Honda Civic 1.5i VTEC-E
1996 г.
1.5 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Тула
3 января 2011 → пробег 227000 км

HONDA CIVIС.

Приветствую всех форумчан.

Отзыв первый, так что не судите строго.

В октябре 2010 года стал вопрос о покупке автомобиля. Поскольку бюджет на 150-160 тыс., то, соответственно, выбор был либо что-то свежее отечественное, либо более возрастную иномарку. Первый вариант отмел сразу. Признаться честно, после 2-х годовой эксплуатации нашего автопрома желание ездить на нашемарке отпало совсем. Стал подыскивать вариант, рассматривал  БМВ 320 1992 года, но авто было практически убитое, что было видно невооруженным глазом и после запуска двигателя. Найти такой автомобиль в хорошем состоянии практически нереально, а  если и попадется приличный экземпляр, то будет стоить приличных денег.

В объявлениях нашел подходящий вариант - Хонда Цивик 5-ти дверный хетчбек 1996 года на ручке 1.5л двигатель VTEC. Поехал смотреть. Внешний вид сразу понравился. Сел, прокатился. Сразу отмечу, что двигатель очень резвый. До этого была Шкода Октавия 1998 года 1.8 20 клапанная, так её двигатель до 3500 оборотов практически не ехал, а здесь очень резвый подхват практически с холостого хода. Передачи короткие, что располагает к динамичной езде. На ходу ничего не гремит, не стучит. Приехал в автосервис на диагностику, мастер посмотрел ходовую. Кроме левого рулевого наконечника всё было в полном порядке, двигатель работал ровно, компрессия 11 очков в каждом цилиндре, разброс +- 0.1. Единственное, что насторожило - при резкой прогазовке из выхлопной трубы шел чуть-чуть сизый дымок, но большого значения не придал, решил брать. Договорились с хозяином, он сделал скидку на 10 тыс. на непредвиденный ремонт и за 150 тыс. деревянных я забрал данное авто.

Теперь несколько слов об эксплуатации.

За 2.5 месяца наездил почти 14 тыс., в основном по трассе. Что сразу обрадовало, так это расход топлива. Если сильно не давить на газ, то укладываюсь 6-7 л трасса, 8-9 город, 92 переваривает без проблем, пробовал заливать 95-й - разницы на ходу не почувствовал. После первых поездок залез под капот, достал масляный щуп, посмотрел. Уровень был по нижней отметке. Долил 300 грамм, уровень стал ровно посередине. Тут я и вспомнил про сизый дым из выхлопной. Стал ездить дальше. После активной эксплуатации и 700 км пробега уровень вновь ушел на нижний уровень. Сразу отмечу, что если сильно раскручивать двигатель, то уровень масла падает гораздо быстрее, а при спокойной езде масло берет незначительно. В общем, на 1 тыс. пробега доливаю где-то грамм 300-400. Наверно, придется колпачки менять и колечки подкинуть. Думаю, всё будет нормально.

По трассе раз решил попробовать на что способна машина. Разогнался до 190 км/ч, запас ещё небольшой был, но дорожные условия не позволили дальше разогнаться. Думаю, что 200 км/ч пойдет. Разгон до 160 резвый, потом уже слабее. Для двигателя 1.5 л очень неплохо. Управляемость на высоких скоростях выше всяких похвал, в повороты входит очень уверенно. При внешне небольшом размере автомобиля внутри места вполне достаточно. При моем росте 183 см сажусь за руль без проблем, а пассажиры сзади не чувствуют себя сильно стесненными. Сиденья удобные, с боковой поддержкой, но немного жестковаты. Багажник достаточно объемный.

После пробега 12 тыс. при торможении слышался какой-то хруст на задней оси. Колодки приказали долго жить. Барабанные тормоза на Хонде - это ужас. На сервисе замена заняла около 3 часов. Уж очень мудрено они сделаны. В сервисе собрался целый консилиум, когда старые колодки сняли, а новые никак не могли поставить. Но общими усилиями всё было сделано. Это всё, что я поменял за 14 тыс. пробега. Если не считать расхода масла, то машиной очень доволен. Хотя о расходе масла на двигателях Хонда я слышал от многих. У друга Хонда HRV 1.6 л. с пробегом около 120 тыс, расход масла также 300 грамм на 1 тыс.

В общем, Хонда - это сбалансированный и надёжный автомобиль. Единственное "но" - это стоимость запчастей. Так как у меня Цивик английской сборки и некоторые запчасти только оригинал, то цены на них заоблачные, сроки поставки 10-15 дней. Но, тьфу-тьфу, вроде ничего серьезного покупать не приходилось, да и разборки сейчас везде есть.



Совет автора покупателям Honda Civic 1.5i VTEC-E 1996 г

Брать можно, но смотреть нужно внимательно ВСЕ УЗЛЫ!

Еще советы

Достоинства:

  • Небольшой расход топлива
  • Надёжность
  • Отличные ходовые качества
  • Динамика разгона
  • Управляемость

Недостатки:

  • Барабанные тормоза
  • Стоимость оригинальных запчастей
  • Клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
30673
Комментарии52 Добавить комментарий
изменен 21 января 2011 в 19:58

Ну насчет 190 км\час....вероятно вы загнули...стрелка упирается в 180...и это все...сам владел такой 2 года,да и двух  товарищей такие же и та же макималка 180 км\час.Да задние тормоза там не очень,еще там задние арки не очень.Насчет входа в поворот....передняя подвеска,всегда норовит "убежать" с траектории...через некоторое время сами увидите ее недостатки.Коробки передач высокообортистые долго не ходят - я 1 раз ремонтировал,потом ваще заменил.Сайлентблоки передней подвески долго не ходят,часто нуждаются в замене!!!

0
одесский бык скайп
был 6 дней назад
НаChevrolet Viva, Volvo 850изменен 4 января 2011 в 21:39
Комментарий удален автором.
одесский бык скайп
НаHonda Odyssey, Daewoo Matiz16 января 2011 в 02:39

привет. у меня хэтч 3 дверный (сб.Германия) с АКПП 97 года, разгонял до 210 км/ч по трассе Обнинск-Брянск(названия ,просто, не помню), и пошел бы дальше, но ночь была...не рискнул, а спидометр до 240..машину прижимает к полотну...и ,самое интересное ,в салоне становится тише )))

0
hondavod
НаHonda Odyssey, Daewoo Matiz16 января 2011 в 02:42

не посмотрел,на данные у автора,ссорри, у меня двигло ,правда,1,5 литра ,но 114 коней..

0
hondavod
изменен 16 января 2011 в 11:06

Какой у тебя двигатель????? К стати у Рено Симбол спидометр,тоже в районе 240 км........но это французы,просто льстят себе!!!!Хочу отметить на Хондах ездил 4 года(на разных),сейчас у друга есть Хонда ЦРХ 1991 г.в. 1600  VTI (160 л.с).....так вот я на ней катаюсь,когда он забухает,пойти то она пойдет 200 км\час.....но не помагает "прижатие к трассе",машинка то легкая,максимум я на ней выжал раз 205 км,и то не надолго................а у вас 3-дверка,да к тому же с АКПП,а с АКПП шли максимум обычные 1600 см без ВТЭК.............думаю,что вы все таки лукавите....или что-то другое !!!!Ваше "ДВИГЛО" со 114 конями и с АКПП,по паспотру имеет максималку 172 км\час,а вы пишите, о каких то непонятных 210 км...........или у вас еще школьные каникулы не закончились,и вы балуетесь на сайте......или же вы мастер разговорного жанра!!!

0
одесский бык скайп
НаHonda Odyssey, Daewoo Matizизменен 16 января 2011 в 19:40

Двигатель у меня D15Z6, если интересно..т.е 1,5 литра 114 коней....расточен маненько, внутрянка вся новая....вот и не такой усталый . 210 было по спидометру...по навигатору 196 км/ч. а, вы ,подготовились, перед тем как написать отзыв??? на автомаркете только с инфой ознакомились?а вот с другого сайта вся подноготная:  Количество дверей 3 ; Количество мест 5   Длина 4190 мм ; Ширина 1695 мм ; Высота 1375 мм   Дорожный просвет 110 мм ; Объем багажника максимальный 600 л  ;Объем багажника минимальный 225 л   ДВИГАТЕЛЬ Модель двигателя D15Z6  и он ,причем, втек!! Расположение двигателя Спереди, поперечно ;Объем двигателя 1493 см3  Мощность 114 л.с.   При оборотах 6500 Крутящий момент 134/5500 н*м  ; Система питания Распределенный впрыск   Наличие турбонаддува - Газораспределительный механизм OHC  Расположение цилиндров Рядный   Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 75 мм  Ход поршня 84.5 мм  Степень сжатия 9.6   Количество клапанов на цилиндр 4;  Топливо АИ-95  ; ТРАНСМИССИЯ  Привод Передний  ; Кол-во передач (автомат коробка) 4  ; Передаточное отношение главной пары 4.36   ПОДВЕСКА: Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг   Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: Передние тормоза Дисковые вентилируемые;  Задние тормоза Барабанные   АБС есть РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Максимальная скорость 188 км/ч{#thumbs_up} Время разгона (0-100 км/ч) 10.2 c  Расход топлива в городе 7.7 л/100км   Расход топлива на шоссе 5.1 л/100км Расход топлива Смешанный цикл 6.7 л/100км  Объем топливного бака 45 л  Снаряженная масса автомобиля 1075 кг

я к чему,...У многих авторитетных источников информация расходится, так , что нам спорить?...машина нравится....Хотя и бабла уже нормально влил....{#grin}

0
hondavod
16 января 2011 в 19:45

ну и че.....написано "Наличие турбонадува - Газораспределительный механизм ОНС"...........какое это имеет отношение к турбо.......ВТЭК - на данных моделях,для изменения фаз,при открытии клапана...настроен, на езду,в экономном режиме.Для чего перечислять ТТХ.???...да и АКПП,откуда взялась максималка 188 км.....172 вот ее максималка.Я катался на многих Хонда,вот с такой скростью(210км\час) пойдет (с европеек)Прелюд,Аккорд 2,0,.и Цивик 1,6VTI, и все остальные, распостраненные Хонды не пойдут и 200........так,что,если не разбираешся,то не свисти!!!

0
hondavod
16 января 2011 в 20:09

Еще Вы пишите,что 210 км\час вы ехали в ночное время.............хм.....однако!!!

0
одесский бык скайп
5 февраля 2011 в 18:43

Почему же лукавит? Под горку можно))))))) Меня однажды ОКА старушка обогнала, а я 150 шел))

 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
hondavod
изменен 16 января 2011 в 11:03
Комментарий удален автором.
hondavod
изменен 16 января 2011 в 11:03
Комментарий удален автором.
hondavod
16 января 2011 в 11:01

Да будет Вам известно сборки Германия никогда не было в природе,в Европе тока сборка Англия!!!

0
одесский бык скайп
НаHonda Odyssey, Daewoo Matizизменен 16 января 2011 в 19:32

если англия, то vin с какой буквы начинается?по вину получается,что вообще Япония.

0
hondavod
16 января 2011 в 19:47

Есть и японки,американки,англичанки,но никак не немки!!!

0
hondavod
был 4 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic16 января 2011 в 14:41

Полуторалитровая Honda не сможет развить 200км/ч, если туда турбо нагнетатель не воткнули. Используйте GPRS навигатор с функцией замера скорости.

0
ржевский
16 января 2011 в 15:16

Так вот и я о том же.............

0
ржевский
НаHonda Odyssey, Daewoo Matiz16 января 2011 в 19:05

ааа раскусил.. по спидометру было 210, а по навигатору 196 км/ч

0
hondavod
был 6 дней назад
НаChevrolet Viva, Volvo 85016 января 2011 в 19:16

210 км/ч я выжимал на Ниссан Максима 3л. V6. 170 л/с МКПП я думаю Хонда Цивик с 1.5 литровым двигателем столько не пойдет так как на высоких скоростях большее значение имеет крутящий момент, а не количество лошадиных сил который высокий только у объёмных двигателей или с турбонаддувом.

0
roman-26
31 июля 2012 в 13:09

НЕ согласен. У меня вообще сивик 1,3 карбю 85-го года хетч 3д, так я лично с двумя пассажирами ехал по Одесской трассе 170км/ч и не просто разогнал и тормозил, а именно ехал.

Так что динамика в хонже супер. Только сразу уточнюсь что у меня в машине стоит не ее родной движок, а более свежей модели

0
4 января 2011 в 21:15

 Удивляюсь этим авторам которые любят фантастику. 90 лошадок дай бог 170 пойдет с трудом. У машин которые ходят 190-200 км в час покругу стоят дисковые тормоза.

0
karusso2011
НаOpel Astra, Peugeot 206 5 января 2011 в 00:27

на форд сиерра шел 205(спидометр),на сивике 91го(165 и запас был-дорога кончилась) -дисков покругу не обнаружил..

0
karusso2011
5 февраля 2011 в 18:47

Десятки ВАЗовские 200 бегают))))

0
был 6 дней назад
НаChevrolet Viva, Volvo 850 4 января 2011 в 21:45

хочу немного уточнить насчет максималки 190 шел по спидометру какая была реальная скорость сказать не могу, предыидущий хозяин с его слов форсировал двигатель и в ней не 90 а около 110 л/с и судя по динамике разгона в это верится до этого была Шкода Октавия 1.8 л. 20 клапанная 125.7 л/с так она по спидометру больше 185  не шла и разгонялась слабее а насчет барабанных тормозов согласен они на этой машине не в тему.

0
roman-26
4 января 2011 в 22:30

Ну началось... форсировал.....,а чего тока до 110 л.с.надо было сразу до 210,чего то мелочиться то.И интересно,как же после форсировки работал VTEK??????Ведь он то настроен  под объем двигателя.

0
одесский бык скайп
был 6 дней назад
НаChevrolet Viva, Volvo 850 6 января 2011 в 13:03

Как предыидущий хозяин ее форсировал я не знаю врать не буду но расточку двигателя точно не делали и  объем двигателя не менялся так как на хонде она не предусмотрена  работает движок ровно ни каких проблем, кроме небольшого расхода масла.

0
4 января 2011 в 22:55

А ваще,я когда владел Цивиком,немножко любил приврать,ну было такое......так вот,принцип работы  хондовского движка,нечто похожее на мотоциклетный движек,стрелочка стремится к заветным 7000 об(к стати тахометр до 9000 об),а плюс шумка никакая,оно создает иллюзию суперболида.......до тех пор,пока не попробуешь нормальное авто,после Цивика я пересел на Ауди А4 1,8 турбо.....вот там управляемость на две головы выше да и динамика будь здоров!!!

0
одесский бык скайп
был 6 дней назад
НаChevrolet Viva, Volvo 850 6 января 2011 в 14:55

Ауди А4 сосвсем другой класс машины и стоимость совсем другая однако аллюминивая передняя подвеска не айс.

0
roman-26
6 января 2011 в 19:28

Ну в любом случае удачи тебе.....со временем,тебе и Хонда надоест,захочется попрбовать чего то другого  - и это нормально!!!!Да в Ауди А4,передняя подвеска алюминиевая,по 4 рычага с каждой стороны...и они не дешевы.....но оно стоит того...особенно,когда есть деньги.Вот сейчас денег нет - и я юзаю Ланос....и ничего...правда 190 км\час едет,когда его с вертолета сбрасываютт....а в остальном обычная тачка на каждый день!!!

0
одесский бык скайп
НаOpel Corsa, Mercedes S-class 6 января 2011 в 23:12

а может и не надоест, и следующей машинкой будет опять Хонда - и это тоже нормально!!!

0
enric
7 января 2011 в 00:02

Быть может,быть может.....но я больше не захотел,по двум причинам - 1.Купить в нормальном  состоянии просто нереально.2.Ремонт задних арок(2 раза за 3 года),да и на самих кузовах метал слабый,а кузовной ремонт довольно недешовый!!!

0
одесский бык скайп
НаOpel Corsa, Mercedes S-class 7 января 2011 в 13:54

Я не имел ввиду что следующей машиной может быть опять Civic этого поколения))))). Имелось ввиду остаться верным марке и т.п.. Одно время ездил на Honda HR-V, и даже по другому стал смотреть на новый Civic, который раньше не воспринимал.

Купить в нормальном  состоянии просто нереально. А чем она хуже остальных авто 90-х годов? Я рассматривал купить такой английский Civic, но пострестайлинговый. А вот Audi A4 не смотрел, хотя фольксвагеновские авто очень нравяться по динамичности.

0
enric
7 января 2011 в 14:22

Она то ничем не хуже...но провокативный  движок,не оставляет шансов,на нормальное состояние,я сам брал в убитом состоянии(хотя авто ничем себя не выдавало),"пересыпал ее всю,и 130 тык отганял в хвост и гриву....и сразу продал.Все таки Хонда это зажигалка - самое лучшее в ней,это "мотоциклетный" движок....на остальном япы съэкономили.Когда ездишь на Хонда - такое ощущение,что это,у тебя последняя  машина,и надо наездиться  вдоволь!!!

0
одесский бык скайп
был 6 дней назад
НаChevrolet Viva, Volvo 850изменен 7 января 2011 в 16:07

Сказать честно на Хонде мне ездить нравится гораздо больше нежели на Шкоде Октавия хотя и та была неплохим вариантом, а после летом 2-х месячной эксплуатации Ниссан Максима 1992 г.  3 л. V6. 170 л/с МКПП, мне расхотелось ездить на малолитражных авто динамика разгона у него просто самолетная при троганье с места пробуксовка вплоть до 3-ей передачи масимально разгонял до 210 км/ч, при 3000 об/мин скорость 145 км/ч на 5-ой передаче,  ускорение офигенное вдавливало в сиденье с любой скорости впечатления остались надолго. Про расход топлива скромно промолчу.

0
roman-26
7 января 2011 в 18:40

Бояться расхода......на скутере ездить!!!

0
одесский бык скайп
был 6 дней назад
НаChevrolet Viva, Volvo 850 7 января 2011 в 21:29

Но больно очень бьет по карману.

0
roman-26
НаOpel Corsa, Mercedes S-class 8 января 2011 в 13:24

Мне наоборот, после Opel Omega 2.6 V6 захотелось малолитражку, т.к. сильно начала меня обьедать {#errm}

0
enric
был 6 дней назад
НаChevrolet Viva, Volvo 850 8 января 2011 в 16:46

зато  какие ощущения от езды на объемных движках, совсем другое дело когда большой запас под педалью.

0
roman-26
НаOpel Corsa, Mercedes S-class10 января 2011 в 14:26

Разгоняться можно быстро и на менее обьемных современных двигателях, а ездить со скоростью выше 130 км/ч опасно для здоровья...  МИНЗДРАВ  ПРЕДУПРЕЖДАЕТ

Кстати в Европе авто с бензиновым двигателем больше 2 л очень тяжело и долго продать на вторичном рынке, жухаються все от них.

0
enric
был 6 дней назад
НаChevrolet Viva, Volvo 850изменен 10 января 2011 в 18:32

А у нас в России без проблем, продал своего Ниссан Максима 3 л. V6 за 2 дня новый хозяин ездит не нарадуется.

0
одесский бык скайп
НаHonda Odyssey, Daewoo Matiz16 января 2011 в 19:36

кстати, ? как ремонтировали арки, время подошло (((

0
enric
31 июля 2012 в 13:16

Я тоже следующую машину буду брать обязательно хонду!!!

0
одесский бык скайп
НаHonda Odyssey, Daewoo Matiz16 января 2011 в 19:44

согласен с автором....шумка никакая..так, можно ж  сделоть!4500 рэ и день потраченного времени

0
16 января 2011 в 10:59

Подскажите,как к комменарию добавить фотки?????????????

0
одесский бык скайп
НаHonda Civic21 января 2011 в 17:04

Всем привет! у меня цивик1995г  1,5 vtek sli седан( ЕК) езжу с  2006 года на сегодня пробег 320 тыс из серьезных поломок правый привод вал на две части (сгнил под резинкой) катушка зажигания ну и расходники да задние арки уже пошли тоже и начала хавать масло при этом не дымит и тяга нормальная,больше 180 разогнать не возможно в целом машиной доволен до этого была 9-ка недостатки есть но совершенству нет предела....

0
толик одесса
изменен 21 января 2011 в 20:02

А у меня был 1995 г.в. 1,5 90лыс в кузове EG 85(владел 2 года),перед ним был в таком же кузове 1,6 VTI  1992 г.в(владел 4 месяца).,это была чума,но и обслуга......мама не горюй(кованые поршня, Тормоза Brembo,салон Рекаро и т.п.)предложили нормальную денюжку,я ее и скинул.У меня Цивик брал от замены до замены (до ремонта) 4-5 литров масла и дымил,как неисправный дизель,у меня даже спрашивали "случайно ли не турбодизель,у меня под капотом ????"

0
толик одесса
изменен 21 января 2011 в 19:54
Комментарий удален автором.
был 6 дней назад
НаChevrolet Viva, Volvo 850изменен 16 января 2011 в 16:24

Легко выбираешь фото выделяешь её щелкаешь левой кнопкой мышки выбираешь функцию копировать заходишь на форум и под комментарием нажать мышку функцию вставить.

0
roman-26
2 февраля 2011 в 09:37

Хорошая машина! Я брал такую с пробегом 185000,отъездил 45000 км за 1,5 года - без проблем, ремонт только по ходовой части по мелочи. И всех кого встречал слышал только положительные отзывы. Масло не жрет, менял масло через 10000 км.

0
balmanov
был 6 дней назад
НаChevrolet Viva, Volvo 850 3 февраля 2011 в 18:34

А какой у тебя был двигатель?

0
roman-26
4 февраля 2011 в 08:32

D15z3, 90 лощадей.

0
balmanov
был 6 дней назад
НаChevrolet Viva, Volvo 850 5 февраля 2011 в 17:41

вот и у меня такой же но почему-то расходует масло.

0
20 февраля 2011 в 03:54
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий