Отзыв о Honda Civic
Всем привет!
Решил поделиться опытом моего, не столь давнего, владения данным автомобилем. Машинка мне давно приглянулась, и в мае 2011 года, будучи счастливым обладателем данного авто, я выехал на ней из салона. Живу я один, катаюсь в основном тоже, поэтому мне нужна была шустрая и надёжная машина для работы.
Дороги у нас плохие и климат довольно суровый, и, спустя 40000 км, единственная из поломок - это перегоревшая лампочка - габаритка ), поэтому претензий к надёжности пока нет, что не скажешь об остальном. Хотя материалы и пластик в салоне очень достойные на ощупь, износостойкость весьма низкая. Чуть заденешь сумкой или даже неострым твёрдым предметом, сразу остаются царапины, поэтому теперь гляжу "в оба" за пассажирами. Также, непонятно для чего, велюром обшиты подлокотники - через полгода замаслился и протёрся почти до дырки. Лакокрасочное покрытие стало уже "притчей во языцех" - на вторую зиму начала облетать краска под арками. Да, и по этой же теме, шумоизоляция оставляет желать лучшего. Ситуация немного улучшилась, когда я поменял шины с Туранзы на Пирелли cinturato. С лозунгом "хонда - машина для водителя" я полностью согласен - когда я вожу семью и садятся сзади 2 человека плотной комплекции, машина сильно проседает, и по трассе приходится значительно снижать скорость (не говоря уже о загруженном багажнике). У автомобиля очень дорогие кузовные запчасти - разбитое боковое зеркало стоит около 19000 рублей (не у официалов), некрашенное, поэтому купил б/у за 8000. Ну вот из минусов, пожалуй, и всё.
В целом я очень доволен приобретением - салон и передняя торпеда нисколько не надоедают (что я боялся при покупке, были сомнения о цифровом спидометре), сверчков пока тоже нет. По сравнению с многорычажкой, конечно, макферсон немного менее устойчив на трассе. До 160 км/ч машина довольно уверенно держится на дороге, выше, начинается небольшая раскачка, но в целом, на 180 км/ч ведёт себя очень достойно (сравнивая с моими предыдущими автомобилями - маздой 6 и митсубиси галант).
У официалов не обслуживался ни разу - сэкономил, наверное, тысяч 30 или 40 + сберёг свою машину от замены моих запчастей на б.ушные. Нехорошие отзывы об официальном сервисе. Когда ходил внутри, стоят цистерны с мобиловским маслом, хотя они утверждают, что заливают исключительно хондовское. Также не позволяется присутствовать при работе, камеры наблюдения тоже отсутствуют.
Очень удачная коробка, хотя долго привыкал к о близкому расположению скоростей. Удобно расположен ручник возле ручки. Очень широкий диапазон работы двигателя - в экономном режиме на скорости 48 км/ч - на шестой скорости, и в спортивном режиме на второй до 100 км/ч. Масло почти не ест, чуть-чуть доливал в конце срока. В -30 всегда заводилась с первого раза.
Вот, пожалуй, и всё. Мой совет - если у вас небольшая семья, и нужна шустрая и надёжная машина для повседневной работы - хонда это хороший друг и товарищ. Простая, неприхотливая в эксплуатации подвеска, и качественный надёжный двигатель. Но если вы планируете перевозить значительного веса груз в багажнике, много людей, то стоит присмотреть другой вариант.
Надеюсь кому-то поможет мой скромный отзыв и в общих чертах даст представление об автомобиле. Чуть позже постараюсь выложить фотки.
Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 2011 г
Внимательно изучить особенности автомобиля перед приобретением.
Достоинства:
- Шустрая и надёжная
Недостатки:
- Авто не для пассажиров





не для пассажиров
тогда нужно было одноместной делать остальное - багажник.