Сивик.
До сего года был владельцем Элантры 2004 г.в. комплектации GL. Автомобиль хороший, кроме лампочек за два года эксплуатации ничего не менял. Но спокойному счастью всегда приходит конец, он же начало всем нашим метаниям неуспокаивающейся и неудовлетворенной души. Захотелось по весне чего-то более быстрого, современного и вызывающего взгляды окружающих. На горизонте, в дымке мечтаний, взгляд сфокусировался на двух машинах - MAZDA 6 и HONDA Civic.
Мечты мечтами, а жизнь своим чередом. Денег, накопленных непосильным трудом + продажа Элантры, как раз набралось на Сивик. Поездка в город- герой Москву, удивительно адекватный продавец (я по недоверию к москвичам все ждал какого-то подвоха), снятие с учета, покупка. На радостях принял 200 грамм коньяка в Покрове, а за руль брата посадил. Утром машина была дома обследована, отмыта и наречена жить здесь.
После Элантры удивила динамика, расход топлива - 7 /100км смешанный режим, а на трассе получалось опускать до 4,8/100км. Со светофора делал всех - Кайенов, Х6, ну и Приоры, конечно по настроению. Шутка. В общем, все радует в машине. А салон - это песня. Стеклоподъемники, АВС, ЕСП, климат, очень красивый спидометр-калькулятор. Вот здесь говорят - японохлам инопомойки, "BMW - рулит" и т.д, мое мнение - хорошая, комфортная машина, четко реагирующая на руль, предсказуемая в поворотах, экономичная и КРАСИВАЯ. Ничего не делал после покупки - сменил масло и все. (ГРМ - цепь, фары - ксенон). Ну и привык как-то, за суматохой дней, к хорошему, думал, что так все и будет по возрастающей.
Однажды осенним утром, проснувшись, я вышел из дома и ощутил острую боль в области живота. Машины не было на своем месте. Потряс головой, ущипнул себя за зад, а вот я проснусь, мало ли ерунды какой приснится. Машины не было, и я не спал. Потом милиция, опросы, сочувственные (или злорадствующие ((я оптимист)) взгляды соседей, чувство безысходности, ну и вопросы дочери: "Папа, а где наша машина?" В общем, классика. Менты сказали, что за неделю угнали пять Сивиков, типа угонщики приобрели дорогостоящее оборудование для этих целей, а виноват я, нечего у дома ставить и вообще купи себе Приору как у всех нормальных людей, нечего возбуждать всеобщее внимание.
Ждал я две недели, думал, что позвонят эти угонщики, там за выкуп или как, - тишина. Пошел к людям, попросил , нашли через три дня. Отдали все как было, только замок зажигания разломали и в иммобилайзере стерли мои ключи и прописали свои. Замок новый привезли за 7000 рублей, иммобилайзер с ключами синхронизировали за 1500. Ну и вознаграждение людям. Машину я продал. Жаль, конечно, классная, но мне нужно у дома ставить, то дочь в сад везти, то еще чего по работе, до ближайшей стоянки два километра.
Вывод: если Вы готовы за страховку платить 45000 рублей + 20000 за стоянку - владейте с удовольствием. А я к корейцам возвращаюсь, Туксана взял.
Достоинства:
- Красивый, мощный авто
Недостатки:
- Угоняема





Туссон новый или предыдущий?