Часть 3. Легенда японского автостроения... Honda CiviC 4D EXE АКПП.
Вот уже как пять месяцев я владею данным авто. И уже как человек, много знающий о нем, хочу рассказать вкратце о том, что знаю и понял. За все это время авто показал себя как среднестатистический японский автомобиль, ничего в нем такого нет, за что просят цену выше на 20% от конкурентов. Да, есть плюс - это двигатель. Экономичен и в то же время резкий и не маломощный, но все же это 1.8, как не крути, все же ему не удается быть таким, как 2.0 того же Nissan Primera, такое ощущение, что не хватает совсем чуть-чуть, но все же не хватает. Коробка автомат работает отлично с этим двигателем, на пробеги 80000 км начал чувствовать, как происходит переключение передач, да и коробка стала работать как-то по-другому, не могу сам понять, говорят, что надо масло с фильтром наружным менять и все пройдет, вот через 7000 км поменяю и проверю.
С подвеской тут как и у всех, наверное, машин, на лежачих все хорошо, как какие-нить выбоины на дороге, так начинает все где-то стучать. Не сильно, но все же. На диагностики ходовой проблем в подвеске не нашли. Особенно что-то бабахает справа спереди, есть у сивиков такая проблема, как передняя подушка двигателя, так вот, когда она проседает от старости либо от сильной тряски, она начинает долбить по отбойнику, и может сложится такое впечатления, что пробивает переднею правую стойку. У меня с опорой все ок, но говорят, что максимум на 20 тысяч еще хватит, потом писец ей будет(((. Скрип при повороте руля - это опорные подшипники, их к замене, у меня начало скрипеть на 80000 км, но несильно и местами, только при долгой стоянке. Но не могу найти, что за стук при повороте руля бывает, и именно спереди справа и именно при торможении. Подвеска в меру жестковатая, это плата за хорошую управляемость. Но в принципе комфортная. Говорят, что зад пробивает при загруженной задней оси, пока не замечал)
Краска и лак в авто полное Г(!) , тут как не крути, царапается от всего того, что к ней прикасается. Когда помоешь авто и поставишь на солнце, то под углом смотрится ничего, ну а если под прямым углом смотреть, то это просто жесть... сколько царапин и сколько разводов... правда цвет у меня черный. С виду такое ощущение, что авто не менее 10 лет! Передний бампер уже весь матовый и в сколах, хотя по трассе езжу всего раз в год. Металл очень тонкий и легко может прогнуться. Началась появляется ржавчина (!) на задних стойках и на дверце багажника, авто всего лишь 4 года! Всем известно, что у хонды железо говно! Японцы это регламентируют тем что, это железо прочней, но легче остальных, тем самым уменьшаем вес авто. Ну хз, по мне лучше пусть на 150-200 кг побольше, лак потолще, зато авто как авто будет.
В салоне все нормально, посадка удобная. Значок "Н", что на руле, оооочень быстро царапается. Родные сиденья из велюра - это жесть. Все говно к ним липнет, поэтому я поставил себе чехлы "автопилот", смотрится почти как обтяжка кожей) Материал пластика хороший. Все легко чистится при загрязнении. Сзади все-таки места не очень много, если рост от 180 см, то сидеть неудобно, но все-таки можно, так как над головой места хватает. Аудиомагнитола в авто чуть ниже среднего (я про комплектацию ЕХЕ, где CD Changerна 6 дисков), радио что в городе, что на трассе ловит плохо, есть такие радиостанции, что ваще практически не слышно из-за помех. Это у всех цивиков проблема. Люди решают ее установкой универсальной выносной антенной. Говорят, что на порядок лучше становится. Звучание у мафана хорошее, но не достаточно басов и насыщенности, в настройках кроме того, как басы и высокочастотный звук, настроить невозможно (есть регулировка баланса, перед/зад). Есть фишка в мафане, которая передает как раз-таки и басы, и насыщенность, делать ее так: выключаем мафан, удерживая кнопки 4 и 6, включаем его, затем нажимаем 4, выключаем и снова включаем мафан, вуаля! Звук стал совсем другим! Но(!) есть косячок один: как только машину завел, либо вытащил ключ, это все сбивается и надо делать заново. Схемы по запоминанию данной настройки пока не найдено.
Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 2007 г
В общем, доволен авто. Сейчас, на середину 2012 года, данный авто в максимальной комплектации 07-08 года, с пробегом до 80000 км, можно купить примерно от 520 до 650 т.р. Это нормальная цена, только помните, этот авто любит публика до 25 лет, которые любят погонять и поубивать. Поэтому надо более серьезней смотреть кузов на предмет ДТП. Двигатель тоже надо понаблюдать, особенно все ролики навесного, не должно быть посторонних шумов. Цепь в движке ходит 200-300 тысяч, так же и натяжитель цепи, но все равно надо послушать, нет ли на холодном (!) движке звуков в области цепи. Защита картера на авто с таким клиренсом - обязательная вещь! Вроде задеваю совсем редко что-нить, но когда делал ТО, посмотрел на защиту и опупел, вмятин и жестких царапин было кучу, хотя защита проехала 5 т. км. Советую поставить ксенон, т.к. штатной оптики совсем не хватает. Обтяните морду с бампером специальной защитной пленкой, т.к. лака и краска в машине ооооочень чувствительная!
Достоинства:
- Экономичен
- Быстрый
- Стильный
- Японская сборка
- Это легенда - цивик!
Недостатки:
- Дорогой
- Дорогие оригинальные запчасти
- Жестковата подвеска
- Низкий клиренс
- Слабая передняя оптика (нужен ксенон)
- ЛКП просто ужас
- Слабое железо





Чето каких то неимоверных денег секондхэнд стоит, а проблем с машиной достаточно....