29 августа 2012 → пробег 75000 км

Honda Civic 4D.

Всем привет!

Итак, моё видение данного авто. Покупался он не из-за того, что я фанат Хонды, а тем более хондоцивика, а потому что надо было машину, и подвернулся хороший бу вариант годовалого авто у знакомого товарища в идеальном состоянии, да еще и по среднерыночной цене. Машина конца 2007 года - то есть последняя из собранных в  Японии для российского рынка (с 2008 года пошли турки).

Машина в полной комплектации: двигатель у всех цивиков одинаковый - 1,8, 140л/с, коробка автомат (на 5д робот).

Сначала про мои неудобства с машиной - безумно низкая и с плохим обзором. При полностью поднятом сидении не видно ни капота, ни ям (это если вдруг в плотном потоке, как любят в Москве). Как у всех японок - тонкий металл и не очень л/к покрытие. Прилетевший в капот камешек оставил на память вмятину. Для меня - жесткая подвеска. Не очень нравится переключение передач - резковато. Ну и шумка - это вообще... А у меня еще резина спортивная - гудеж - не слышно музыки. Клюв у машины при ненастье грязный всегда. Нет ручки для закрывания багажника.

Еще весьма странный ценник у официалов на обслуживание (странно, что государство не регулирует ценовую политику), поэтому с гарантией я не заморачивалась.

Про хорошее - за все это время (ттт!) мы с ней ездим и ездим себе. Ничего у нас не ломается с ней - и это главное. Салон очень удобный, велюр хорошего качества, чистится хорошо, у меня не засалился даже. Космос внутри мне нравится, ни капли не раздражает (по мне красная подсветка в 100 крат хуже).  Мой фетиш в машине - это руль - хоть отрывай его и в след машину неси. Очень нравится, что пол для задних пассажиров ровный.

Про факт использования без эмоций - расход бензина по городу Москва - 11,7. Масло не ест - меняю каждые 15000. Колесная база (расстояние переднее-заднее колесо) больше, чем у всех в гольф-классе. Поэтому заезжать по серпантинной дороге на парковках с непривычки было странно. Зимой ездит хорошо, заводилась всегда. Руль очень острый. По сравнению с октавией дорогу держит хуже.



Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 2007 г

Только для городского использования и юным автолюбителям.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежная
  • Красивая
  • Быстрая

Недостатки:

  • Низкая
  • Дорогая в обслуживании
  • Шумная
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
33944
Комментарии141 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
29 августа 2012 в 18:56

Ну сейчас японофилы все объяснят про управляемость Цивика и Октавии

+1
amok
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 августа 2012 в 19:42

японофилы все объяснят про управляемость Цивика и Октавии

 

Это точно,сейчас опять срач  про Октаху гарантирован..
Уж лучше бы не писал  автор последнее предложение отзыва.

 

+3
29 августа 2012 в 19:56

Отличная управляемость.Это всегда выделяло марку Хонда. 

+3
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic29 августа 2012 в 20:11

Уважаемые коллеги-автолбители! Все вышесказанное - моё личное и субъективное мнение, прошу это учитывать.

Уж лучше бы не писал  автор последнее предложение отзыва

Это с чего? Я ж не гипотетически рассуждаю, как некторые. У меня две машины, на двух я езжу и для меня вот именно такая расстановка. Если выбирать между двумя машинами в одинаковой комплектации - я даже не задумывалась бы - только шкода. И собсна, здесь все знают мою страсть {#emotions_dlg.i_11}

+3
29 августа 2012 в 20:27

Автор обладает уникальным талантом понятно и в краткой форме излагать свои мысли.Очень хорошее качество {#emotions_dlg.i_thumbs_up}

+5
scrag
был 14 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 29 августа 2012 в 20:59

Ага, краткость не всегда сестра таланта, при пробеге в 13 000км, автор меняет масло каждые 15 000км. А если и с остальным также, спортрезина, резкий руль и жесткая подвеска-но дорогу держит хуже Шкоды?{#emotions_dlg.i_11}  Хотя и не блондинка...................

-1
новик62
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civicизменен 29 августа 2012 в 21:11

пробег у машины 75 на секундочку. Где Вы увидели 13? Дабы не пустомелить - прошу процитировать.

По поводу ее держания дороги лично Вам, Новик62 - когда руль острый то на любой кочке-ямке руль надо КРЕПКО держать, чего на шкоде нет- она едет как по рельсам. У меня достаточный опыт вождения, не надо ехидства и попрошу Вас воздержаться от высказываний в мой личный адрес по поводу "блондинок" и т.п. - обсуждайте машину. Можете задать мне вопросы, я с радостью на них отвечу. С уважением!

+2
emerald
был 14 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 августа 2012 в 21:10

Цитирую: пробег- куплен 40 000, на профиле в "спидометре"53 000, или Вы не видите, что выкладываете? 

+1
новик62
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civicизменен 29 августа 2012 в 21:20

на момент написания отзыва исправлено - 75000. Я вижу прекрасно, еще раз убедительно прошу сменить тон

 

+3
emerald
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 августа 2012 в 21:20

Эээээ, получается 35 тыщ проехали????)))))

+1
вега
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic29 августа 2012 в 21:22

Если посчитать по ТО - их три штуки было {#emotions_dlg.i_3} (может, кому принципиально), да 35. Ни у прошлого хозяина с ней проблем не было, ни у меня

+1
НаHyundai ix35, Honda Accord29 августа 2012 в 23:04

Про моё видение авторского видения машины.

1. покупка сивика с 40тысячным пробегом приводит к необходимости скорой оплаты довольно дорогого ТО-45, с заменой масла акпп. Может быть в этом причина недовольства дороговизной официалов? неофициалы масло в автомате сменили? Я не защищаю официалов вовсе, но ценники я сравнивал и ничего нет в них запредельного.

2. низкий сивик - это миф. Он такой же как и все одноклассники, я замерял и честно говоря сам был удивлён, визуально кажется низким - но это обман. Разве что упомянутая октавия выше по клиренсу. У Вас возможно ещё дефлекторы на окнах мешают обзору, стойка и так широкая и длинная, а там ещё надстройка, пусть и полупрозрачная. Сужу по фотке, если она Ваша? Капот вовсе необязательно видеть, хотя факт - как ни вытягивайся, край не достать взглядом.

3. расход в городе высоковат, хотя тут единой нормы нет. Не буду упираться.

4. перключения передач автомата вполне хорошие. Может быть дело в несменённом масле гидротрансформатора всёж?

5. шумная - это факт, если резина неудачная тем более.

6. излише острое поведение руля, несколько даже досаждающее, может быть связано с необходимостью регулировки или замены рулевой рейки. Или проще - внимательное регулирование в надёжном сервисе схода, развала и кастера. Ну вот есть такие особенности. Очень чувствительно ещё рулевое к разнонакачанности шин, одну десятую разницы прям чувствуешь.

7. перед грядущей зимой, несмотря на хорошую заводимость прошлой зимой, аккумулятор желательно проверить или быть готовым к замене. Ну чисто прикинуть какой нужен и где можно быстро такой купить. Может неожиданно сдохнуть. Ну если не меняли ещё? там важен габарит и расположение клемм.

ЗЫ

удачи!

+7
cosmet
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 630 августа 2012 в 09:57

 плюсану и дополню:

 1. так же, при покупке Сивика на 40 000 км грядет регулировка клапанов, которую многие игнорируют, а напрасно. Масло меняли в автомате на Мазде 6, расход упал меньше, чем на литр, чем объяснить - не знаю. Уверен, В Сивике такая же тема.

2. Расстояние от нижней точки переднего свеса до земли на Сивике 140мм на 5Д и 150мм на 4Д. Низкий он только визуально.

3. Если Вы не чувствуете габаритов машины (не видите пределов капота и не ощущаете переднюю крайнюю точку),  тяжело будет даже на Матизе.

4. Острый руль в купе с 17й резиной это тема!!!! Очень жаль, что в Нерезиновске негде этим насладиться( Управляемость на порядок выше, чем в Октавии, фото которой я вижу.

   Резюме: очень жаль, то Ваши особенности городской эксплуатации не позволяют насладиться сильными сторонами этой прекрасной машины. Сивик - машина для удовольствия, что бы почувствовать легкость бытия, драйв, динамику и управляемость. На Шкоде ловчее перемещаться по ямам, перескакивать полицейских и тошнить в пробках. Жаль, что не сложилось у Вас. П.С. воспользуйтесь советом выше: продиагностируйте рулевую, вероятно загвоздка там.

+6
bukkawhite
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 августа 2012 в 10:10

Масло меняли в автомате на Мазде 6, расход упал меньше, чем на литр, чем объяснить - не знаю. Уверен, В Сивике такая же тема.

А на скольки тысячах делают данную процедуру? Собираюсь на Фокусе на 60 тыщах (ща 53 пробег), иль в т.ч. от почернения масла в коробке, по щупу?

PS Сивик мне очень нра, 4-ёх дверка, и новый красивый получился!

+3
вега
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 630 августа 2012 в 17:15

вообще, как объяснили мне, масло в коробке автомат необходимо менять уже на 60 000 км, учитывая наши национальные особенности эксплуатации. Когда я обратился к Дилеру Мазды Воронеж (было на машине как раз 60 000), сказали, что ничего не нужно, катайтесь дальше, "оно вечное". И немудрено: дилеру выгодно менять сразу коробку, чем заморачиваться с маслом...

   Итак, автомат - 60 000 км нужно менять, меняется собственно масло (в мазде это около 6 литров) и фильтр, цена вопроса с работой около 5 000 руб, масло ATF.

   на механике необходимо менять масло на 90 000 км, вот Аккорда я брал сильно поюзанного, 120 000 км уже было, как сменил масло эффект очень заметен!!!!

   Масло для трансмиссии можно купить в любой компании занимающейся ГСМ, это будет ATF либо MTF для механики соответственно. Цена вопроса 1 600 руб для механики, 4 000 руб для автомата (объем побольше+фильтр), замена масла в любом сервисе 700-800 руб. Вот можете сравнить цены...

+2
bukkawhite
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 августа 2012 в 18:03

Cпасиб, в принципе подтвердили инфу про 60 тыщ...

0
bukkawhite
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic30 августа 2012 в 10:18

Клапана регулировали)) совершенно точно. Я хорошо помню ту поездку в сервис, потому как обычно в течение часа машину отдают, а здесь забрали и сказали приезать завтра. Поехала на метро. Заблудилась {#emotions_dlg.i_3}...

4. Спор ни о чем)

Резюме - хондоцивик - оч харизматичный машин. Я, скорее всего, выросла из нее лет эдак 5 назад. Поэтому кажущиеся Вам достоинства для меня недостатки

+2
emerald
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 630 августа 2012 в 18:41

да, конечно, убедительно все сказано) Сивик машина для молодых, совершенно с Вами согласен) удачи Вам в выборе нового аппарата!

+2
bukkawhite
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic30 августа 2012 в 20:57

не, я пока на ней поезжу))) пару лет так точно

0
cosmet
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civicизменен 9 сентября 2012 в 21:52

1. ТО45 делала не у официалов, масло в коробке естественно меняла в клубном сервисе хонды))) Ценник официалов привела ниже, кстати, официалы меняют масло (не буду обманывать, но мне кажется, что на 60тыщах! - пойду на улицу - посмотрю мануал).  Т.к. у меня две машины, то стоимость обслуживания шкоды ниже.

2. цивик низкий. Дефлекторы не мешают. Я говорила про капот. Мой рост 160. Фотка моя.Октавия выше гораздо. Клюв у цивика с резинкой, что большой плюс, но гораздо ниже октавии.

3. Расход - он с нуля такой.  Климат включен постоянно

6. Проверю в сервисе, спасибо

7. Акк не меняла. Если буду покупать, то родной)) В заменах я не очень сильна. Проблем с запчасятми нет - я в Москве

ЗЫ спасиб))) приятно Вас читать. Всё по делу)) {#emotions_dlg.i_6}

_____________________________________________________________

Итог - в машине все в порядке.

+2
emerald
НаHyundai ix35, Honda Accord30 августа 2012 в 11:03

масло акпп на 45тык\3года, смена частичная без замены фильтра. Клапана у дорестайла 8 колена на 30тыках, с рестайла перевели на 45тык - ну тут какбэ можно не заморачиваться особо. Обзор - это не только взгляд строго прямо через середину капота, стойки имеют значение, а они у седана сивика широкие и с сильным наклоном, поэтому про дефлекторы упомянул. Расход - дело строго индивидуальное, но меняют ли в клубном сервисе каждые 15тык воздушный фильтр двигателя под капотом на родной фильтр с мяслянистой односторонней пропиткой? зависит от этого расход, по регламенту положена раз в 30тык его смена, для москвы желательно чаще.

Ещё момент: Вы пишите 2008год в шапке, но упоминаете про япскую сборку. Если в птс указан 2008год, то на 99% это турок (япы были в небольшом количестве осенью 08 года). Если машина куплена в начале 08года, а в птс указан 07год, то и в шапке отзыва следует указать 2007год. то тогда японец точно.Кстати, на фотке разглядел крашеные в цвет кузова брызговики. Они шли как раз в 08году на турках, в максимальной комплектации. Так что яп у Вас или турок - разберитесь По vin-номеру это легко сделать. Не принципиально, но всёж.

+1
cosmet
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic30 августа 2012 в 11:07
Вы пишите 2008год в шапке, но упоминаете про япскую сборку. Если в птс указан 2008год, то на 99% это турок (япы были в небольшом количестве осенью 08 года). Если машина куплена в начале 08года, а в птс указан 07год, то и в шапке отзыва следует указать 2007год. то тогда японец точно.Кстати, на фотке разглядел крашеные в цвет кузова брызговики. Они шли как раз в 08году на турках, в максимальной комплектации. Так что яп у Вас или турок - разберитесь По vin-номеру это легко сделать. Не принципиально, но всёж

У меня японец. Конец 07 года - куплен в начале 08. Брызговики заботливо выкрашены первым владельцем, собсна, как и дефлекторы. По вину тоже японец. Я ж не просто так написала))))))

+1
cosmet
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis31 августа 2012 в 17:02

"низкий сивик - это миф. Он такой же как и все одноклассники, я замерял и честно говоря сам был удивлён, визуально кажется низким - но это обман"

 

Истину глаголите - я езжу и заметил , что низость преувеличена, в городе - абсолютно нормально, ни разу не цепанул ничего, хотя часто из-за мифа был уверен, что это произойдет

Не столь клиренс низок, сколько мешает пластиковая юбка под передним бамперов

0
nikolaich
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 9 сентября 2012 в 21:45

они одинаково удалены от земли. Специально посмотрела. Еще - Хонда цивик японка и турка разные по высоте!

0
cosmet
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandisизменен 1 сентября 2012 в 22:59
Комментарий удален автором.
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 29 августа 2012 в 23:51
Обслуживание, ТО:3 220р.Другое:4 200р. Всего:7 420р.Последние расходы на Honda Civic 1.8 (2008 г.в.)3 220р.Обслуживание, ТО | 75000 км. | сегодня Масло, 4 основных фильтра. Экзист, вип-цены4 200р.Другое | 75000 км. | 31 июля 2012 Налог

ГДЕ ДОРОГОВИЗНА ОБСЛУЖИВАНИЯ?)))

Какая она низкая? Клиренс больше чем у народного Фокуса, 150 мм. Я даже по лесу умудрялся ездить.И шума особого нет.Капот вы и не у каждого кроссовера сейчас увидите.Вот руль классный, согласен. И по диаметру, и по ечению обода, и по дизайну,конечно.С резюме согласен.

 

 

+1
marchisham
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 августа 2012 в 07:06

А я вот согласен с автором и про шумоизоляцию и по низкий клиренс. У меня у друзей было 3 хонды, одна еще эксплуатируется. Зимой каждый из них жаловался, что она пузотерка, да и сам я не раз на ней ездил и зацеплял брюхом там, где свободно проезжал например на фф2. То же говорят и хозяеа, у всех было много других машин, так что сравнить есть с чем. По ТО я не знаю откуда цифры, но меньше 8700 за самое простое ТО никто не отдавал. Поэтому иногда покупали расходники сами и иногда гоняли в екат на ТО, там дилер бывало проводил всякие акции по сервису.

Ну вообщем машина лично мне нравится намного  больше, чем например та же корола.

+5
max_01
НаMazda CX-730 августа 2012 в 11:07

+1! Ездил пассажиром на такой сзади. Так вот когда сзади садится двое человек кг под 90-100 каждый сивик дерёт каждого лежачего полицая.. А зимой так вообще жуть. Да и без задних седоков хозяин всегда жаловался на низкий клиренс - чиркал где можно и нельзя..

+2
marchisham
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic30 августа 2012 в 09:58

Вы молодец, что не жалея народного фокуса ездите по лесу. Хондоцивик по лесу не ездит, скажу больше - в поселок городского типа Мамоново (Одинцово) по улочкам он не проехал, когда там зимой снег выпал. Это же очевидно. Можно с дуру и х... сломать, можно и в коньках летом ходить, но мы же разумные люди и этого делать не будем. {#emotions_dlg.i_23}. ХОНДА чрезвычайно низкая. Из всех поставляемых официально на рынок РФ самая низкая.

Про обслуживание - я сама себя процитирую, дабы пояснить:

Еще весьма странный ценник у официалов на обслуживание (странно, что государство не регулирует ценовую политику), поэтому с гарантией я не заморачивалась

Поменять масло +4 фильтра в мейджоре, где покупалась машина стоит 20 тыщ рублей. Это, чтобы была гарантия.

+1
emerald
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander30 августа 2012 в 23:32

Достаточно посмотреть мой профиль, чтобы понять то, что ХОНДЫ у меня уже давно нет.

А чтобы писать такое:

Из всех поставляемых официально на рынок РФ самая низкая."

надо хотя бы немного проштудировать инфо в инете. Один пример я вам привел. ФФ3. Он ниже Цивика.

У спорткаров типа Мазератти, Ламборджини еще гораздо меньше клиренс.

0
marchisham
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civicизменен 31 августа 2012 в 10:14

Civic 145mm FFIII 150mm (для сравнения - октавия - 170mm) С горячим приветом искренее Ваша!

Товарисч! Мы здесь "народные" авто рассматриваем вапще-то! (это про ламборджини и остальные неуместные здесь и даже неприличные для обсуждения авто)

0
emerald
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander31 августа 2012 в 20:19

) bombino...

+1
emerald
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 31 августа 2012 в 21:44

Врут?

+2
НаВАЗ Priora, Honda Civic30 августа 2012 в 09:31

расход по моему в нормк для сивика, у меня в городе на сивике идет 9.9 литров, в среднем (правда я мало климатом пользуюсь, люблю окна открывать)

+2
alter
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic30 августа 2012 в 10:00

у меня постоянно включен климат. Расход для него нормальный, для меня не очень)))) У брата гольф 1,4 автомат турбо. Разгон бысрее моей, и бензина... очень мало он ест!  Но там странная коробка дсг. Вопщем, я пока лучше на хондоцивике покатаюсь, посмотрю, как гольф через пару лет себя поведет)))

+1
emerald
НаВАЗ Priora, Honda Civic30 августа 2012 в 13:36

гольф 100% сдохнет быстро: турбина, а потом коробка)

+1
alter
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic30 августа 2012 в 15:17

вот так Вы разбили мою мечту)) просто вдребезги!

0
emerald
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 августа 2012 в 18:06

восстанавливаю мечты!!! (на правах рекламы))))))))))))))) 

Роман.

+1
emerald
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 630 августа 2012 в 19:07

не правда! Гольф 1,4ТСИ с ДСГ самый роскошный двигатель в Гольф Классе из доступных машин. Я после Сивика  5Д на механике ездил на таком двигателе на Йети (122 л.с. с механикой) мне очень понравилось, Хонда отдыхает. Никому не верьте, попробуйте сами! продолжая тему нашего диалога выше, европеец в любом случае КОМФОРТНЕЕ японца. Гольф достойное продолжение Вашей автостези. Ну и при лучшей динамике, вопроса клиринса и жесткости подвески и излишне резкой управляемости не возникнет. Уверяю)))) ну а ДСГ... ну бывают косяки, не без этого...

+3
bukkawhite
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X330 августа 2012 в 22:40

У дсг вроде как гарантию на 5 лет или 150 тыс продлили. Сам непроверял, на форумах пишут

0
alter
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 августа 2012 в 15:25

правда? а как всё ещё не сдохли пассаты 1.8 турбо которым уже десяток лет?

+2
-роман-
НаВАЗ Priora, Honda Civic30 августа 2012 в 16:21

с другом такой пассат выбирали (не мне само собой). Хочу отметить у большинства этих пассатов прекрасное состояние кузова и салона.

но моторы большинства тех, которые продавались были ужасны: дымят, при наборе оборотов шум и вибрация сильная, а на одном вообще турбина с толчком включалась. Так и не купили. Мы сделали вывод что те пассаты которые с норм турбиной- не продают)

+1
alter
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 августа 2012 в 18:02

вполне вероятно, что большинство пассатов тех годов проехали уже далеко даже и не 2-3 сотни тыс. км. а намного больше, а турбине столько жить ну никак не реально, вот и делайте выводы, кстати а как так турбина включается и выключается? про турбояму знаю и даже сам испытывал, но вот чтоб включалась турбина с толчком, вот этого ещё не довелось испробывать

+1
-роман-
НаВАЗ Priora, Honda Civic30 августа 2012 в 18:29

я имел ввиду такой резкий толчок при превышении 3000 оборотов, выразился неправильно

0
alter
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 августа 2012 в 18:56

вероятнее всего это эффект турбоямы, как бы провал в наборе скорости и затем резкий подхват, на некоторых двигателях устанавливали 2 нагнетателя воизбежании такого недоумения, один работал на низких оборотах, другой же работал на более высоких потому как один нагнетатель не может одинаково эффективно работать с самых низов и до максимума, тем самым эффект турбоямы был побеждён, сейчас технологии немного шагнули вперёд и достаточно одного нагнетателя который работает как раз в том диапазоне который используется наиболее часто.

+1
-роман-
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X330 августа 2012 в 22:42

Турбояма обычно когда турбинка большая. )) на тси она маленькая раскручивается быстро.  Все заметили что за сообщения опять стали голоса добавлять?

0
dmr
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 августа 2012 в 05:42

сейчас турбина "маленькая" а было ли так несколько лет назад?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
-роман-
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 30 августа 2012 в 22:59
Комментарий удален автором.
-роман-
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 30 августа 2012 в 22:59
Комментарий удален автором.
alter
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X330 августа 2012 в 17:17

100 % спец сразу видно !!!

 

0
dmr
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 августа 2012 в 17:53

Как же много таких спецов развелось... которые машины чужих пользователей(особенно Вага) знают на порядок лучше своих (есссно не ваговских).

+3
olegg116
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X330 августа 2012 в 18:27

И я про тоже ))

0
dmr
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 августа 2012 в 18:31

 dmr  .... с  покупкой {#emotions_dlg.i_49} нового Ситро ?!!

0
olegg116
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X330 августа 2012 в 18:45

Спасибо! Для любимой  жены!

0
dmr
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 августа 2012 в 18:47

Нравится и мне он тоже,вот хочу дочери предложить его,вместо Фабии.

0
olegg116
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X330 августа 2012 в 22:45

Мне тоже понравился, ща покатаюсь отпишусь что к чему. В смысле жена покатается )))

0
НаVolvo S6030 августа 2012 в 16:35
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic30 августа 2012 в 16:46

Это позиционируется как безопасность пешеходов. Но мой товарищ считает, что это всё из-за экономии металла - коммерческий ход, подведенный под безопасность

+2
emerald
НаВАЗ Priora, Honda Civic30 августа 2012 в 17:03

кстати, насчет безопасности пешеходом. может возникнуть ситуация когда нужно резко уехать, даже с тараном препятствия, будь то ворота, или люди (щас конечно не 90ые, но мало ли!) -так машины заточенные под безопасность пешеходом поставят под удар своего владельца. Кто как думает?

 

+1
alter
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic30 августа 2012 в 17:23

мне кажется, что пешеход по-любому сломается - мало будет металла или много как на немце-тире-американце.

+1
emerald
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X330 августа 2012 в 17:19

Безопасность пешеходов - это реклама, а в жизни экономия на металле  снижает затраты и вес авто. 

+4
emerald
НаVolvo S60изменен 30 августа 2012 в 17:33
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаМТЗ 82, Honda Civic31 августа 2012 в 12:00

Все так. мне таурег в зад приехал и ехали-то 20км/ч... У того даже царапин неосталось у меня задний бампер поцарапался.

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 августа 2012 в 18:21

говорите обслуживание на хонде дорогое, сегодня разговаривал с соседом по гаражу, у него элантра 2010 года, недавно пройдено 2-е ТО за которое с него взяли почти 15 тыс. руб. (из разговора понял, что кроме регламентных работ лишние деньги были отданы за проверку развал/схождения колёс, были отклонения и сервисмены исправили), за первое ТО он заплатил почти 10 с половиной, у родственника элантра 2011 года - первое ТО оценили в 10 тыс.

+1
-роман-
НаВАЗ Priora, Honda Civic30 августа 2012 в 18:31

уверяю- обслуга на хонде не дорогая. инфа от первых рук: в нашем Дилерском центре например на сивике то1 7000р, то2 8900р, то3 15200, то4 опять 8000р

-1
alter
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 630 августа 2012 в 19:11

менял пару недель назад сцепление на Аккорде: Хонда отрадное работа - 12 000р. сцепление - 18 000р, Воронеж КМ/ч работа - 10 000 р. ЗЧ свои. В итоге поменял на простом приличном сервисе за 7 000р, Сцепление купил на Экзисте за 11 000р фирменное. Не сказать. что бы дешево...

+1
bukkawhite
НаВАЗ Priora, Honda Civic30 августа 2012 в 19:20

я имел ввиду обслуживание новых машин. сцепление на аккордах ходит далеко за 100 тыщ км... а при таком пробеге машину обычно продают

+1
alter
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 630 августа 2012 в 19:27

я имел ввиду, что ценник на работы сильно превышает ценник в обычных сервисах (приличных).

 а при таком пробеге машину обычно продают

  ну а я вот купил, в командировки дальние езжу) мне оч. нравится. Хотя, согласен, это уже давно не модно на таких машинах ездить.

 

+1
alter
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic30 августа 2012 в 20:59

Это где это такое?????

0
НаМТЗ 82, Honda Civic30 августа 2012 в 18:48

Высокий расход топлива + шум+ зубрдробильная подвеска+излишне острый руль =R17+широкая низкопрофильная резина. Ничего удивительного тяжёлые диски большое пятно контакта и большее сопротивление качению. Клюв грязный при ненастье да и бог с ним, за-то всегда чистые зеркала заднего вида и боковые стёкла. Согласем нашина для города и при длинной колёсной базе будет чиркать там где аналог с короткой базой и тем же, а то и более низким клиренсом проедет. Сам не чиркаю, и проблем с этим никогда не испытываю, но и по пересечённой местности не езжу. У меня резина R15/195/65, расход рядом не стоял, позвоночник в штаны не высыпался, дорогу держит неплохо именно на чИтвёрку (есть те кто это делает лучше, но это никак не Шкода) шумная согласен, но радио слушаю на индикациях 6-8. Официалы посланы, так как после 3х лет эксплуатации я не понимаю, что такое в их понятие гарантия и не вижу смысл платить даже 6000р., когда ТО обходится около 3000р. вместе со всеми расходниками. По этому масло меняю раньше чем на 15000км по времени 30-40минут. Вроде уже не юный, да и мужики за 50 поглядывают с интересом на пепелац.

+1
ржевский
НаHonda Civicизменен 30 августа 2012 в 20:33
Мне авто нравиться, хотя наверняка есть и лучше вопрос только за какие деньги ( на момент покупки в 2008 году, достойных конкурентов за аналогичные деньги для себя не видел) большинство недостатков в отзыве и комментах мне видяться надуманными:
- клиренса в городе хватает, на шашлыки, охоту и за грибами возможно и низковато (тут Уазик нужен или Нива),
- подвеска скорее не жесткая, а короткоходная что ли, средненькие ямки гасит неплохо, на серьезных при наличии пассажиров заднего ряда в ряде случаев пробивает до кузова,
- шумка действительно не супер, но смотря с чем сравнить,
- расход топлива писал неоднократно укладываюсь в городе в 9 литров (обычно в районе 8,5) , на трассе в среднем в районе 7-7.3 (что для АКПП весьма гут),
- по поводу ручки закрывания багажника думаю дело привычки ( наверное не плохо если она есть);
- по обзорности основная проблема в широких наклонных стойках, при определенных углах поворота действительно есть определенные не удобства;
- стоимость ТО сопоставима если уместно подобное сравнение с ТО для  Калина ( и там и там ТО-15 в районе 6000 р.) ;
- по управляемости - руль действительно острый, про остальное сложно сказать не гонщик, но знакомый пересел с Астры на Civic и в восторге и рулежкой и АКПП вообщем всем кроме шумки,
По поводу Шкоды раз уж упоминается в отзыве:  к турбированным двигателя VAG пока отношусь настороженно как и к DSG,  да и дизайн у Шкода на любителя (последнее конечно субъективно), хотя лично для себя отметил что с точки зрения комфорта продукция ряда европейских автопроизводителей в гольф классе (того же Фольксвагена) выглядит более выйгрышно, а вот с надежностью....
+4
hansolo
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic30 августа 2012 в 21:08

Мне тоже машина нравится. Минусы они обычно явнее плюсов. самый большой в ней плюс, что она не ломается (ттт). Надуманные они могут быть для Вас - для меня это неудобства)))).

Шкода у меня в кузове А4 (есть но фотке - посмотрите) с овощным движком на ручке.Надежность у шкоды как раз оч хорошая) 100 тыщ прошла она у меня и тоже с ней ничего не произошло.

+2
ржевский
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic30 августа 2012 в 21:04

Можно ценники выложить про 3000рублей на расходники? Ну чтобы не голословить ;).

Масло+4 фильтра желательно с подтверждением (ссылку на магазин)+ценник  на работу - пусть это будет 1 т.р.

Кстати, на шкоде ездили за рулем? Посмотрела профиль - нет)

0
emerald
НаHyundai ix35, Honda Accordизменен 31 августа 2012 в 09:37

мажоры за масло с фильтрами может быть и просят 20тыр за КАЖДОЕ техобслуживание, но ктож нормальный им это даст?

Во-первых, о каких ЧЕТЫРЁХ фильтрах речь? воздушный двигателя родной примерно 800-900р, масляный родной 300-400р. Салонник родной примерно 2000р - но никто давно их не покупает, есть приличные аналоги от 150 до 600руб (последний - угольный), замена самостоятельно за 5минут с перекуром. Ни на какую гарантию самозамена не влияет, просто на нужном ТО говоришь при сдаче машины, чтобы салонник не трогали. Он там по регламенту раз в 30тык меняется, но в москве раз в полгода-год надо менять. Четвёртый - это либо фильтр масла акпп, либо топливный. Первый вовсе не меняется, при смене масла очищается магнитная мембрана. Второй меняется раз в 90тык, он дорогой реально, хотя есть возможность замены только картриджа а не всего целиком.

во-вторых получаем, что рядовое ТО с заменой ТРЁХ фильтров и родного масла весит примерно 7000р, это максимум с работой по офрасценкам дилера. С заменой масла акпп ТО-45 может потянуть на 10-11тыр. Скинуть тысячу-полторы ещё можно легко. Масляный фильтр аналог за 200р без проблем найти, воздушный двигателя желателен родной. Мсло можно купить самому и привезти, без проблем. 20 тыр может стоить ТО-90тык, да и то дешевле выйдет скорее всего.

в-третьих. Речь только о регламентных работах. Можно колодки тормозные менять на каждом ТО, веря заверениям, допустим упомянутых мажоров, об их предельной истончимости. И диски ещё впридачу. Свечи через раз менять (на них 120тык регламент и иридий его выхаживает. Хотя могут быть нюансы с левой заправкой - и привет, готовь тыщи три на комплект свечей) Можно и шиномонтаж дважды в год у дилера делать, они только рады будут.

вот как-то так )))

 

ps

залез на клубный форум по старой памяти, цитата из соответствующей темы в "справочнике базы данных"

Оригинальные жидкости: Масло моторное Honda 0W-20 HFE 1 л. – 410

Масло моторное Honda HFS-E5W-30 1 л. – 410 Масло моторное HONDA Ultra LEO - SN 0W-20 4 л Japan - 1915 Масло моторное HONDA 5W30 SN 0,946 л - 300 Масло моторное ULTRA GOLD 5W40 SN 4л – 4210 Жидкость для АКПП HONDA ATF-DW1 0,946 л - 455 Масло трансмиссионное HONDA MTF 1л - 430 Жидкость ГУР HONDA PSF 0,354л - 255 Антифриз HONDA COOLANT 5L, Europa- 1280 Антифриз HONDA COOLANT 1L, Europa - 365 Тормозная жидкость Honda DOT4 1л - 900 Карандаш для подкраски (для подбора необходимо знать код цвета вашей авто) – от 270 Расходники для ТО: Фильтр масляный (каждую замену масла) 4D, 5D -290 Шайба уплотн. сливного отверстия моторн. масла (каждую замену масла) 4D, 5D - 16 Шайба уплотн. сливного отверстия АКПП (каждую замену масла) 4D, 5D - 57 Пробка сливного отверстия моторного масла 4D, 5D - 94 Фильтр воздушный двигателя 4D, 5D - 620

Фильтр воздушный двигателя 4D-NEW, 5D-NEW - 660 Фильтр воздушный нулевого сопротивления K&N, в штатное место 4D, 5D 2270 Фильтр салонный 4D - 780 Фильтр, салонный 5D - 674 Свеча зажигания 4D, 5D - 690

Свеча зажигания 4D - NEW, 5D-NEW – 675

Фильтр топливный (в баке) 4D – 2495

Фильтр топливный (в баке) 4D-NEW - 3325

Фильтр топливный (в баке) 5D – 2065

Фильтр топливный (в баке) 5D-NEW - 3070 Фильтр АКПП (внешний, в магистрале АКПП) 4D, 5D - 855 Ремень приводной 4D, 5D – 2055

Ремень приводной 4D-NEW, 5D-NEW - 695 Ролик приводного ремня 4D, 5D – 1275

Ролик приводного ремня 4D-NEW, 5D-NEW - 1420 Щетки, резинки стеклоочистителя: Щетка стеклоочистителя, водительская, бескаркасная 4D 2006-2007/2008 - 545 Щетка стеклоочистителя, водительская, бескаркасная 5D - 885 Щетка стеклоочистителя, пассажирская, бескаркасная 4D 2006-2007/2008 - 545 Щетка стеклоочистителя, пассажирская, бескаркасная 5D – 845

Щетка стеклоочистителя, водительская, бескаркасная 4D-NEW – 1040

Щетка стеклоочистителя, пассажирская, бескаркасная 4D-NEW – 855

Резинка стеклоочистителя, водительского 4D 2006-2007 - 210 Резинка стеклоочистителя, водительского 4D 2008 – 225

Резинка стеклоочистителя, водительского 4D-NEW - 230 Резинка стеклоочистителя, водительского 5D - 570 Резинка стеклоочистителя, пассажирского 4D 2006-2007 - 195 Резинка стеклоочистителя, пассажирского 4D 2008 – 210

Резинка стеклоочистителя, пассажирского 4D-NEW - 210 Резинка стеклоочистителя, пассажирского 5D - 195 Колодки и диски тормозные: Колодки передние 4D - 2460 (TEXTAR 1285)

Колодки передние 4D-NEW - 3375

Колодки передние 5D - 2260 (TEXTAR 1685)

Колодки передние 5D-NEW - 3020 Колодки задние 4D - 1600 (TEXTAR 835)

Колодки задние 4D-NEW - 3050 Колодки задние 5D - 1722 (TEXTAR 1605)

Колодки задние 5D-NEW - 2120 Диск тормозной передний 4D, 5D - 3020 Диск тормозной задний 4D/5D - 2215

+2
cosmet
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civicизменен 31 августа 2012 в 09:54

В маджор исправно ходят те, кто только что купил машину и все им носят деньги - как раз предыдущий владелец моей Понечки (так зовут машину) там проходил ТО.

Сама фильтры менять не буду никогда, ибо 100% есть лучше меня обученные сервисмены. Фильтры все купила родные на экзисте

    • Castrol4260041011489Масло моторное синтетическое 1 511,74
    • Honda15400-PLM-A01Фильтр масляный 245,7
    • Honda17220-RNA-A00Фильтр воздушный 694,60 
  • Honda80292-SDA-A01Фильтр салона 765,70

Когда масло в коробке меняла - родное покупала.

0
emerald
НаМТЗ 82, Honda Civic31 августа 2012 в 12:10

Кроме маджора можно выдрать любого другого, например ближайшего диллера. На мэйджор свет клином не сошёлся.

0
emerald
НаМТЗ 82, Honda Civic31 августа 2012 в 09:45

Я в своём отзыве всё это выкладывал. Марки масел, фильтров масляных и воздушных, (полный список на ТО вместе со сминаемыми шайбами). Делал в 3 минутах от дома PSA сервис. Замена масла 500р. это для Москвы обычная цена. Все воздушные фильтры мне открыли и посмотрели бесплатно, воздушные не меняли за ненадобностью. Магазин всем известный экзист.

+2
ржевский
НаHyundai ix35, Honda Accord31 августа 2012 в 09:50

я значит тот отзыв не видел. Цифры и прочие буквы ясно дело не секрет )) Но 20тыр от мажоров - это нечто, меня возмутило. Вдруг кто увидит и посчитает естественными их запросы. И речь конечно про ценники офдилера, в течение трёх лет гарантии есть смысл общаться с ними по регламенту рекомендованной обслуги.

+1
cosmet
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civicизменен 31 августа 2012 в 10:16

Вы как в другом мире живете - кто нашел лишний мульён на покупку машины 100 пудов найдет деньги на ТО и все ровным строем туда ходят)))). Цениик такой +-1000 у всех московских дилеров.

Гарантия два года у хонды.

Снять-поставить защиту картера около 1000руб.

Я Вам скажу больше - уложить коврики - 0,1 н/часа. Хотела было даже к ним устроиться на подработку укладчицей ковриков

0
emerald
НаHyundai ix35, Honda Accord31 августа 2012 в 10:30

с лишним мульёном сивики в России не покупают, если что ))

Гарантия хонды 3 года/100тысяч км, отсчёт с дня первой продажи салоном покупателю (это вторая запись в птс, первая - это "продажа" представительством машины салону-дилеру).

защита поддона картера двигателя - это допоборудование, дело добровольное. Если поставил - плати за демонтаж/монтаж на каждом ТО, всё законно. Но ценник кажется 600р у дилера. Я ездил без неё и всем советую не морочиться, там подрамник защищает картер, который утоплен сантиметров на 10, достать его это надо очень сильно постараться. Да и не картонный же он )))

Уложить ковры - тоже работа. С какой стати делать её бесплатно? их укладка дело бОлее хлопотное, чем смена салонного фильтра, если что. Там с крючками крепления под водителем небольшой гемор имеется.

+2
cosmet
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civicизменен 31 августа 2012 в 10:56
с лишним мульёном сивики в России не покупают, если что

Открыла яндекс - новые - от 719 тыщ. Кто-то же их покупает? В моей комплектации как раз к миллиону.

Уложить ковры - тоже работа.Если поставил - плати за демонтаж/монтаж на каждом ТО, всё законно.

Согласна! Сами-то у дилеров не обслуживаетесь, и фильтры Вам взатак смотрят

0
emerald
НаМТЗ 82, Honda Civic31 августа 2012 в 11:09

Сейчас цена на civic по сравнению с 2008 ясное дело неадекват. Но это проблема хонды. По этому проблемы их диллеров пусть их проблемами и остаются. Я например делаю как удобнее мне. Мне не нужны лишние хлопоты с авто. Чтобы их не было надо кормить машину отличным маслом и расходниками. Их сейчас наволом, выбирай любого производителя главное знать, что отличного качества. На civic навалом и немецкого и японского всё это не дороже шкодовского фордовского пежовского и др. Правила заворачивания гаек одинаковы на всех машинах. В 98% случаем всё зависит от аккуратности и умения конкретного человека который выполняет данную операцию. Проблема состоит в том, чтобы такой попался. Головотяпов пруд пруди и у ОД...

+1
ржевский
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic31 августа 2012 в 11:16

кстати, у дилеров "головотяпов" больше почему-то. Кстати, в 2008 году эта машина стоила 800 тысяч (в полной комплектации)+укладка ковриков))).

С другой стороны, хундай и30 в полной 910тыщ))))))

0
emerald
НаМТЗ 82, Honda Civic31 августа 2012 в 13:29

В 2008 новая она стоила 650 в максимальной комплектаци Executive и подорожала перед НГ до 750. Дальше больше... Когда я уже в марте 2009 пришёл в автосалон посетители делали круглые глаза и в грубой форме (при мне) говорили продавцам по поводу цен на хонды. Я взял тест драйв и в этот же день внёс предоплату за последний цивик из бывших в наличии. I30 неплохой автомобиль, у знакомой такой имеется. Но на 90.000км 2г. эксплуатации начали появляться мелкие глюки (отключался электроусилитель руля) после "перезагрузки" заработал как будто ничего и не было.

0
ржевский
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic31 августа 2012 в 14:19

Да, Вы правы. Я машину брала и в то время смотрела ценник на новую)

0
emerald
НаHyundai ix35, Honda Accord31 августа 2012 в 16:43

Кто-то же их покупает?

покупают не на лишние деньги, в качестве единственной машины, на круглый год, под все нужды. Когда лишние, это имха речь о покупке не первой машины лично себе (не в семью) что-то типа копейки-купехи. Ну или типа для жены, а ездить самому под настроение. Вроде в лям можно уложиться с бехой.

 Сами-то у дилеров не обслуживаетесь

сами мы обслуживаемся не у дилеров. А у одного дилера, отличающегося от упомянутых мажоров умом и сообразительностью, честностью и нестяжательством лишним. В период гарантии разумеется. Но потом вскоре полюбасу машина продаётся, и по-новой...))

 

0
ржевский
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic31 августа 2012 в 09:59

я делаю машину на ул. Волкова- хондасервис

0
ржевский
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic31 августа 2012 в 10:04

Товарищ Ржевский, я прочитала расходы на Вашей странице. Свежих не нашла. В 2009 году ценник был другой. Про замену лампочки за 4,5рубля у офдилера - это как раз и есть дорогое обслуживание. Ведь человек, который читает отзыв должен знать, что покупая новую хонду он 100 процентов "попадает" на гарантию вот с таким вот ценником.

В своем же отзыве я написала, что в авторизованный сервис не пошла (при покупке машина была еще на гарантии) ибо бешеные они.

+1
emerald
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 31 августа 2012 в 10:22

Я в последнем отзыве про ТО писал. Расходы по последним ТО не вносил в журнал (2411р.). Про ОД полностью согласен. Покупая новую я попадал на 100% бесплатное обслуживание в течение 2х лет. Из минусов это ехать к ОД и терять 3 часа времени. Теперь прошло 3г. я не вижу смысла кататься куда-то.

+1
ржевский
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic31 августа 2012 в 10:26

 Покупая новую я попадал на 100% бесплатное обслуживание в течение 2х лет

Как это на бесплатное обслуживание? Вы имеете в виду гарантию? так, например, лампочка - это расходник - это платно)) Изловчиться и сделать на коленке машину можно любую. По-моему стоимость обслуживания все-таки надо измерять в "официалах" {#emotions_dlg.i_lightbulb}

0
emerald
НаМТЗ 82, Honda Civic31 августа 2012 в 10:57

Полное бесплатное ТО в течении 2х лет масло, жидкости, фильтры, шайбы,  и работы были включены. Лампочки нет, на замене лампы и хотели развести, да и так по мелочам... Машину можно ремонтировать и обслуживать в любом сервисе (ближайший к моему дому PSA), не на коленке. А так, тоже ничего не ломалось. По этому само собой я доволен. Затраты на обслуживание сведены к минимуму.

+1
ржевский
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic31 августа 2012 в 11:21

у Вас гарантия тоже 2 года была?

0
emerald
НаМТЗ 82, Honda Civic31 августа 2012 в 11:51

Сейчас паспорта под рукой нет гарантия вроде как три года. Честно говоря не заморачивался по этому поводу. Не помню. Машина работает как часы по этому и мыслей нет, что могут быть какие-то гарантийные случаи.

0
ржевский
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 30 августа 2012 в 22:58

Вот не дает покая шкода. На европейской подвеске она рулится однозначно лучше,  на нашей с ппд примерно на уровне. Более высокий центр тяжести компенсируется излишней валкостью сивика.  На сивике накатался очень много. 

+2
dmr
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civicизменен 31 августа 2012 в 09:53

у меня шкода - одна из последних чешек {#emotions_dlg.i_4}

0
dmr
НаМТЗ 82, Honda Civic31 августа 2012 в 10:14

dmr )))  катался и на шкоде и соответственно имею civic. По состоянию на 2008-09 года civic цена количество автомобиля был лучшим вариантом. Про то, что и как рулится тоже не надо грязи)). Шкода имеет очень короткую базу для С класса и с увеличением скорости это в плюс не идёт. Про европейскую подвеску полностью согласен. Про энергоёмкость подвески шкоды да и фольксвагена тоже согласен она много лучше. Со всем остальным можно спорить до бесконечности. Кстати так называемая "валкость" скорее это защита для дурака, так как civic лёгкий, что черевато на скользкой дороге. Это касается всего С класса. Кто-то ощущает, что его сносит всем корпусом в повороте, а кто-то нет. Пусть ему покажется, что это валкость, чем он улетит в кювет. А в скоростных поворотах civic быстрее многих в том числе и октавии. Но всё это в обычных условиях эксплуатации не имеет никакого значения. 

+2
ржевский
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic31 августа 2012 в 10:23

плюсану. Постраюсь объяснить - шкода (тк тяжелее и бла-бла-бла) едет ровно, руль придерживаешь, ее никуда не сносит ни при наклоне дорожного покрытия ни при попадании в ямы, но она естенно задумчивее. Хонду же надо "держать". Это если будет уместно сравнение бульдожка и левретка))) что лучше - здесь каждому своё.

+2
emerald
НаМТЗ 82, Honda Civic31 августа 2012 в 10:51

Думаю ощущения от civic вам очень здорово портит резина. На 15 радиусе нет той резкости, машину "переставляет" в колее только после 120км/ч соответственно о расходе топлива в 11,7л нет и речи, за 10ку никогда не вылезал любые пробки. По Москве езжу сейчас 80% времени и данная размерность колёс на 100% устраивает. Плюсом относительно недорогие диски и резина, на которой не появляется грыж от пойманых ям.

+1
ржевский
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic31 августа 2012 в 10:58

у меня 16радиус был в комплектации) перепокупать 15е диски на полтора-два года уже нет смысла) резину к след летнему сезону поменяю однозначно.

+1
emerald
НаМТЗ 82, Honda Civic31 августа 2012 в 11:17

Да у них у всех идёт R16 кроме нижних комплектаций, ширину больше 205 ставить не стоит. На TYP-R вроде R17 ставят, но там и суппорта тормозные другие.

+1
emerald
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 1 сентября 2012 в 10:04

У меня была A5 FL , у вас Тур - это совсем разные ато

0
ржевский
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 1 сентября 2012 в 10:14

Согласен что сивик за 640 был отличным вариантом. Согласен что по прямой шкоду надо подруливать - виной ППД.  Но короткая база  на небольших скоростях скорее плюс чем минус.  У шкоды лучше настроена подвеска.  поэтому она и рулится вполне себе даже с таким дорожным просветом.  А то что мягкие аморты и крены -  защита от дурака ))))  ржевский  только не мне это говорить )) Это проблема почти всех  в гольф классе. 

0
dmr
НаМТЗ 82, Honda Civic 1 сентября 2012 в 21:37

На небольших скоростях база не играет вообще никакой роли. Но чем короче база тем меньше места в салоне для пассажиров.

0
ржевский
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 3 сентября 2012 в 16:36

Не приходило в голову почему "горячие" хетчи так хорошо рулятся. ? и почему так сложно сделать представительский класс маневренным . В октавии места сзади больше чем у сивика) так что не доводы

-1
dmr
НаHonda Civicизменен 3 сентября 2012 в 18:00

Октавия  лучший авто в классе однозначно!!! Самый динамичный, самый вместительный вобщем самый самый!!!! Viva Шкода Октавия {#emotions_dlg.i_1}

Дизайн правда не а ля спорт кар или горячий хетчбэк, а .......{#emotions_dlg.i_2}  но тут уж дело вкуса

0
dmr
НаМТЗ 82, Honda Civic 4 сентября 2012 в 18:48

У нас разговор о чём? Матиз тоже хорошо рулится на малых скоростях, но как не странно мерседес S класса на малых скоростях ему не уступает в рулёжке. Только это роли не играет никакой. А горячий хэтч это зажатая подвеска, там где купра, тупер и там нет просвета 160мм... Для любителей высоких дорожных просветов это офигенный минус. То бишь бардюры, грибы и сугробы им противопоказаны. Сзади это в багажнике?)) 2700 civic>2578 octavia. dmr цыфры есть цыфры, всё остальное это ваши маркетинговые ходы. Одно время  пиарили мазду умалчивая, что в ту же цену есть автомобили мощнее и вместительнее. Определяющим является цена за набор потребительских свойств. На момент  2008 начала 09 civic был одним из лучших. Октавия если мне память не изменяет в тех же параметрах стоила на 100т.р. дрооже. И если брать октавиеводов и цивиководов этого сайта, не ходя на профильные форумы, и посмотреть, что у кого ломалось, кто сколько времени провёл на сервисе... Можно заметить civic no problem, октавия 1.6 нет проблем. А вот октавия TSI есть те кому не повезло...  Многие включая вас от неё избавились. Хотя машина хорошая, если повезёт.

+3
ржевский
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 4 сентября 2012 в 23:45

А сейчас у меня база 2760 и что места для ногтменьше чем в октавии. Потповоду рулежки нужно поездитььна очень многих авто чтобы понять что к чему. Кстати S500 вообще  ужасно ватный руль (оно и понятно)  октавию я не скинул а продал. Сейчас об этом немного жалею. Ладно, бесполезнотспорить, каждый при своем.  

0
dmr
НаМТЗ 82, Honda Civic 7 сентября 2012 в 16:09

В 325 ой длинный капот, как и в новой 116-120-ой. Салон смещён к задней оси, чтобы её загрузить (задний привод), в civic всё наоборот. Капот коротний, салон смещён вперёд, загружается передняя ось. И что, 325-я рулится хуже октавии?)) Устойчивость на высокой скорости нет отличий?

0
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandisизменен 31 августа 2012 в 17:11

Хороший отзыв - кратко и по делу.

Теперь по сути о недостатках.

Дорогое обслуживание-  не надо ездить к официалам, есть и другие сервисы, нужно покупать запчасти самому и обслуживаться там же

Подвеска - она не жесткая, а плотная и упругая, Вы видимо реально на машинах с жесткой подвеской не ездили:))) Мне лично очень нравится,

конечно - это только для города, зато на пологих волнах упругие толчки, а не тошнотворная мягкая поперечная раскачка как у W211.

Короче - кому что нравится.

Шумность - начнем с того, что шумов от мотора и с улицы не так много. Шумит именно резина. Мне Вам совет - поставьте максимально

мягкую и тихую резину согласно тестам. Чем меньше индекс скорости - тем мягче и тише. Не слушайте журнализдов,

которые не понимают сути - на самом деле, у подавляющего к-ва машин в средней категории шумка арок и днища практически отсутствует.

Если пишут в тестах, что машина шумная - значит , штатная резина шумная, если пишут, что машина тихая-  значит, это заслуга штатной резины.

 

А вот расход 11.7 - многовато, у меня 9.4 по Моим расчетам получается в Москве. Правда это только весна -лето, посмотрим чо зимой будет

 

+1
nikolaich
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 9 сентября 2012 в 21:49

Так! ездила в сервис. Расход бензина на автомате (а у меня именно он)  - от 11.

0
был 4 недели назад
НаVolkswagen Polo31 августа 2012 в 23:33

Эх, Катерина. Когда люди покупают машину по принципу "подвернулся хороший бу вариант годовалого авто у знакомого товарища в идеальном состоянии, да еще и по среднерыночной цене", то присущие данному автомобилю СВОЙСТВА легко окажуться недостатками, а тот факт, что они сопутствуют ХАРАКТЕРИСТИКАМ - не усматривается.

Не твоя это машина.

+2
b_kat
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civicизменен 3 сентября 2012 в 10:16

Не моя, согласна)))

Кстати, хондоцивик - машина-то неплохая вовсе)) я по баллам поставила больше, чем некоторые товарищи, писавшие ранее отзывы и яро ее здесь защищающие в моей ветке - типа расхвалили, а здездей только на 3*-4* у себя поставили.

Моя машина - мерседес мега-удобный. Только где ж ее взять...

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 сентября 2012 в 07:03

Что низкая, так это правда. Смешно сравнивать клиренс с ФФ, никто же ведь не говорит, что у Фокуса клиренс большой. И тот, и другой авто низкие. Порой на дорогах такие "шишки" вырастают по весне, тут и на более высоких машинах подпрыгиваешь, и не объехать блин... 

Фоток бы побольше, ну и руль тоже посмотреть..

+1
ewgenius
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 3 сентября 2012 в 10:15

Хор)) сфотаю - выложу

0
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 9 сентября 2012 в 22:01

Итак - по посещению сервиса резюме

1.расход бензина в норме - выкладывайте фотки, кто догоняет ниже - коробка автомат - не верю!,

2. с рулем все в порядке - особенность управления данной машины,

3.машина низкая - ниже ФФ всех ! юбка вровень с остальной машиной - кому не видно - пройдитесь с рулеткой.

4. обзорность - капота не видно! это минус. габариты я чувствую. Если плохо видно капот - это плохая обзорность (говорю про седаны). Низкая посадка автолюбителя. В форде фьюжне и в ноуте - это хорошо. В цивике - плохо.

5. шумка - в вагах тише! всегда. не зависит от резины.

6. Милые мои читатели! Все перечисленное - не тапка вам в лицо и не призыв не покупать хондоцивик. Это особенности данного авто, с которыми можно прекрасно ужиться и не обращаться внимания. В общем целом - машина мне нравится и категорически срочно расставаться с ней я не собираюсь.

+1
emerald
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 9 сентября 2012 в 22:52

По бензину это от манеры езды зависит:) даже с автоматом. Я при желании могу тоже 11 выдать на ручке), а могу выдать и то, что у меня на фотках))).

С рулеткой это надо автору пройтись, может и вправду конкретно ваша японка ниже. Так я и сам верить начну, что civic ниже хотя на стоянке смотрю на свой Civic и соседние машины, как минимум такой же просвет))). И мне его на 100% хватает, выше не нужно, так как на высокой скорости на хочу чувствовать себя как можно спокойнее. 

Капота правда не видно никогда, сидение можно поднять так, что головой потолка будешь касаться))). 

Шумка отвратительная согласен, чуть лучше, чуть хуже не считается включая всех однокласников, совсем плохо лансер Х с вариатором, там шум вариатора просто досаждает. По работе катают иногда на джетте 1,6л год выпуска 2007 разницы не замечаю, но там мотор начинает рокотом досаждать (как и на polo) выше 120км/ч, а у хонды звук визглявый.

Думаю читатели не обижаются, так как, что есть, то есть. Вы не упомянули тормоза (так как не ощутили), зону парковки дворников (зимой), аккумулятор малой ёмкости и именно тот, что идёт в комплекте. Этот АКБ на наши морозы плохо реагирует, когда выйдет из строя надо менять на бош или варту (варта хуже по тестам). Родной, тот, что продаёт ОД не покупать не под каким предлогом так как снова на пару лет... Сам говорил в Аояме, что аккумуляторы плохие, те только глазки потупили, и согласились. Кстати сам купил Варту, в магазине предлагали и Бош, но какой из них лучше умолчали, а я в тот момент информацией не владел..

0
ржевский
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic19 октября 2012 в 20:46

Вы не упомянули тормоза

в шкоде лучше

аккумулятор малой ёмкости

не меняла - стоит заводской - заводилась всегда (ттт по дереву!)

0
emerald
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 19 октября 2012 в 21:59

Есть такая вещь как привычка. Не всё правда, что кажется... 

И уж даже тут написали, у кого тормоза лучше))).

0
ржевский
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 октября 2012 в 22:58

Правильно, написали, что у Октавии они понятнее...{#emotions_dlg.i_biggrin}

+1
ewgenius
НаМТЗ 82, Honda Civic19 октября 2012 в 23:20

Да октавия вааще супер авто (на правах бесплатной рекламы). Я вот дурак не купил.))))))

+1
ржевский
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 октября 2012 в 23:38

Да ладно тебе{#emotions_dlg.i_beer}

Сам же ссылку дал...

Октавия не супер-пупер, а просто хороший автомобиль для широкого круга задач. Да и Сивик тоже..

+1
ewgenius
НаМТЗ 82, Honda Civic20 октября 2012 в 00:09

Я верю цыфрам и своим ощущениям. Они у меня верные. После тест драйва могу сказать, что моё, а что нет. Что быстрее разгоняется и что быстрее тормозит. Когда журналюги проплаченные пишут, что тут им эргономично, а тут нет, для меня пустой звук. В своё время мазду пиарили и за счёт этого задирали на неё цену. Со Шкодой тоже самое. И везде-то она чуть да лучше. Чушь, цифры обратоне говорят. Тормозит хуже, лосиный тест хуже, пассивная безопасность хуже. 1.8TSI да мощнее, да моментнее, но геморойнее, дороже в обслуживании и кормлении. Мастурбированныеные двигатели от газонокосилок я даже не рассматриваю, так как геморой с их "особенностями" меня не устраивает. Ну и дорожный просвет (чем козыряет ВАГ) меня не парит абсолютно, я езжу по ровному асфальту, всегда. Езжу я в салоне, а не в багажнике, который в 90% свободен или заполнен на 50%, не думаю, что в Москве кто-то заполняет его каждый день под завязку.

+1
ржевский
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 октября 2012 в 09:11

" После тест драйва могу сказать, что моё, а что нет" - ну вот, это главное в твоём восприятии Шкоды. У других другое...

По поводу первых ТСИ уже исправлены косяки, нужно смотреть дальше на эксплуатацию...

Ты как будто пытаешься доказать, что твой авто подходит тебе лучше Октавии, но я с этим и не спорю{#emotions_dlg.i_beer}{#emotions_dlg.i_biggrin}

+1
ewgenius
НаМТЗ 82, Honda Civic21 октября 2012 в 00:18

Я по поводу, лучше тормозит, но тормозной путь длиннее. Эргономика и всё такое...

+1
ржевский
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic21 октября 2012 в 21:52

Я верю цыфрам и своим ощущениям. Они у меня верные

а у остальной челяди - субъективные {#emotions_dlg.i_49}{#emotions_dlg.i_3}. Если там (по ссылке) написали, а еще на заборе, то это - правда! Сдаюсь....

Думаю, что след мой машин будет не ФВ (это на сегодняшний день). Слишком много косяков в последнее время. Хз, может исправятся к моменту замены.

Мастурбированныеные двигатели от газонокосилок 

Вы бы выбирали выражения, штоли.... А то водители этих газонокосилок и обидиться могут. Сдерживайте эмоции, Вы же мудрый человек

 

0
emerald
НаМТЗ 82, Honda Civic24 октября 2012 в 19:04

Ну почему же челядь? У вас привычка к расположению агрегатов вага. Пересев на другое авто вы теряете ощущение реальности. Все люди разные. А на, что обижаться владельцам "газонокосилок"? На то, что я не рассматриваю эти агрегаты? Ну так это же я не рассмативаю в силу того, что о них знаю, а другим делать этого не запрещаю.

+1
ржевский
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic25 октября 2012 в 14:08

Я на цивике езжу 2 года уже как. И шкоду периодически использую. Но редко. Основной машин - цивикю поэтому

У вас привычка к расположению агрегатов вага.

не верное рассуждение. И на шкоде я тоже два года ездила.

0
emerald
НаМТЗ 82, Honda Civic25 октября 2012 в 19:00

Ну раз не верное значит шкода тормозит эффективнее не смотря ни на что. Но что делать с замерами 34м цивика против 41м шкоды. 

+1
ржевский
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic25 октября 2012 в 20:05

Товарищ! Объясните, Вы меня зачем спрашивали

Вы не упомянули тормоза

чтобы поучить меня? Я наученная, спасибо. Доказывать мне ничего не надо, собсно и я тоже не собираюсь.

Договоримся на том, что у меня шкода тормозит лучше цивика, а у Вас наоборот.

А если Вас тянет просто поболтать - то велкам в личку, не надо здесь моё эссе засорять. С уважением и надеждой на понимание

0
emerald
изменен 25 октября 2012 в 21:44

насколько я могу совершенно непредвзято и беспристрастно описать получившийся спор, г-н Ржевский сказал "вы не упомянули тормоза, зону парковки дворников, ёмкость аккумулятора" с целью, что это заведомо не лучшие характеристики октавии. а в ответ от Вас, уважаемая, он получил ответ, что тормоза у шкоды наоборот лучше. после данного ответа, который полностью противоречит имеющимся цифрам, можно сказать с полной уверенностью - какой либо вообще объективной (правдивой) информации от Вас можно не ждать, ибо даже худшие характеристики шкоды Вы воспринимаете как лучшие.

0
vess
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic26 октября 2012 в 09:42

я не упомянула изначально, а потом высказала свое мнение.

Я так понимаю, что если автор пишет отзыв, то он заведомо должен писать его по шаблону - взять журнал киевского самиздата и..

-хондоцивик - супер! и дорожный просвет не низкий, и бензина не ест (сам отдает), и дешевая в обслуге, и безопасность выше всяческих похвал. А аккумулятор! Вау - на всю жизнь хватит. И хонды на всю жизнь хватит. О, великий баобаб!!!!

 с целью, что это заведомо не лучшие характеристики октавии

аккумулятор имелся в виду именно хондовский - это у них слабое место - так между прочим Вам от меня, необъективно-неправдивой.

0
emerald
НаМТЗ 82, Honda Civic26 октября 2012 в 15:33

Вот она оказывается какая правда)))). И даже хреновый япотский климатор с 2007 года не подводил. О великий баОбаб. )))))

0
ржевский
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civicизменен 26 октября 2012 в 15:56

Так и на шкоде он с 2007 года родной стоит, межпрочим.. и работает себе потихоньку. Вот интересно, если я напишу отзыв про шкоду, описав ее слабые стороны, сравнивая с цивиком, то тоже найдется какой-нить борц за правду, который будет отрицать очевидное? (это риторический вопрос)

0
emerald
НаМТЗ 82, Honda Civic26 октября 2012 в 17:19

У Вас в анкете написано.

Skoda Octavia 1.4 16V (2007 г.в.)

Бежевый 5 дв. хэтчбекМКПП1.4 л., 75 л.с.,  бензинруль слевапривод передний

Куплен в апреле 2007 г. , продан в июле 2010 г

Врут? Можно конечно и написать но уж слишком много всего не сходится.

0
ржевский
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic27 октября 2012 в 12:01

продан - в смысле отдан родителям)))  Что не сходится?

0
emerald
НаМТЗ 82, Honda Civic27 октября 2012 в 12:04

Ну так выходит он ваш так и остался.

0
ржевский
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic27 октября 2012 в 13:11

юридически на меня две машины оформлены. налоги плачу я, штрафы - каждый свои))). иногда беру шкоду, особенно по зиме, когда надо за город выехать. на хонде не всегда проедешь.

0
emerald
НаRenault Kaptur 3 декабря 2012 в 16:34

на хонде не всегда проедешь.

Удивили)) Какая разница должна быть в сугробах, чтобы почувстовать разницу в проходимости между октахой и цивиком? 0,5 см.?)) Отзыв понравился! {#emotions_dlg.i_49}

+1
kenner
был 5 дней назад
НаSkoda Yeti, Honda Civicизменен 11 декабря 2012 в 10:18

Разница вообще ни в 0,5 см, а в 5... Спасибо, Кеннер

+1
был 3 месяца назад
22 августа 2013 в 08:21

Не хило так emeraldочку потрепали..

0
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 5 сентября 2013 в 17:51

Судя по нашей служебной CR-V 2008 года выпуска - Хонды беспроблемные машины. Сивик надёжен так же.

0
Добавить комментарий