Honda Civic 4D
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
16 мая 2012 → пробег 25000 км

Часть 4. Прошло три года.

Сразу хочу сказать, отзыв будет скучным, извините, это японка турецкого происхождения. Езжу на авто немного больше, короткие поездки в магазин после работы и по родственникам, плюс выезды на дачу (85км от Москвы). До работы на своей пока, что ездить не приходится. Расход топлива не изменился, всё соответствует паспортному 5,5-8,7л на сотню, зимой доходило до 13л по Москве, но из-за того, что поездки короткие, больше стояние и прогревы. Масло на угар не расходуется. Двигатель считаю удачным, на бензин никогда не ругался, на низах слабоват, ну и после 120 лично мне хотелось бы большего. Разгонял я её по хорошей дороге разок до 199 в затяжную горку на 6-ой передаче, но сейчас или дороги стали хуже, или «волшебники» злее, а может сам поумнел, но желания гонять не возникает совсем. Дороги по весне в ужасном состоянии, едешь как по минному полю, объезжая ямы справа и слева, поглядывая в зеркала заднего вида, чтобы какой-нибудь умник в момент твоего манёвра не решил на обгон пойти. Владельцам ВАГа этот кусок можно не читать, дабы не портить себе настроение. Иногда грешу, могу дёрнуть со светофора кого-нибудь из TSI, вкорячевшегося справа, километров до 60ти)), а дальше пусть он летит и свистит турбиной, я в этот момент газ отпускаю. Зато два плюса: во-первых, мне никто не мешает, я никому не мешаю, спокойно после 80-90 перехожу на нейтраль и качусь до следующего светофора. Сидеть как было удобно в первый день, так и сейчас, обе руки удобно размещаются на подлокотниках, всё под рукой, за рулём не устаю. Показания приборов понятны и легко читаемы, цветовая гамма спокойная и приглушаемая. Очень нравится бокс под центральным подлокотником (объёмный) и сам подлокотник. Коробка и сцепление без замечаний. Количество ниш для мелочей разумное и достаточное. Эргономика итить! Зимой машина прогревается достаточно быстро, пока вокруг бегаешь со щёткой, лобовое и боковые стёкла оттаивают, что очень здорово.

По недостаткам, кроме описанных ранее, могу добавить всё же неудобную смену ламп ближнего света. Ксеноновая сгорела зимой, я даже не полез её менять в мороз, так как надо отгибать пластиковый подкрылок или снимать его, что в мороз и снег ну очень неудобно и негигиенично. А сервисмены ещё не дай бог отломают чего в мороз.  Был бы лючок в подкрылке, как, например, в Rover75, - было бы много удобнее, там матерясь можно и зимой поменять, если уж приспичит вдруг. Я не представляю, как, например, менять АКБ в Сайбере зимой, она как раз под бампером. Зимой в морозы -20-25 я две недели не ездил, так как меня не было в Москве. Пришёл вечером, дай думаю заведу, но не тут-то было, стартёр не прокручивается, сигнализация посадила потерявшую ёмкость батарею. Пришлось снимать свою Varta и нести домой на зарядку. В -27 с ветром неприятное это занятие, несмотря на то, что надо ослабить всего 2 гайки на клеммах и 2 на шпильках. Не мешал бы какой-то обогрев в районе парковки дворников или потоком тёплого воздуха из моторного отсека или стенка воздуховода от печки должна касаться той области изнутри. Иногда там образуется наледь во время движения, омывайка не спасает.

  Два года было бесплатное техническое обслуживание, поэтому затрат на эксплуатацию машины кроме топлива и новых дворников не было, да и на третий год тоже, только ТО. Ничего не ломалось, сгорела одна ксеноновая лампа (не родная). Но так как лафа с бесплатным обслуживанием закончилась, коротко расскажу, во что обходится обслуживание Civic 4D. Весной до 15 мая была акция ТО за 2900 рублей, это очень недорого, но не стал делать у них объясню почему. Человек я ленивый и тратить 3-4 часа своего времени мне жаль, колёса я меняю сам, поэтому могу оценить состояние тормозных колодок и дисков. Есть ещё аспект, - я не вижу, что за время ТО делают с моей машиной. Был неприятный момент, когда после заезда на ТО у меня внезапно перегорела лампочка в кнопке аварийной остановки, хотя я на 100% уверен, что до заезда к ним она горела. Крысятничают по мелочи с якобы доливом антифриза, уровень которого я так же контролирую, раз доливал грамм 50, не более, мне при нормальном уровне на последнем ТО «долили» аж 200г, это объём сухого бачка с переливом выше отметки МАХ (полный объём расширительного бачка 0,4л). При акции «замени радиатор» (был брак в какой-то партии машин моего года выпуска и меняли всем) не до конца вставили фишку одного из вентиляторов охлаждения, случайно заметил, так как болтался кабель из-за того, что забыли вставить один из пистонов, я задел рукой и заметил. Проблем с охлаждением и кондиционером не было, но по жаре ездил с одним вентилятором какое-то время. Были раз сомнения по поводу замены масляного фильтра. Ну да ладно, не страшно, так как масло менялось за 18000км 4 раза (тупо раз в пол года), именно столько я успел накатать на тот момент. Но 70% времени авто тарахтит по Московским пробкам и правильнее бы считать моточасы, коих немало.

Для ТО я приобрёл всё неоригинальное! Экзист под боком, идти несколько минут пешком. Фильтры Knecht (Mahle Filter) производство Австрия. Фирма специализируется на выпуске именно фильтров различного назначения, думаю, что это лучшее, что можно придумать. Знаю, так как работал с ними, некоторые промышленные фильтры выпускают только они. Качество отличное. Масляный артикул OC 196 стоит 124 рубля или ОС 617 стоит 109 рублей, чуть больше по наружным габаритам, посадочные размеры под уплотнение и резьбовое соединение те же.  Воздушный артикул LX 2123 стоит 258 рублей. Шайба хондовский артикул 94109-14000 стоит 17 рублей. Масло решил взять не хондовское ULTRALEOSM 0W20, артикул 08211-99904,  цена 1295 рублей за 4л и не ULTRA LTD SM 5W30, артикул 08213-99904, цена 1580 рублей за 4л. Купил Liqui MolyTop Tec 4300 5W-30, артикул 3741, емкость 5л, цена 1770 рублей (2470р, если брать из инет магазина Liqui Moly), которое считаю лучше, плюсом к маслу взял промывку Liqui Moly Engine Flushe, артикул 1920, цена 158 рублей, благо официальный представитель Liqui Moly также находится под боком и ехать никуда не нужно. Поменять масло стоит 500-700 рублей рядом с домом в PSA и переться никуда не надо, пока меняют можно и дома посидеть, а можно и самому поменять, если не лень на яме в гараже отвернув сливную пробку и масляный фильтр.

Ответ на вопрос, стал бы я менять сейчас свой Civic начальной ценой в 640т.р. на что-то другое, напрашивается сам собой. Что бы я хотел в будущем? Нечто подобное, с базой не меньше 2700мм, или чуть больше, кузов универсал, подвеску более энергоёмкую, лучшую звукоизоляцию.



Совет автора покупателям Honda Civic 4D 2008 г

Для города и хороших дорог.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
24529
Комментарии32 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant16 мая 2012 в 19:43
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаМТЗ 82, Honda Civic16 мая 2012 в 19:55

Да. Ездить каждый день некуда. Всё рядом.

0
ржевский
НаMitsubishi Galant16 мая 2012 в 20:14
Комментарий удален модератором.
НаHonda Civic16 мая 2012 в 20:10

Владею аналогичным авто только с АКПП.  Что тут добавить отличный автомобиль, не без недостатков конечно. Весьма полезна информация по фильтрам. Спасибо автору.

0
hansolo
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 16 мая 2012 в 21:16

Да не за, то что сам знаю тем делюсь.

 

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 мая 2012 в 20:51

Сухо, но всё по делу))))

 Толь дело про вел написать: тут и драйв и удовольствие!!!!

0
вега
НаМТЗ 82, Honda Civic16 мая 2012 в 21:15

Ну так сайт-то авто ру))) Про велосипед там другая философия. Там уже больше ягоды в ягодицах роль играют))) Ну и порох в пороховницах тоже. А тут чего, сел да поехал, только на гашетку жми, много ума не надо.))

0
был 2 часа назад

По расходу. 4,4 чтобы добиться это надо на 6-ой тошнить 80-90. Было у меня один раз, не захотел заправляться в Белоруссии неизвестным топливом, да еще зайчиков не было. Дотянул до границы на 3-х кубиках км 100.

0
marchisham
НаМТЗ 82, Honda Civic17 мая 2012 в 01:37

Так и есть именно тошнить не гнушаясь нейтралкой. Но тем не менее результат реальный и очень неплохой для авто класса С.

0
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Калина17 мая 2012 в 05:58

наконец-то, новый отзыв!! Улыбаюсь

а как передняя юбка поживает? и как весной по ямам?

0
niseko
НаМТЗ 82, Honda Civic17 мая 2012 в 12:22

Ни разу не цеплял. Для меня нет проблем с передним свесом. А ямы как и писал только объезжать, в принципе на дороге все едут как и я. Ни одного не видел кто на 70-90 их не пропускает. Но машина только для нормальных дорог, по той же грунтовке Polo например идёт гораздо увереннее обгоняя всякие там BMW и Civic. Если созрею то решу этот вопрос касаемо подвески (но он остро не стоит), дорожный просвет менять само собой не собираюсь он на 100% устраивает и сейчас.

0
ржевский
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Калина17 мая 2012 в 13:04

ок понял, подстроитться можно..

 

а я се помял  бампер.. дороги на даче размыло, а заезжать надо.. с первого раза в кювет сполз по грязи, вытянули, а во второй решил там где обычно проскакивал, но я мы стали глубже - и землицы цепанул помял нижнюю часть бампера..

0
niseko
НаМТЗ 82, Honda Civic17 мая 2012 в 13:36

Не)) у меня хороший асфальт до смого дома. По этому задач по преодолению препятствий никогда не было. В противном случае это был бы не Civic. Подстраиваться не приходится. Ещё лет 20 назад были проблемы по весне мы на 9ке застрявали, потом накидали известняка, а года 4 назад и асфальт появился. У меня друг взял кроссовер так как к себе на дачу проехать может только на нём, также как и ты при съезде цеплял бампером.

0
ржевский
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 17 мая 2012 в 15:47

Это вы дальше МСК никуда не выезжаете, наверное. Я когда в Вязьму ездил на своем, сворачиваешь с М1 и хоть пешком дальше иди. По городу тащился-сзади вереницу авто насобирал, разбиты настолько дороги. А один ж\д переезд шепотом на первой и то с лязгом защитой по рельсам. В России нужны авто с подвесками от Логана...

0
marchisham
НаМТЗ 82, Honda Civic17 мая 2012 в 20:16

Да Москва и область максимум километров 150. Но у меня раньше была машина у которой клиренс был ещё меньше и тоже всё нормально, правда было дело иногда защитой чиркал. Из-за наших убогих дорог, европейцы уродуют свои авто задирая их на 20-40мм. Но устойчивости и безопасности на трассе это не придаёт. Только из-за этого у нас в ходу кроссоверы. Были бы дороги нормальные, кроссовер был бы не нужен. Смысл в пустую палить лишний бензин?

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan18 мая 2012 в 06:06

Тебе надо быть консультантом покупателей и просто интересующихся моноприводными кроссоверами. Да и полноприводными тожеПодмигиваю

0
wideson
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 18 мая 2012 в 13:00

Они и сами знают, что и для чего покупают. Я не пытаюсь в своих отзывах агитировать, за, что-то. Пишу по эксплуатации и во сколько она обходится. У меня вот ТО с промывкой двигателя сейчас вышло 2553р. при том, что используемые компоненты по качеству как минимум не хуже оригинальных. Мне никуда не пришлось ехать и чего-то ждать, тратить напрасно время. Всё покупалось по дороге на работу или при вечерней пешей прогулке. Да и при смене масла, даже домой не пошёл, стоял рядом языком чесал, заодно пока машина висела на подъёмнике, осмотрели ходовую, а после глянули и на воздушный фильтр. Новый воздушный не потребовался. Так, что у меня сейчас валяется полный комплект на ещё одно ТО, так как брал два масляных 617 (тот, что по наружным габаритам чуть больше) поставил, а 196 (один в один с оригиналом) лежит нетронутый. Кстати масло Liqui Moly TOP TEC 4300 судя по звуку двигателя, ну очень хорошее, так как его на холостых почти не слышно, а когда разгоняешься работает мягко. Межсервисный аля может быть продлён до 40000км, сульфатнаная зольность меньше 0,8%, но это конечно не на нашем бензине. Следующий раз может куплю их присадку с дисульфидом молибдена, но это уже так баловство, поскольку замечаний по двигателю нет никаких.

 

0
18 мая 2012 в 02:21
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 18 мая 2012 в 13:41

Хорошая надежная машинка, но, как сказано в совете покупателю, "Для города и хороших дорог".

Брали почти такую, только с АКПП, на Кипре на прокат, хоть там и хорошие дороги почти везде, но пару раз чем-то снизу цеплял за "неровности", правда, без последствий. И расход бензина порадовал.

0
slavinag
НаМТЗ 82, Honda Civic18 мая 2012 в 14:49

Ссылка не открылась, видимо из-за того, что открывается от вашего имени. Я зашёл в ваш профиль и открыл фото Honda которой вы управляли. Если это она, то очень интересные фото и это Honda City генерации 2008г хотя шильдик от Civic. В этой машине двигатели 1,3-1,5л и она чуть меньше Civic у нас официальными диллерами не поставляется.

0
ржевский
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 18 мая 2012 в 14:56

Возможно, я даже не интересовался, сколько там лошадок, главное было - АКПП (т.к. правый руль и левосторонне движение), а у нее еще и подрулевые лепестки были. Нашел фотку движка. Снимал видеорегистратором, так что качество не ахти.

0
slavinag
НаМТЗ 82, Honda Civic18 мая 2012 в 15:06

Точно не моторный отсек Civic 4D с другой стороны ёмкость для тормозной жидкости, аккумулятор глубже утоплен, другой двигатель, щуп расположен иначе, масло заливная горловина у Civic 4D расположена примерно в том месте где горловина тормозухи, компрессор кондея тут тоже глубже к салону и воздушный фильтр у Civic  утоплен глубже. Вот Civic.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
19 мая 2012 в 01:58
Комментарий удален модератором.
19 мая 2012 в 14:45
Комментарий удален модератором.
sadwe
НаМТЗ 82, Honda Civic19 мая 2012 в 19:05

А можно это удалить?

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 мая 2012 в 19:19

5, только про ТСИ зря...

0
ewgenius
НаМТЗ 82, Honda Civic19 мая 2012 в 19:29

Что именно зря?

0
ржевский
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 мая 2012 в 20:26

Зря попытался уколоть владельцев ВАГа:)

0
ewgenius
НаМТЗ 82, Honda Civic19 мая 2012 в 20:35

У чём укол? Умные всё поняли и посмеялись.

0
20 мая 2012 в 11:56
Комментарий удален модератором.
НаSaab 9-5, Volvo C7021 августа 2012 в 16:14

а можно узнать как подвеска?! если сравнивать с тем же роввером, жесткая не жесткая :) и вообще какая резина?! а т оя читаю про 5D все говорят что для нашей страны очень жесткая машина :) может это из-за того что она в стоке идет на 17 дисках, плюс низкий профиль?! а то вот выбираю авто, и мне нравится и 4d и 5d, но не знаю какой выбрать... если поможете буду рад :)

0
breaksoul
НаМТЗ 82, Honda Civic 9 сентября 2012 в 23:26

У меня ровер был привезён из Германии у него просвет был 110-120мм против civic в 145мм. В стоке Civic 5D идёт на R16 или R17, Civic 4D сейчас как и раньше на R15 или R16. До 2010г. Typ R шёл на R18 с низким профилем. Подвеска не любит неровностей, фольксваген ведёт себя на неровностях лучше. Если civic загрузить по полной, то перед неровностями стоит притормаживать, так как зад будет пробивать например на трамвайных путях или лежачих полицейских. Но при всём при этом подвеска живучая. У 4D сзади независимая подвеска у 5D сзади балка. В 5D лучше трансформируется салон задние сиденья раскладываются в ровный пол, и до 2012г там ставился робот вместо автомата. А вообще, чтобы не гадать лучше сделать тест драйв и всё станет ясно. Как пишут под евро 5 в 2012 задушили 5D и он стал менее динамичен чем 4D, раньше было наоборот.

0
Добавить комментарий