Часть 2. Перевалил за 60000 км и 3 года.
Всем привет и хорошего дня!
Цивик пробежал уже 62000, 3 года и 3 месяца с момента покупки. За данный период он как и прежде накатывал километры по дорогам Москвы, ближайшего Подмосковья и Калужской области в пределах 250 км от Москвы по умеренным ухабам и плоховатым дорогам.
Отпишу сразу про надежность: недавно был на ТО-4, обошлось оно мне в 14000, включая замену передних колодок и свеч. Перед этим менял задние колодки и тормозные диски, т.к. диски маленечко повело. Диски и колодки ставил неоригиналы, спереди колодки нишимбо, сзади ебц, что диски, что колодки, диски обычные невентелируемые неперфорированные ебц премиум. Почему-то задние колодки на этом автомобиле уходят быстрее передних, что мне крайне непривычно на переднеприводном авто. Но в целом я доволен тем, как они прослужили, откатали без замен 60 тысяч, при моей довольно таки динамичной манере езды. Что касается остального, по подвеске, двигателю не делалось ничего, все абсолютно исправно и не требует замен. Часто, особливо на пересеченных участках местности, пробивает подвеску, в-особенности заднюю, создается ощущение, что все, кабздец, но на деле это не более чем ощущение. За период гарантии менялись на ТО-2 опорные подшипники, причиной тому был скрип при вращении руля на стоящем автомобиле в почти крайние положения, после замены скрип полностью исчез и более не появлялся. Также на ТО-2 менял опять же по гарантии цилиндр сцепления, есть проблемка у многих цивиков 8й генерации на механике, при отжиме сцепления в сырую погоду, происходит неприятный скрежет. На деле официалы так и не побороли данную проблему, она изредка присутствует и после замены. Ни на что не влияющая данная проблема, тем не менее неприятно слышать подобный звук. На цивик клубе это обсуждалось, но никаких решений не нашлось, особенность конструкции. После гарантии перешел к неофициалам в атс-тюнинг, делаю там, выходит дешевле и работают они быстрее. В-остальном никаких проблем с машиной абсолютно не возникало, двиг не троил, не джекичанил, ничего...
По ездовым: все приедается, абсолютно все. Всегда хочется чего-то нового. Но у меня родилась дочка, мы переехали с женой в отдельную квартиру, и нная сумма была вложена в ремонт, такая, что равнялась стоимости авто. Поэтому продолжаю ездить на цивике и пытаюсь трезво оценить его качества. Так вот по езде эта машина вполне может дарить удовольствие, по крайней мере в данной ценовой нише я не осмелюсь сказать, что есть что-то лучше. Да, есть ВАГ, я вполне с уважением отношусь к немцам и не спорю, что они тише, качественнее по материалам отделки и т.п., но, за сумму на тогдашний период покупки ни октаху 1.8 т, ни гольф 1.4 тси, в эту сумму не укладывались, и стоили дороже, причем прилично весьма. Особливо с их пакетами, где надо платить за стабилизацию, надо платить за то за се... Здесь ты получал двиг 1.8 с системами стабилизации, кондеем, выдвижным подлокотником (да, я очень люблю подлокотник в циве, я даже не убираю с него руку при переключении, это очень удобно, рука не висит, удобнее если честно мне нигде не приходилось ворочать рычагом). Из японских конкурентов лишь прошлая матреха 2 литра была динамичнее, но на 2009 год стоила аж 830 кусков, что равнялось стоимости сааба при гораздо более богатой комплектации (я любитель этого шведа :) ), королла, лансер по ощущениям нравились меньше, лансер немного отдавал дешевизной (может я субъективен, конечно).
Очень понятная, самобытная и уютная обстановка рабочего места водителя, напольный газ мне также очень нравится, пассажиры также довольны и сзади ровный пол. Сверчков НЕТ! Ни одного. Единственное при громкой музыке начинает немного играть карт правой двери, но это на максимальных басах.
Не хватает обогрева зоны дворников, и абсолютная дикость отсутствие компьютера, нет даже градусника. Анахронизм. Есть только одометр с двумя положениями, моментальный расход топлива.
С появлением ребенка нихрена не получалось удобно ездить на дачу, багажник мал для коляски и остального, реально надо шаманить, дабы все впихнуть.
Пару раз мне притирали двери, буду вот по страховке красить заднее крыло. Очень слабое ЛКП, сколы покрывают капот на ура.
Шумка почти никакая, но все же будто лучше, чем на матрешке прошлой генерации, на новой не ездил.
Даже не знаю, что я не затронул из основного. Если есть вопросы - задавайте.
А, конечно про ее "пузотерство". Я ставлю защиту картера, и на прошлой лачетти ставил. Так вот верите нет, на лаче я больше цеплял, чем на этой. Говорить про нечищенные дворы не надо, мы сейчас живем в Королеве, МО, и порой там бывает такая каша и колея, ни разу я не садился брюхом, ни одного раза. Резину по зиме юзаю шиповку, бридж айс крузер 7000 и советую ее, хорошая резина, так вот даже по зиме проблем не было!
Расход топлива: в жестких ежедневных пробках по Ярославке, мать ее, составляет 9 литров на сотню, самый минимальный был по той же Ярославке летом в область с утра воскресения, 2 человека, скорость 90 км/ч, расход составлял 3.8 литра!!! Даже на видео записал:) Средний по городу за год 8 - 9 литров.
Самый отстой еще вот в чем: в стоимости каско, это просто беспредел, мне жутко повезло, но я нашел хорошую контору и страхуюсь за 30ку в год. При этом они меня быстро направляют на ремонт и хорошо работают. Остальные лупят за машину, оценочной стоимостью в 500 тысяч, от 60 до 120 тысяч рублей!!! (у меня стаж свыше 6 лет, безаварийность).
Итогом подведу: машинка надежная, неприхотливая, и вполне может дарить эмоции!
Всем удачи!
P.s.: сел в цивик новый 9й в салоне, ждал его в свое время. Ощущение, будто это у меня новый, а этот старый. Честно. :)
Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 2010 г
Берите, если денег не очень много, но хотите получить машинку, чтоб было ощущение, что "едешь" :)
Достоинства:
- Надежность
- Динамичность
- Вместимость салона
Недостатки:
- Слабое лкп
- Стоимость каско





"Почему-то задние колодки на этом автомобиле уходят быстрее передних"
задние в 2-3раза меньше передних по площади, при той же толщине. И дешевле кстати в той же пропорции )
"про ее «пузотерство». Я ставлю защиту картера"
пузотёрству кавычки надо побольше ставить )) Это сказка придуманная теми, кто 8-й сивик только на фотках да с тротуара видел, а с рулеткой подойти и нагнуться лень. Защита лишняя деталь вообще, пробить поддон картера очень сложно, он утоплен за подрамник глубоко, до него от земли сантиметров 30, слышимые звуки без защиты - это цепляние подрамником, которому вред причинить крайне сложно, или днищем за подрамником, которое допзащита картера полюбасу не достаёт )))