Часть 2. Легенда японского автостроения... Honda CiviC 4D EXE АКПП.
Легенда японского автостроения Honda CiviC 4D EXE АКПП.
Я уже писал один отзыв тут про данный авто, теперь поездив меся я уже могу сказать больше про Хонду Цивик.
Салон и кузов.
Красивый, немножко квадратненький салончик. Спидометр читается хорошо, есть регулировка подсветки. В солнечный день не в тонированном авто, если блики падают на табло, видно не очень, но это пустяк) Косяк один для меня - это велюр! К нему липнет все что попало, и в хонде он очень быстро стирается. Сидение еще вроде нормально, а вот подлокотники на дверях на порядок стали дрехлявей). Но это все лечится обтяжкой салона кожей, либо просто купить хорошие чехлы, как сделал это я. Купил чехлы «автопилот для хонда цивик 4д» по цене 4000 тысячи, они из эко кожи, мягкие на ощупь. Главное их хорошо натянуть, а то на попе будут постоянно складки появляться, я перед нормально сделал, а зад вот фиговенько, там постоянно все мятое, как потеплеет - подтяну. Самому поставить чехлы можно, главное снять сидение заднее, оно там не откидывается, как в большинство авто (я имею в виду сидение для попы))). Его надо откручивать, по-моему, всего один винт, и резким рывком вверх оно снимается. Спереди сидеть удобно, сидение не маленькие, боковая поддержка не супер, но тоже чувствуется. Салон сделан из качественных материалов, торпеда на ощупь твердая, но как будто просто обтянута кожей, двери пластик мягкий. Сзади место не много и не мало, но в Фокусе 2 чувствовал себя чуть получше. Отсутствие заднего тоннеля приятно удивит пассажиров. Закрывание дверей не происходит как в курятники, вроде хлопают, но все равно хорошим глухим звуком, не как в ниссанах ХЛОБЫСЬ… и все трещит (была альмера и примера Р12). Шумоизоляция не супер, но не как в жигулях. Можно сделать полною шумку, но я этого делать не стал, просто зашумоизолировал двери, стало на порядок тише!!! Друг делал шумку всего авто, разницы на скоростях до 60 к м нет ваще! После у меня слышен аэро шум (ветер) и гул колес, у него же аэрошума нет, гул немного тише. Зато он отдал 25т.р., а я 8т.р.
Теперь про музыку в авто, хоть там и стоит, по-моему, Alpine, но звук не очень, басов нет, пищалки тоже не ахти, спасает одно - задние колонки расположены на задней полке, а не как у большинства снизу задних дверей, тем самым звук воспринимается более объёмным. Есть проблема, по-моему, у всех цивиков - это РАДИО! В городе оно ловит очень плохо, постоянно шипит и теряет станцию. Много про это написано в форумах, многое я попробовал (пайка контакта на мафане, установка сопротивление к антенне и т. д.) - ничего не помогло, но говорят, что замена штатной антенны фирмой Bosch помогает, будем пробовать). Управление магнитолой на руле и системой круиз контроля очень радует, жаль только, что нет датчика дождя, ооочень к нему привык))) Фигово светит головное освещение, поэтому поставил ксенон, теперь доволен.
Двигатель и ходовая.
Двигатель 1.8, расход как у 1.6, мощный как 2.0. Это один из лучших двигателей во всем мире, который обладает нулевым расходом масла! Система I-Vitec делает свое дело и не привередлива к топливу, не привязана к определенным маслам (имеется в виду, что не спорт категории масел заливать можно.) Зимой при -30 заводится без проблем со второго раза. Коробка автомат, работает идеально, практически не чувствуются переключение между передач. Пара коробка-двигатель просто созданы друг для друга, коробка подстраивается под ваш стиль вождения. Мне даже чем-то напоминает вариатор (для особо дотошных - это не варик и работает НЕ как варик, просто напоминает). Берем обычный автомат, допустим ниссан примера 4ст АКПП, едем 60 км/ч на 3 передаче, даем чуть газку, происходит просто ускорение от двигателя, при сильнейшем нажиме на педаль происходит переключение на пониженную передачу, а при кик-дауне возможна понижение сразу на две передачи. У хонды коробка старается держать как можно высшую передачу, это сделано для экономии топлива. При нажатии на педаль газа даже в некоторых случаях чуть-чуть происходит переключение на ступень ниже, еще чуть нажали - еще минус ступень, тем самым двигатель как вари старается держать определенный оборот двигателя, пример: едем 50 км/ч на 4й передачи, чуть давим газ, идет переключение на 3ю пер, еще чуть дожимаем - на 2ю, чуть при отпустили - опять 3я, и т.д. И это НЕ кик-даун! При кик-дауне происходит моментальный набор оборотов и коробка переключает на как можно самую пониженную передачу. Если 100 км/ч, на 5й передаче, нажал кик-даун, обороты возрастают до 6-7 т. и автомат переключает на 2ю передачу, идет интенсивное ускорение. В хонде яйце (5D hach) стоит робот, чего никому не желаю.
В двигателе стоит цепь, поэтому ее замена происходит ближе к 200 тысячам, может дальше и больше. Расход зимой по городу в вечных пробках до 11,5 литров, по трассе при скорости 100-120км/ч до 7,5. Летом от включенного кондиционера ни тяга, ни расход не меняются, лично у меня так. Подвеска в меру жестковата, практически все чувствуешь пятой точкой, зато отменная управляемость. Руль довольно легкий, что иногда пугает, нет изменений усилий при наборе скорости. Задняя подвеска легко пробивается, если сидят трое сзади. Читал о проблеме, которая затронула не всех - поедание задней резины изнутри, так как стоят какие-то «кривые» пружины, я с эти не сталкивался. Еще говорят о перекосе передних стекол, но тут помогает обычная смазка направляющих реек. У некоторых экземпляров стучит рейка, замена выйдет порядка 40 тысяч, но есть Кулибины, которые все это дело чинят в пределах 15-20 тысяч. По ходовке если ездить по-человеческий и не попадать в ямы и т.д., ходовая ходит все 100 тысяч без проблем. Говорят, что низкий клиренс. Да, есть такое, но по городу и лугам с полями МО мне достаточно, редко цепляю, даже защиту картера не ставил, многие говорят, что не надо, да и для охлаждение авто плохо будет. Плюс не дай бог при лобовом ударе двигатель по рельсам уходит в низ, а при наличии защиты ему некуда деваться будет - пострадают как минимум ноги.
Итог.
Хороший авто, но дороговат, комплектация EXE (полная на АКПП) стоит порядка 850 т.р. Считаю, что это дорого, тем более это уже не Япония, а Турки, много людей сравниваю сборки япа и турка, половина считает, что нет разницы, другая - есть разница. Есть или нет сам не знаю, но точно могу сказать, что турка не взял бы, так как была у меня альмера японка - ничего не ломалось, а вот примера из Великобритании сюрпризы приносила, поэтому судить только вам. Косяки с рейкой и развалом задних колес есть и у япок, и у турок, единственное, что у турка, говорят, качество сварки плохое, сам не проверял). Страховка на мой 4-х летний авто вышла в 3800, это совсем не дорого, не знаю почему так. Фокус 1.6 100 кобыл стоил так же), ему 6 лет было.
Строго не судите, так как я с письмом не дружу, тяжело мысли выкладывать)))
Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 2007 г
Если брать б/у, то двигатель и АКПП достаточно проверить на наличие ошибок и на предмет подтека масел. Подвеску же можно ушатать и за 40 тысяч, смотрите внимательнее. Кузов - проблема как и у всех современных авто - ЛКП, постоянно царапинки и сколы будут вас доставать, особенно если цвет черный. Обязательно сравните номера кузова и двигателя, пробейте по базе ГАИ (на любом посту ДПС за 300-500 рублей), так как модель угоняемая. А так это хорошая надежная японская (в некотором смысле турецкая) машина. Достойный вариант!
Достоинства:
- Надежность японской сборки
- Внешний вид
- Управляемость
- Пара двигатель - АКПП
- Расход топлива
- Динамика
Недостатки:
- Угоняем
- Низкий клиренс
- Нет встроенного домашнего кинотеатра
- Не летает по пробкам
- Невозможно сделать авто невидимым
- Нет пушки 20 калибра с авто наведением
- Под водой не плавает
Больше недостатков нет




