Honda Civic 1.8
2011 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Саратов
13 ноября 2013 → пробег 40000 км

Отзыв о Honda Civic

Всем привет! 

Решил поделиться опытом моего, не столь давнего, владения данным автомобилем. Машинка мне давно приглянулась, и в мае 2011 года, будучи счастливым обладателем данного авто, я выехал на ней из салона. Живу я один, катаюсь  в основном тоже, поэтому мне нужна была шустрая и надёжная машина для работы.

Дороги у нас плохие и климат  довольно суровый, и, спустя 40000 км, единственная из поломок - это перегоревшая лампочка - габаритка ), поэтому претензий к надёжности пока нет, что не скажешь об остальном. Хотя материалы и пластик в салоне очень достойные на ощупь, износостойкость весьма низкая. Чуть заденешь сумкой или даже неострым твёрдым предметом, сразу остаются царапины, поэтому теперь гляжу  "в оба" за пассажирами. Также, непонятно для чего, велюром обшиты подлокотники - через полгода замаслился и протёрся почти до дырки. Лакокрасочное покрытие стало уже "притчей во языцех" -  на вторую зиму  начала облетать краска под арками. Да, и по этой же теме, шумоизоляция оставляет желать лучшего. Ситуация немного улучшилась, когда я поменял шины с Туранзы на Пирелли cinturato.  С лозунгом "хонда - машина для водителя" я полностью согласен - когда я вожу семью и садятся сзади 2 человека плотной комплекции, машина сильно проседает, и по трассе приходится значительно снижать скорость (не говоря уже о загруженном багажнике). У автомобиля очень дорогие кузовные запчасти - разбитое боковое зеркало стоит около 19000 рублей (не у официалов), некрашенное, поэтому купил б/у за 8000. Ну вот из минусов, пожалуй, и всё.

В целом я очень доволен приобретением - салон и передняя торпеда нисколько не надоедают (что я боялся при покупке, были сомнения о цифровом спидометре), сверчков пока тоже нет. По сравнению с многорычажкой, конечно, макферсон немного менее устойчив на трассе. До 160 км/ч машина довольно уверенно держится на дороге, выше, начинается небольшая раскачка, но в целом, на 180 км/ч ведёт себя очень достойно (сравнивая с моими предыдущими автомобилями - маздой 6 и митсубиси галант).

У официалов не обслуживался ни разу - сэкономил, наверное, тысяч 30 или 40 + сберёг свою машину от замены моих запчастей на б.ушные. Нехорошие отзывы об официальном сервисе. Когда ходил внутри, стоят цистерны с мобиловским маслом, хотя они утверждают, что заливают исключительно хондовское. Также не позволяется присутствовать при работе, камеры наблюдения тоже отсутствуют.

Очень удачная коробка, хотя долго привыкал к о близкому расположению скоростей. Удобно расположен ручник возле ручки. Очень широкий диапазон работы двигателя - в экономном режиме на скорости 48 км/ч - на шестой скорости, и в спортивном режиме на второй до 100 км/ч. Масло почти не ест, чуть-чуть доливал в конце срока. В -30 всегда заводилась с первого раза.

Вот, пожалуй, и всё. Мой совет - если у вас небольшая семья, и нужна шустрая и надёжная машина для повседневной работы - хонда это хороший друг и товарищ. Простая, неприхотливая в эксплуатации подвеска, и качественный надёжный двигатель. Но если вы планируете перевозить значительного веса груз в багажнике, много людей, то стоит присмотреть другой вариант.

Надеюсь кому-то поможет мой скромный отзыв и в общих чертах даст представление об автомобиле. Чуть позже постараюсь выложить фотки.



Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 2011 г

Внимательно изучить особенности автомобиля перед приобретением.

Еще советы

Достоинства:

  • Шустрая и надёжная

Недостатки:

  • Авто не для пассажиров
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии24 Добавить комментарий
НаBMW X513 ноября 2013 в 14:43

не для пассажиров

тогда нужно было одноместной делать остальное - багажник.

0
andryuha
НаHonda Civic14 ноября 2013 в 10:29

зачем же так сурово)

0
13 ноября 2013 в 14:52

Какой клиренс у авто?

0
волчица
НаVolkswagen Tiguan13 ноября 2013 в 20:07

Знаменитые саратовские дороги, снежные зимы - и не слова про свесы и просветы

0
волчица
НаHonda Civicизменен 14 ноября 2013 в 10:36
Комментарий удален автором.
волчица
НаHonda Civic14 ноября 2013 в 10:42

Производитель пишет 145 см. Плюс - минус диаметр диска и ширина протектора колеса. Но большой плюс - это короткий свес спереди. Клиренс неудобств мне не доставляет, особенно после мазды 6, поэтому я опустил этот момент. Конечно по колее иногда неприятно поширкивает защита спереди, но я стараюсь по ней не ездить, и зимой спокойно обхожусь с данным клиренсом.

0
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandisизменен 13 ноября 2013 в 15:34

"Но если вы планируете перевозить значительного веса груз в багажнике, много людей, то стоит присмотреть другой вариант."

не нужно смотреть другой вариант. Это не причина смены или отказа от авто.

Лечится установкой более жестких задних пружин от американского купе CIVIC Si, которое к нам не поставлялось

поставили - и забыли про задние пробои и проседания

цена вопроса - 5-6 тыщ на экзисте.

+ 1-2 тыщи за установку, или самому установить

артикул

52441-SNX-A01

+1
nikolaich
был 13 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 ноября 2013 в 00:09
Да, кроме слабой подвески, которую постоянно пробивало, да маленького клиренса недостатков крупных нет. А так со всем сказанным согласен. Заводилась всегда, даже в -35. Только зимой на снежной каше аккуратнее. Абсолютно непредсказума даже на Хаккапелите...
0
marchisham
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis14 ноября 2013 в 10:26

"Только зимой на снежной каше аккуратнее. Абсолютно непредсказума даже на Хаккапелите..."

На снежной каше непредсказуемость не зависит от машины а зависит от резины. Так как если каша

глубокая то ни липучка ли шипы не работают - элементарно не достают до покрытия.

Частично спасают ситуацию шины с глубоким протектором, чем глубже - тем лучше в каше

0
marchisham
НаHonda Civic14 ноября 2013 в 10:45

Мне кажется уместнее термин не "слабая", а "чрезмерно мягкая". Мне показалась она мягковатой после мазды.

0
doktor_d
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis14 ноября 2013 в 10:46

она совершенно не мягкая - видимо у мазды жесткая подвеска:)

у Сивика плотненькая подвеска...

0
nikolaich
НаHonda Civic14 ноября 2013 в 10:53

мне показались мягкими стойки.. хотя может быть это особенность макферсона, ведь до этого у меня была многорычажка и классика - два сверху, два снизу..

0
doktor_d
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 ноября 2013 в 10:57

на мазде 6 многорычажка впереди???

жесткость напрямую с типом подвески не связана.

0
fedodorov
НаHonda Civicизменен 18 ноября 2013 в 15:38

Да (по крайней мере на первой шестёрке). Насколько я помню три рычага сверху и 2 снизу с каждой стороны (или наоборот) спереди. Может быть, я просто предположил.. но устойчивость на трассе точно связана

0
marchisham
НаHonda Civic14 ноября 2013 в 18:29

Если не затруднит чуть подробней про снежную кашу и Хакапелиту

0
hansolo
был 13 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 ноября 2013 в 20:35
А что поподробнее.. Отзыв мой почитаете. Улетел в кювет, на крыше лежали. Второй раз вообще при 40км закрутило, просто сорвало задний мост. Спас бруствер снежный, так бы опять лежал. А если бы на встречке кто был?( самое неприятное, непредсказуемость. И ничего не сделать, лёгкая она. И резина не поможет самая лучшая. Поэтому легковушки больше не хочется..
+1
marchisham
НаHonda Civicизменен 14 ноября 2013 в 21:34

Ознакомился с Вашим отзывом...просто то ли пропустил в свое время то ли подзабыл...Почему решил поинтересоваться пару раз зимой при легкой минусовой температуре на слегка заснеженном шоссе были ощущения потери управляемости, все под стошку, а мне 60 было как то некомфортно...предполагаю все таки резина...

0
hansolo
был 13 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 ноября 2013 в 22:51
У меня Нокиан Хакка4 стояла. Самая для зимы резины. Но когда пустая машина зимой после улёта в кювет было страшновато. Вот под завязку груженый смело шёл. Но часто ли с нагрузкой ездим? Я по трассе много езжу, опыт есть неплохой. Так вот Лансер мой до этого просто как паровоз по рельсам шёл всегда в любую погоду. Тут же не так, поэтому и хотел предупредить владельцев Сивиков.
+1
hansolo
НаHonda Civicизменен 18 ноября 2013 в 15:59

Я не замечал особых проблем с управляемостью. На мокром асфальте -повело - я чуть руль подправил, она сама вытащила, даже не успел заметить. А зимой если честно, я как правило отключаю систему стабилизации, кроме больших скоростей. По каше, воде и льду, в городе, приятней самому регулировать езду, иногда автоматика делает не то, что я хочу. Вероятно резина. У меня зимняя тоже Pirelli (winter carving). За 2 зимы не вылетело почти ни одного шипа + мне очень нравится как она держит дорогу, денег своих стоит.

0
nikolaich
НаHonda Civic14 ноября 2013 в 10:16

Спасибо, но вроде пока обхожусь) всё равно редко загружаю полностью.

0
НаМТЗ 82, Honda Civic13 ноября 2013 в 18:56

Моя масло не ест вообще, правда меняю чаще. С хондовского пересел на LIQUI MOLY Top Teс 4300 5w30.

0
ржевский
НаHonda Civicизменен 14 ноября 2013 в 10:21

Да, Лики неплохой вариант, но мне кажется для японских авто лучше покупать японское масло.. к тому же я использую только 0w20, которое рекомендовано производителем.

0
doktor_d
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 14 ноября 2013 в 19:21

Мне показалось на 5w30 мягче работает, официалы заливали и хондовское 5w30 на лето. По этому от 0w20 решил отказаться. Все перечисленные масла малозольные.

Ну и 48км/ч на 6ой передаче с маслом малой вязкости лучше избегать, так как это повышенная нагрузка на КШМ при малой производительности масляного насоса.

0
ржевский
НаHonda Civic18 ноября 2013 в 15:43

Да уж, это точно.. тошнотный режим ) просто хотел подчеркнуть, что диапазон двигателя весьма широк, для разных манер езды. 5w30 я смотрел - тоже допускается, но у нас продаётся много "левоты", поэтому я остановился на этом масле, хотя оно чуть дороже.

0
Добавить комментарий