Honda CIVIC 1.5 V-Tec 1998.
Уважаемые господа! Вот и мой первый отзыв о своем авто. Отзыв будет длинным и содержательным, так что настраивайтесь сразу на увлекательное путешествие в мир хонды цивик.
Покупка.
Шатаясь долго по авторынку встретил знакомого перекупа и попросил помочь с покупкой авто. Мы пробежались по рынку и наткнулись на другого знакомого перекупа моего перекупа.... )) Он продавал цивика. Прежде я никогда не обращал внимания на этот автомобиль, это было первое личное знакомство с ним. Я посидел внутри, походил вокруг, послушал работу двигателя и... мне понравилось! Мой перекуп сказал, бери его, это "свежая" машина. Так был куплен цивик.
Были у него недостатки, как и у большинства подержанных автосов: задние арки начали ржаветь, руль был покоцан и при нагревании на солнце начинал прокручиваться вокруг металлического каркаса внутри, ковер на полу был изрядно потертым, к тому же салон был страшно пропитан сигаретным дымом и повсюду можно было найти прогоревшие следы от упавшего пепла. Первым делом я купил кучу чистящих средств и несколько дней драил весь салон пенами, моющими и т.п. Запах дыма значительно ослаб.
Подготовка.
Так как на дворе наступала весна, я переобул свою малютку на "человеческую" резину Goodyear 190/60R14, которая сохранилась у меня от давно проданного пежо 405. Комфорт в салоне сразу повысился! Шумоизоляция в данном автосике никакая. По городу слышен рев мотора, а на трассе - непрерывный шум колес. Выход был один - я установил в багажник две дополнительные колонки! ;)
Салон.
Вообще усесться в салоне может даже высокий человек. Мой рост 188 и вес 75 кг не создавали мне никакого дискомфорта. Сидение регулируется по высоте и до потолка оставалось еще сантиметров 5. Сзади конечно за мной мог сидеть только ребенок, либо девушка - места для ног оставалось совсем немного. Подсветка салона - это бич данной модели. Один несчастный плафон спереди, да и тот светил как последний раз, в итоге ни спереди, ни тем более сзади ничего не видно. Некоторое время спустя я решил эту проблему и установил светодиодную подсветку ног для задних пассажиров, а в плафон вклеил еще несколько полос светодиодов белого цвета. Кстати, комбинация желтой лампочки накаливания и белых светодиодов дает ОЧЕНЬ красивое сочетание и ощущение звездного неба... )) Задний диван складывается в пропорции 1/3 и 2/3. Благодаря этому однажды я запихнул в салон н-ное количество блоков ПГС. Они лежали до самого потолка и сидеть можно было только спереди!!! Несмотря на это цивик даже не задел пузиком лежачего ментоса!!! Хотя посадка была похожа на болид формулы 1 ))) Кондиционер, конечно, слабоват, хоть и был заправлен. Спереди чувствуешь себя нормально, но вот сзади обливаешься потом...
Подвеска.
Коротко... За год эксплуатации было поменяно: все сайлентблоки спереди, большие ушастые сзади. ВСЕ!!! После замены машина стала намного мягче. Старые выглядели как после второй мировой войны... их, наверное, не меняли с момента выпуска автоса! Подвеска простая как шариковая ручка и надежная как БТР!!! Стоимость запчастей чуть дороже, чем коробок спичек.
Двигатель!!!
Это легендарный V-Tec!!! 1500 куб.см., 115 л.с. Тяга ощущается на протяжении всего диапазона частот! Но вот ВНИМАНИЕ!!! После 5 тыс оборотов у 98% аналогичных двигателей автопрома происходит спад мощности и тяги, т.к. пик мощности находится где-то в третьей четверти диапазона оборотов двигателя. НО!!! Это же В-Тек, как только третья четверть переходит в четвертую тебя вдавливает в сидение еще СИЛЬНЕЕ!!! Удивительный двигатель! Японцы всегда славились высоко оборотистыми двигателями и этот является подтверждением! Пробег 215 000 км, на нем ни разу не делался ремонт, заводская закрутка болтов, ни одного подтека масла (даже капельки) - сухой, как лист бумаги. Масло за год съел... вообще не съел. Антифриз ни разу не доливал! Каждый раз, когда я открывал капот и проверял уровень жидкостей, я не верил своим глазам - все как было в прошлый раз. Как будто на машине не ездят, хотя я ездил каждый день! За год я намотал 25 000 км.
Заключение.
Отличный японский автомобиль. Недорогой в обслуживании, ОЧЕНЬ экономичный двигатель (по городу 7 литров гоняя не жалеючи, по трассе 5), неубойная подвеска, вместительный салон (влазит столько же, сколько и в Chrysler Pacifica, проверено), заводилась в -30, и в +30. Простой и понятный автомобиль. Если кому нужен автомобиль на вечно - советую! ;)
Совет автора покупателям Honda Civic Aero Deck 1.5i VTEC-E 1998 г
Если двигатель сухой и состояние коробки в норме, БРАТЬ! Кузов сделать всегда можно, а подвеску сможет перебрать даже ваш 7-летний сынок.
Достоинства:
- Легендарный двигатель 1.5 V-Tec
- Неубойная подвеска
- Вместительный салон-трансформер
- Люк в крыше
- Простота конструкции
Недостатки:
- Посадка-высадка ("падаешь на землю")
- Ржавеют задние арки
- Слабое освещение в салоне





...а подвеску сможет перебрать даже ваш 7-летний сынок.
Что настолько простая конструкция?