Удовольствие на дороге.
Это моя вторая хонда. После аккорда CB7 с мотором F22 (2.2 литра) мощность конечно не та, но зато и аппетиты другие, да и для повседневки мощности хватает, а рулится она лучше аккорда.
За 6 лет владения никаких особых проблем с авто не возникло, в основном - обслуживание. Замена масла и фильтров, заправка кондиционера. Один раз заменены ступичные подшипники, которые стояли еще с завода. Два раза заменены стойки стабилизатора переднего и один раз рулевые наконечники. Также заменены передние аммортизаторы и пружины. И это все работы по ходовой за 80 000 км.
Все работы по ходовой можно выполнить самостоятельно, замена колодок, тормозных дисков - тоже. Машина очень простая и никогда не подводит.
Единственные неприятные моменты были связаны с электрикой - плохие контакты на стартере и компрессоре кондиционера, но это легко устранилось.
Машинка хороша как для молодежи, так и для молодой семьи. Ребенок рос вместе с этой машиной, детское кресло, а затем бустер на заднем сиденьи неудобств не вызывает, вполне удобно и точно знаешь, что ребенок никуда не вывалится.
В дальних поездках - более 1000 км, из-за отсутствия поясничного подпора устает спина и начинает болеть поясница - это минус.
Совет автора покупателям Honda Civic 1.4i 1999 г
Очень приятный как внешне, так и в управлении автомобиль. Если есть желание поездить на чем-то красивом, харизматичном и получить удовольствие от управления - надо брать.
Достоинства:
- Внешний вид, харизма, эксклюзивность
- Отличные ходовые качества. Едет и управляется очень понятно и точно. В поворотах, на связках - вообще сплошное удовольствие. Поведения авто понятное и предсказуемое, траекторию движения держит на той скорости, где уже начинаешь сомневаться. Ты уже готов сбавить скорость, а она продолжает ехать туда, куда ты ее направил и провоцирует добавить еще газку. Вместо внезапного и сильного сноса морды в повороте, как правило начинает сносить немного морду, но близко к заданной траектории. А если еще добавить газку, то можно пройти повотор боком почти как на заднем приводе
- Двухрычажная передняя подвеска, многорычажная задняя. Подвеска проста и надежна. В отличие от макферсона ремонта практически не требует, при этом обеспечивает отличную управляемость
- Экономичность и при этом резвость. Вплоть до отсечки ускоряется все веселее и веселее
- Невысокая цена за такой автомобиль
- Множество тюнинга и стайлинга
- Невысокая цена обслуживания
- Несмотря на возраст, все необходимые запчасти есть новые в магазинах, интернет-магазинах или на ebay
- Очень просторный и практичный кузов. При сложенном заднем ряде сидений перевозится кухонный гарнитур или стеллаж 60 см в ширину и 2 метра в высоту!
- Мало пачкается - стекла боковые и зеркала долго остаются чистыми. При омывании лобового стекла на боковые ничего не льется
Недостатки:
- Не выпускается больше, а жаль
- Нет поясничного подпора
- Нет новомодных фишичек и рюшечек
- Слабоват штатный аккумулятор на 45 Ah. Если нет кондея, то лучше ставить побольше, либо менять его раз в 3 года для уверенного пуска в морозы




