"Космолет".
Всех категорически приветствую!
Рассказываю по делу: общее впечатление безусловно положительные. Купил машину в мае 2008, а заказал в салоне в ноябре прошлого года. Да, пришлось подождать! Машиной доволен, особенно интерьер/экстерьер выше всяких похвал. Шустрый, маневренный, экономичный (по трассе при 90-110км/ч действительно 5,5 литров на сотню!). Заправляю 92/95 - без разницы.
Все удобно, хорошо, НО один большой недостаток - переборщили инженеры Хонда с жесткостью подвески!!! (наверно, это расплата за управляемость). Крены при поворотах отсутствуют.
Порадовали трансформации сидений салона и объем багажника.
По гарантии менял задний правый амортизатор. Затем уже за свои деньги левый передний, колодки по кругу. Уже несколько раз отрывались декоративные накладки на крыльях. Разбил обе противотуманки (по нашим-то дорогам). Перегорели 2 лампочки габаритов. Вот, пожалуй, все.
К работе робота нареканий не имею (почему он всем не нравится непонятно).
Отдельно хотелось бы отметить дороговизну запчастей (9 000 р. за одну противотуманку - это, извините, перебор!).
Подводя черту, машиной доволен. Превосходный выбор для молодых и, не побоюсь этого слова, обеспеченных людей. Для семьи несколько жестковат, да и из-за низкой посадки особо от асфальта не покатаешься, хотя лично я забирался в дали вслед за 15 и десятками.
Достоинства:
- Внешность
- Эргономичность
- Экономичность (расход топлива)
- Мощный двигатель
- Вместительность
Недостатки:
- Жесткая подвеска
- Дорогие запчасти
- Клиренс





Нормальная у сивика подвеска. У Фокуса подвеска дубовей, менее энергоёмка и шумнее.. Дело в том, что у сивика подвеска упругая, но достаточно энергоёмка! Тоесть мелкую шушеру и стыки асфальта подвеска хорошо глатает. Для С-класса даже очень не плохо. На большие неровности реагирует более упруго, чем на других некоторых авто (рено меган, элантра) но без долбёжки.