Honda Civic 1,8 МКПП 2010 г.в.
Привет всем!!!
Хочу немного рассказать о своём авто.
Приобрёл автомобиль 31 декабря 2010 г. Выбор был долгим, в течение полугода. Рассматривал разные варианты: Мазда 3, Лансер 10, Тойота королка. Мазда отпала потому, что лошадок маловато, если не ошибаюсь макс. 105. Хотелось чего-то пошустрее. Лансер по внешнему виду вроде бы приличный, но когда оказался внутри, то он мне наполнил мой бывший ВАЗ 2114, особенно с пассажирской стороны спереди, дешевенький пластик и т.д., тоже отпал... Королка вроде бы и ничего, но движок макс. 124 л.с. В итоге глаз положил на Civic. Вот езжу почти год без 2 месяцев...
О достоинствах данного авто.
Внешний вид - экстерьер, интерьер, особенно понравилась панель приборов, ни у одного из одноклассников подобного нет. Качество пластика на высоте. Только при прикосновении можно понять, что это пластик, а не мягкий материал...
Самое главное - это двигло, просто пушка))), как некоторые говорят))), 140 коней приятно дают о себе знать. Приятная особенность данного авто - в своем классе для двигателя 1,8 она является самой быстрой среди одноклассников, разгон до сотни 9,1 сек... А также еще одна особенность - япошки создали двигатель IVTEC, который на малых оборотах кушает бензинчик как двигатель 1,6, т.е. город 8,7, смеш. 6,6, трасса 5,5. Но на самом деле таких показаний можно добиться только при "пердунявой езде", машинку всё-таки полу-спортивной можно назвать, любящую обороты, поэтому расходик приблизительно на 0,5-1 л. побольше, чем в указанных характеристиках. Но всё равно я считаю, что это небольшой расход для данного авто.
У меня вторая комплектация, оснащенная 8-ми подухами безопасности, климат-контролем... Очень удобные сиденья с анатомической поддержкой спины. Очень помогает система ESP, в особенности зимой...
Немного о грустном.
Всё прекрасно, но учитывая наши Российские дороги, не помешало бы увеличить клиренс сантиметра на полтора, т.к. неоднократно цеплял защитой картера двигателя на ямках. С учетом жесткой подвески ездить приходится потихонечку по грунтовке - попа чувствует кочки. Но эту проблему уже решил, поставив резину не 205/55/16, а 205/60/16 (примечание: к официалам надо ездить на штатной, иначе придумают повод отказать в гарантии некоторых узлов автомобиля).
Ещё один маленький минус - это зимой на дворниках намерзает лёд, из-за того что они находятся на стекле ниже зоны обогрева... приходится периодически очищать их ото льда.
Вот, в принципе, и все минусы...
В итоге: мне автомобиль очень нравится, несмотря на недостатки, т.к. плюсов намного больше, чем минусов. Еще хочу сказать, что данное авто создано не для людей пожилого возраста. Ехать на ней медленно не получается. Даже офицалы говорят о том, что периодически необходимо раскручивать двигатель до отсечки (до красной зоны по тахометру), для нормальной работы. В общем, как говорится, если понравилась, то берите, не пожалеете. Я доволен HoNdOy...





Ой, чую, зря ты это написал... Ща подтянется клуб любителей своего 1,8Т и тебе расскажту, кто самый быстрый из одноклассников.... А заодно и самый комфортный, качественно покаршенный, хорошо сделанный, высокотехнологичный, высокоэкономичный и ахрененно выглядящий).