Honda Civic 1.8
2010 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Кострома
13 января 2011 → пробег 1500 км

The Power Dreams.

Доброго времени суток!

Решился-таки и я начеркать отзыв о своем Цивике. Нужно сказать о том, что ничего подобного я не практиковал в отношении авто, с которыми имел “отношения”, так что это своего рода комплимент этой машинке и может в будущем дань уважения ей. Для удобства читателям данного отзыва решил разделить его на несколько частей, т.к. некоторые пункты иногда остаются без внимания… и вам, наконец, решать, что читать, а что нет…

Итак…

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ;)

Посвящу ей опыт владения некоторыми авто.

Ну, всё просто. Хоть я и имел одну собственную машинку (как раз до Хонды), всё же успел почувствовать и оценить на протяжении достаточного количества времени некоторые машинки:

  • Опель Вектра (последний кузов) 1.8, 125 л.с. (Немец);
  • Форд Фокус 1.6, 115 л.с. (Испания);
  • Двенашечка))) Ваз, короче…

Ну а остальные были тест драйверскими или просто привет - спасибо - пока:

  • Элантра последняя;
  • Лансер десятый;
  • Ауди А4 2004 (Америкос).

Да, кстати, машинка, которая была до Хонды, последняя модель Вазов - Лада Приора, которая отслужила верой и правдой мне два года без единой поломки – отличная машинка была эконом класса))) Остался доволен…В итоге сравнивать буду только с тремя и не по всем параметрам, просто машины все разные: Опель, Форд, Приорка…

1. Как же я ей завладел

Начну-с… О_о, ОоОо, о да!))) Длился этот процесс относительно долго, т.к. хотелось машинку на каждый день, обязательно новую и так, чтобы радовала глаз и не было проблем… Кстати, голова на момент выбора авто болела не столько у меня, сколько у моих родных, которым приходилось ежедневно выслушивать мои аргументы в отношении выбираемых марок))) Собственно говоря, перебрал массу вариантов…

Первой на примете стала рекламируемая по всем каналам ящика-телевизора Рено Флюенс: Джеймс, в аэропорт!) Что понравилось: большой и вместительный салон, необычный дизайн... вот, пожалуй, и всё... с другой стороны – МОТОРЧИК объёмом 1.6 для баржи величиной, скажем… с баржу)))) и 620 тырей за невнятное исполнение интерьера (французского), хоть и не скрою… вначале загорелся… бюджетом располагал в начале покупки только 600 тысячами, думал, что что-то подберу… увы… Кстати, про обивку дверей – тупо пластик из биотуалета – вот так в точку! Хотя торпеда выполнена из качественных материалов. Окончательной извилиной в моем мозгу в отношении того, что я не взял авто, и это правильно, стал звук закрытия дверей у друга на последнем новеньком Мегане. Всё познается в сравнении.

Поехали дальше. А дальше остановился на Элантре (кстати, денег побольше появилось) 1.6, 120 л.с. (Корея). Понравилось много чего в ней – это и качественный салон, и неплохой внешний вид, и комплектация, не устроила только цена в 700 тыс. рубликов. В общем, пока Корея подбирается к мировым автоконцернам, ну и пусть подбирается (а возможно, что скоро и обгонит), а я пока не готов за неё столько отдать, огорчил и грядущий рестайлинг, намеченный на 2011 год, да и забегая вперед отмечу (лично по себе), что садясь в салон Элантры после Цивика всё кажется сероватым и простым.

Тааак, что было дальше… Решил сунуться к дилеру Опеля, взглянуть на Астру седан (перед тем как про Астру, вот о Вектре: машинка мягкая, удобная в ней ощущаешь себя маленьким, а с другой стороны чувствуется солиднось, ощущаемая в пространстве, посадке в автомобиле, да и материалы все очень качественные, в меру мягкий пластик и т.д., но немцев нужно брать только новыми). Кстати, в Махе стоимость Астры и не превышает 660 тырей с кожей, литыми дисками, на полном кураже, так сказать, да и на дороге смотрится ничего (именно седан), дальше окунулся в интерьер… сажусь… и… о боже! – копия вектры, всё тоже самое, лишь в уменьшенных размерах, да и тесно там! И ощущения не те! Да и сборка Маде ин Раша – жаль стало за Вектру… не дослушав менеджера вышел… Следующий…

Обновлённая Королла – надёжность, тяговитость, симпатичность присутствует, прямиком из страны Восходящего Солнца, да и сравнительно не дорого за Тойоту – 640 тыс. в далеко не бедной комплектухе… Что нет, а нет было: серость салона, места в ней как в моей Приорке, а на пассажирском сидении колени смотрят в потолок))) Очередь – 6 месяцев))) Увольте…

Наконец сунулся в Форды… Мондео… смотрю - 680 тыс. Свежая, не прошлогодняя и не просроченная;) В чем прикол? Дело в том, что с виду машина имеет: обилие хрома по кузову и в интерьере, даже противотуманки в минималке есть, хром ручки, а с другой стороны нет самого важного и необходимого - нет практически никаких систем безопасности, нет даже полноразмерной запаски, нет музыки, двигло 1.6. Странная политика компании, согласитесь? И я чуть не закрыл на это глаза и чуть было её не купил))) Спасибо девушке своей, он ей никак не приглянулся… а лишних 100 тыс. у меня не было на 2л и всё остальное… но я думаю, что его взял бы…

Вышел из салона… И что, поймал себя на мысли, это всё? Голова начинала болеть всё больше… Вдруг звонит сосед (гоняет машинки и перепродает). Слушай, говорит, Хонда Пилот есть 3.5л, предыдущий кузов, хочешь? Я говорю – хочу, только новую и чтоб не от заправки к заправке… Звонит снова через неделю-другую - Хонда Цивик в топе седан хочешь? Я – нет… Почему? – ээээ… и я не знал, что сказать… вечером я уже обкатывал 4Д в топе с ксенончиком, ну и тут я влюбился… Сколько? – 700 (а в Махе она сейчас 820) за годовалую то!  Я про себя опа))) От эйфории чуть её не купил, даже и добазарился за 640 тыс., но спасибо тем родным, которые отговорили меня, ведь пробег был у неё за ГОД, вдумайтесь… пауза… 72 тыс. км., т.е. машина всё время была в движении… через пару недель заказал новенькую, комплектация Comfort. В принципе всё, что мне нужно, в ней есть, кроме климата, хотел автомат, но потом понял, что обойдусь и ручкой по нашим-то сугробам… через 2 месяца пришла (кстати, следующий чел после меня на очереди стал ждать тачку 4 месяца, повезло мне, вовремя взял)…

А вот о её плюсах и минусах дальше…

2. Экстерьер

Моё лично сугубое мнение состоит в том, что на вкус и цвет… а дальше вы знаете… По мне машинка очень даже симпатичная, агрессивный вид, необычный дизайн японцев, блок фары напоминающие кошачий взгляд, здесь мне и противотуманки ставить не больно хочется, нравятся вставки в бампере из пластмассовой сетки - намек на спортивный характер… а если вам не нравится, так ищите что-то своё, близкое вам. Когда заказывал, переживал за неокрашенные ручки и зеркала, на серебристом Цивике они смотрятся вычурно и как не пришей кое-чему рукав… в итоге машина пришла, а зеркала оказались матовыми, да и смотрятся даже интереснее на фоне моего черного Цивика… ручки – немного лаковые, с небольшим отблеском… даже красить не буду… в общем, выигрышно всё это дело смотрится со стороны, но опять же повторяюсь, что только в черном варианте Цивика… Где не находятся слова, так это во взгляде в профиль авто, на фоне всего, вроде скучновато, простовато, а вот если смотреть на неё под углом, то здесь придраться не к чему. Задняя часть: нравится ширина кузова, фары, а вот задний бампер я бы немного свесил пониже, да и двойной правосторонний выхлоп по мне - так это стиль начала 90-х, тогда это любили, сейчас вроде любят, когда они находятся по бокам, хотя… в этом случае, наверно, пришлось бы увеличивать объём двигла. Ну, есть и есть… На фоне обитателей каменных джунглей Цивик выделяется из толпы 4-х колесных, +R16, широкую резину. Думаю, что заставит поглядывать в след путем изгиба головы на все 180*))) Что удивило, так в нашем городе примерно 35% всех Цивиков обкатывают девушки, притом что мне кажется, что машинка не для девушек… хороший показатель…

3. Квартирный вопрос и всё, что с ним связано

Люди, вы жалуетесь на велюр в минималке? Вы что, очнитесь! Многие спят и видят лишь бы у них в салоне был велюр! Говорят, прилипает к нему всё...  пылесос на что? Свинячить не нужно также… У конкурентов это доп.опция, хотите тряпку в салон? Или материал Лансеров, отдалённо напоминающий джинсу? Кожу? Лето – кипяток, зима – отморожение?) Поедем дальше… обивка дверей… достойно в сравнении с конкурентами… где тупо пластик, у нас в Хондах – материал с мягким полиуретаном под стеклом, вставки велюра также присутствуют, но со временем вытрутся, хотя у отца на Вектре матовые обрезиненные ручки вытерлись тоже, но там странно, качественный ЛАК под верхним слоем, даёшь обдирание ручек!) Торпеда… сам материал – он неплохой… но тот, который находится ближе к лобовухе, начал издавать сверчки с периодичностью, началось при пробеге в 1 тыс.км, то есть, то нет, списываю на минус за бортом, посмотрим, что будет летом, ведь пластик имеет свойство нагреваться и расширяться, вследствие чего сверчки улетают))) На Приоре было так… а вот в Вектре только скрипы еле слышимые…

Руль – сказка, размер тот, что надо! Необычный дизайн. Тахометр & Спидометр… в сочетании с лунной подсветкой и электронным спидометром лично для меня оставляет приятное впечатление, глаз особенно радует вид снаружи, необычно, поэтому и не тонирую! Всё считывается просто, всё понятно… Центральная панель не перегружена, всё под рукой и на своих местах, клавиши управления нажимаются легко и плавно… О насущем: стойки возле зеркал. Мой рост 190 см, поэтому я привык отодвигать сиденье чуть назад, без фанатизма, так чтобы нога под рулем могла пролезть, слегка выпрямив её… Проблем с обзорностью лично я пока не имел… Зеркала большие для этого класса… это плюс… пороги дверные, считаю,  можно было сделать и пониже, частенько задеваю, пластик шаркается… Порадовал угол открывания дверей, проблем с посадкой и вылазкой нет, кроме порогов)))… Общее пространство - думаю, что его хватает и пассажирам, и водителю… Достаточно различных ниш и полочек, подлокотник – нравицооо))) Что немаловажно, он не только выдвигается с фиксацией, но и довольно широк… вытрется…)))

Так, что ещё… ах, да! Довод стеклоподъёмников имеется только у водителя. Расстроило, хотя водителя это обособляет))) Зато имеется блокировка на стекла, которая у меня всегда включена… и тут же возникают вопросы от пассажиров: "А что кнопочки не работают?" – "Нет, работают, стоит блокировка!" А в ответ молчание))) Не люблю, когда сидят и тыркают задние пассажиры стеклоподъёмники, раздражает… Кстати, сверчок появился и в водительской двери при её закрытии, при + температуре он стал намного тише… Багажное отделение… мне хватает, грамотный ковровый пол – не будет проседать в процессе эксплуатации, днище – плотная фанера… Музыка – всё просто, тут как у человека со слухом… Поражают люди, кричащие о том, что стандартный набор – это ваще фуфло, а у самих стоят АКТИВНЫЕ сабы за 3-4 тыс. и головное устройство без нужных настроек, направленное на безусилковые колонки, ну бред… зачем этот выпендреж? Пример, у меня в Приоре стояло музла на 30 тыс. только из-за того, что штатной музыки там нет, были деньги, видимо девать некуда было, и я этим болел… причем без саба и усилка на него, ну я ж не орал об этом направо и налево, зачем? Ох… разошелся, прошу прощения… в Цивике музыки мне хватает вполне… По багажнику добавлю, что громко захлопывается он…

Кстати, часто замечаю, как в пробке или на светофоре люди начинают заглядывать в салон из соседних машин, так и смотрят, пока не налюбуются, радует… о щётках – дикий ужас! Бесят! В щелки каркасов попадает снег, мёрзнет там, а ты как идиот ездишь и смотришь под руль, потому что там, где щетки должны чистить, они этого не делают… Шумка… тишина в Цивике зависит исключительно от колёсных арок, а также пола, странно, что японцы забыли о них вообще, в будущем придётся что-то придумывать. Уверен, тише будет намного… В Приоре шумку доверил знакомым мастерам, stp – шной плёнки не пожалели, был ДВОЙНОЙ слой, начиная с солона по кругу (кроме арок, пола), т.к. геморроя с этим предостаточно, а вот багажник проклеили полностью, стало тише намного, но пол и арки давали о себе знать, также машинка просела… а в Цивике это изначально проблема… короче, решайте с арками и полом в Цивике… У всех водителей падает мелочь из кармана… а куда она падает? – прямиком под водительское, доставать оттуда её можно в Цивике только открыв заднюю дверь) Ещё в полу под водительским есть дырочки, суньте туды палец – зимой промерзает напрочь, один сплошной лёд (((

4. Ходовая, управляемость

Хотя озаглавить нужно было так: О боже, это у нас колёса отвалились? И представляем выражения лиц, примерно такое О_о. Вот так я сказал себе после 3-х задних пассажиров в первом случае и во втором, когда я наехал на яму задним колесом, ужас был как в корабле, когда о борт задевают с обратной стороны чем-нибудь металлическим… а зато управляемость на сухом асфальте – это эйфория… хотя подвеска немного жестковата, но меня устраивает, отсутствие задней балки запишем в плюс, многорычажка проглатывает неровности удачливее, да и сзади не подтряхивает… Все знают, что сильно проседает (3 пассажира сзади), так что когда меня просят отвезти или подвезти, приходится говорить – сзади только для двоих! А вот что меня действительно порадовало, так это система ВСА, обгонял фуру и специально шёл не в колее, почувствовал, что машину можно увести в занос, предоставил я ей эту возможность, покидало влево-вправо пару раз, причем я управлял заносом без лишних хлопот и легко смог выровнять машину перед кабиной фуры. Думаю, водила за меня переживал))) Про курсовую устойчивость отдельная песня… До недавнего времени в такую машину, как Камри, она была доступна только в допе, а про конкурентов Хонде вообще молчу… ВСА также помогает не зарываться в снег… хорошо работает и подогрев зеркал и заднего стекла, практически сразу, в то время как с теплым воздухом из печки проблемы(((. На тахометре уже 1 тыс. об., а не греет, долго приходится ждать теплоты, тут не зависит оттого, едешь ли ты или стоишь… Клиренс маловат только спереди, причем даю совет: без защиты задним ходом на брюхе и не вздумайте ковыряться, машина как лопатой гребет всё в моторный отсек, со снегом всё норм, растает и ладно, а грязь хрен подберешься потом… Понравился и приятно удивил помощник в переключении передач, экономить позволяет горючку, неадекват, на мой взгляд, треугольник, смотрящий вниз, зачем он загорается на нейтралке? Чтоб тормозить двиглом? А зачем? Может я этого и не хочу… Передачки втыкаются достойно, не нужно утапливать далеко…

5. Про мотор

Вполне “живой автомобиль”, вполне может предоставить горсть острых ощущений его обладателям, нужно только захотеть, а кому нужна дурь, можно подыскать и что-то другое. В принципе, лично мне 1.8 и 140 Хондовских коней хватает за глаза, нельзя также сказать, что мотор вялый, не тянет, отнюдь! Всё очень достойно, да и погоняться можно, плюс налог платить до 150 л.с. - хорошо… Летом на Цивике катался на автомате (тот, который с 70 тыс. пробега) с подрулевыми лепестками, автомат на 4д хорош, на 5д. говорят, неадекват, жду - не дождусь эксплуатации своего Цивика на ручке летом. Интересно, какова будет разница в наборе заветной 100… Кстати, для автомата подрулевые – отличная вещь, позволяют включить пониженную или повышенную, в остальном – нет необходимости… Вернёмся к одноклассникам - на Приоре с 99 лошадями Лансеры, Элантры, Форды (1.6) проигрывали ей, особенно на 3 передаче, правда мотор приходилось крутить до красной зоны. Думаю, Цивику они не ровня будут… Отмечу, что двигло на Цивике крутится очень шустро, до 6.5 поднять не проблема, в то время как на Вектре 1.8, 125 л.с. за 4 тыс. об. моторчик извергает звук кратера вулканов и даёт ехать только на низах, дальше сложнее… думаю, играет роль большой кузов, хоть и масса вроде схожая. Понравился Форд Фокус Испанский со 115 конями, по трассе набирает легко до 180, хочется воткнуть Хондовскую 6 передачку… Электронная педаль очень адекватна, если правильно ей пользоваться, приятно, а так сейчас это необходимость, вредные выбросы в атмосферу необходимо блюсти) Интересен факт о том, что не замечаешь, как едешь уже 100…

В конце добавлю, что машинкой очень доволен на данном этапе владения. Надеюсь, что по надёжности она меня не подведёт и не огорчит, тьфу - тьфу! Удачи на дорогах, спасибо за внимание. Машинку задели уже пару раз(((, хоть и незначительно, но очень расстроен. Фоты выложу о машине чуть позже.



Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 2010 г

Отличный автомобиль, рекомендую! Единственное, если покапать его для большой семьи, то не вариант, т.к. задние пружинки очень проседают и пробивает подвеску (хоть это и не страшно). Где-то после 200 кг на заднюю многорычажку нагрузки - и будет данный факт... да и клиренс под передним бампером не особо велик...

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
21954
Комментарии55 Добавить комментарий
НаKia Rio14 января 2011 в 15:51
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

на 4д - полноценный 5 ст. автомат - поэтому и адекват, на 5д - еб@нутый робот, который всех достал (кстате сейчас уже и 5д выпускается с автоматом)

про приору и 2 года без проблем, ну просто не верится, автору сказачно повезло..

кстате как клириенс зимой, не маловат?  днищем во дворах цепляет часто? страховка (каска) дорогая?

0
komsomoletz
НаMazda CX-514 января 2011 в 16:15

внесу свои 5 коп.

У меня была машинка без защиты (такие первые 2 хозяина были) - я не ставил. Клиренса хватает и в городе по снегам прошлой зимой, и летом по дачам/просёлкам. Нехватка только в том, что по бордюрам высоким не полазшь и к ним же передом не подъедешь. Мне это всё не особо нужно - поэтому меня не напрягало.

Днищем во дворах (Москва и МО) не цеплял, но у всех дворы разные:)

Страховка на них не дешёвая, т.к. в 2010 г. особенно их угоняли часто + аварийность на них большая (девушки и "рейсеры"/мажоры с купленными правами).

0
komsomoletz
НаHonda Civic14 января 2011 в 23:26

Если честно то см 1.5-2 для клиренса ещё - хватит вполне, а так в колеях цепляю особенно во дворах, каско вроде не очень дорогая, но я не делал)))

0
НаMazda CX-514 января 2011 в 16:11
Автору: " жду — не дождусь эксплуатации своего Цивика на ручке летом. Интересно, какова будет разница в наборе заветной 100… "

Как бывший владелец Цивика с автоматом, могу тебе сказать: даже с ним летом он довольно шустрый, и приор 12-ек на нём можно только в путь делать: в городе - легко, на трассе - сложнее. Если они конечно не butovo power racing team ("суперзаряженные").

На ручке сивка ощутимо резвее - и город, и трасса (9 с и 10,6 с - по паспорту разница с автоматом). Шустрее Фокус 2л (ручка/автомат), Лансер на вриаторе 2л, да и многих других авто с 2л и автоматом. Даже 320 BMW со 150 л.с. и R4 на автомате можешь потягаться.

Машика не ломучая бегает бодренько - удачи на дороге!

P.S. На что обратить внимание - глянь в моём отзыве: http://www.avtomarket.ru/users/fincen/garage/37888/opinions/22158/

и ниже комменты джругих по ветке: много полезной инфы, кот. я из разных источников и собственного опыта насобирал.

0
fincen
НаKia Rio14 января 2011 в 17:36

сам присматриваюсь, не тестдрайвил правда пока еще. как от человека с опытом что брать в москве - ручку или автомат?

0
komsomoletz
НаMazda CX-514 января 2011 в 18:12

komsomoletz ,

это вопрос риторический:) Тут кому как, кто к чему привык.

Я вариант на ручке и не рассматривал: хотел макс. комелктацию exe, а она ТОЛЬКО с автоматом.

По сравнению с ручкой минусы автомата: расход на 1-1,5л на сотню больше, слегка задумчивый он, и 1,5 сек. до 100 разгон медленнее. Но по его надёжности - нареканий на него не слышал никогда, только вот масло официалы каждый 30 000 в нем менять рекомендуют - порядка 5000 руб. у них это стоит. Но подхватывает машинка сразу, в пробках НЕ тупит.

Но и ручка у цивика достойно себя ведёт: и переключения, и динамика. Только помню нарекания на неё были у владельцев, даже у официалов митинговали на эту тему - гляньите форму по сивке, там это должно быть. И комплектация с ней только средняя бывает.

Всё равно - решать только Вам.

 

0
fincen
НаKia Rioизменен 14 января 2011 в 18:39

да я весь форум там перекурил . по ручке - там скрип педали сцепления и тряка на 2 передачи частеньно проявляется у турков. хм 1.5 сек это много. сильно чувствоваться будет? почему спрашиваю, потому что после моих жигулей даже на автомате -  ураган будет-)

0
komsomoletz
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 614 января 2011 в 23:26

на Сивике стоит прекрасный автомат, расход такой же , как и на ручке, Вы не заметите разницы! прекрасно крутится, ровная тяга во всех диапазонах, мягко переключается, автомат лучше однозначно. Другое дело, если есть желание усилить ощущение драйва и подергать мешалку, это пожалуйста (на автомате есть ручной режим если что). Распространенная тема - кирдык синхронизаторам на второй передаче, это актуально у любителей перегазовать и тронуться со второй на светофоре, что бы обогнать очередной зазевавшийся БМВ. такие коробки требуют вмешательства уже на 25 000, т.е. на периоде обкатки. Хонда, кстати, официально открестиась от этого и не считает этот случай гарантийным.

Ну эту тему, естественно, подхватили конкуренты и теперь на Тоетах и Ниссанах, манагеры с удовольствием рассказывают, что 6МКПП на Сивике гуано и нада брать, прости Господи, короллу.

я бы лично взял конечно автомат, но на мой момент 5Д комплектовали роботом, а я любитель "поддать" и на робот не повелся. Сейчас, вроде, обещают везде нормальный выбор. Кстати, на Сивик анонсируют новый кузов.

когда выбирал Сивик, параллельно присматривался к поюзанному Аккорду. в плюсах - большие размеры, "солидность", но в минусе расход. Динамика идентична на 2х литровых версиях, угоняют оба варианта с угрожающими масштабами.

0
komsomoletz
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 14 января 2011 в 23:27

на Сивике стоит прекрасный автомат, расход такой же , как и на ручке, Вы не заметите разницы! прекрасно крутится, ровная тяга во всех диапазонах, мягко переключается, автомат лучше однозначно. Другое дело, если есть желание усилить ощущение драйва и подергать мешалку, это пожалуйста (на автомате есть ручной режим если что). Распространенная тема - кирдык синхронизаторам на второй передаче, это актуально у любителей перегазовать и тронуться со второй на светофоре, что бы обогнать очередной зазевавшийся БМВ. такие коробки требуют вмешательства уже на 25 000, т.е. на периоде обкатки. Хонда, кстати, официально открестиась от этого и не считает этот случай гарантийным.

Ну эту тему, естественно, подхватили конкуренты и теперь на Тоетах и Ниссанах, манагеры с удовольствием рассказывают, что 6МКПП на Сивике гуано и нада брать, прости Господи, короллу.

я бы лично взял конечно автомат, но на мой момент 5Д комплектовали роботом, а я любитель "поддать" и на робот не повелся. Сейчас, вроде, обещают везде нормальный выбор. Кстати, на Сивик анонсируют новый кузов.

когда выбирал Сивик, параллельно присматривался к поюзанному Аккорду. в плюсах - большие размеры, "солидность", но в минусе расход. Динамика идентична на 2х литровых версиях, угоняют оба варианта в угрожающих масштабах.

0
bukkawhite
НаKia Rioизменен 15 января 2011 в 00:35

на 5д робот - неадекват полнейший, поэтому разумна только ручка.

новый кухов видел в нете - в белом цвете оч нравится) на него скорее всего и буду прицеливаться

по аккорду - нов сив или бу аккорд. я считаю что лучше новый сивик, тк 100% отсутсвия юридических и технических проблем. да и содержание аккорда само по себе сильно дороже. налоги+расход+страховка = не мало получается.

угоны да, больное место хонды(

 

зы спасибо за коммент

зыы а королла да, машина для терпелы)

0
bukkawhite
НаHonda Accord16 января 2011 в 19:48

в ноябре 2009 хотел брать нового Сивку посомневавшись взял 7-го Аккорда 2007 2АТ не пожалел пока ни разу. КСТАТИ хочу к слову добавить на Аккорде стоит не менее прекрасный автомат,а то тут многие пытаются рассказать про тупизм хондовских автоматов и про "овощные" движки.

0
varlam777
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 616 января 2011 в 20:17

ну про "овощные" движки нам могут рассказать только счастливые владельцы топовых Ауди, БМВ и Мерсов. там горшков больше, чем у Хонды поклонников))))

а разве на Аккорде и Сивике не одинаковый автомат?

0
bukkawhite
НаHonda Accord16 января 2011 в 21:20

по поводу автомата не в курсе(одинаковый ли)

а по поводу "овощности" движков, тупизны автоматов и вообще какой-то "пластмассовости" всех японцев( а Аккорда особенно) как раз меньше всего в высказываниях замечены владельцы,перечисленных Вами марок,а вот владельцы Пежо, Шкоды, Форда и иже с ними- это Да это всегда пожалуйста!

0
bukkawhite
НаMazda CX-517 января 2011 в 09:43

Одинаковый автомта - на последнем Аккорде (2008 -го) и на Цивике седане Exe (с ручным переключением).

На предыдущем аккорде автомат такой же, как на Сицике без ручного переключения (Comfort AT).

0
fincen
НаHonda Accord17 января 2011 в 20:05

Что имеется ввиду под ручным переключением? Если подрулевые лепестки,то да на моём(7-мом) Аккорде их нет. Однако сам ручной режим,как таковой,имеется!

0
fincen
НаHonda Civic14 января 2011 в 23:28

пасибо огромное!

0
fincen
НаHonda Civic19 января 2011 в 15:01

Спасибо всем за коменты, у мя вопрос по механике, сегодня с королой немного поганялся, не понравилось следующее: на второй крутанул мотор до 5 тыс, переключился на 3 и рывок сильный (не первый раз замечаю) этоже не значит что нужно 4 втыкать, ведь мотор эластичный во всех диапазонах, что за бред? или поправьте меня

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 14 января 2011 в 18:08

очень вдохновляет утопить педаль приятный рык двигла на 3500 оборотах, управляемость на хорошей дороге близка к оргазмической. оборотной стороной всего этого кайфа является вышибающая душу на наших дорогах подвеска (а седан значительно мягче фастбэка) и то, что машина рассчитана на 2х человек (если в салоне 3 или 4ро про динамику можешь забыть).

а так вполне себе приличный японский ширпотреб для требовательных и изысканых молодых людей. Да, и еще важно: на второй или третьей скорости (6МКПП) можно ездить как на автомате.

0
bukkawhite
НаKia Rioизменен 14 января 2011 в 18:43

"Да, и еще важно: на второй или третьей скорости (6МКПП) можно ездить как на автомате."

Вот только основная проблема механики (для меня лично) - это свистопляска на педалях в пробке, так то пофиг..

0
bukkawhite
НаHonda Accord16 января 2011 в 21:31

Кстати в своём Аккорде был приятно удивлён тем фактом,что не ощутил разницы в динамике при движении сам или + 3 пассажира (климат включен всегда)

0
varlam777
НаHonda Civic26 октября 2011 в 10:06

Аналогично для Сивика...Нагрузка на динамику ощутимо не влияет. Субъективное мнение, есно....

0
14 января 2011 в 20:14

Отзыв понравился своей непредвзятой эмоциональностью. Мне очень нравится цивик седан.

Автор The Power of Dreams.

0
nex47
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 614 января 2011 в 23:28

Сивик. от англ Citizen - горожанин.

0
bukkawhite
15 января 2011 в 07:40

Civic - городской, гражданский.

0
papagot
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 616 января 2011 в 00:28

я в смысле что не "цывик", мля..., а Сивик. тагда уж Кивис называете

0
НаMitsubishi Lancer X14 января 2011 в 22:12

все хорошо один минус клиренс 140 только из-за этого ее не купил, а так да машина класс экономичная денамичная симпотичная {#cool}

0
morg
НаKia Rio15 января 2011 в 00:17

ну 145 для начала, а в хетче все 150. +резину можно поставить с профилем побольше (допускается штатно) вот еще +5мм к просвету.

0
komsomoletz
НаHonda Civicизменен 15 января 2011 в 20:09

Сомневаюсь я что на хече клиренс  выше (я не про пастпортные данные)

0
15 января 2011 в 16:23

На мазде 3 1.6. с механикой 105 л.сил, всегда легко разделываюсь с Цивиком 1.8. АКПП приятеля. Неоднократно зарубались со светофора. Да машинка нормальная для потока, но перестаньте употреблять эти смешные слва шустрая, резвая.

Сейчас езжу на БМВ Х5 4.4. вот это машикна точно шустрая. Готов посоревноваться с любым Цивиком На ручке и без ручки . Могу даже дать фору несколько секунд.

0
karusso2011
НаHonda Civic15 января 2011 в 17:22

Друг прокладку между рулем и сиденьем менял? А трёшка от Приоры то еле еле с горем пополам уходит)))

0
karusso2011
НаSuzuki SX4изменен 15 января 2011 в 19:24

Провокация и так понятно{#cool} И там не Х-5,а ВАЗ-5..Тролль....

0
alexdark
НаHonda Civic15 января 2011 в 20:01

угу согласен с тобой

0
karusso2011
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X315 января 2011 в 20:27

 

karusso2011  

Это троль  который пишет сказки про вложение денег в мазду  6 , про субарик  вторым авто, а щас Х5 и жигуль.

Вот только понять не могу это админы так рейтинги повышают или просто студенту на лекциях не сидится?

Помните до этого г-н СПЕЦ1  нас развлекал!

0
НаМТЗ 82, Honda Civic15 января 2011 в 19:51

По поводу цивиковского автомата... Это автомат от Аккорда соответственно делайте поправку на то какой запас прочности в него заложен. Автомат очень шустрый и прекрасно переключается. Если уметь им пользоваться не думаю, что он уступит ручке. Хотите на нём "заехать" со светофора, крутаните двигатель под 4000 и он поедет.

0
ржевский
НаMazda CX-517 января 2011 в 09:49

"Если уметь им пользоваться не думаю, что он уступит ручке"

видимо, испытателям Хонды Вы сейчас "Америку открыли" - "крутаните двигатель под 4000 и он поедет", а то зря они более 1 сек. разницы в тех. характеристиках между МКПП и АКПП в разгоне 0-100 поставили.

Возможно, прочитв Ваш пост они ещё раз всё проверят и внесут изменения в официальные тех. харак-ки авто:))))

P.S. Без обид. Сол всем не со зла писал - но правда повеселило.

0
fincen
НаHonda Accord17 января 2011 в 20:22

Имею большие сомнения по поводу соответствия тех.характеристик реальной картине! Многократно заезжали с приятелем (у него аналогичный Аккорд,только на ручке) Не смог он ни разу даже на пол корпуса быть впереди! Это Реалии. И как мне после этого верить в разницу в полторы сек. поставленную "испытателями Хонды"?

0
varlam777
НаHonda Accord17 января 2011 в 20:35

Ответ прост! Думается мне,что процентов 90 обычных водителей НИКОГДА не смогут чётко поймать момент переключения и мгновенно переключиться. За меня это делает Грамотный автомат. Вот такая Америка получается.

0
varlam777
НаHonda Civicизменен 17 января 2011 в 21:42

varlam777 По мне так вывод правильный.... автомат в 90 % случаев шустрее

0
varlam777
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X317 января 2011 в 21:47

Прятель ваш ездить не умеет на ручке. Разница в разгоне не только из-за более медленных переключения но и из за разных передаточных чисел механики и автомата. У автомата передачи длиньше  соседние передачи различаются больше чем на механике и автомату труднее  удержать двигатель в  оборотах с высоким крутящим моментом.

А по поводу что 90 % не может ездить на механике "по максимому" это верно , даже более того это и не нужно, особенно в городе, где автомат куда удобнее.

0
dmr
НаHonda Accord17 января 2011 в 23:44

Всё верно только автоматы разные бывают! Простой вопрос    Вы лично ездили на Аккорде с автоматом? Теория иногда значительно разнится с практикой

0
varlam777
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X318 января 2011 в 10:38

На 7-м аккорде  2.4 на автомат,  2.0 механика на 8-м на 2.4 автомате. Я на очень многих авто накатался.  Заводские замеры происходят в предельных режимах для авто и при крайне благоприятных условиях. И все-таки разница автомат- механика  существенная, НО  на последних автоматах у мерсов БМВ за счет большего количества ступеней практически сравняли с ручкой по динамике.

0
dmr
НаHonda Accord18 января 2011 в 20:44

В таком случае(раз ездили) имеете полное право на мнение! Часто многие любят порассуждать видя машину на улице или в салоне! Я вот допустим не эксплуатировал DSG поэтому свои сомнения по поводу восторгов владельцев данной транссмиссии стараюсь держать при себе!

Существенной разницы автомат-механика (по личному опыту)  ПРОСТО НЕТ! Относится к 7-му Аккорду!

0
varlam777
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X319 января 2011 в 20:58

Понятное дело что в жизни в мегаполисах любой  автомат  имеет преимущество перед ручкой - это удобство. И этим уже все сказано. А гонки это все так, лирика.

0
ржевский
НаKia Spectra, Audi A417 января 2011 в 10:19

Если уметь им пользоваться не думаю, что он уступит ручке. Хотите на нём "заехать" со светофора, крутаните двигатель под 4000 и он поедет.

Пару десятков таких заездов (тиап с лаунч-контролем:)) - и автомат на ремонт. Для заездов только PDK подойдет и прочие коробки с заводским режимом лаунча:)

0
_abby_
НаHonda Civic17 января 2011 в 13:41

На Цивике вообще то спорт режим есть или вы о таком не слышали?

0
bol4ara
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X317 января 2011 в 15:49

Лаунча там нет спорт режим вообще другое.

На автоматах для быстрого старта левый ногой на тормоз, правой на газ, но производители от таких гонщиков страхуются и не дают движке выше полутора-двух тысяч крутиться.

0
bol4ara
НаKia Spectra, Audi A417 января 2011 в 16:31

причем здесь спорт-режим? вот dmr правильно написал про "веселые старты"... на некоторых авто это возможно, но после десятка заездов фрикционам и планетарке обычно настает капут...  у меня вот на мультике так нельзя сделать - как только бросаешь тормоз, тачка стоит, обороты падают до 1500 только тогда старт, иначе, как я думаю, сразу бы на конусах были задиры... а спорт-режим на любом автомате дает только раскрутку каждой передачи до зоны максимальной мощности и поддержание оборотов на сбросе газа в зоне максимального крутящего момента - от 2500 до 4500 об/мин.

0
_abby_
НаMazda CX-517 января 2011 в 17:26

+1. Верно по всем авто, в т.ч. по Цивику.

0
_abby_
НаМТЗ 82, Honda Civic17 января 2011 в 19:02

Пользы ясен перец не будет от таких заездов. Но один товариСтч из Civic клуба заезжал именно так. Собственно и на ручке от этого пользы мало. Но Civic позволяет удивить соседей. У Accorda какой момент -230Нм при 4100об/мин, у Civic -173Нм при 4300об/мин, Civic много легче. Автомат от Accord(а) переваривает подобные хулиганства без фатальных последствий. А спорт режим действительно только позволяет поддерживать режим наибольшего крутящего момента, но старт сильно резвым не получится если не крутануть движок как следует. Как парень крутил двигатель? В положении Р далее резко D, или  D на тормозе сказать не могу, у меня ручка. Но то, что он трогался с рёвом отнюдь не 2500об/мин на автомате стокового агрегата это да.

0
ржевский
НаKia Spectra, Audi A418 января 2011 в 08:59

В положении Р далее резко D, или  D на тормозе сказать не могу

Значит, его АКПП позволяет это сделать. А может коробка перепрошита. Я на трех авто так пробовал - ничего не получилось - ни псевдо-лаунч, ни с N на S - обороты в момент переключения падают до 1000. Единственный авто, на котором я пассажиром ездил и который позволяет такой старт - гольф джитиай, но там и DSG - по сути механика. А может просто прошивка позволяет - все-таки типа спортивная машина:) Кстати, что еще заметил - отключение ESP не всегда помогает - в зависимости от мощности, выдаваемой на колеса, иногда с ESP стартуешь быстрее - катки меньше шлифуют асфальт.

0
_abby_
НаМТЗ 82, Honda Civic18 января 2011 в 19:54

Цивик на автомате пробовал, понравился. Но такие весёлые старты конкретно на Civic с автоматом не устраивал, за его отсутствием:). По этому, есть ли у него защита о которой вы пишете или её нет из-за ненадобности сказать не могу. А то, что машина надёжная и экономичная не для кого не секрет.

0
был 14 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander17 января 2011 в 15:44

В принципе, ощущения схожие с моими после покупки-восторг. Но по прошествии 3-х лет - желание быстрее бы продать и купить нормальный авто, подходящий мне сейчас больше, чем Сивик. Уж точно не седан и не с клиренсом 145 мм. И вероятно не японец. На настоящий момент по Сивику только 2 достоинства для меня: надёжность(тьфу 3 раза) и хороший дизайн, не скучный автомобиль.

0
22 января 2011 в 19:31

А Мондео поинтереснее, чем Сивик, хотя каждому -свое!

0
20 февраля 2011 в 03:54
Комментарий удален модератором.
sasha123
НаHonda Civic20 февраля 2011 в 12:45

Иди отсюда! здесь нет места таким как ты!

0
Добавить комментарий