Honda Civic 1.8
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
14 мая 2012

Очень легкое обаяние буржуазии.

Давно уже продал... но свободную минутку написать нашел только сейчас...

Распинаться особо не буду, но надеюсь, что мой отзыв поможет сомневающимся в выборе/не выборе этого а/м.

Выбирал между этим Civic, Corolla-ой (не понравился внешний вид), Auris-ом, Mitsubishi Lancer-ом (в этих двух не понравился дешевый пластик), Skoda Octavia (за те же деньги только мог взять со слабым движком).

 За год езды глючил электростеклоподъемник водителя - исправляется простым прысканием силиконового спрея в направляющие стекла. Также очень слабо стучала рулевая колонка при повороте руля - в гарантийной замене отказали, мол можно и так долго ездить и если стук станет сильнее, то поменяем (колонка, если не запамятовал, что-то около 20 т. р. стоит). Стук сильнее не стал и проблемка вместе с гарантией в результате перешла следующему владельцу. Износ тормозных колодок за 15 т. км. пробега составил всего 25-30%! Больше, собственно, по ремонту и эксплуатации писАть нечего. Разве что проверьте уровень охлаждающей жидкости, выезжая из салона (мне пришлось доливать).

Любые запчасти, в т.ч. и кузовные - дорогие, поэтому сильно поюзанный сивик не рекомендую брать.

Сравнивая этот авто с Hyundai Accent можно просто сказать, что Civic настолько лучше Акцента, насколько Акцент лучше Матиза (на этом не самом плохом маленьком автомобильчике я тоже полтора года ездил), за тем лишь исключением, что багажник у Акцента и Сивика одинаковые)) Но Цивик ценят далеко не за багажник...

Однако, если быть до конца объективным в сравнении с Акцентом, то:

а) акцент рулится и входит в повороты (несмотря на маленькие 13-ые колёса) не намного хуже сивика.

б) по ощущениям динамика разгона у акцента не хуже. Но это, видимо, только по ощущениям, т.к. Сивик крупнее и комфортней.

Всем удачи!



Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 2008 г

Брать новый или до года (по сравнению с одноклассниками Civic лучший), откатывать в своё драйв-удовольствие 4-5 лет (60-100 т. км.) и продавать пока авто в отличном состоянии и не требует предпродажных вложений.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Дизайн передней панели
  • Богатая комплектация даже для базовой версии
  • Неплохая динамика
  • Очень низкий расход топлива
  • Отличные тормоза

Недостатки:

  • Не понравился дизайн задних фонарей (следующее обновление с квадратиками, на мой взгляд, лучше)
  • Слабая шумоизоляция арок
  • Пластик передней панели не самый качественный
  • Маленький (для своего класса) багажник
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
9279
Комментарии32 Добавить комментарий
НаMitsubishi Lancer Xизменен 14 мая 2012 в 17:51

А чего продал то, хорошая машина, еще можно  было ездить да ездить. Мне в Сивике не понравился маленкий клиренс, особенно передний клюв, и низкая посадка за рулем, на твердость пластика наплевать. В остальном машинка удачная, знакомый ездит на такой, очень доволен.

0
vld
15 мая 2012 в 09:12

продал, т. к. кредитная требует ОСАГО - слишком дорого с учётом этого бремени а/м содержать. На всех остальных ездил без КАСКО, за исключением акцента, т. к. на нём КАСКО с франшизой в РГ...   всего 12 тыс. р.... Ну и кредит задолбало платить )))

0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS14 мая 2012 в 18:23

У меня в Сивике от рождения поскрипывала пластиковая накладка на руле. В сервисе сказали, что если я пожелаю, поменяют бесплатно руль целиком...

Учитывая, что автор продал машину через 15 тыс.км, совет покупателю выглядит странно. Но я с ним соглашусь. За три с половиной года я проехал на Сивике 65 тыс.км, и продал его без единой поломки. Думаю, что как раз вовремя.

0
cruyff
15 мая 2012 в 09:13

причём тут руль и рулевая колонка ))) разные вещи.... ну, видимо ещё от сервиса зависит. У меня был А.....мс Моторс.

0
cruyff
15 мая 2012 в 09:18

покатавшись годик становится понятен ресурс любого а/м. У цивика ресурс высок. В матизе например ресурс любой детали небольшой (особенно слаба подвеска), на не очень б/у матизе постоянно что-то менял иремонтировал по мелочам, как на жигулях почти

0
НаHonda Civicизменен 14 мая 2012 в 19:34

Как, то ни о чем отзыв...

По поводу коментов....что Вы пристали с клииренсом, почитайте ТТХ, возьмите линейку, такой же он как у всех авто данного класса, ну разве что кроме отдельных моделей вроде как адаптированных к российским условиям...Да есть  у данной машины пара, другая конструктивных недостатков, но как правило за редким исключением мало кто о них пишет (и я повторяться не буду). Да и действительно достойной альтернативы по ТТХ в 2008 году в принципе и небыло.

P.S. Мне круглые задние фонари как-то больше по-душе, прямоугольные смотрятся все же инородно как-то, ну нет в машине ломаных линий-имхо.

0
hansolo
был час назад

Согласен полностью. Тот самый случай, когда рестайлинг  пошел во вред. Хорошая городская машинка для двух человек. Ели сзади посадить друзей-крепышей на каждой кочке пробивать будет подвеску. Расход маленький, двигатель неприхотливый, пластик и в целом интерьер лучший на мой взгляяд среди японцев однокласников.

+1
hansolo
НаMitsubishi Lancer Xизменен 15 мая 2012 в 10:15

Ну далеко не у всех он одинаковый, не надо в кофе. Колеблется от 125 до 170 примерно (анализа не делал), а это приличная разница. Особенно неудобны торчащие почти до асфальта передние бампера, как раз как у Сивика, я понимаю что это улучшает аэродинамику, но если выбирать между аэродинамикой и возможностью ездить по плохим дорогам (а где у нас хорошие?), я предпочитаю приспобленность к плохим дорогам.

0
vld
НаHonda Civicизменен 15 мая 2012 в 18:13

Разный клиренс, разный....... вопрос только на сколько если не брать в рассмотрение  экстремалов типа Логан и Калина то имеем  следующее ( по данным прессы): Civic -145, Мазда 3 - 136, Lancer -151, Ceed -140, ;и т.д  Не исключаю что при определенных обстоятельствах 5-6 мм дадут фору на бездорожье но насколько сие критично, да и кто сказал что Civic для бездоорожья....

0
hansolo
НаMitsubishi Lancer X16 мая 2012 в 11:42

Да о бездорожье речь не идет конечно, просто у нас и в городах такие дороги бывают:(  понятное дело что лишние пару сантиметров проблему не решают, но позволяют ездить более уверенно. У Лансера без обвеса клиренс 165, в принципе уже неплохо. То что меньше 140 ИМХО уж очень напряжно для езды по нашим дорогам.  У Сивика очень низкий передний свес, как мне показалось, сколько там в реале под ним?

0
vld
НаHonda Civicизменен 16 мая 2012 в 17:57

Как то меряли ради интереса, но сейчас цифр не помню. На глаз ощутимо выше например Октавия, Логан возможно еще ряд моделей но далеко не все (может быть кстати и Лансер, но по данным Авто-р...ю его клиренс 151 мм). Меня лично дорожный просвет Civic  иногда напрягает только при парковке к паребрику, во всех остальных случаях проблемы с плохими дорогами в основном связаны с подвеской. Как уже писали Выше, несмотря на просторный задний ряд и отсутствие центрального тонеля машине все же противопоказаны поездки по отечественным дорогам с пассажирами или парой мешков картошки в багажнике, на безобидных ухабах срабатывает до "звона кузова", а клиренс как клиренс как правило нигде не цепляешь ( не Шнива конечно и не Калина).  Основное достоинство на момент выхода модели на рынок это связка двигатель1.8 140 л.с.+5 ст.АКПП (мало кто из других производителей мог предложить в 2008 г. нечто похожее по характеристикам за сопоставимые деньги), кстати сей тандем дает неплохую динамику при относительно невысоком расходе топлива (не сравнивать  TSI+DSG, или там Eco Boost c PS там там также есть свои плюсы и минусы).

По поводу расхода, в среднем по городу  выходит в районе 9 литров, при продолжительных поездках за городом 6,5-7 ( по собственным замерам, по БК на 0,5 литра меньше).

0
hansolo
НаMitsubishi Lancer X18 мая 2012 в 10:14

Честно говоря на Лансере клиренс не мерял, где-то были данные что 155 (с обвесом) и 165 без, но по ощущениям он неплох, по современным меркам конечно. А вот расход у Лансера при примерно таких же параметрах двигателя великоват, у меня в городе меньше 11 не выходит, по трассе 8,5, можно сделать и меньше 8-ми, но это надо ехать 80-90. Правда это на вариаторе.

0
vld
НаHonda Civicизменен 18 мая 2012 в 17:34

Не исключаю что геометрическая проходимость Lancer, не сколько выше чем у Civic ( визуально Lancer действительно чуть выше), но мне как городскому жителю клиренса хватает,а вот хода подвески не всегда.

Но вынужден признать, что для проселочных дорог Civic не самый оптимальный вариант.

0
hansolo
НаMitsubishi Lancer X22 мая 2012 в 10:54

Скажем так для проселочных и плохих городских (у нас они иногда хуже проселочных, особенно после зимы). Лансер приспособлен к плохим дорогам немного лучше. На ровных доргах преимущество конечно у Сивика, рулится и стоит на дорге он лучше Лансера, адназначна. В целом обе машины в своем классе хороши, тут уж кто что предпочтет, надежность у обоих на высоком уровне.

0
НаKia Optima, Kia Ceed14 мая 2012 в 20:23

по сравнению с одноклассниками Civic лучший)

Зря написал.))))))

Сижу с попкорном ))))))))))

0
zakk
НаMitsubishi Lancer X15 мая 2012 в 10:21

Ну для тебя может и лучший, каждый пытается выбрать автомобиль под свои потребности и задачи. Для кого то шестерка лучший автомобиль, т.к. он может ее по крышу загрузить ее капустой и отвезти в ларек. Можешь себе предствить такое на Сивике:))))

0
vld
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS15 мая 2012 в 14:06

Ооооо, чего я только в нём не возил. И металлические трубы, и доски, и торговое оборудование... Сиденья раскладываются, и загрузить можно много. Главное - аккуратно, чтобы салон не попортить, потому что пластмасса в Сивике не самая лучшая, и царапается на раз.

0
cruyff
НаMitsubishi Lancer X15 мая 2012 в 14:25

Куда Вы там в Седане все это пихали? Ну, так скажем, для ежедневной перевозки капусты, картошки и морковки, Сивик неудобен. Я понимю в принципе можно и навоз лопатой в багажник грузить, но для этого все же лучше купить пикап.

0
vld
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS15 мая 2012 в 19:29

За неимением пикапа приходится пихать в седан, когда нужно. 

0
vld
НаKia Optima, Kia Ceed15 мая 2012 в 17:05

Ты меня не понял.

Из-за таких фраз тут обычно начинается холивор )

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent15 мая 2012 в 16:02

Неужели до 100км/ч как акцент разгоняется? Конечно акцент резвый - но блин... Сивик 1.8 140л.с.. весит он меньше чем фокусы, астры, гольфы... около 1150 -1200кг...

0
art-m
16 мая 2012 в 10:37

Акцент на 200 кг легче, но на 38 кобыл у него меньше. Разница в "удельной мощности" компенсируется задумчивостью сивика при нажатии на акселератор (чего, естественно, нет у акцента) и следует учитывать что у акцента 13-ые колеса (175/70) - грубо говоря : чем меньше колесико тем меньше момент нужен чтоб его провернуть - и на маленьких колесиках в менее крупной машине разгон чувствуется лучше. К тому же на сивике движок нужно крутить, у акцента максимальные момент и мощность почти на низах. Поэтому и по ощущениям акцент веселее )))  Но если поставить их на 400-метровку, то думаю что сивик сделает акцент на 2 корпуса.

0
slip81
НаHyundai Accent, Hyundai Accent18 мая 2012 в 13:54
Кстати на новом сивике убрали задумчивость на тапке.. реагирует резче! Добавили всего 2 лошадки.. но увеличили момент и сделали его более сбалансированным.. низы и середина стала более отзывчива.

0
16 мая 2012 в 00:02
Комментарий удален модератором.
НаNissan Terrano16 мая 2012 в 13:31

Нормальный отзыв. не понял только про расход, сколько это значит маленький? у меня с 4вд последние 4 года маленьким в городе считается 13.

если не ломалось ничего, так о чём писать?хорошая машинка, нравится больше однокласников. как ни крути, прислушаешься к себе, только на хонду и голова поворачивается.на остальные супер-пупер сонаты,ауди и прочие беэмве никак ничё не шевелится.

0
zabora
НаМТЗ 82, Honda Civic16 мая 2012 в 19:53

На Civic c МКПП по городу Москве с её пробками реально ездить с расходом около 9л. Не особо заботясь о экономии топлива.

0
ржевский
НаNissan Terrano16 мая 2012 в 21:32

отличный расход. у сестры под Масквой такая же машинка. нравится.

0
zabora
НаВАЗ Калина17 мая 2012 в 11:07

вот смотрю для девушки - самый идеальный вариант.. и быстрая и надежная.. даже в смысле, что парится не надо, когда что долить, объезжать..

чуть бы клиренс повыше.. а то я и на своей в деревне бамер мял..

0
zabora
17 мая 2012 в 10:52

АИ-95

тихая и нормальная езда, если давить тапку в пол - все цифры смело на 1.5 умножай ))

КАД 4.8 - 5.6 л/100км

шоссе 5.2 - 5.7 л/100км

город 8.2 - 8.5 л/100 км - без пробок

город 9 - 9.5 л/100 км - с пробками

0
slip81
НаМТЗ 82, Honda Civic18 мая 2012 в 14:56

Да где-то так и выходит. Всё ещё зависит от загруженности автомобиля, вес 4-5 чел она чувствует.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
19 мая 2012 в 02:01
Комментарий удален модератором.
20 мая 2012 в 12:03
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий