Honda Civic 1.8
2007 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Херсон
25 декабря 2010 → пробег 62000 км

Сивка-бурка.

Сразу оговорюсь, что это мой первый отзыв, так что не обессудьте.

До Сивика в  длительном пользовании побывали:

  • Форд Сиерра (1983г, 2.0 мех, первая машина)
  • Сивик (1998, хетч, 1,4 акп)
  • Форд Фиеста (2003г, 1.4г)
  • Форд Транзит (1998, 2.5ТД)

И относительно недолго Пежо 206 (2006г) и Астра Классик (2007г)

В качестве кандидатуры рассматривались Мазда тройка и Сивик. Остальные как-то не воспринимал всерьез. Машина должна была быть на автомате, не старше 2 лет, в хорошем тех.сост. Вот как бы и все условия. Мазда подкупала лишь тем, что была дешевле на пару тысяч, но случайно попался Сивик, который в тот же день был приобретен по практически бросовой цене. Видно, что машина была в руках у хорошего хозяина, минусов на момент покупки обнаружено не было. В качестве допов к максимальной комплектации стоял ксенон (ближний + туманки), полностью обесшумлена, мультилок, ЖК монитор с двд  вместо стандартной магнитолы.  Если сравнивать с Астрой, которая на тот момент ещё не была продана, - небо и земля. Управляемость, разгон - всё на уровне, я даже с женой меньше ругаться стал из-за того, что она тупит на дороге. Она просто стала лучше ездить.

Хозяин говорил, что менял масло каждые 7 тыс.км., после первой замены это подтвердилось, щуп был полностью чистый, мастеру даже пришлось идти на улицу уровень смотреть, в боксе не увидел. Ещё заменили масло в коробке.  Цены на ТО, если не у официалов, вполне доступные: масло (МОБИЛ) с фильтрами - около 90у.е. + масло (HONDA) в коробку - 15у.е. литр. Всего, кажется, 3л. У официалов 30 у.е. то же самое. Кстати, менял у них по вполне вменяемой цене - 7 у.е. Сделав замены, оставалось только радоваться новой машине, что мы и делали.

Зима выдалась очень жесткой и после того, как сошел снег, ям было ппц сколько, в одну из них и попала жена, оторвав подкрылку и брызговик. Хорошо, что я поехал и нашел их, цена за пару брызговиков и подкрылок порядка 200 у.е. Пока ставили на место всё это дело, заодно глянули ходовую. Говорят, мол, можно поджать рулевые тяги, вроде как есть небольшой люфт... тупой развод, ну я дурак и повелся. После одной недели одна тяга захрустела (её пережали), пришлось искать новую, цены на хондовский оригинал немного убивают. Объехав три знакомых магазина по японцам, получил три цены: 90, 80 и 50 у.е., причем всё за одну и ту же деталь. Заказал естественно за 50 баксов, но чувствую, что скоро пора менять и с другой стороны. Про рейки сказано много, до меня её уже реставрировали, пока не беспокоит. В любом случае брать новую за 1500 у.е. не вижу смысла, если её может хватить и на 20 тыс.км. Проще раз в год тратить 200 у.е. на реставрацию. Сейчас что-то стучит впереди справа при проезде ям, на сервисе ничего не находят. Если кто может подсказать, буду очень благодарен. Может действительно опорный подшипник?

Что можно ещё добавить... кто лазит по форумам, уже про все болячки вероятно прочитали, они не обошли и меня. Регулярно подклинивает водительское стекло, кнопки на руле иногда вместо громкости или другой волны могут включить что-то другое. Пробои «задка», о которых я узнал после первой вылазки впятером и полным багажником хлама на природу, решились установкой межветковых проставок в пружины и проставок под пружины (2,7см), после этого ездили в Крым (4 чел.+ багаж), *опу ни разу не пробило, только передок пару раз. Для тех, кто боится поднять на сивке зад, могу сказать, что на управляемости это не сказалось, зато машина стала гораздо практичней, сердце на трассе не болит. Теперь вот думаю, как передок поднять, а то надоело чиркать днищем и порогами. Кстати, думаю также поменять передние аморты на регулируемые, название не помню, но по отзывам намного лучше стока и цена нормуль.

Тем, кто хочет поставить оригинальный жк монитор, хочу вас отговорить... крайне неудобная вещь, ничего не видно, к тому же дорогая, а если открыт люк, то экран ещё может и в глаз зайца пустить, один плюс - смотрится красиво:) По расходу могу сказать, что по трассе берет до 7 литров, можно уложиться в 6-6.5, но если ехать 100. По городу 9.5-10.5, бывало в гололед и до 13, но это исключение. Здесь писали, что машина непрактичная, лично я не согласен, меня с женой, ребенком и собакой вполне переваривает, правда вся шерсть остается на сиденьях.

В целом машиной очень довольны, естественно всегда хочется нового и лучшего, но на данный момент не вижу альтернативы, посматривал в сторону Октавии А5 1.8 DSG, но почитав отзывы решил, что с этой коробкой ещё несколько лет нужно подождать, если только Хонда не сделает новый Сивик с ДСГ.



Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 2007 г

Берите, не пожалеете. Отличная машина, за эти деньги альтернативы не вижу. Единственное, не пожалейте денег и возьмите с люком, очень удобная штука.

И ещё тем, кто хочет "погорячее", всё же советую на ручке. 1.5 секунды - это приличная разница.

Еще советы

Достоинства:

  • Расход
  • Надёжность
  • Качество
  • Дизайн
  • Богатая комплектация
  • Хороший мотор с коробкой
  • Легко продать
  • Эргономичный и просторный салон при моем 185см росте (сажусь за собой без проблем)

Недостатки:

Существенных нет,  мелкие и устранимые:

  • Зад подвески (устраняется подъемом)
  • Клинит стекло (смажьте силиконом)
  • Нет ручки закрывать багажник (хрен с ней)
  • Клиренс (можно поднять)
  • Маркий салон (чехлы)
  • Рейка (реставрируйте)
  • В редких случаях климат неадекватно работает (субъективно)
  • Подвеска жестко проходит ямы (субъективно, смотря с чем сравнивать, опять же меняйте аморты и пружины)
  • Дорогие ориг. запчасти (смотря с чем сравнивать)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии26 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester26 декабря 2010 в 12:56

В чём же польза от люка, по моему вообще никакой.

0
nagan
НаMazda CX-530 декабря 2010 в 11:03

+1. Люк был на 2-х прошлых авто. Только когда молодые были из него высовывались:)

0
НаHonda Civic26 декабря 2010 в 17:38

Может "полезная" не совсем коректное слово.

Он  добавляет ощущения простора над головой.

По трассе удобо ездить немного его приоткрыв,в окно сильно будет шуметь и дуть,

а люк в самый раз. Вообще конечно на любителя, друг на таком же сивке говорит что только за люк стоило переплатить 2000у.е.

0
НаVolkswagen Tiguan26 декабря 2010 в 17:44

Автор, у Вас в Украине Астра-классик - это модель 1998 года (Astra G), если не ошибаюсь?

Лично моё мнение: "колхозить" с пружинами и амортизаторами на современной иномарке опасно... и как-то неэстетично.

0
p_star
НаOpel Combo26 декабря 2010 в 17:58

Автор, у Вас в Украине Астра-классик - это модель 1998 года (Astra G), если не ошибаюсь?

 

__________

так точно!

0
p_star
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 декабря 2010 в 19:45

а что делать если машина нравится, а дорожный просвет малость ограничивает в передвижениях? может всего 2 или 2.5 сантиметра не хватает для полного счастья, а паркетник уже в другой ценовой категории?

0
-роман-
НаHonda Civic27 декабря 2010 в 16:12

именно так и есть, а вы думаете адаптацию Шкод и Вагенов по другому делают? тупо делают проставки под пружины на заводе и удлинят шпильки.

0
spongebob25
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander27 декабря 2010 в 17:22

Так что проставки на витки пружин выход?? И пробоев нет? Бред. Пробой-когда хода пружин уже не хватает для принятия удара от кузова и они, эти пружины вкупе со стойками отдают. И при этом страдает ступичный подшипник, вся нагрузка-то на него.

0
marchisham
НаHonda Civic27 декабря 2010 в 21:39

проставка не дает пружине полность сложиться, пробои если и случаються то на кузов передаеться

легкий,глухой толчек, а не удар как будо стойки в кузов сейчас вылезут. это уже не одним мной доказано,

провертье, проставки стоят всего ничего.

0
marchisham
НаHonda Civic27 декабря 2010 в 21:39

проставка не дает пружине полность сложиться, пробои если и случаються то на кузов передаеться

легкий,глухой толчек, а не удар как будо стойки в кузов сейчас вылезут. это уже не одним мной доказано,

провертье, проставки стоят всего ничего.

0
p_star
НаHonda Civic27 декабря 2010 в 16:03

Да, Астру собирали на ЗАЗ, уже перестали, тоже хорошая машина за свои деньги. Ехал раз

в такси на такой астре 2006г, пробег 340т.км, я аж не поверил и ничего живая.

Я Вас уверяю если бы Вам не сказали что машина поднята, Вы бы этого не заметили. а что остаеться делать как не "колхозить", когда у нас колхозные дороги, притом до этого я перечитал кучу форумов по сивикам с реальными отзывами владельцев поднятых сивиков. Вот жил бы я в Японии, ничего бы не трогал.

0
НаVolkswagen Tiguan26 декабря 2010 в 17:50

Тоже фигею с "незначительных" недостатков)).

Клиренс поднять, подвеску помягче сделать)). И чё получицца по управляемости?) ВАЗ-2106?)

Да так любой недостаток незначительный). Двигатель слабый - чиповать, растачивать, турбу с тавить). Шумка хреновая - шумить. Обзор фиговый - зеркал и камер понатыкать по кругу).

-1
sev
НаHonda Civic27 декабря 2010 в 16:19

не утрируйте, машин без недостатков не бывает, можно жить и с ними, но зачем если можно их легко устранить?

а шумка хреновая почти на всех японцах

вот нравится мне сивик, ну есть у него недостатки, так что мне пешком ходить?

а изменений в управляемости я не заметил, по Нюрбугррингу я не езжу,а для повседневной эксплуатации меня устраивает.

0
sev
НаHonda Civic27 декабря 2010 в 16:29

приведу простой пример. скажем хотите Вы купить джинсы, нашли Вы джинсы, цена хорошая, марка тоже,

да и цвет Вам к лицу, одна беда - длинноваты. Можно конечно и в старых ходить, или в этих но собирать всю грязь с дороги, а можно просто их обрезать на 2 см. и не мучаться.

0
spongebob25
НаVolkswagen Tiguan27 декабря 2010 в 18:23

укорочение джинс на твою управляемоть не влияет))

а тут сотни бедных японских инженеров день и ночь просчитывали подвеску, подбирали элемнты, чтобы пришёл умный человек из россии, поставил проставки  и более мягкие пружины - и думает, что ничего от этого не изменится).

по нюрбургу ты может и не ездишь, но как нить выйдет олень перед тобой на трассе - и вместо лосиного теста из за твоих новшевств ты сделаешь перевёртыш)).

если следишь за автомобилями - может в курсе, что дофига лет назад, выпустили когда мерседес А класса, журналисты умудрились его перевернуть на ровном асфальте - а это не допустимо. после этого немецие инженеры колдолвали в подвеске - понижали клиренс, делали шире колею плюс обязательно стали ставить систему стабилизации на А класс - и в таком виде его и стали дальше выпускать).

Так что твои пару сантиметров играют огромную роль). джинсы тут не катят)

0
sev
НаHonda Civic27 декабря 2010 в 21:46

пружины нужно не мягче, а наоборот жесче и я их не менял, резиновая проставка по сути не дает ей полностью сложиться,что и убирает большую часть пробоев.  Вы же сами двигатель свой чиповали, тоже могло что-то полететь, коробка например, а сейчас мне говорите что я неправильно делаю.

0
spongebob25
НаVolkswagen Tiguan28 декабря 2010 в 10:29

Цитирую твои незначительные минусы:Клиренс (можно поднять) Подвеска жестко проходит ямы (субъективно, смотря с чем сравнивать, опять же меняйте аморты и пружины)

И сам же мне пишешь, что "пружины надо жёстче"). Чтоб ямы мягче проходила?)) Ну ты оригинал)).

Чтобы избавиться от этих двух  твоих "незначительных легкоустранимых минусов" подвеску надо делать выше и мягче - по управляемости получицца Г, которое в экстренном случае тебе в лёгкую сделает уши).

Насчёт чипа. Он влияет только на надёжности, ресурс, ну и экологию, а не  ухудшает в разы поведение машины)

 

0
sev
НаHonda Civic28 декабря 2010 в 20:09

жесткость меня устраивает, можно и еще жесче, просто на одной машине едешь и не чувствуешь ям, а на этой такое чувство что колеса со всей силы туда влеатают. кстати в большей степени это о ямах и выступах с острыми углами, пусть даже не больших. как раз всяких полицеских лежачих проходит нормально. а клиренс 14,5см, для той местности где я живу-очень мало, и если не поднять и не усилить задницу, машина из 4местной становиться двух. нах она мне такая надо.

0
НаPeugeot 30826 декабря 2010 в 23:02

Да нет, отзыв нормальный и честный..Вот только надёжность авто оставляет желать лучшего.

0
НаPeugeot 30827 декабря 2010 в 11:11

щуп был полностью чистый, мастеру даже пришлось идти на улицу уровень смотреть

Это вовсе не показатель своевременной замены масла.

Качественное масло довольно таки быстро темнеет (работают моющие присадки), и не совсем понятно чему радуются многие владельцы, увидев чистый щуп. То что он чистый говорит о том, что масло вполне вероятно или дешевое или подделка. Чистый щуп = грязный двигатель.

 

0
withouthead
НаHonda Civic27 декабря 2010 в 15:56

Судя по тому в каком состоянии был автомобиль и сколько в него было вложено денег, не думаю что хозяин меня обманул, сейчас лью мобил синт.(не с рынка) щуп так-же чист. Да и хондовский движок априори не может быть грязным после 50т.км., разве что в нем масло вобще не меняли.

0
spongebob25
НаPeugeot 30827 декабря 2010 в 16:01

Я тоже лью Мобил, и автомобиль с пробегом, так же, 50тыс.

А еще профильно по этой теме работаю.

Если вы сливаете чистое масло при замене - смените поставщика, искренне рекомендую.

0
withouthead
НаHonda Civic27 декабря 2010 в 16:06

Да нет, масло не чистое, но на щупе это не сказалось.

0
spongebob25
НаPeugeot 30827 декабря 2010 в 16:14

вот и пообщались...

Хорошие на Хондах щупы делают....

0
withouthead
НаHonda Civicизменен 27 декабря 2010 в 17:29
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester28 декабря 2010 в 12:42

Вот набросились на мужика, хоть в критике есть рациональное зерно,но если человека устраивает то и Слава Богу. Я в своё время не стал брать  Сивика по двум причинам - во первых начитался что подвеска не терпит плохих дорог,то есть частые пробои,а дороги у нас в основном хреновенькие,а во вторых нужно было ждать несколько месяцев машину,а ждать очень не хотелось,хотя авто мне весьма понравилось и внутри и снаружи.

0
Добавить комментарий