Honda Civic 1.8
2010 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Воронеж
13 октября 2011 → пробег 12000 км

Honda Civic 1,8 МКПП 2010 г.в.

Привет всем!!!

Хочу немного рассказать о своём авто.

Приобрёл автомобиль 31 декабря 2010 г. Выбор был долгим, в течение полугода. Рассматривал разные варианты: Мазда 3, Лансер 10,  Тойота королка. Мазда отпала потому, что лошадок маловато, если не ошибаюсь макс. 105. Хотелось чего-то пошустрее. Лансер по внешнему виду вроде бы приличный, но когда оказался внутри, то он мне наполнил мой бывший ВАЗ 2114, особенно с пассажирской стороны спереди, дешевенький пластик и т.д., тоже отпал... Королка вроде бы и ничего, но движок макс. 124 л.с. В итоге глаз положил на Civic. Вот езжу почти год без 2 месяцев...

О достоинствах данного авто.

Внешний вид - экстерьер, интерьер, особенно понравилась панель приборов, ни у одного из одноклассников подобного нет. Качество пластика на высоте. Только при прикосновении можно понять, что это пластик, а не мягкий материал...

Самое главное - это двигло, просто пушка))), как некоторые говорят))), 140 коней приятно дают о себе знать. Приятная особенность данного авто - в своем классе для двигателя 1,8 она является самой быстрой среди одноклассников, разгон до сотни 9,1 сек... А также еще одна особенность - япошки создали двигатель IVTEC, который на малых оборотах кушает бензинчик как двигатель 1,6, т.е. город 8,7, смеш. 6,6, трасса 5,5. Но на самом деле таких показаний можно добиться только при "пердунявой езде", машинку всё-таки полу-спортивной можно назвать, любящую обороты, поэтому расходик приблизительно на 0,5-1 л. побольше, чем в указанных характеристиках. Но всё равно я считаю, что это небольшой расход для данного авто.

У меня вторая комплектация, оснащенная 8-ми подухами безопасности, климат-контролем...  Очень удобные сиденья с анатомической поддержкой спины. Очень помогает система ESP, в особенности зимой...

Немного о грустном.

Всё прекрасно, но учитывая наши Российские дороги, не помешало бы увеличить клиренс сантиметра на полтора, т.к. неоднократно цеплял защитой картера двигателя на ямках. С учетом жесткой подвески ездить приходится потихонечку по грунтовке - попа чувствует кочки. Но  эту проблему уже решил, поставив резину не 205/55/16, а 205/60/16 (примечание: к официалам надо ездить на штатной, иначе придумают повод отказать в гарантии некоторых узлов автомобиля).

Ещё один маленький минус - это зимой на дворниках намерзает лёд, из-за того что они находятся на стекле ниже зоны обогрева... приходится периодически очищать их ото льда.

Вот, в принципе, и все минусы...

В итоге: мне автомобиль очень нравится, несмотря на недостатки, т.к. плюсов намного больше, чем минусов. Еще хочу сказать, что данное авто создано не для людей пожилого возраста. Ехать на ней медленно не получается. Даже офицалы говорят о том, что периодически необходимо раскручивать двигатель до отсечки (до красной зоны по тахометру), для нормальной работы. В общем, как говорится, если понравилась, то берите, не пожалеете. Я доволен HoNdOy...


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
24728
Комментарии146 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan13 октября 2011 в 17:23

Приятная особенность данного авто — в своем классе для двигателя 1,8 она является самой быстрой среди одноклассников, разгон до сотни 9,1 сек…

Ой, чую, зря ты это написал... Ща подтянется клуб любителей своего 1,8Т и тебе расскажту, кто самый быстрый из одноклассников.... А заодно и самый комфортный, качественно покаршенный, хорошо сделанный, высокотехнологичный, высокоэкономичный и ахрененно выглядящий).

+1
sev
НаVolvo S8013 октября 2011 в 17:40

Хонда - добротное авто, дизайн удался. Внутри смотрится очень прилично. Удачи с ней!

0
sev
НаHonda CR-V, Audi A413 октября 2011 в 18:12

{#grin}

0
sev
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 октября 2011 в 18:20

Я первый подтянулся{#grin},но рассказывать про любимый 1.8ТСИ не буду- не просите никто{#biggrin}.А машина спору нет хороша.А особенно мне нравится седан,хетч не нравится совсем за корму.Автору желаю получать удовольствие от хорошей машины{#thumbs_up}.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan13 октября 2011 в 19:25

не ну расскажи) пожалуйста, а?) а то отзыв уже столько часов висит - и ещё не один не рассказл о таком замечательном моторе и вообще о замечательной машине) а то понаберут тут японских налимых вёдер)

0
sev
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 октября 2011 в 19:35

А где я говорил,что- япы это не айс то?

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan13 октября 2011 в 19:38

а я к тебе претензии и не предъявляю)

0
sev
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 октября 2011 в 19:40

Ну и ладно.А насчёт замечательного мотора и машины в целом {#grin} напишу продолжение скоро.

0
olegg116
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 октября 2011 в 19:42

Ждём, про коробку не замалчивай!))))))))

0
вега
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 октября 2011 в 19:45

Саш ещё расскажу -весело будет обещаю.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
olegg116
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 17 октября 2011 в 11:52
Комментарий удален модератором.
вега
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 17 октября 2011 в 11:52
Комментарий удален модератором.
olegg116
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 октября 2011 в 19:52

Согласен, чёт я погорячился((((

 А мне пока писАть продолжение не о чем, ездит гад и ездит Форд, собранный кривыми ручёнками)))

0
вега
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 13 октября 2011 в 19:58

Неа только не кривыми я думаю.Пока писать не о чем-значит прямыми.Хочу Фокуса по-тест драйвить нового -дюже нравится он мне если честно.

0
olegg116
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 октября 2011 в 20:56

А мне чёт не очень, посидел в хэтче, как-то места мало, да и вообще, второй честней как-то,  это ИМХО. Хотя, ежели 2.0 150 лс, пауэршифт, то вай нот))))

0
вега
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 октября 2011 в 21:20

а как же отваливающиеся колёса?(((((( разьве у тебя такого не было? а то фоток в сети одно время масса была, а тебя вот стороной обошло(((((

0
-роман-
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 октября 2011 в 21:30

Ром, реально было, один год брак шёл, вообще ужас, в другой стране можно было засудить производителя за такое...

 А так ездит и ездит, правда мало проехал 31 т. км. всего, а нет, вру, 2 лампы ближнего света поменял)))

0
sev
НаKia Optima, Kia Ceed13 октября 2011 в 20:18

sev

{#shut_up}{#biggrin}

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 октября 2011 в 21:18

ладно, я второй буду, ну давайте спрашивайте, а если без слюней, то был у меня заезд с сивиком 5д шли мы долго по трассе, я его обогнал конечно, но он за мной как на привязи был, затем он меня обогнал и уже я за ним как привязанный так вот когда пытался не отставать от него (не знаю как там у него в машине было, комфортно, тихо, было ли слышно как двигатель напрягается или едет нормально), но я понял, что хондовский двигатель реально удачная штука, мы оба идём на равных, единственно чем он не особо подходит для россии так это дорожным просветом, потому что даже по трассе на нём можно днище себе ободрать.

+1
-роман-
НаМТЗ 82, Honda Civic13 октября 2011 в 21:58

Это на какой такой трассе?)) На грунтовой? Просвет у Civic такой-же как у однокласников 150мм, не нужно рассказывать никому сказок.

0
ржевский
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 октября 2011 в 04:39

это на трассе Нефтеюганск - Тюмень, на участке Уват-Салым (гуру вы наш!), надеюсь знаете кгде это?, про просвет не свистите, это такая же тема как и просвет у нового мондео, да он есть но он меньше чем у одноклассников, а теперь слушайте внимательнее!!! загляните под машину, найдите самую низкую точку над землёй и измерьте расстояние.

0
-роман-
НаМТЗ 82, Honda Civic14 октября 2011 в 15:05

Ещё раз -роман- как у однокласников см.авторевю хотя зная вас, для вас и это не аргумент.

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan14 октября 2011 в 15:32
ктсати да, для них обычно это не аргумент))
моё ведро по данным производителя клиренс 155.
авторевю намерил 150.
не так давно разбирал машину для драга (в том числе снимал защиту картера), и после установки всего обратно замерил линейкой клиренс - ровно 150мм) не врут всё таки там)
+1
ржевский
НаKia Cerato18 октября 2011 в 12:34

Тест вообще проплачен конкретно.

Разгон Элантры до 100, никакие не 13,5 сек на 4 ст автопате, пиз.......ы!

0
razorblade
НаМТЗ 82, Honda Civic18 октября 2011 в 13:43

Да там много спорных моментов, но касаемо дорожного просвета данные из разных источников совпадают, а разговор о них вёлся.

0
-роман-
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 14 октября 2011 в 15:07
Комментарий удален автором.
sev
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 октября 2011 в 09:27

На букву "Ша"? :)

0
sev
НаKia Spectra, Audi A4изменен 14 октября 2011 в 10:06

Ой, чую, зря ты это написал... Ща подтянется клуб любителей своего 1,8Т и тебе расскажту, кто самый быстрый из одноклассников.... А заодно и самый комфортный, качественно покаршенный, хорошо сделанный, высокотехнологичный, высокоэкономичный и ахрененно выглядящий).

Да ладно, и 1,4TSI быстрее:)))))))

0
sev
НаVolkswagen Tiguan14 октября 2011 в 13:03

Вот как замечательно получилось - первым постом подколол товарищей на 1,8Т - так все из них такие вежливые прям)) стыдно видимо теперь наезжать на автора, что он не прав и есть гораздо круче и моторы и машины))

0
sev
НаHonda CR-V, Audi A414 октября 2011 в 17:39

Да есть и мощнее и быстрее. Но есть маленькое но - цена. А чем 1.8Т неугодил?

0
af754125
НаМТЗ 82, Honda Civic14 октября 2011 в 18:12

Да всем он угодил, только дороже в содержании.

0
ржевский
НаFord Fiesta, Skoda Octavia16 октября 2011 в 16:11

ну-ну...

0
НаNissan Qashqai13 октября 2011 в 17:36

Отзыв зачет, вообще про цивики они все одинаковы. Было время, у знакомого такое авто было, дажн порулить разрешал иногда. Про достоинства-двигатель мошный, но кушающий меньше, чем любой 1,6 л 16 кл. С АКПП тоже песня, расход в городе всего на литр больше, на трассе на 0,5 л. Недостатки-низкий клиренс и жесткая подвеска. Ну и цены, как на саму машину, так и на обслуживание. Правильно сделали, что выбрали цивик, а не короллу(серость и скукота) или мазду(на*бал*во, дешевка и просто авто не о чем.Ездил неоднократно).

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 13 октября 2011 в 18:20

Да, Цивик прикольный аппарат, если бы начале 2006 года не взял бы Ситроен С4, то через пол года взял бы Цивик.... Хотя в С4 первый раз на гольф классе увидел реально мягкую панель, и вставки не под металл, а реально металлические....Жаль только что С4 по качетству "железа" хромал, да и расход был огромным:(

 

0
владимир191
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 октября 2011 в 19:10

Жаль только что С4 по качетству "железа" хромал, да и расход был огромным:(

 Сказал владелец Тахо 5.3))))

 А какой расход был?

0
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 13 октября 2011 в 19:32
 

Вот до смешного, при режиме движения в 140 км/ч по трассе получалось 10,5-11,5, (один раз только получилось уложиться в 9 литров на сотню, при движении на МКАДе ночью на круизе со скоростью 100 км/час) по городу не меньше 13-15 литров (по московским пробокам) причем отборного 95-го бензина и это при 110 л.с. У меня сейчас на Тахе расход по трассе 12 литров да еще и 92-го бензина:) и это при том, что объем и лошадей в 3 раза больше....и масса больше в 2 раза... так что французы это кайф для рук...так сказать тактильное ощущения...но с железом беда....:(((

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo13 октября 2011 в 19:33

Чегой-то мне не верится что французы по "железу" хуже тех же америкосов-))

Во всяком случае мой личный опыт с двумя французами абсолютно никакого негатива в плане надёжности не оставил.Да и по расходу тоже.Понятно, что можно ухитриться и по 20 литров сжигать, но нормально ездящие юзеры на французов в этом плане не жалуются.Расход как у всех одноклассников.Хотя верю, что у обсуждаемого Цивика расход меньше.За что ему честь и хвала

0
7777777777777
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 октября 2011 в 21:27

не знаю насчет америкосов (пробег пока только 6000 км за 3 недели), надеюсь ничего не отвалится, но француз французу рознь, У меня до С4 был Рено Меган 2 причем хетч, так вот на него я вообще ненарадоваться не мог, за  год и 30.000 пробега ниодного обращения по гарантии, ни одной проблемы, расход был 7 литров по трассе (с отключенным кондеем) по городу не помню, вроде 9-10. А Ситроен, то задал жару, я каждый месяц по 1-2 раза приезжал к дилеру......меня одни только тормозные диски доконали......через каждые 3-4 тыс. км бить начинают....первый раз поменяли по гарантии, второй раз сказали...типа я машину насилую (а я за 33.000 км даже колодки не износил передние)...и вообще по лужам ездить нельзя, потому и диски ведет.....и еще главное такими честными глазами это было сказано...а за окном главное еще дождь идет...осень....капец, хоть прям на пол года машину ставь на прикол..пока лужи высохнут:)))

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 октября 2011 в 00:06

Насчёт Ситроена молчу, т.к. не знаю.А такой же Меган2(седан) оставил у меня впечатление аппарата неубиваемого.206-й Пыжик, в общем, тоже

0
7777777777777
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2011 в 00:25

Зато я после Ситроена не мог ничего подобрать...потому что такой салон как в нем я не мог найти нигде.....

0
владимир191
НаМТЗ 82, Honda Civic14 октября 2011 в 00:32

Помогает, что-то радикально другое)))

0
ржевский
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2011 в 00:33

ага вот именно поэтому и пересел на Туарег

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 октября 2011 в 00:41

если честно, я сев в  новый С4 тоже охренел.По салону он реально обошёл всех конкурентов.Думаю, что если бы он появился на пару месяцев раньше-когда я Поло покупал, я бы плюнул на избыточный для меня размер машины и на убогий пежовский "автомат"-ТАКОЙ салон застапвляет закрыть глаза на всё

0
7777777777777
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2011 в 00:47

Честно говоря в новом С4 не сидел....но старый с его панелью по середке....был просто улет...

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 октября 2011 в 00:50

не.У меня в старом(как и Цивике, кстати) от бегающих цыферок спидометра крыша едет. Минут 30 езды и я от этих цыферок с ума сойду-(((

0
7777777777777
НаМТЗ 82, Honda Civic14 октября 2011 в 15:21

После роверовского салона мне подходил только ягуар, но б/у брать не хотелось. По этому цивик с просторным салоном и совершенно другой архитектурой панели. Кстати цифры спидометра читаются прекрасно, глаз никогда не замыливается, нет такой частой смены показаний, к тому же мягкая цветовая гамма не является лишним раздражителем. Для меня панель идеальна и гармонична.

0
ржевский
НаVolvo S8014 октября 2011 в 20:32

Ровер 75 - это НЕЧТО, ужасно жаль что подобного аристократичного авто более никто не выпускает...

0
7777777777777
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan14 октября 2011 в 21:19

Насчет спидометра-точно. Ездил на таком в Греции. Сидит сзади жена-это ,что мы уже 140 едем? Для кого его делали? За два дня намотал 1500км в отпуске,в целом-машина на любителя.

0
7777777777777
НаPeugeot 30814 октября 2011 в 10:04

По поводу надежности Мегана -2 присоединяюсь, только хетч был.

0
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander13 октября 2011 в 18:46

Рад за вас, что вы так довольны Цивиком. Сам влюбился с первого взгляда, и когда ждал её(почти 11 месяцев) думал, что куплю на очень долго. А как проездил неделю, то разочаровался. Самый главный минус Цивика даже не малый клиренс, а очень слабая подвеска. Ну просто достали пробои подвески в совершенно безобидных условиях!((  Насчет двигателя вы погорячились)У Мазды3 есть еще и 2,0л.

А дизайн класс, надежность на высоте, отделка внутри очень все хорошо, уютно и просторно. Вчера шел мимо Германики, думаю, дай зайду. Зашел, попробовал сесть в новую Джетту. С трудом, залез, усесться не смог нормально, чему был очень удивлен! Всегда считал VW эталоном по эргономике. Дизайн никакой, крыша давит очень, наклон стоек очень сильный, вылез из авто только вдавив голову в шею, туловище в сиденье. При чем, кресло до конца опущено. Я не понимаю как они так умудрились сделать, авто размерами с Пассат! В Цивике было очень удобно! Даже с моими 188 см. Но то городская машинка для двоих. И всегда провоцировала гонять! Слава богу продал, ато не знаю до чего бы все довело..

0
marchisham
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 октября 2011 в 19:08

И всегда провоцировала гонять! Слава богу продал, ато не знаю до чего бы все довело..

Блин, болид прям 1.8 140 л. с...))))
0
вега
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 октября 2011 в 14:56
Не болид, но масса 1190 кг на 140 сил. Плюс, острое управление.
Хотя после Лансера 98 сил на 1300 кг-болид.
0
marchisham
НаFord Fiesta, Skoda Octavia16 октября 2011 в 16:15

откуда там 1190 кг?

комплектация "комфорт" -1221 кг

комплектация "элеганс" -1291 кг

хэтчбек -1305 кг

0
мз
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander16 октября 2011 в 23:49

Оттуда. У меня именно Элеганс был на механике. В правилах руководства по обслуживанию в главе "Теххарактеристики" была указана в том числе и масса снаряженная  -1193 кг. Спорить не собираюсь, Пишу, что есть.

0
marchisham
НаFord Fiesta, Skoda Octavia17 октября 2011 в 00:56

Тоже не буду спорить. Я взял данные из журнала Кватроруте - там наиболее точные характеристики автомобилей.

Возможно дело в различиях подходов японцев и европейцев в определении понятия "снаряженная масса".

0
marchisham
НаBMW X3, Lexus RX13 октября 2011 в 21:15

Подвеска у машины очень слабая, на кочках пробивает на раз. Желаю не столкнуться с ремонтом данного авто , цены бешеные. Так что диллеры свое доберут на обслуживании.

0
НаKia Optima, Kia Ceed13 октября 2011 в 20:17

Детсад "Ромашка" )

Ну да и слава Богу, что за год восторг не прошел. Должно же в этой стране хоть что-то радовать.

 

0
НаBMW X3, BMW 1-серия14 октября 2011 в 00:10

Согласен, что все отзывы про цивик одинаковы. А происходит это потому, что одинаковые эмоции получают водители. С огромным удовольствием вспоминаю время владения этой машиной. До сих пор в потоке взгляд цепляется. Клиренс не напрягал вообще, подвеска в общем тоже. Главное неудобство - зимой замерзают форсунки. А в позитиве-великолепный задний диван и пол без тоннеля, так что машина действительно для молодых пар, которые мыслят креативно.{#kissing}

0
myriad21
НаHonda Civic14 октября 2011 в 14:41

Это точно))))))))))))))){#thumbs_up}

0
sea1081
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 614 октября 2011 в 23:32

мне кажется, что в 4д сзади места больше, чем в Аккорде. в минусе маленький мелкий багажник, правда, не все им пользуются

0
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry14 октября 2011 в 10:49

Лично пятый год езжу, нигде ни разу не зацепил. Это я насчет клиренса. Правда езжу только по Москве и по трассам иногда.  Подвеску также не пробивал.

Что не нравится лично мне, так это то, что долго греется зимой. НСГВ нагревается до рабочей температуры буквально за 5-7 мин или 700 м пробега. На цивике устанешь греться.

0
olega
НаHonda Civic14 октября 2011 в 13:18

Поездил бы ты по дорогам Воронежской области))))))

0
sea1081
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 614 октября 2011 в 23:24

а зачем на Сивике ездить по дорогам воронежской области? на Сивике приятно втопить по липецкой дороге вечерком с девушкой или покрасоваться по городу. Я лично 2 года отъездил, уж год как продал, а все равно на них любуюсь) Расходники копеечные, подвеска неубиваемая (при разумной езде)... что еще нужно горожанину?

0
bukkawhite
НаHonda Civic15 октября 2011 в 12:12

В задней подвеске верхние рычаги "убиваються" на раз. Чуть подгрузишь машину, меняется развал, а с ней и сходимость. Начинает жрать резину, обычно с внутренней стороны. У меня правое так "схавало" за 2500 км. Ушло в запаску. Короче, подвеска задняя годится для ровного асфальта, и для задохликов - пасажиров (один чел не более 50 кг). Решение есть, но недешевое! 

0
luping
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 615 октября 2011 в 23:57

решение одно: CRV)))

0
bukkawhite
НаМТЗ 82, Honda Civic16 октября 2011 в 00:15

Нет задние пружины 52441-SVB-A01от Si 2D купе 2007 жостче кажется на 12-18%(точно не помню) и короче стока, но просвет из-за этого не меняется самый дешовый вариант. Или 52441-SNX-A01 от Si 4D седан 2007 более жосткие длинна как у стока жопа приподнимается.Тут целая тема. Ну и чтобы от шума избавиться их обернуть чем-нибудь можно типа шланга или проставок полимерных.

0
ржевский
НаHonda Civic16 октября 2011 в 10:44

Я решил заменить все по кругу комплектом от Si 4D. Стойки передние, назад пружины+аморты, передний и задний стабы. Поменяю где-то через месяц. "Клубни" из сивикклаба говорят, что это само то, что надо Сивику. Пружины CRV просаженные, проставки, частичная замена не оптимальны.  Цена моего решения + работа около 50-55 тыр. Теперь вопрос, за каким хреном это должен делать я? Почему этого не делает компания Хонда? Ей и ее дилерам накласть на российские реалии? Все больше убеждаюсь, что так и есть! Извините, накипело ((((

0
luping
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 октября 2011 в 10:57

Так вы особо не расстраивайтесь,так к  большому сожалению  делает не только Хонда,но и практически все производители и диллеры  потому, что засудить их на территории России (где суды самые гуманные в мире{#grin})с нашей судебной системой просто не удасться.С Вагом дел по поводу их не устраняемых косяков напорядок больше чем у кого было,и им ничего-всё по барабану....

0
olegg116
НаHonda Civic16 октября 2011 в 11:26

Спасибо за участие ))) Для меня Хонда была последним оплотом качества... Да дорогие запчасти, да низковата, да шумновата, но быстрая, надежная и безпроблемная. Я вообще-то далековато от крупных городов живу, поэтому всегда беру машины новыми, но те, что по России уже побегали, болячки их подвылечили, опыт наработался. К официалам с претензиями за 1000 км не наездишься. А тут такое дело (((( Полагал, с Сивиком серьезных проблем не будет, а тут, на тебе, серпом по яйцам!

И ЛАДНО БЫ, ПРОБЛЕМА НЕДАВНО ВЫЛЕЗЛА! С КЕМ НЕ БЫВАЕТ? ВСЕ КОСЯЧАТ, НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОЛЬКО ТОТ, КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ! НО ЭТОЙ "ТЕМЕ" УЖЕ ЛЕТ 6-7, НЕ МЕНЕЕ. ЧТО НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ПЛЯ, ДЛЯ ТУРЦИИ И ДРУГИХ СТРАН У ХОНДЫ ЕСТЬ И ПРУЖИНЫ УСИЛЕННЫЕ, И ВАРИАНТЫ С УВЕЛИЧЕННЫМ КЛИРЕНСОМ! А ДЛЯ РОССИИ НЕТ?   

Я ИМ КАК ПОКУПАТЕЛЬ-ПОТРЕБИТЕЛЬ ПО БАРАБАНУ? ЛАДНО!

ТЕПЕРЬ И МНЕ ХОНДА ПО БАРАБАНУ!

0
luping
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 616 октября 2011 в 18:23

я стоял в очереди за 4Д с марта по декабрь 2008 г. в Москве, дилер Аояма моторс, потом заебало, забрал предоплату.

нахера им что то делать, если мы и так душимся за этими коробчонками

0
luping
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 616 октября 2011 в 18:23

я стоял в очереди за 4Д с марта по декабрь 2008 г. в Москве, дилер Аояма моторс, потом заебало, забрал предоплату.

нахера им что то делать, если мы и так душимся за этими коробчонками

0
bukkawhite
НаHonda Civicизменен 17 октября 2011 в 09:20

Я не стоял в очереди. Понадобилась машина в апреле 2011 г., позвонил в Тюмень, салон на Федюнинского , машины были в наличии. Выбрал цвет, комплектацию, подписал факсовский договор и все...приезжай, забирай))) Даже предоплату не попросили!

0
luping
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 октября 2011 в 11:25

Почему этого не делает компания Хонда?

 Потому-что пипл хавает по рекламным буклетам и очереди на все авто...

0
вега
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 октября 2011 в 11:27

{#thumbs_up}

0
luping
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 16 октября 2011 в 13:24

Если ты поставишь от Si 4D ты подннимешь машину миллиметров на 15, воткнёшь проставки ещё 5 как минимум оно тебе надо? Не поднимая машину ты всё оставляешь как есть, не понадобятся новые стойки стабилизаторов и как минимум не потеряешь в управляемости. Я бы поставил от Si 2D и возможно только зад. Денег 4000рублей. Поменять не намного сложнее чем заменить колесо фото тут на 23 странице.

0
ржевский
НаHonda Civicизменен 17 октября 2011 в 09:04

Я никаких проставок ставить не буду. То, что клиренс увеличится, это не так уж и плохо. Меня интересует то, что этот вариант более энергоемкий, так как рассчитан на более тяжелый Si. Замена стабов почти полностью избавляет от валкости кузова в поворотах. Но это мнение клубней, а по фактическим результатам планирую написать по машине, в частности по подвеске от Si, развернутый отзыв.

0
luping
НаМТЗ 82, Honda Civic18 октября 2011 в 13:49

Ждём отзыв. Проставки избавляют от шума.

0
НаMitsubishi Lancer X14 октября 2011 в 11:56

У  сивика седана до сотни 9.2 а мазды 3 9.1 клиренс 140 а не 150,а так тачка зачет

 

0
morg
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 14 октября 2011 в 15:56

4D -145мм(по паспорту), 5D -150мм(по паспорту). Разгон на ручке 4D -9.2c 5D -8.9c  Mazda-3 на ручке 1,6л -12.1с 2,0л -9.1с

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 614 октября 2011 в 23:30

5д реально меньше 140 с защитой. не знаю как сейчас у 4д

0
bukkawhite
НаМТЗ 82, Honda Civic14 октября 2011 в 23:57

По паспорту пишут, что больше, а там кто знает +/-5мм

0
НаВАЗ Priora14 октября 2011 в 13:32

Даже офицалы говорят о том, что периодически необходимо раскручивать двигатель до отсечки (до красной зоны по тахометру), для нормальной работы.

Имеет значение периодическая работа двигателя на оборотах примерно 2/3 максимума, а можно и выше. Это справедливо не только для Хонды, но и для любых двигателей. Связано это с тем, что на больших оборотах начинают происходить различные процессы в двигателе, которые не происходят на оборотах меньше половины максимума. К этим процессам относятся само-очистка свечей, клапанов, поршневых канавок, системы смазки. Но самое важное - это начинается вращение клапанов двигателя вокруг своей оси. Это даёт более равномерную выработку клапана и седла. Поэтому довольно опасным занятием может стать резкая смена манеры езды на авто, например, когда первый владелец - дедушка 50 000 пробега на машине тошнил на 2000 об/мин, а потом её покупает молодой спортсмен, и даёт продышаться на максималке. Может кончиться отрывом тромба в системе смазки и последующей закупорке канала, либо клапаны, выработавшись овально, повернутся, впервые за многие годы, и овальный клапан встанет поперёк овального седла. Результат - незакрытый клапан - снижение компрессии, прорыв продуктов горения - выгорание клапана/седла. Ну и конечно, контроллер управления впрыском, как и контроллер многих современных АКПП, являются обучаемыми, и адаптируются под определённый стиль езды. Так что машину реально можно "разъездить".
0
priorov
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 14 октября 2011 в 18:30

Почти с вами согласен. Только клапана вращаются постоянно. Масляный тромб может оторваться и при малых оборотах, но если лить хорошее масло отложений типа тромб в каналах быть не должно. По хонде я не слышал никаких рекомендаций, лично мне их не давали. Единственное, что написано в мануале это про обкатку.

  • Для того чтобы обеспечить надежность и долговечность вашего автомобиля в дальнейшей эксплуатации, на протяжении первых 1000 км пробега необходимо придерживаться следующих правил.
  • Избегайте резких разгонов. Не трогайтесь с места при нажатой до упора педали акселератора.
  • Не тормозите резко. Нормальная приработка новых тормозных колодок происходит на протяжении пробега в 300км, в  течение которого следует по возможности тормозить плавно и со средней интенсивностью.
  • Не заменяйте моторное масло до истечения временного интервала или пробега, рекомендованного в регламенте технического обслуживания.
  • Не буксируйте прицеп.

После ремонта или замены двигателя, а также после замены тормозных колодок или тормозных накладок, необходимо соблюдать аналогичные ограничения и рекомендации.

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus14 октября 2011 в 16:28

Цивик зачётный агрегат, особенно двигатель.   Этот бы двигатель в Октавию воткнуть и в VW.

0
petrovic
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus14 октября 2011 в 22:16
Да толку не много будет. Цивик самый легкий в классе автомобиль, а октаха тяжелая. К тому же 140 кобыл у цивика (как и у всех азиатов) в красной зоне, а на рабочих оборотах этот двигатель мало чем отличается от конкурентов. К тому же азиаты мощность снимают с двигателя, а в Европе принято снимать с колес.

Конкретный пример мазда, форд и вольво. Двигатели одинаковые, разница на мазде всегда +5 л.с.
0
petrovic
НаFord Fiesta, Skoda Octavia16 октября 2011 в 16:21

зачем?

0
мз
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 16 октября 2011 в 21:25

TSI ломучее говно. А Хондовские движки одни из лудших!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
petrovic
НаFord Fiesta, Skoda Octaviaизменен 17 октября 2011 в 00:15
Комментарий удален автором.
petrovic
НаFord Fiesta, Skoda Octaviaизменен 16 октября 2011 в 22:19
Комментарий удален автором.
мз
НаМТЗ 82, Honda Civic16 октября 2011 в 22:35

Тут многое о TSI и о ВАГ вообще. Соглашусь, что движки эти берут одно из призовых мест, только по геморою для их владельцев. Только владельцы ВАГ почему-то считают, что расход масла их двигателями это норма. Все остальные считают это либо браком, либо неисправностью.

0
ржевский
НаFord Fiesta, Skoda Octavia17 октября 2011 в 00:33

Ни мне и ни одному моему знакомому ни TSI, ни DSG проблем не доставляли. Кому-то может и доставляют проблемы, но тех, кому они доставляют положительные эмоции, в сотни тысяч раз больше. Да и те проблемы которые есть, я думаю, не от правильной эксплуатации автомобиля возникли.

Расхода масла у меня почти нет (из расчета 500 мл на 7000 км - это не расход). У многих то же самое. Поэтому расход масла у TSI - это не "норма", а "в пределах допустимого".

Да и в чем проблема-то с расходом? У меня как-то высветилось на борткомпьютере: "Проверьте уровень масла". Заехал к оф. дилеру, обратился, вышли, долили 500 мл, денег не взяли, уехал. В ремзону не заезжал, вся процедура заняла минут 5, не больше.

Да и масло в Шкоду долить проще, чем у того же Сивика кузовщину делать после того, как какой-нибудь пешеход случайно ноб автомобиль облокотится.

0
мз
НаVolvo XC9017 октября 2011 в 00:46

для чего везде и всем доказывать, что Шкоды и ВАГ в целом лучшие??? любому адекватному человеку понятно, что это далекоооо не так.....

0
спиди-гонщег
НаFord Fiesta, Skoda Octavia17 октября 2011 в 00:50

никто не говорит, что они лучшие.

0
petrovic
НаFord Fiesta, Skoda Octavia17 октября 2011 в 00:16
Про TSI и про "хлондовские движки лучшие"- у Вас необоснованные предрассудки.

Что-то эти "лучшие движки" во всемирных конкурсах "Двигатель года" выше пятого-шестого места не поднимаются, а концерн Фольксваген и БМВ "берут" большинство призовых мест.
0
мз
НаVolvo XC9017 октября 2011 в 00:53

Что-то эти "лучшие движки" во всемирных конкурсах "Двигатель года" выше пятого-шестого места не поднимаются, а концерн Фольксваген и БМВ "берут" большинство призовых мест.

это всего лишь конкурс.......к суровым жизненным реалиям он не имеет никакого отношения.......а в реальности, все эти малообьемные движки, из которых выжимают все соки посредством турбинок - не есть гут......насколько они долговечны??? какой ресурс имеют??? что с ними будет после 100-150т.км на нашем бензине??? каков ресурс турбины???

0
спиди-гонщег
НаFord Fiesta, Skoda Octavia17 октября 2011 в 06:56

Про конкурс согласен.

Турбинки небольшие, поэтому "соков" в двигателе остается еще очень много.

Турбина должна тысяч 250 км ходить при правильной эксплуатации.

0
мз
НаNissan X-Trail, Ford Focus17 октября 2011 в 07:32

У нас в городе САМ ДИЛЕР на ушко говорит что если не гонщик то бери МПЙ,  если любишь по быстрее бери 1.8, но готовся к гемороям и запасайся маслом.  У нас примерно из 5 Шкод 1 только ТСЙ. Лудший двигатель:да он тянет, он экономичный. Но самое главной для лудшего двигателя он должен быть надёжным, а этого в тсй нет.

0
petrovic
на сайте
НаBMW M4, BMW X319 октября 2011 в 14:13

САМ ДИЛЕР - это манагер, который вчера стал продавать машины, начитавшись по рекламным брошюрам и журналам , или мастер, который еще вчера ковырял жигули в гараже. У дилеров уровень подготовки никакой, впрочем как и везде. Крайне мало кто проводит обучения по марке, тем более за границей.  поэтому приедешь к одному мастеру, говорит одно, к другому - противополжное. Ссыкать толкового человека в сервисе очень сложно. И такие "знатоки" раздают советы профессионалов.  Не бывает мощных, экономичных движков, да еще не кушающих масло.  После 1.8  TSI  можно пересесть или опять на турбо или на очень большой объем.  Про хондовские движка можно сказать - да, когда то делали.

0
dmr
НаМТЗ 82, Honda Civic19 октября 2011 в 22:40

На ушко... Неправда, люди после октавии пересаживаются на Toyota RAV4 2л. По той самой причине о которой написал petrovic.

0
ржевский
на сайте
НаBMW M4, BMW X320 октября 2011 в 08:07

Может просто тойота нравится? Я вот по поводу камри новой задумался, надо посмотреть ее вживую

0
dmr
НаVolkswagen Tiguan20 октября 2011 в 08:36

ого. наверное со временем у тебя дурь с салона шкоды всё-таки выветрилась, раз стал о тойоте думать))

0
sev
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 октября 2011 в 16:58

)))))))

Пора её заправлять запахом)))))

0
sev
на сайте
НаBMW M4, BMW X320 октября 2011 в 23:12

нет я никогда не ставил культом шкоду да и вообще автомобиль вцелом. Стал задумываться о следущем авто. Вот и смотрю варианты. Тойота понравилась спереди и в салоне по фото. надо смотреть вживую

0
dmr
НаVolvo XC90изменен 21 октября 2011 в 16:28

в салонах их ближе к началу ноября обещают....

на камри-клубе кстати уже есть фото-отчет о первом "живом" экземпляре:

http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/18524

пока очень достойным предложением в классе она мне видится.....нужно будет вживую посмотреть-пощупать и на тест-драйве покататься.....тогда можно будет делать какие-либо серьезные выводы.....

0
спиди-гонщег
на сайте
НаBMW M4, BMW X321 октября 2011 в 20:13

поговорил, со знакомой страховщийцей, говорит что тарифы на камри очень высокие, ибо она одна из самых угоняемых.  Что плохо

0
dmr
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 октября 2011 в 22:05

Да, угоняют их, отсюда и тариф выше...

0
dmr
НаМТЗ 82, Honda Civic21 октября 2011 в 22:47

Серьёзный недочёт. Видимо придётся отказаться от покупки.

0
ржевский
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 октября 2011 в 10:41

Не, ну ежели очень нра)))))

0
dmr
НаVolvo XC9022 октября 2011 в 17:23

поговорил, со знакомой страховщийцей, говорит что тарифы на камри очень высокие, ибо она одна из самых угоняемых.  Что плохо

ну это да....Тойоты у нас угоняют регулярно, без КАСКО никуда......тогда приглядитесь к Ситроену С5........их не угоняют вообще, так что тарифы КАСКО будут гуманныеда и сама машина великолепная во всем, мне очень он понравилась, катался на дизельном С5........вообщем-то за свои деньги я ему не вижу конкурентовесли бы не моя принципиальность в покупке только б/у авто, я бы его себе приобрел, а не Вольво)))
0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 614 октября 2011 в 23:29

всегда отзывы о Сивике показательны жирными ветками оффтопа в комментах. Ибо машина нравится всем, но соображения практичности преобладают над влечением души только у трети автолюбителей. Кто то выбирает скучную практичность Короллы, кого то влечет "немецкое качество" (со всеми ништяками и попадаловом), а кто то пленяется японским ширпотребом в яркой упаковке) в нашем случае имеем по частичке хорошего от каждого бренда: красивая, надежная машина. Еще бы бампер передний повыше чуть чуть и в подвеске помягче настройки (нихрена с этой управляемостью не будет) и .... и что? получаем БМВ))))

0
bukkawhite
НаМТЗ 82, Honda Civic15 октября 2011 в 00:08

Я бы не сказал, что нужно мягче, скорее ход чуть больше или пружины жостче. Не знаю, но пробои действительно досаждают иной раз.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 15 октября 2011 в 10:18

Да, мотор отличный!!! Надёжный, мощный и экономичый для своего объёма!

В салоне просторно.

Для меня плюсы в этом авто на этом к сожалению и заканчиваются{#sad}

Багажник слишком мал, клиренс.. не знаю как покраска, видел Сивик с совершенно облупленной мордой... краш-тест - не сработали подушки как надо...

"Цивик зачётный агрегат, особенно двигатель. Этот бы двигатель в Октавию воткнуть и в VW." присоединяюсь к Петровичу{#grin} Не грех помечтать...

0
ewgenius
НаHonda Civicизменен 15 октября 2011 в 11:45
Комментарий удален автором.
ewgenius
НаHonda Civic15 октября 2011 в 11:44

Ну а для меня по прежнему основной минус это - клиренс (хотя привыкашь, на ямках по аккуратнее едишь и всё). В остальном все в норме. По поводу покраски))) Как вы определяете слабое ЛКП?) Специально драли краску или въезжали куда-то? Так что для меня это не фактор, краска на месте...... Ну а до конца жизни данное авто я оставлять себе не собираюсь, годика через 3-4 продам. По поводу багажника))) Ну если конечно заниматься перевозкой картофеля)) на продажу, то соглашусь))) действительно маловат))), покупайте газьльку.. А для перевозки дорожных сумок вполне достаточно....

0
sea1081
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 октября 2011 в 12:02

Да, к клиренсу привыкаешь. Сивик не самый низкий авто.

0
sea1081
НаFord Fiesta, Skoda Octavia16 октября 2011 в 11:00

качество ЛКП определить легко:

- проехать вдоль веток деревьев и посмотреть, останутся ли царапины на кузове,

- если ЛКП "не очень", через некоторое время эксплуатации автомобиля появляются сколы на порогах, особенно если периодически в автомобиле ездят женщины на каблуках.

0
мз
НаМТЗ 82, Honda Civic16 октября 2011 в 22:38

Гвоздём ещё можно проверить, так проще и вдоль веток ездить не надо...

0
мз
НаHonda Civicизменен 17 октября 2011 в 12:56
Комментарий удален автором.
мз
НаHonda Civic17 октября 2011 в 12:56

Если определять по сколам, то я соглашусь, но если специально ехать между веток, то это наверное - "мазохизм")))))

0
ewgenius
НаМТЗ 82, Honda Civic15 октября 2011 в 13:37

По идее всё верно. ЛКП по большому счёту не плохое, но если было бы лучше никто думаю от этого не отказался бы. А по поводу багажника... При одной и той же длине автомобиля тут уж кто как пропорции распределяет и кому, что важнее. Лично для меня неоспоримым плюсом в С классе будет являться более длинная колёсная база для лучшей устойчивости и безопасности на трассе, как следствие более просторный салон в котором располагаюсь я сам, а всё, что останется пусть будет багажником. Клиренс да, машина для ровных дорог. Про безопасность полностью с вами согласен, чем машина безопаснее тем лучше нам.

0
ржевский
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 октября 2011 в 13:41

{#beer}

0
ewgenius
НаМТЗ 82, Honda Civic16 октября 2011 в 16:50

Посмотрел вот это сказали, что с безопасностью поработали. Но с подвеской видимо не очень...

0
НаFord Fiesta, Skoda Octavia16 октября 2011 в 10:52

Честно говоря, не понимаю восхищений сивиком и его отличий от тех же мазды 3 и тойоты короллы по качеству отделочных материалов - все то же самое и так же бюджетно.

Автомобиль неплохой, но меня абсолютно не впечатлил, в первую очередь  из-за клиренса, а также из-за маленького низкого багажника, качества отделочных материалов, тонюсенького металла, легко прогибаемого мизинцем. Да и на ЛКП хондовское очень много жалоб.

0
мз
НаМТЗ 82, Honda Civic16 октября 2011 в 23:46

А им никто не восхищается в отличии от октавии. У которой проблем нет и ЛКП прямо с завода идёт качественное. У civic есть проблемы о них пишут и они решаются, если не через диллера то малой кровью. А вообще дурной пример заразителен, ну как так можно в след за японцами ВАГ на октавиях с чудо двигателями TSI вдруг отказывается от робота и переходит на такое старьё как гидротрансформатор... Кстати на УАЗике металл не прогибается мизинцем есть куда стремиться. Надо япам письмо написать, а то, что за х..ня такая, металл прогибается мизинцем, народ так от этого страдает... Да и это на ВАГе придумали двигатель расходом масла которого восхищаются? Ввели расход масла это в норму жизни, а мы-то на маздах, тоётах, хондах, хёндаях, киах, да что уж там ладах думали, что это брачокс, х..йняс... Ну и конечно клиренс, как же без него-то по асфальтовым дорогам-то ездить та... Все однокласники даже с меньшим ездят, а вот Civic сцуко ну никак. А вот октавия!!! со своей коротенькой базой 2578мм имеет клиренс 170мм, что офигенно круто особенно на скорости и при такой мелочи как колея на дороге, зато пузом не зацепит. Мало кстати подняли, ситроен С5 на гидравлике на 280мм подниметеся (мы линейкой под передним бампером намеряли), правда на скорости опускается на 150мм почемуто (недочОт). И т.д и т.п...

0
ржевский
НаFord Fiesta, Skoda Octavia17 октября 2011 в 00:46

По ЛКП у Октавий (особенно, калужских) возможны единичные браки (как и у других производителей). Но в целом ЛКП Октавии намного лучше хондовского.

DSG меняют на гидротрансформатор из-за нехватки коробок.

Короткая база и высокий клиренс не мешают устойчивости на скорости  (без проблем клал 200 км/ч) и уделать сивик 140 л.с. на дороге.

 

0
мз
НаМТЗ 82, Honda Civic17 октября 2011 в 02:47

Да ты чо опять Калужане виноваты... А мужики-то не знали... ЛКП по кустам говорите проверяете? А мы вот всё по дорогам, да по дорогам, бывает царапается иногда, мы переживаем очень сильно, правда! И коробок не хватать стало? Раньше хватало, а сейчас нет, подумать только, беда... А Тупера обогнать могёшь? И мерс 3х литровый? И 200 без проблем, то-то я смотрю все 200км/ч у нас так и ездят, так и ездят... Клиренс высокий это для устойчивости просто замечательно очень положительно влияет. Там где сраный пузотёр на 160км/ч брюхом цепануть может октаха пролетит с запасом 20мм!  Короткая база ет харашо, да... Она разворачиваться помогает с меньшим радиусом, особенно на 200... Вид ещё не устаревающий, немецкий такой... Вам бы к нам в пробках потолкаться, не живут у нас долго вашенские, мруть ещё в младенчестве отрочестве через одного, по этому и коробок не хватает, все им ставят. Да вы там с маслом поэкономнее, а то и оно из магазинов пропадёт у вас ведь допуск специальный 504-507 штобы катализаторы не сыпались, когда оно туды попадает. Берегите машину она у вас дорогая, почти премиум:)). Это мы можем 200 ехать долго и без проблем, а у вас может масло дорогое закончиться, поршни прогореть, кольца рассыпаться. Гг...)) Ну ет я так шуткую, форумов поначитался... Единичные случаи вас можт и не заденет.

0
ржевский
НаFord Fiesta, Skoda Octaviaизменен 17 октября 2011 в 07:06

Ирония напрасна. Сравните, сколько нареканий к ЛКП Хонд и Шкод. Про Шкоды я в сети всего в 3-4 отзывах видел нарекания, а про Хонды - через один отзыв. Остальное даже комментировать не буду, просто учту "авторитетное мнение" "знатока Шкод".

0
мз
НаМТЗ 82, Honda Civic17 октября 2011 в 13:32

А если без смеха, то ЛКП это слишком слабый аргумент да оно мягкое, но не критично, не трескается и металл не ржавеет, брака нет. От октавии отталкивают, дизайн, база, огромный дорожный просвет, валкость, качество двигателей с турбиной (брак), брак или недоработка ДСГ, неадекватные цены при криворукой сборке и огалтелые менеджеры. От ВАГа отталкивает, то что в Россию сплавляют брак. А пока у нас такая судебная система и потребитель не защищён от произвола производителя считаю неблагоразумным делать столь дорогие покупки у данного концерна. В районе 550.000р. да, выше нет.

0
ржевский
НаFord Fiesta, Skoda Octavia17 октября 2011 в 21:21

Да, конечно же качество ЛКП - это ерунда, ничего страшного, если автомобиль в сколах и выцветший, главное у него дизайн лучше, база на несколько см больше и клиренс, как у Феррари.

А Шкоды, слишком валкие они очень, вообще ездить невозможно, а двигатели TSI и роботы DSG рассыпаются еще на автовозе на пути к офдилеру.

А как в России потребитель не защищен, это вообще отдельный разговор. А адвоката нанять - это еще не каждый додумается.

0
мз
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo17 октября 2011 в 21:45

Всё ре так плохо! Я при обгоне ногой отталкиваюсь, своему ти-си-аю помогаю, и он начинает ехать.Бочку масла по сходной цене купил, подливаю.А ДСГ в"механику" переделал и радуюсь!

0
мз
НаМТЗ 82, Honda Civic17 октября 2011 в 23:20

Всё правульно, давайте ка в сторону на своих ржавых тележках))))

0
ржевский
НаHonda Civicизменен 17 октября 2011 в 13:14
Комментарий удален автором.
ржевский
НаNissan X-Trail, Renault Megane17 октября 2011 в 10:23

Японцы платят по 40 тысяч долларов за русские "уазики"

http://newsru.com/finance/17oct2011/caucasus.html

0
ржевский
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 октября 2011 в 17:41

"Ну и конечно клиренс, как же без него-то по асфальтовым дорогам-то ездить та.." - тут Вы напрасно, даже по асфальту, но зимой по ледяной колее на низкой машинке не ахти как пузом скрести...

0
ewgenius
НаМТЗ 82, Honda Civic21 октября 2011 в 19:18

Я и говорю не ездим, стоим все как один в колее. И мерсы, бимеры, форды, хёндаи, киа, хонды, тоёты французы, кроме ситроена на гидре тоже все стоят не знают, что делать. Бугатти кстати тоже стоят. Ездит только фольксваген правда без СС и шкода. А мы все смотрим и переживаем и не знаем, что же нам делать.

0
мз
НаHonda Civicизменен 17 октября 2011 в 09:31

Прошу прощения! Что до Мазды 3 не скажу, ибо не привлекает меня она, а вот Королла с Сивиком по материал и рядом не стоят. В Сивке материалы отделки салона - пластик панели, материалы обивки потолка и материал сидений более качественные. И на вид, и на ощупь!)))) 

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus16 октября 2011 в 23:13

По опыту Сивика 1995 года вижу, что все его  +  и  -  сохранились впроть до последнего поколения. Машины как люди, не меняются.

0
senku
НаМТЗ 82, Honda Civic16 октября 2011 в 23:21

Ну с вашим-то гаражом... И хаммером в образе Volkswagen Iltis Long GFX. Машины как раз меняются, люди нет.

0
ржевский
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus17 октября 2011 в 19:22

Ну спутал две похожие машины, зато Сивик ни с чем не спутаю.{#smile}

0
senku
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia18 октября 2011 в 11:37

а сборка турецкая или японская ?

0
pavel555
НаHonda Civic18 октября 2011 в 12:11

Сборка-турецкая....

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia18 октября 2011 в 11:39

Честно говоря, не понимаю восхищений сивиком и его отличий от тех же мазды 3 и тойоты короллы по качеству отделочных материалов - все то же самое и так же бюджетно.

Автомобиль неплохой, но меня абсолютно не впечатлил, в первую очередь  из-за клиренса, а также из-за маленького низкого багажника, качества отделочных материалов, тонюсенького металла, легко прогибаемого мизинцем. Да и на ЛКП хондовское очень много жалоб.

Сивик считался получше даже Мазды 323 в свое время, а уж Мазды 3 и подавно.

0
НаHonda Civicизменен 18 октября 2011 в 12:12

...

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent28 октября 2011 в 17:09

Хонда Сивик конечно надёжней Турбированой октавии на ДСГ... Тут даже думать нечего, немци реально обосрались со своим ДСГ, да и Турбо движки недолгие! Прежде чем делать Турбированные движки, надо просчитать ресурс! И если он меньше, чем у японских атмосферников, то значит кто то обосрался!  Либо делать нормальную линейку атмосферников и для разнообразия 1-турбо с пометкой не более 150тыс. пробега! Хотите хороший крутящий момент на 1500обр.? Пожалуйста 1.8Турбо! Но просьба менять двигатель каждые 100 -150тыс. как расходник!

Вот это был бы немецкий подход! Обосрались, вот и жрите! Тоже самое с ДСГ, хотите быстро переключаться? Пожалуйста ДСГ!! Но меняйте его каждые 100тыс. как расходник! И пользуйтесь аккуратно.

 

В остальном у немцев лучше металл, шумка, качество материалов салона.

 

 

0
art-m
на сайте
НаBMW M4, BMW X3изменен 30 октября 2011 в 10:54

Да...... знаток техники, инженер и маркетолог в одном лице.  Напиши в инженерное бюро о таком нелепом просчете, глядишь и главным конструктором по всему концерну сделают!!!

0
dmr
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 1 ноября 2011 в 08:25

А что не так чтоли? Всё так!!

0
Добавить комментарий