combo24 декабря 2010 в 11:49

У Мазды есть 3 МПС...)

0
НаAudi 8024 декабря 2010 в 11:08

Ездил на такой пассажиром : Подвеска НЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ, ЖЕСТЬ!!!

0
roma1983
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 декабря 2010 в 15:53

Согласен, это так... А еще, мне кажется он не для нашей зимы. Даже на шипованной резине после сильного снегопада мотает по дороге только так. То ли легкий, то ли с аэродинамикой что-то......

0
marchisham
НаHonda Civic24 декабря 2010 в 16:11

С тем что мотает надороге ситуация лично для меня довольно интересная. Сам пару раз замечал , и до сих пор  не понял в чем проблема: как - то на трассе после мокрого снежка стало подмораживать, чуть больше 80 машина начинает плавать почти как по маслу, думать начал все что угодно, остановился давление в шинах проверил, и что называется по колесам постучал. Все едут, у меня после 80 км/ч машину болтает, съехал с трассы на на укатанный снег спокойно пошла 100 без проблем, дорогу держит Загадка одним словом

0
НаOpel Combo24 декабря 2010 в 11:51

Неизлечимые болезни: летят рулевые рейки (часто!!)

 

_________

 

Это какой-то фирменный прикол Мейд бай Хонда, наверное. Уже лет двадцать эта проблема есть на многих авто, носящих гордое имя Хонда, особенно английской сборки...  почему-то не хотят исправлять.

0
sierg amg
НаHyundai Accent, Hyundai Accent24 декабря 2010 в 11:58

И на маздах летит ещё больше, особенно на шестой! слыхал краем уха, что их столько скопилось в гарантийке (рулевая рейка)  что по хорошему, машины надо отзывать! Приезжали японци, покрутились и уехали.. Всё осталось по прежнему! Вот те и бренд японской машины! Птфу...

0
art-m
НаVolkswagen Poloизменен 26 декабря 2010 в 14:18

Не несите чепуху. Акция по гарантийным ремонтам рулевых реек на М-6 давно закончена. И жалоб не поступает. Сменили поставщика и проблема исчезла, так же как и с подшипниками...

Вот те и бренд японской машины! Птфу...

А если , например, Вы узнаете что эти рейки поставлял немецкий производитель, что тогда? Все немецкие бренды г*вно?

Автопроизводители не производят комплектующие...

0
art-m
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia28 декабря 2010 в 09:52

ИМХуется мне, Мазда была Маздой, когда были 323 и 626. Только унифицировали с Фордом - и ситуация ухудшилась

0
pavel555
НаVolkswagen Polo28 декабря 2010 в 14:17

Здесь соглашусь. Есть бочка дёгтя от унификации с Фордом. Форд и Вольву чуть не загубил, но вовремя перекупили.

0
hc007
НаVolkswagen Tiguan28 декабря 2010 в 14:51

Да, китайцы теперь не дадут никаким Фордам загубить Вольву...{#biggrin}

+1
sierg amg
НаMazda CX-531 декабря 2010 в 12:04

У меня тоже на 87 т. км загремела. ВАЖНО: начало стуков - на месте (паркинг) при вращении руля, на ходу - НЕ стучит.

Если вовремя не устранить - начнёт и на ходу греметь.

Слышал такую тему для профилактики: т.к. рейка электрическая, то каждые 10-15 т.км ей разбирают и прокладывают смазкой. При такой схеме до 100 т.км рейка без нареканий прожила у человека. Это точно дешевле, чем её менять (это если не по гарантии).  

0
fincen
НаVolkswagen Polo 2 января 2011 в 09:41

Это сенсация. Там обыкновенная рейка, как и на всех остальных автомобиля. Не путай насос гидроусилителя с электроприводом.

0
НаHonda Accord24 декабря 2010 в 12:10

Прошу прошения ,лень искать, сколько стоит мазда 2ат в топе?

0
gs 63
НаHyundai Accent, Hyundai Accent24 декабря 2010 в 12:29

Ну подороже она сивика 1.8АТ  где то штук на 30. Но сравнивать с сивиком хетчем  2.0 тупе-Р  который стоит за миллион! Не корректно! Для этого сравнения есть Мазда 260кобыл.

0
НаHonda Accord24 декабря 2010 в 12:31

Да нехочу подливать масло в огонь,поправ те меня если я не прав,речь идёт о автомобиле 2007 года . в то время на 3 мазде и автоматов не было, у официалов))

0
НаHonda Accord24 декабря 2010 в 12:32

сбросьте сылку плиз)

 

0
gs 63
НаHyundai Accent, Hyundai Accent24 декабря 2010 в 12:49

Да нет чёта цен на 2.0АТ.... последний раз (летом) было вроде 780штук.

0
НаHonda Accord24 декабря 2010 в 12:39

сори сори была) на 1.6

0
НаHonda Civic24 декабря 2010 в 14:51

Mazda 3 2.0 AT В старом кузове была доступна в 2009,когда я и приборел машину. Там архаичный 4-ступенчатый автомат, разгоняются с сивиком они примерно одинакового.

 

0
shookeng
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 24 декабря 2010 в 16:05

Не не... Сивик ей сливает 1- 1.5 секунды до 100км/ч.

Вот замеры Сивика 1.8АТ   Фокуса 2.0АТ    Спрато 1.6МТ   Опель Астра 1.8АТ

http://www.zr.ru/archive/zr/2009/08/029.html

Вот полюбуйтесь как надо разгоняться за 15сек. (почти классика жигули)  Круз 1.6АТ  и рено Флюренс 1.6АТ  {#biggrin} http://www.zr.ru/archive/zr/2010/07/072.html........

А вот мазда 2.0 но на механике!! 9.5сек. до сотки, на автомат пускай даже +1.5 секунды = 11.0

http://www.zr.ru/archive/zr/2008/06/038.html

0
art-m
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 24 декабря 2010 в 21:52

Что тут спорить Сivic внутри больше Mazda3 если их сравнивать на ручке, то 2л мазда и 1,8 цивик идут примерно одинаково +/- 0,3 секунды Civic 1,8 кушает как мазда 1,6. Пробовали вместе летом со светофора, до 130 получалось нос в нос (Мазда трёшка-2л и цуц 4D-1,8), дальше не стали так как упёрлись во впереди идущих. Торможение и лосиный тест тоже близки, смотря в каком журнале читать. Авторевю одно, За рулём чуть другое. По факту цивик больше Мазды3. По деньгам Civic 1,8 вилка 674-826, ну, а Mazda 1,6  у официалов 619-746. И почему-то новые мазды3- 2л перестали продавать. По мне, что маздюк, что цуцик обычные городские авто. Но мазда3 очень маленькая и жосткая как табуретка. Что брать 6 ступенчатую механику или 5 ступенчатую? 5 ступенчатый автомат Civic (от Аккорда) или 4х ступенчатый автомат Mazda от Focus? 1,8л-140л.с-9.1(10,6)с до сотни -200км/ч- 8,7(10,6)л/км100км или 1,6л-105л.с-181(177км/ч)- 12,1(13,1)с до сотни- 8,5(9,8)л /100км. Не хочу рассматривать турбо моторы, так как там есть траблы которых лишены атмосферники. Лично для меня ответ очевиден. Но есть ещё такие аспекты как, дизайн отделка, кому как удобно сидеть и т.д и т.п, маркетинг... Не знаю как Mazda, но Civic неубиваем...

0
art-m
НаFord Fiesta, Skoda Octavia28 декабря 2010 в 02:39
Друзья мои, не зарубайтесь Вы, умоляю. Я на Шкоде Октавии 1.8 не просто всех вышеописанных обойду (Сивик, Фокус, Серато, Астра), а порву вмиг.
Я это к тому, что не для гонок берут сивики и им подобные (да и моя Октавия не для них).
0
мз
НаSkoda Superb, Opel Meriva28 декабря 2010 в 03:33

Мечтатель

0
руслан 21150
НаOpel Combo28 декабря 2010 в 18:39

Почему? Турбированный движок полюбому круче будет ехать, чем такого же объема атмосферник. Да и по паспорту у 1.8 Октавии разгон за 8.7, вроде.

0
sierg amg
НаSkoda Superb, Opel Meriva28 декабря 2010 в 18:42

А в реалии не менее 10с

0
руслан 21150
НаOpel Combo28 декабря 2010 в 19:11

Ага... 150 турболошадок на механике при 1200 кг.

0
sierg amg
НаSkoda Superb, Opel Meriva28 декабря 2010 в 19:14

5c она едет,спи спокойно{#biggrin}

0
руслан 21150
НаFord Fiesta, Skoda Octaviaизменен 29 декабря 2010 в 02:12

Октавия 1.8 TSI - в реалии 7.8 сек до сотни, кто на Опеле не верит, сначала отдыхает в зеркале заднего вида, а потом нервно покуривает в сторонке (из-за того, что в зеркале его уже не видно) . А что Вы хотели - 250 нм в широком диапазоне от 1500 до 4500 об./мин. И у меня не механика, а DSG (робот с двумя сцеплениями, автомат в общем).

0
мз
НаSkoda Superb, Opel Meriva29 декабря 2010 в 21:23

На Опеле голова умная))))))))

0
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 декабря 2010 в 15:39

Ну полностью согласен с автором отзыва! Абсолютно по всем пунктам! Так же резину жрёт на заде, так же пробивает, так же двигатель хорош. Плавность хода можно, наверное вылечить поставив более высокопрофильную резину(у меня 16). После отцовского Логана-авто без стоек и амов по впечатлением.

Вообщем, противоречивое мнение об авто. С дизайном всё ОК, с эргономикой, с динамикой, с надёжностью, с экономичностью также. Но был бы Сивик повыше см на 3-4, с кузовом универсал я бы его вообще не продавал бы.. А так приходится, т.к. жду кроссовер после НГ.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 декабря 2010 в 20:23

Отзыву отлично! Вопрос- сколько стоят рулевые рейки, если они часто ломаются?

0
ewgenius
НаМТЗ 82, Honda Civic24 декабря 2010 в 20:46

Да не ломаются они... Если и бывает брак вылезает в гарантийный период, их меняют. А так нет проблем. Задние стойки да пробивает.

0
ewgenius
НаMazda CX-531 декабря 2010 в 12:09

Рейка у официалов стоит более 30 000 руб. + ещё у них же стоимость по ей замене точно более 2000 р.

Многие делают её ремонт -- это 6000 руб. и чуть выше. Помогает, но на 20-30 т.км максимум, потом снова.

Про профилактику рейки я выше по ветке написал, что знаю.

 

0
fincen
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 декабря 2010 в 14:21

Исчерпывающий ответ, спасибо и с Новым Годом!

0
НаVolkswagen Jetta24 декабря 2010 в 20:49

Согласен, отзыв пятерошный!!! Не каждый сумеет так объективно раскрыть тему, описать плюсы и минусы. В общем и целом супер!

Единственное-где хондоводы, с пеной у рта доказывающие что Хонда-идеал?

0
dida
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 декабря 2010 в 21:25

Не надо их провоцировать, они парни горячие:)))

0
dida
НаHonda Civic24 декабря 2010 в 22:38

Доказывают с пеной у рта обычно другие .....воды.{#smile}

0
hansolo
НаMazda CX-531 декабря 2010 в 12:11

+1. Я даже знаю какие: бумероводы:)

0
НаBMW X3, BMW 1-серия25 декабря 2010 в 18:21

автору 5+ , все правильно пишет, у меня даже эмоции такие же эта машинка вызывает. И то, что машинка для двоих - именно так, особенно, если эти двое на заднем диване и без одежд. На какой то радиостанции сивик занял второе место по удобству для занятия сексом, после хаммера. Отсутствие тоннеля сзади- просто восторг. Никогда не думал, что буду придавать значение удобству сзади. И подружка просит, чтобы не продавал сивку. Не могу отказать

+1
myriad21
НаMazda CX-531 декабря 2010 в 12:12

+1. Меня подруга тоже просила в т.ч. по этой причине Цивку не продавать.

0
НаFord Fiesta, Skoda Octavia26 декабря 2010 в 16:15

Один из самых объективных отзывов про Хонду Сивик, которые я видел. А то у других владельцев одни слюни и эйфория ("после 10000 оборотов начался знаменитый ивтековский (или как его там) подхват"). Они либо кроме Хонды ничего не видели, либо видели автомобили хуже. А на самом деле Хонда она такая, какая есть - неплохой, но далеко не самый совершенный и продвинутый автомобиль.

0
мз
НаHyundai Accent, Hyundai Accent27 декабря 2010 в 15:15

Какой нафиг ивтековский подхват? Это обычный евро-задушенный шеснадцатиклапанный 1.8 на машину размером как Д-класса конца девяностых ( ну сейчас это С-класс).  Надо смотреть на монент!! У сивика 1.8 = 173НМ., Например У Лачетти 1.8 (без ивтековского подхвата) = 169НМ., разница в 2.5%.  Просто на фоне тухлых низов, небольшой подхват после 4000обр. кажется формулой 1., А мощность в 140л.с., это хороший маркетинговый ход, просто в диаппазоне 6000 - 7000обр., двигатель теряет чуть меньше момента, чем средние движки 1.8 120 - 125л.с., отсюда резко растёт мощность., Зато низы у машины становятся слабее! Работа движка смещана в сторону высоких - оборотов. Поэтому такой контраст между  до 4000обр. и после 4000обр., Тут всё понятно.

0
art-m
НаMazda CX-531 декабря 2010 в 11:43

Не соглашусь. Можете глянуть мой список авто - мне было с чем сравнить.

Тяга мотора как раз с самых низов начинается, пусть и не макс., но четкая и быстрая: по городу это очень мне всегда помогало. Нет провалов,"резины" со старта, сразу похват и реакция на газ. После 3500 там не столько подхват, сколько вой/визг - это лично мне как раз не нравится. Выше 3500 редко крутил движок - бесил звук,шум и вой.

Подхват, о котором Вы пишете, был характерен для Хонд конца 90-х просто с VTEC (без i). Так было на отцовской CR-V 1998 г.в.: до 4000 вяленько, после 4000 - ощутимый подхват, разнича "до и после" 4000 была очевидной. На мойм Цивике аткого не было - и не ждите этого.

0
мз
НаMazda CX-531 декабря 2010 в 11:51

Надеюсь, мой тоже поал в категорию "один из самых":))))))))))) Он вообще без соплей и написан, когда продал уже авто.

http://www.avtomarket.ru/users/fincen/garage/37888/opinions/22158/

 

0
fincen
НаFord Fiesta, Skoda Octavia 2 января 2011 в 16:05

хороший отзыв.

0
НаMazda CX-531 декабря 2010 в 11:36

Ищите аVтомобиль для холостяка-жителя крупного мегополиса, чтобы возить девчонок (девчонку) без детей, получать удовольствие от вождения, давать девчонке порулить, а пацанов с соседнего двора заставлять уважать вас – прямо в цель.

Лучше прсото не скажешь!!! Во многом - согласен с автором. Я тоже несколько вне возрастной ниши, поэтому не совсем в своей тарелке себя чувствовал. Купил Цивку из-за кризиса в 2009 г.

Респект за отзыв автору и удачи. 5+.

0
20 февраля 2011 в 03:55
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий