17 января 2006

Honda Civic

Итак. В прошлом году наконец-то состоялось!!! Купил свою первую иномарку!!! И ей оказалась Хонда Цивик!

До недавнего времени приходилось довольствоваться изделиями отечественного автопрома - ВАЗ 2104 и ВАЗ 2115i. Не могу сказать, что они были так уж плохи, у каждой машины есть свои достоинства и недостатки. Но разница между "слоном" и "моськой", согласитесь, достаточно велика. Поэтому, разок попробовав прокатиться на иномарке друга, очень уж захотелось заиметь похожий "забугорный аппарат". Долго бродив в пространстве интернета, прислушиваясь к советам друзей и знакомых, взвешивая все "за" и "против", пришел к выводу - Хонда Цивик (баланс цена-качество-экономичность стал определяющим).

Вопрос был только в годе выпуска, кузове и количестве финансовых средств, имеющихся у меня в кармане на тот момент. Пришлось пару недель поездить по салонам и авторынкам в поиске подходящего варианта. Пробовал Civic Sedan 4D 2004г/в - машина отличная, но дороговато (18 тыс.$ все-таки "жаба душит" отдавать). Поездил на хечбеке 2003 г/в - не мое, зато салон огромный (сзади пони влезет). И наконец-то в одном из автосалонов увидел ее ту самую Honda Civic LX 2001 г/в. Она стояла одинокая, слегка покрытая пылью, в окружении более дорогих иномарок, начищенных и отполированных до блеска. Взяв у менеджера зала ключи и повернув их в зажигании я понял, что эта машина - то, что мне надо.

Цвет у Хондочки был моим любимым - серебристым. Машина пригнана из США в 2003 г. и полгода по России каталась. Коробка - CVT. Двигатель объемом в 1.7 литра и мощностью в 125 лошадок (хотя я где-то читал, что их там только 115) работал ровно и четко. Салон оказался простым, без лишних примочек и наворотов, все функционально и расположено под рукой. Места спереди много, за рулем удобно, в кресло садишься как влитой. Сзади пространства для пассажиров так же немало, тем более что там пол плоский и отсутствует короб центрального канала (все коммуникации японцы как-то умудрились распределить под днищем аVтомобиля равномерно). Багажник приятно удивил своим объемом в 450 л. ("Ванна ёмкая, глыбокая"). В машине присутствовал кондиционер, круиз контроль, полный электропакет и 2 подушки безопасности. Отсутствие ABS меня немного расстроило, но я подумал, что в зимних условиях это даже плюс и успокоился. Отсутствовал подогрев зеркал - большой минус в наших российских условиях. Так же аудиосистема была штатной и пришлось ее заменить на более "продвинутую" модель. Кузов был без видимых дефектов, кроме небольших царапин на переднем и задних бамперах. Но после ревизии машины под капотом стало ясно, что в мордочку ее били, несильно, но все-таки (по причине этого цена была тут же снижена на 200$). В ходовой части (после осмотра на стенде) выявились некоторые мелкие недостатки ценою в 60$. Двигатель нареканий не вызвал. Вобщем, после внутреннего и внешнего осмотра машина была наконец-то приобретена мною за 13 тыс. северо американских рублей.

Так как на "автомате" я никогда не ездил пришлось привыкать по ходу движения от автосалона до дома. Могу сказать одно - оказалось очень удобно, просто и легко. Особенно понравилась система Kick Down - газ в пол и держите голову, чтоб не оторвало. Ощущение такое, как будто на корриде бешеный бык из-под тебя вырывается и пытается сбросить. Вобще машинка оказалась довольно резвая, на светофорах не дает себя в обиду (по крайней мере, все ВАЗы, ГАЗы и т.д. в "нехорошем месте" оказываются, даже тюнинговые ну, может, только кроме роторных). По трассе двигатель легко выдает 110 миль, дальше срабатывает ограничитель (больше, я думаю, и не надо). Хондочка оказалась весьма экономичной. АИ-95 ест 9-9,5 в городе и около 7 при спокойной езде (60-80 км/ч).

Управлять Цивиком, в целом, приятно. Трассу держит уверенно, как по рельсам едет. В повороты входит настолько четко, что иногда диву даешься. Во время заносов управлять ей не сложно, главное привыкнуть к характеру этого "зверя". Торможение четкое. Неприятно удивила жесткость подвески и шумность в салоне, особенно по грунтовым дорогам. В задних колесных арках отсутствуют подкрылки (не предусмотрены вообще) и когда туда попадает камень аж в ушах звенит.

Что касается управления различными функциями аVтомобиля, то все находится на достаточно хорошем уровне. Простота использования и доступность для водителя очевидны. Нет пепельниц и прикуривателя (что меня как некурящего не может не радовать), только гнездо для подключения устройств на 12 В. Отсутствует индикатор уровня омывающей жидкости - минус. В салоне нет "сверчков" и посторонних шумов (кроме вышеописанных). Обзорность неплохая, иногда мешает передняя левая стойка, с правой же никаких проблем.

В целом машиной оказался очень доволен. Не обманула мои ожидания. Краткую характеристику можно дать так - надежная машина со взрывным характером для молодой семьи со средним достатком.



Совет автора покупателям Honda Civic 2001 г

  • Если вы любите драйв, рев мотора и вашу жену с ребенком - это ваш аVтомобиль. Если вы любите комфорт, тишину и любовницу - купите лучше Bentley.

Достоинства:

  • Хорошая динамика разгона
  • Экономичность
  • Уверенное сцепление с дорогой
  • Хорошая управляемость
  • Предсказуемость
  • Простое и доступное управление различными функциями
  • Нет прикуривателя и пепельниц
  • Большой багажник

Недостатки:

  • Шум в салоне в зонах колесных арок
  • Нет обогрева боковых зеркал
  • Нет индикатора уровня омывающей жидкости
  • Жесткая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14748
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий