Сивка-бурка.
Сразу оговорюсь, что это мой первый отзыв, так что не обессудьте.
До Сивика в длительном пользовании побывали:
- Форд Сиерра (1983г, 2.0 мех, первая машина)
- Сивик (1998, хетч, 1,4 акп)
- Форд Фиеста (2003г, 1.4г)
- Форд Транзит (1998, 2.5ТД)
И относительно недолго Пежо 206 (2006г) и Астра Классик (2007г)
В качестве кандидатуры рассматривались Мазда тройка и Сивик. Остальные как-то не воспринимал всерьез. Машина должна была быть на автомате, не старше 2 лет, в хорошем тех.сост. Вот как бы и все условия. Мазда подкупала лишь тем, что была дешевле на пару тысяч, но случайно попался Сивик, который в тот же день был приобретен по практически бросовой цене. Видно, что машина была в руках у хорошего хозяина, минусов на момент покупки обнаружено не было. В качестве допов к максимальной комплектации стоял ксенон (ближний + туманки), полностью обесшумлена, мультилок, ЖК монитор с двд вместо стандартной магнитолы. Если сравнивать с Астрой, которая на тот момент ещё не была продана, - небо и земля. Управляемость, разгон - всё на уровне, я даже с женой меньше ругаться стал из-за того, что она тупит на дороге. Она просто стала лучше ездить.
Хозяин говорил, что менял масло каждые 7 тыс.км., после первой замены это подтвердилось, щуп был полностью чистый, мастеру даже пришлось идти на улицу уровень смотреть, в боксе не увидел. Ещё заменили масло в коробке. Цены на ТО, если не у официалов, вполне доступные: масло (МОБИЛ) с фильтрами - около 90у.е. + масло (HONDA) в коробку - 15у.е. литр. Всего, кажется, 3л. У официалов 30 у.е. то же самое. Кстати, менял у них по вполне вменяемой цене - 7 у.е. Сделав замены, оставалось только радоваться новой машине, что мы и делали.
Зима выдалась очень жесткой и после того, как сошел снег, ям было ппц сколько, в одну из них и попала жена, оторвав подкрылку и брызговик. Хорошо, что я поехал и нашел их, цена за пару брызговиков и подкрылок порядка 200 у.е. Пока ставили на место всё это дело, заодно глянули ходовую. Говорят, мол, можно поджать рулевые тяги, вроде как есть небольшой люфт... тупой развод, ну я дурак и повелся. После одной недели одна тяга захрустела (её пережали), пришлось искать новую, цены на хондовский оригинал немного убивают. Объехав три знакомых магазина по японцам, получил три цены: 90, 80 и 50 у.е., причем всё за одну и ту же деталь. Заказал естественно за 50 баксов, но чувствую, что скоро пора менять и с другой стороны. Про рейки сказано много, до меня её уже реставрировали, пока не беспокоит. В любом случае брать новую за 1500 у.е. не вижу смысла, если её может хватить и на 20 тыс.км. Проще раз в год тратить 200 у.е. на реставрацию. Сейчас что-то стучит впереди справа при проезде ям, на сервисе ничего не находят. Если кто может подсказать, буду очень благодарен. Может действительно опорный подшипник?
Что можно ещё добавить... кто лазит по форумам, уже про все болячки вероятно прочитали, они не обошли и меня. Регулярно подклинивает водительское стекло, кнопки на руле иногда вместо громкости или другой волны могут включить что-то другое. Пробои «задка», о которых я узнал после первой вылазки впятером и полным багажником хлама на природу, решились установкой межветковых проставок в пружины и проставок под пружины (2,7см), после этого ездили в Крым (4 чел.+ багаж), *опу ни разу не пробило, только передок пару раз. Для тех, кто боится поднять на сивке зад, могу сказать, что на управляемости это не сказалось, зато машина стала гораздо практичней, сердце на трассе не болит. Теперь вот думаю, как передок поднять, а то надоело чиркать днищем и порогами. Кстати, думаю также поменять передние аморты на регулируемые, название не помню, но по отзывам намного лучше стока и цена нормуль.
Тем, кто хочет поставить оригинальный жк монитор, хочу вас отговорить... крайне неудобная вещь, ничего не видно, к тому же дорогая, а если открыт люк, то экран ещё может и в глаз зайца пустить, один плюс - смотрится красиво:) По расходу могу сказать, что по трассе берет до 7 литров, можно уложиться в 6-6.5, но если ехать 100. По городу 9.5-10.5, бывало в гололед и до 13, но это исключение. Здесь писали, что машина непрактичная, лично я не согласен, меня с женой, ребенком и собакой вполне переваривает, правда вся шерсть остается на сиденьях.
В целом машиной очень довольны, естественно всегда хочется нового и лучшего, но на данный момент не вижу альтернативы, посматривал в сторону Октавии А5 1.8 DSG, но почитав отзывы решил, что с этой коробкой ещё несколько лет нужно подождать, если только Хонда не сделает новый Сивик с ДСГ.
Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 2007 г
Берите, не пожалеете. Отличная машина, за эти деньги альтернативы не вижу. Единственное, не пожалейте денег и возьмите с люком, очень удобная штука.
И ещё тем, кто хочет "погорячее", всё же советую на ручке. 1.5 секунды - это приличная разница.
Достоинства:
- Расход
- Надёжность
- Качество
- Дизайн
- Богатая комплектация
- Хороший мотор с коробкой
- Легко продать
- Эргономичный и просторный салон при моем 185см росте (сажусь за собой без проблем)
Недостатки:
Существенных нет, мелкие и устранимые:
- Зад подвески (устраняется подъемом)
- Клинит стекло (смажьте силиконом)
- Нет ручки закрывать багажник (хрен с ней)
- Клиренс (можно поднять)
- Маркий салон (чехлы)
- Рейка (реставрируйте)
- В редких случаях климат неадекватно работает (субъективно)
- Подвеска жестко проходит ямы (субъективно, смотря с чем сравнивать, опять же меняйте аморты и пружины)
- Дорогие ориг. запчасти (смотря с чем сравнивать)





В чём же польза от люка, по моему вообще никакой.