26 декабря 2007

Honda Civic 1.3 DXi

Купил мою Хондочку три месяца назад и уже есть, чем поделиться. Искал только ее. Как вариант была 323 мазда, но в новом кузове их начали выпусать только с 94 года, поэтому цена была заведомо выше. Опыта вождения было мало, посему решил не замахиваться на что-то покрупнее и подороже - где-то зацеплю, жалко будет. Искал так, чтобы и вид был приличненький и габариты не большие и расход маленький и надежность соответственно. Года так 93-94. Исходя из этого рассматривал только японцев и только сивик, 323 и королу. Но склонялся все же к сивику, приглянулся как-то он мне, да и отзывы хорошие. Хонда есть хонда.

Вообще-то хотел седан красного или черного цвета, но подвернулся неплохой вариант цвета мокрый асфальт (темно-серый металлик с легким голубым оттенком) хэтчбек (такой, как хотела моя девушка). Месяц как пригнали из Германии. Глянули в сервисе моторчик - состояние отличное, судя по всему заявленные продавцом, 190 тыс родные. Хорошенький аккуратный салон это тоже подтверждает. На кузове есть небольшие царапинки (не ржавчина, ее и близко нет), видимо раньше водила девушка. Придираться не стал, машине то 15 лет скоро. + отстутствовали оба значка хонды и не работал термостат (и то другое продавец обещал подогнать, но соскочил негодяй, пришлось ставить самому).

Термостат это вообще микро болезнь сивиков. Когда ломается, воздух гоняется только по большому кругу, машина плохо прогревается, особенно заметно зимой, и заметно тупит. Как меняешь все становиться офигенно. Также порадовало при покупке - неплохая акустика и тюнингованный фирменный глушитель: выхлоп не резкий, а слегка басистый, довольно приятный. О внешнем виде двух труб сзади говорить и не стоит. Как купил поменял масло и фильтры. Послушал пацанов залил Magnatec 10w40. Вроде хорошо пошло.

Из первых впечатлений от езды. Маневренность классная, движок, несмотря на то что 1.3, тянет шо дурной (только если в салоне максимум 2 человека). Любит обороты выше 3 тыс. Из негативного - крайне низкая шумоизоляция, маловатый клиренс и дубовенькая подвеска. Хотя все это скорее отдано в угоду хорошим ездовым качествам и маневренности. Любит хонда хорошие дороги, ничего с этим не поделаешь.

Как месяц откатался начала заметно тупить, холостые обороты начали плавать, машина стала дергаться при резком нажатии на газ, а потом вообще троить. Расход дошел до 12-13. Вычислили легк - четвертая свеча приказала долго жить. Поменял и понял - сижу совсем в другой машине. Мощность выросла конкретно. Видимо эта свечка с самого начала поттупливала. Из поломок также отчечу, что с приходом холодов подсел аккумулятор - утром вышел заводить, а стартер не крутится. После второго раза отвез на проверку. Сказали аккумулятор в порядке, надо просто зарядить. Сделано, щас вроде все ок.

Пара слов о расходе. До того как поменял свечи говорить не буду - доходил до 13. Как все поменля снизился до 8.5. Меньше никак. Почитал технические характеристики от производителя: в смешанном 7, в городском 8.4. Даже несмотря на движок. Так что если вам кто то парит, что у него в городе 6,5 - 7 (тем более зимой), не верьте. На меньшее, чем 8 не рассчитывайте. Измерю летом, может и упадет слегка. В общем, несмотря на мелкие трудности, оправдывает себя сивик на все сто. Если следить, будет возить и возить. Машина не супер комфортная, зато едет как. Представляю как 1.6. втек едет, даже боюсь себе это представить. Возможно следующим будет именно он.



Совет автора покупателям Honda Civic 1.3 DXi 1993 г

Если состояние хорошее, однозначно, брать. Если состояние не очень, но приемлемое - все равно брать. Один раз сделаете и забудете надолго.
Еще советы

Достоинства:

  • Едет офигенно, даже на движке 1.3

  • Габариты крохотные

  • Расход достойный
  • Недостатки:

  • Самое большое - шумоизоляция и жесткая повеска. Едешь словно без окон

  • Может показалось, но великоват радиус поворота. Прямо как на А6

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10
    Комментарии5 Добавить комментарий
    изменен 27 декабря 2007 в 14:16
    Так что если вам кто то парит, что у него в городе 6,5 - 7 (тем более зимой), не верьте. На меньшее, чем 8 не рассчитывайте.

    Можете не верить, но у меня по москве зимой (по пробкам правда почти не езжу) получается 7-7,5. Правда у меня не карбюратор... и VTEC-E
    0
    изменен 28 декабря 2007 в 13:01
    Месяц как пригнали из Германии. Глянули в сервисе моторчик - состояние отличное, судя по всему заявленные продавцом, 190 тыс родные. Хорошенький аккуратный салон это тоже подтверждает. На кузове есть небольшие царапинки (не ржавчина, ее и близко нет), видимо раньше водила девушка.

    Я думаю даже не девушка, а пенсионер который ездил только летом к себе на дачу по выходным... Подтверждает это и "тюнинговый выхлоп" teeth
    0
    НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4изменен 28 декабря 2007 в 16:21
    Так что если вам кто то парит, что у него в городе 6,5 - 7 (тем более зимой), не верьте. На меньшее, чем 8 не рассчитывайте.

    Можете не верить, но у меня по москве зимой (по пробкам правда почти не езжу) получается 7-7,5. Правда у меня не карбюратор... и VTEC-E

    у меня летом 7-7.5 легко. Зимой бывает и 10, но езжу почти исключительно по пробкам
    0
    изменен 28 декабря 2007 в 17:08
    А у меня летом тошнить как зимой не получается. Довольно часто езжу укладывая стрелку на ограничитель... тогда выходит 9-9,5
    0
    изменен 1 февраля 2008 в 01:29
    u menja honda civic coupe 1.5 pri realnih otzigah na 100km polu4ilosj 8.1 l eto zimoj pravda v rige zima eto bez snega no vsjo ravno (:
    0
    Добавить комментарий