Часть 3. Путешествие из Москвы в Петербург.
1512 км. Как говорится, «ложка дегтя бочку мёда портит». Но не подумайте, ничего плохого не произошло. Просто нехорошее и то, что не нравится, запоминается более легко, поэтому опишу в основные неприятности, т.е. неприятные ощущения от поездки, но и приятности не обойду стороной.
Все-таки автомобиль японский! И зачем я вырос такой длинный?! Начинает нудить колено и ныть пятка, т.к. нога всю дорогу стоит на этой самой пятке и бедро «висит». Авто рассчитан на людей среднего роста, думаю до 180 см самый максимум, кто длиннее (как я) — будет неудобно, НО, как я и говорил с оговоркой, если «увлекаться» дальними поездками. В черте города (км до 300) вполне сносно и недовольства к посадке не успевает возникнуть. Исправить положение может только выдвижная подушка переднего сиденья, которой там нет, либо новое анатомическое кресло(. Да и круиз-контроль выручал - незаменимая вещь. Ставишь на 2 км меньше, чем превышение в 40 км, и «летишь» через деревню 98, по «автомагистрали» 128 и все пучком, даже если примут — 300 рублёв.
Шумоизоляция хоть и не напрягала, но порой, учитывая особенности наших дорог, местами никому не принадлежащих(!), неприятно.
Клиренс. Кто скажет мне про низкий клиренс, я первым брошу в него камень. Ни разу... ни разу(!) за всю поездку не «зацепился» нигде! Боязливо, конечно, было ехать от напущенного страха о низком дорожном просвете, но... нигде. Может, конечно, и потому, что ехали вдвоем и без особого груза. Неприятно ловить выбоины, бугры и неровности, но как и на любом другом авто. Просто при езде нужно открывать глаза и лавировать м/у этими галдое.инами.
Один бак, вы слышите? ОДИН БАК!!! А это всего 50 литров из п.А в п.Б. На VW я и представить такое не мог, хотя там бак поболее будет, литров на 75. При том что скорость была в основном за 120, а порой и до 190 удавалось на свой страх и риск (лишение все-таки, ну или накрайняк письмо счастья). Сегодня подвел черту под расходом бензина, думаю, что данные вполне объективные, пробег на моё владение составил 2339 км, а расход 198,3 л ~ 8,477982043...л/100 км.
Робот вел себя достойно. Привыкаю. Просто нужно четко дозировать подачу топлива, не нервничать и не «пинать» педаль газа. Терпение, друзья, терпение. Если уж обладаете счастьем иметь такой автомобиль, то запоминайте и привыкните к тому, сколько времени проходит с момента нажатия на педаль и реакцией робота, и будет вам счастье. Меня совсем не напрягет уже, как в первые часы владения данным авто. Плохому танцору, как вы знаете, поможет хороший хирург.
Подведем итог. Автомобиль городской, однозначно. Во-первых, хоть и ни разу не зацепился я за дорожное полотно, но на Фриле все-таки как-то поувереннее себя чувствуешь на просторах наших бесхозных дорог. И, во-вторых, 140 сил все-таки недостаточно для маневрирования на трассе. Нет, разгон вполне уверенный, но после 120-130 динамики уже недостаточно для комфортного обгона, но, опять же, с оговоркой - педаль в пол не нажимал, жалко же движок крутить на маx., поэтому данный вывод может быть необъективным.
И еще раз про расход. На VW средний у меня был 13,5, здесь 8,5. При усредненной цене в 30 руб. получается экономия на 10000 км ~ 15000 руб. А если учесть, что на Хонде ТО раз в 15000 км, то миф о дорогом обслуживании отдыхает! Оно, вообще, фактически, бесплатное в сравнение с «проглотами»!!! Удачи всем и делайте выводы!)
P.S. Так как я заправляюсь исключительно на ВР, то для себе подобных сообщаю, что по трассе вы встретите только в Тверской области. Даже в Питере с этим туго, поэтому пришлось найти альтернативу и другой не нашел, кроме ГПН (Газпромнефть), вроде ничего не произошло))) Да и заправляться не было необходимости. Заправился на въезде в Питер и потом где-то далеко за Питером на обратном пути.





врятли на трассе москва-питер при аккуратной езде можно зацепить днищем, а вот зубодробильная подвеска наверно давала о себе знать.
и не понятно, почему не крутить ХОНДОВСКИЙ движок? мне казалось, что они рассчитаны на работу на высоких оборотах, а чтобы не навредить производитель поставил ограничитель. плюс 140 сил с такого объема атмосферника в годы дебюта авто были отличным показателем. можно сказать выдающимся, обратная сторона - достигались они при 5700 оборотах. значит не "топча педаль" вы не реализовывали ваши 140 сил. а еще, именно робот виноват в том, что этого двигла "не хватает". робот это вобще кака, если у вас не спорткар.