Honda Civic 1.5i VTEC-E
1996 г.
1.5 л. бензин
114 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
18 декабря 2011 → пробег 250000 км

Молодой самурай.

Какие мысли возникают у Вас, когда слышите Хонда? Надежная, дешевая в обслуживании, экономичная, шумная. Что ж, это все правда.

Купил я ее в феврале 2011 с пробегом 235тыс, однозначно хотелось Хонду, т.к. первой машиной именно сивик и был (3 поколение, 85г.в.), запомнился он мне простотой в управлении, обслуживании, непревередлив, за 20$ уходишь с рынка с 2мя ведрами запчастей.

Бюджет составлял 5000$. Кандидатами при покупке были: Honda accord 94-96 coupe, Honda prelude 92-96 2.0, Honda civic 92-96 1.6VTI, Honda civic 96-01 coupe 1.6 и Honda civic 96-01 3d-hatchback 1.5vtec-e. Выбор пал на последнюю, хотя и сложно было найти именно с этим двигателем, рынок завален предложениями с 1.4 двигателями (75 или 90 лошадей). Почему именно 1.5? Да потому, что и на 24 лошади больше и расход меньше при одинаковом ритме езды. В итоге в Минске была одна объявка с этим мотором, еще парочка в других городах. Прыгнули в авто и поехали смотреть.

Как подъехали, сразу понравился цвет: белый перламутр, немного отливает золотистым (особенно вечером под фонарями, но я это потом выяснил, на солнце не сильно). Мотор сухой, никаких подтеков, при газе до отсечки голубого дымка не наблюдается, обороты не "плавают", салон чистый и ухоженный, тест-драйв показал, что в подвеске ничего не стучит, машина ведет себя ровно, в стороны не водит, в общем, без криминала. Предыдущий владелец предложил на выбор либо акустику, либо комплект резины летней, еще на выбор были либо родные фары с ксеноном, либо с ангельскими глазками китайские, кароч выбор однозначно пал на резину и на родные с ксеноном. Ударили по рукам и машина у меня.

Первые впечатления: не такая уж она и шумная!!! (как оказалось, проложена дополнительная шумоизоляция везде: от передних дверей и до ниши с запаской и крышки багажника, что ж, отлично, мне работы меньше). Динамика разгона превосходная!!! Особенно когда включается Vtec после 4.5 тыс и до отсечки 7.2, просто песня!!! А звук мотора!!! Просто не хочется опускать стрелку тахометра из зоны Vtec'а))) Из своего опыта стартов по прямой могу сказать, что стартовал с BMW e36 седан 2.0, сивик быстрее, также с е36 compact 1.6 и 1.8, от 1.6 легко ухожу, с 1.8 примерно наравне, с прелюдом 2.0 тоже на равных, все хотим с товарищем выехать посоревноваться (у него Mazda MX-3 1.6, лошадок чуть меньше, зато и сама машина легче, думаю, была бы равная борьба). Еще с другим товарищем стартовал, у него Audi 100 C4 2.8 автомат, первые две передачи шли нос к носу, переключил на 3ю и он начал потихоньку выходить вперед. В общем, если вдруг адреналин заиграет в ****, позажигать 1.5 хватает. По расходу могу сказать, что в городе при перемещении со скоростью потока или чуть быстрее его, примерно 8,5 литров, крутя мотор до 3-3,5 тыс. На трассе при езде 100-120 км\ч расход составляет 5,5-6 литров, т.к. пятая передача длинная и совсем не разгонная, на 100км\ч на тахометре 2.5 тысячи оборотов, неплохо для экономии, примерно до 120 (или в городе до 2.5тыс\об на 3 и 4 передаче) горит лампочка econo, что оповещает вам об экономичной работе системы Vtec и что задействованы всего 8 клапанов из 16, неплохая вещь для поездок на дальние расстояния)).

За все время эксплуатации поменял 4 сайлентблока, шрус, втулки и тяги стабилизатора, 1 шаровая, в итоге за все около 100$ (беру у знакомого, не Китай), масло (синтетика Castrol magnatech 5w40), масляный и воздушный фильтра (на лето ставил нулевик, на зиму обратно родной, а то машинка еще нахватается холодного воздуха и воспаление схватит))), сейчас перед зимой поменял аккумулятор (65$).

Сразу после покупки на первое время всунул акустику Prology (голова, динамики в двери и сзади, все в родные места), благо, что предыдущий владелец оставил провода, довольно неплохие. Со временем продал голову, купил Pioneer 7000, буферную головку 30см (тож Pioneer) и усилок Blaupunkt, встал вопрос какой саб делать? Проблема в том, что по работе часто приходится возить всякую фигню, и, как правило, она занимает весь багажник, поэтому пришла идея использовать пространство между родной полкой и задним стеклом. Так и сделал, правда обзор в зеркало заднего вида пострадал эдак процентов на 70))), но мне и боковых зеркал хватает, а наличие сзади авто и так заметишь, ну, или бампером почувствуешь)) В итоге после настройки эквалайзера и крутелок на усилке звук превзошел все ожидания!!! Бюджет акустики составил примерно 500$. Я считаю, что если не собираешься участвовать в соревнованиях по автозвуку, то этой суммы для вполне достойного звучания хватает с головой!

По поводу управления и маневренности могу сказать, что довольно неплохо рулится, на открытии летнего сезона хондаклуба взял 1 место в маневрировании, правда, многовато оборотов руля от края до края, спасает спортивный руль Momo (и ручка КПП тоже momo), думал Китай, предыдущий хозяин заверил, что покупал в Италии комплект за 150 евро, смотрел и ебэй, есть такие, ценник примерно такой же. В ближайшем будущем собираюсь прикупить литье R16 с резиной 205\45 и спорт-пружины с занижением 3-4 см, нормальный впуск с толковым фильтром и коброй, заднюю банку с флейтой (чтоб был не пердеж, а породистый негромкий рык), правда, ввиду сложившейся экономической ситуации в стране на данный момент, дело пойдет намного медленней((

В общем, если Вам нужен автомобиль на каждый день, у которого скромный аппетит, запчасти на который всегда в наличии и стоят копейки, даже их придется редко покупать ввиду надежности автомобиля, который неплохо гребет и оставляет позади всех конкурентов по классу со схожими объемами двигателя, который имеет привлекательный внешний вид и имеет огромный потенциал для тюнинга, что ж, это несомненно Honda Civic!!!

P.S. Всем, кто говорит, что это шумные, ржавеющие консервные банки, хочу сказать, что хорошее и кропотливое покрытие антикором арок, порогов, ниш дверей и багажника, подкапотного, а также дополнительная шумоизоляция, пресекает все эти высказывания на корню! Одни выходные работы - и проблема решена.

Всем спасибо за потраченное время на это чтиво.



Совет автора покупателям Honda Civic 1.5i VTEC-E 1996 г

Самое главное - мотор! Если не лень, сгоняйте на СТО и хорошенько проверьте его. На постукивания в подвеске и прочие мелочи не стоит обращать внимания.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Цена на запчасти
  • Расход
  • Динамика
  • Внешний вид

Недостатки:

  • В стоке ржавеет и плохая шумоизоляция. У кого ровные руки, проблема легко решается
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
22209
Комментарии11 Добавить комментарий
Скрыто 9 комментариев. Показать?
изменен 21 декабря 2011 в 21:19
Комментарий удален автором.
НаHonda Civicизменен 31 декабря 2011 в 13:05
Комментарий удален автором.
drummachine
изменен 21 декабря 2011 в 21:19
Комментарий удален автором.
изменен 21 декабря 2011 в 17:59

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
изменен 21 декабря 2011 в 17:59

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
НаHonda Civicизменен 21 декабря 2011 в 14:03
Комментарий удален автором.
НаHonda Civicизменен 31 декабря 2011 в 13:05
Комментарий удален автором.
drummachine
изменен 21 декабря 2011 в 21:20
Комментарий удален автором.
изменен 25 декабря 2011 в 01:38

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
28 февраля 2012 в 00:50

Ничего личного, автор, конечно, чёткий парень, но кое-где неправ... За покупку цивика с 1,5 движком можно только похвалить, удачный движок, но в эко режиме работают 12 клапанов (vtec только на впускных клапанах, плюс это Эко vtec), а никак не 8, в стоковых фарах ксенон-колхоз и зло, но это личное дело каждого ну и дорожной милиции, воздушный фильтр при таком монтаже зло-горячий воздух сосёт в двигатель, плюс чистота подкапотного озадачивает. Спорт пружины очень бюджетный вариант, на стоковых амортизаторах (а они не новые) начинает козлить, лучше на койловеры накопить, да твёрже, но надёжней и рулицца по-другому, да, под "дроп" по-хорошему подвеску надо перетягивать, R-16 перебор по-моему, лучше нормальную резину и хорошее литьё... За кобру поставлю плюс, но нужна опять же изоляция от двигателя и подача холодного воздуха. Советую заменить выпускной коллектор на 4-2-1 с d16z6, а этот продать под турбо проект, плюсы-момент на средних, лошади на верхах, только жаль от катализатора избавишься, но тут либо "тунинх" либо экология, хотя по допускам на СО будет проходить техосмотр.. задняя банка ниочём если всё остальное стоковое, ну только если соседей позлить... Если кондишн мёртвый-выкинь, или продай по деталям -15 кг к весу. Музычка тоже лишний вес, но каждому своё. Советую растяжки для рулежа на слаломе, как минимум переднюю верхнюю, ну и если гоняешь-шорт шифтер тоже маст хэв. По внешнему виду не скажу, личное дело каждого. Очень надеюсь гоняетесь вы на закрытых трассах, а не на улицах родного города... Ну а в целом поддержу: Хонда отличная неприхотливая тачанка для передвижения по городу за небольшие деньги, при регулярном обслуживании не приносит никаких неожиданных проблем. При желании всегда можно немножко добавить ей перцу довольно бюджетным мотодом, отличная база для любительского спорта при минимальных вложениях. Удачи на дорогах! И :)

0
qwertasdf
НаHonda Civic27 апреля 2012 в 19:32

Спасибо за адекватный отзыв на отзыв))

0
Добавить комментарий