Honda Civic 1.8
2010 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
17 сентября 2012 → пробег 37000 км

Honda Civic первые впечатления.

Всем доброго.

Проехал на машине 35 тыс. км. и решил поделиться своими впечатлениями об этой машине.

Поскольку покупался турок, то об особенностях и недочётах, невидимых глазу, расскажу после посещения ТО, не официального. На 30 тыс. всё было хорошо. Насчёт колодок надо заехать, посмотреть.

Итак, покупалась машина в декабре 2010 года. Подкупал уже ставший классическим, как мне кажется, дизайн кузова. По крайней мере мне очень нравится. В особенности, если сравнивать с новым.

Сам покупать не очень хотел, так как считал, что 826 тыс. рублей за машину немного дороговато. Рассматривал, как альтернативу, Kia Cerato. Жена настояла. Позже убедился в правильности сделанного выбора в пользу почти японской машины. Всё-таки несколько лет выпуска данной модели позволили довести её "до ума".

В течение первого года эксплуатации никаких замечаний, поломок и значительных, неприменимых нестыковок не отмечалось. Эксплуатируется в городе, агрессивно не езжу. Комп показывает расход, примерно 8 литров на 100 км. Лью 95-й, иногда 98-й, больше с лечебной методой, после сомнительных заправок (иногда случается). В основном лью лукойл.

В течение полутора месяцев не мог присидеться к сидениям, больше часа ездить было  некомфортно. Потом начал привыкать. Думаю, что это больше сугубо личная проблема. Зиму отъездил спокойно, даже после десятидневого перерыва в использовании завелась без проблем.

Через год начались проблемы, вернее одна, но врождённая - слабый аккумулятор. Для такой машины 45 Ам/ч маловато. Насколько я понял - это вообще фишка хондовская, японцы не сильно заморачиваются по поводу акб. Так вот, после получасового стояния с выключенным двигателем, с горящими габаритами и штурманским светом - не завёлся. Три часа катились в сервис на эвакуаторе, где сказали, что просто разрядился аккумулятор. Ситуация повторилась месяца через два, когда заправившись, отъезжал от заправки на "ручном приводе". "Прикурил" и поехал за аккумулятором в магазин. Сейчас проблема устранена. Стоит побольше на 55 Ам/ч.

К осени появились сколы на капоте. Краска слабовата.  Ещё одна неприятная особенность - зимой намерзает снег на дворники. Почему не сделали обогрев парковки дворников мне не очень понятно. Думаю, что машина изначально шла для японского тёплого рынка, там таких проблем не бывает.

Из особенностей, которые заметил по ходу эксплуатации:

- мягкие задние пружины (пробивает с полной загрузкой). Ставить более жёсткие, не знаю, не очень хочу.

- низкий клиренс. На бордюрах не припаркуешься.

- непонятный скрип в области крепления ремня безопасности водителя. Читал форум, но лень возиться самому.

- шумоизоляция так себе.

- в багажнике нет даже ремешка, за который можно было бы тянуть, чтобы его закрыть. Думаю, что в машине за 800 тыс. рублей это-то должно быть. Нет крючков, чтобы сумочку повесить. В итоге продукты иногда приходится собирать по багажнику. Ещё выбешивает, что в дождь открываешь багажник, вода с крышки багажника, каким-то непостижимым для меня образом, попадает в багажник.

- рычажок для складывания задних сидений находится в багажнике, почему не в салоне - непонятно.

- про аккумулятор уже писал.

- маленький топливный бак.



Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 2010 г

Совет покупателю пока не дам. Читайте отзывы, делайте выводы. Мой знакомый, специалист по японкам, ничего плохого мне про эту модель не сказал (для него вообще только две хорошие машины - toyota и lexus).

Еще советы

Достоинства:

Достоинства:

  • Мощный двигатель
  • Приятный дизайн как внутри, так и снаружи (не банальный, по крайней мере) 
  • Небольшой расход топлива  
  • Достаточно просторная машина

Недостатки:

  • Маленький аккумулятор
  • Маленький топливный бак

 В остальном существенных недостатков не отмечал. Всё, что описано выше, на скорость езды, надёжность узлов и агрегатов пока никак не повлияло.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
11574
Комментарии17 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora, Honda Civic17 сентября 2012 в 14:59

норм машина для эгоиста) если ездить в 4ом- то тесно и подвеска офигевает

0
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander17 сентября 2012 в 16:03

Про АКБ ничего плохого не скажу, ни разу проблем не было за 3.5 года даже после месячного стояния в гараже зимой завелась сразу. И вообще, всегда была полная 100% уверенность, что авто всегда заведется и довезет. В реале. она даже не ломалась по мелочам за 55000 км. Сиденья удобные, только хлипккие. Как собственно и практически все в авто. Про дизайн соглашусь. Мне очень нравится до сих пор как увижу на улице. А вот по поводу "довести до ума" хотелось бы узнать, что именно довели? Неужели хлипкую подвеску?

0
marchisham
НаВАЗ Priora, Honda Civic17 сентября 2012 в 17:23

в сивике 2012 года подвеска усилена

0
alter
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander17 сентября 2012 в 17:36

Ну так 2012-это новая модель. Да, читал, что там с подвеской что-то сделали, что она потеряла в управляемости в угоду комфорту.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 сентября 2012 в 19:42
Сивик да еще 10 год за 826 пипец...
-3
cobra33
НаBMW X519 сентября 2012 в 10:35

826 000 р. стоила максимальная комплектация Сивика в 2010 г. Понятное дело, Сивику далеко до Поло седана.

+1
future-present
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 сентября 2012 в 13:34
Конечно далеко))) он 517 мне обошелся в 2011, а не ваш сивик в это же время стоил бы под или за 900.. я честно никогда не понимал и не принимал людей берущих авто с класса по цене д или б по цене с, пусть и напичканное всякими мульками под крышу..в 2010 году пассат 1.8тси на ручке так стоил в средней компл по акции небо и земля или мондео, или инсигния, та же октавия, итд п.с смотрел сивик когда еще он 535 стоил , комфорт ручка, но ручник втыкающийся в ноги по уе..нски расположенный меня убил))
-3
cobra33
НаRenault Kaptur19 сентября 2012 в 16:38

Кому что. Также можно сказать, на хрена покупать полуседан за 517 тыров, если можно взять 2114 за 300 тыс. с допами, так она еще и пошустрее будет бюджетного ВАГа)))

Цивик интересная машина, а D-класс не всякому нужен. Это из серии: нафига ты D-класс купил, если за эти деньги можно было Газель взять, она же больше))))

+3
kenner
НаBMW X519 сентября 2012 в 17:50

Некоторым персонажам бесполезно объяснять, что у других людей тоже есть головной мозг, право выбора и т.д. Очень плохо, что на интересном не так давно форуме довольно большая часть людей яростно предлагает жить по трафарету: если ты нормальный пацан, то покупай Поло, но в будущем смотри только на Пассат.

+2
kenner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 сентября 2012 в 23:40

вторую часть комента понял и принял. но 2114 пошустрее это как на глазок или воет громче?)) поло 1.6 10.5 до сотни. 196 максималка. 140 идет как влитой. самара 2114 больше 12.5. сек. и максималка уверен ниже..

-2
НаMazda CX-717 сентября 2012 в 20:59

Про аккумулятор  - проблема всех хонд. Во дворе аккорд и СРВ - вечно не заводятся в мороз - аккум ... На форумах читал про СРВ, что тоже идёт штатно 45 А/ч - народ зимой мучается! А насчёт дизайна полностью поддерживаю, старый лучше - новый получился конкретный уродец!

+1
ss_80
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 619 сентября 2012 в 22:24

почему проблема то? приперло - взял и новый купил, делов то... У меня 2ая Хонда. ни разу не было проблем никаких, всегда заводился. Надумано все это

0
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry18 сентября 2012 в 09:48

Машине шестой год. (японка) АКБ стоит родная. Один раз не завелся прошлой зимой с утра, когда было около - 35

+1
olega
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passat19 сентября 2012 в 12:52

продавай, не тяни{#emotions_dlg.i_3}

0
21 сентября 2012 в 11:20

Действительно, купите новую АКБ, это не более 4тр и будет вам счастье!

0
НаМТЗ 82, Honda Civic19 октября 2012 в 21:18

Хорший беспроблемный городской автомобиль. АКБ это вроде из разряда дворников. Кто-то ищет дворники по мануалу, коды подбирает. Я просто в Ашане покупаю требуемой длины. Скажу, что оригинальные откатались пол года, Рассейские (хвалёные в тесте) отъездили тоже месяцев 6, бошевские (обкаканые в тесте) продержались год, кЕтай стоит уже почти год и почти как новые чистит идеально цена вопроса рублей 300 за пару. Батарея как правило если хреновенькая её сразу видно как похолодает крутить начинает слабее её или заряжать или менять... Я своей хондой доволен.

0
ржевский
НаHonda Civic 6 декабря 2012 в 20:45

У меня Civic с 2008 года. Брал новый с салона. Живу на Севере где в году  8 месяцев зимы.

Аккумулятор еще не менял, случая чтобы не завелась за это время не было. Езжу  каждый день по километров 20-30.

Поэтому удивляет, то что пишут про батарею. .  .

Насчет шумки и клиренса согласен. Машина создана для хорошего асфальта. 

0
Добавить комментарий