Honda Civic 1.8
2009 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Чебоксары
22 января 2014 → пробег 76000 км

Первая иномарка

Всем Здравствуйте! Это мой первый отзыв, так что сильно не пинайте. На данном сайте "зависаю" давно и читаю почти каждый отзыв, попробую написать как можно информативней и понятней, ну а если что - спрашивайте. Дальше немного лирики,кому не интересно - пропустите пару абзацев.

Итак, стаж у меня небольшой, да и автомобилей, на которых я ездил и ремонтировал-эксплуатировал немного, точнее их 2. Это всеми любимая продукция АвтоВаза, первая - это отцовская карбюраторная семерка цвета вишня 127)))(красная), проездил я на ней около года,не скажу, что она .авно, нормальный такой аппарат как первый машин. На ней я познал, так скажем, азы руления-передвижения. Думал, что буду на ней ездить, пока не развалиться или денег на другое что-нибудь не накоплю, но...

....Пришла мне повестка военкома))) В армию надо тебе, сынок, говорят, ну я че, как простой христианин, надо так надо, денег отмазаться нет, по здоровью прошел, в общем забрали...Пока был в армейке родители сделали мне небольшой сюрприз, махнули семерку карбюраторную на семерку инжекторную,по программе государства,то есть новая семерка из салона цвета космос(черная почти). Тут начинается опыт владения 2 автомобилем,скажу так машина проблем не доставляла ровно до 35.000 км пробега, до 35.000 только расходники,на 35.000 начали проявляться болезни классики, это и краник печки и сальники моста и т.д. в общем начали мы с женой задумываться о другой машинке(поженился я после армейки уже). В общем продал я своего семена(не очень хотят покупать классику,трудновато было с продажей) и понеслась....

Не буду расписывать муки выбора и часы просиживания в инете в поисках автомобиля, скажу так, нужен был автомобиль гольф класса для семьи из (пока что) 2 человек, с более менее просторным салоном, на механике с хорошей  активной и пассивной безопасностью,пробегом не более 90.000, в который не придется вкладываться ближайшие пол-года. Да, и для себя подчеркнул что автомобиль не должен  встречаться в каждом дворе и подворотне, то есть не должен быть особо массовым что ль,хочется некой индивидуальности, мощность должна быть ~150 коней, но и расход  не должен быть больше 10 в городе. Не буду сравнивать всех кандидатов, чтобы не задеть никого, у всех свои вкусы, но скажу так за ту сумму которая у нас была(ах, да, я ж цену не озвучил, на все про все 500 нашинских) нам с женой  ничего не нравилось, ну разве мазда 3,но и она отпала по ряду критериев. На хонду мы даже вначале не смотрели, но в один день около одного из знакомых автосервисов увидел ЕЁ и понял вот....вот  что нам нужно Honda Civic(4D)....бегом к хозяину на расспросы,посидеть,рулем покрутить.  Вечером в интернет смотреть цены, читать отзывы))) Итого: жене машина нравиться, двигатель, ходовая, расход, мощность, надежность, безопасность все в нем сошлось как  нам надо....За ту сумму которая у нас была, мы оказывается, могли купить Сивку после рейсталинга,в которой я первый раз посидел была дорейстайлинговой.  В итоге нашли два подходящих автомобиля оба в Москве, я созваниваюсь со знакомыми перекупами, так то так надо посмотреть......в общем не получилось......ну и......с вами думаю, пишу на работе заявление на отпуск, беру жену и в путь)))заодно ее сестру навестили)

В столице, один вариант, по просьбе, посмотрели до меня, сказали глянь лучше на другой))) и вот я в Москве созваниваюсь с хозяйкой, автомобилем владела дама, она мне адрес, мы смотреть....в общем посмотрели,  потом на диагностику, поторговались, короче все было уже тогда решено))) Купили мы эту хонду...

Комплектация у нас не самая богатая, но и не самая бедная, средняя(Эксклюзив),все в цвет кузова, 16 колеса на фирменных колпаках. Когда в первый раз сел за руль цивика думал как на ней ездят, здесь же нихрена капота не видно, до ручки пассажирской двери мне приходиться тянуться и привставать с сиденья, хотя ростом я 1.88.  В итоге когда я перегонял сивку с одного конца Москвы в другой я очень хотел чтоб не было пробок))и к счастью их не было. Вообщем к габаритам машины мне поначалу пришлось привыкать. 

В обратный путь мы двинулись с утречка, дорога то не близкая, с вечера заправились чтоб наверняка залили не помню сколько литров на 800 рублей(95-ого) вроде до полного бака не хватало несколько делений. На трассе я просто ехал и балдел от этого аппарата))) Дорогу машина держит как вкопаная, с ростом скорости не кидает и не уводит, хотя скажу, что колея не ее удел, на колее начинает рыскать, может это заслуга резины, незнаю. 140 кобыл хватает везде и почти всегда, коробка меня порадовала, скорости включаются четко, я не знаю как описать тот звук который она издает при смене передачи, но ты сразу понимаешь воткнул ты передачу или нет, мне очень нравиться. По началу очень боялся вместо 6 передачи воткнуть задний ход, позже узнал что при движении вперед задняя передача блокируется . На трассе ехал со скоростью примерно 110-150, жена у меня очень нервничала когда я на семерке набирал больше 100, начинала ворчать)))здесь я ее сам однажды удивил, сказал посмотри на спидометр, она книгу читала пока мы ехали, на спидометре было около 160, кинув взгляд она сначала удивилась, а потом только сказал аккуратней))). Хотя шумоизоляция в машине не самое сильное место, шум идет в основном из под арок, но это слабое место японцев насколько я знаю. На скорости больше 130 если еще и поверхность дороги  шершавая приходиться голос повышать. В остальных случая можно разговаривать нормально , а если что можно музыку погромче сделать, будет слышно только музыку. Колонки и магнитола не для меломанов если хочется качественного звучания надо все менять, но в целом нормально. В дороге машина не подвела, при такой езде потребляла около 7.5 литров,с включенным климатом на 24-25 градуса, на трассе я заправился только в Нижегородской области(остаток был чуть меньше половины 5 или 6 делений-кубиков)  чтоб потом не искать заправки, а спокойно доехать до дома. 

Расход машина показывает не моментальный, а только в пути, то есть если ты 10 минут стоял заведенным и после проехал 5 км то он тебе может показать 12 литров, это я как пример привел. На самом деле если ездить, а не стоять постоянно в пробке допустим, расход не поднимется выше 8.5-8.7 литров, это мой расход в нашем городе,при не самой спокойной езде. Я поначалу вообще думал что "комп" не может показать больше 10))) В пути немного подустала спина, да и 5 точка начинала болеть. На заправке еще раз отрегулировал сиденье, больше такого не повторялось, сиденье имеет 3 регулировки.  По приезду, поменял масло в двигателе и фильтр, все. Чуть попозже купил тормозную жидкость, долил грамм 50-70, по уму ее надо поменять, ближе к весне займусь, вместе с колодками и втулками стабилизаторов.В принципе машина не новая, отзывы о ней тоже есть, написал вкратце о чем вспомнил. Может потом допишу что вспомню. Если есть вопросы пишите отвечу. Машиной доволен на 100%, отличный вариант для молодой семьи кому не надо на рыбалку и на охоту ездить.



Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 2009 г

Смотреть все очень внимательно, все крепиться на болтах, вычислить замененную или крашенную деталь просто. Внимательно слушать и смотреть рулевую, слабое место на цивиках, если меняли по гарантии все ок, на ваш век хватит.

Еще советы

Достоинства:

  • Мощный и экономичный двигатель с цепью
  • Надежная
  • Ничего не скрипит и не отваливается в салоне (хотя нет, скрипит педаль сцепления, пшик вдэшкой решает проблему примерно на 1-1.5 мес)))))болезнь(((
  • Антифриз меняется раз в 10 лет или 200 000 км пробег

Недостатки:

  • Шум от покрышек иногда раздражает
  • Слабая рулевая
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
11814
Комментарии56 Добавить комментарий
НаFord EcoSport, Toyota RAV-422 января 2014 в 23:23

Рулевая не слабая, это нервы хозяев слабые) хруст появляется но даже с ним рейка ходит очень долго.

0
максс
НаHonda Civic23 января 2014 в 08:50

да там изнашивается насколько я понял втулка, при желании поменять ее можно, благо описаний ее замены полно, даж чертежи этой втулки в интернете есть)))

0
максс
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 630 января 2014 в 22:54

вот вот) рулевое управление очень чуткое и информативное. Вероятно, субъективное восприятие после БМВ или Финика. Ну или начала нагибаться рейка (особо ничего страшного нет, все ремонтопригодно).

0
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 января 2014 в 00:10
машина надежная,единственное,если сзади сидят двое крупных,то на ямах сраку пробивает,а так для своего класса очень хорошая,ну и клиренс мал,по комплектаций,називается не эксклюзив а элеганс,это средняя,максимальная экзикутив,ну и дверные ручки обшиты материалом,не практично
0
puncher81
НаHonda Civic23 января 2014 в 08:46

да, точно, дописал было про заднюю подвеску, но пока дописывал модераторы уже опубликовали отзыв, редактированый отзыв появится, нет незнаю)))и по комплектации, точно, прошу прощения, комплектация элеганс. будет возможность, есть желание перетянуть все в кожу, дверные ручки и вправду не очень практичны....

0
ак---47
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 января 2014 в 10:01
можно было даже с автоматом брать,у хонды они очень надежные,друг работал на хонде мастером,единственное рассказывал,очень многие приезжали с замятыми порогами,особенно женщины))
0
puncher81
НаHonda Civic23 января 2014 в 14:38

ну автомат я в принципе не хотел, просто пока не созрел еще, хотя многие говорили что автоматы у них надежны....насчет порогов тоже читал где то в отзывах, на этой сам лазил смотрел перед покупкой, все ровно))

+1
puncher81
НаМТЗ 82, Honda Civic24 января 2014 в 13:51

А что значит мал клиренс? Он отличается от одноклассников? Для города с асфальтовыми дорогами без ям клиренс больше не нужен. Там где дороги разбиты поможет только джип ну или кроссовер. Хочешь быстро ехать и иметь адекватную управляемость, опускайся ниже.

0
ржевский
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 января 2014 в 14:30
был цивик в пользований,по управляемости не заметил разницы со своей астрой,более того собирался брать цивик 5 д,но из-за того,что сильно низкий,отказался,а про управляемость,задний привод,особенно летом,вот это я понимаю,ну и про опустить машину ниже,сколько раз видел приоры заниженые до асфальта,так у них что управляемость лучше?думаю нет
0
puncher81
НаМТЗ 82, Honda Civic24 января 2014 в 15:23

Сильно низкий это как, в цифрах? И по сравнению с чем, тоже в цифрах. Civic -140мм, Focus -135мм, Elantra -135мм, Corolla -155мм. Мы же не сравниваем автомобиль и доску на подшипниках (к разговору о приорах)? Автомобиль с малым дорожным просветом сильнее будет прижиматься к дороге, чем тот, что на высоких ножках, а при малом весе это весьма существенно. Задний привод или передний для гражданского использования не столь важно. Но уж если взять два одинаковых авто, то на высокой скорости, тот, что имеет просвет 145мм будет устойчивее такого же с просветом 165мм. Раньше я неплохо себя чувствовал и на авто с большей базой и клиренсом в 120мм, а уж 140мм за глаза, если за грибами в лес не соваться.

0
ржевский
НаHonda Civic24 января 2014 в 15:40

примерно то же самое я и хотел написать в своем отзыве, машинка не для частых выездов в лес и на дачу....можно доехать до края леса, но в лес ни колесом)))я допустим когда еду на дачу к родителя доезжаю до начала улицы где у родителей домик, а дальше к брату в гранту..ну или пешочком.(хотя и до этой улицы дорога -размытая грунтовка с небольшой колеей)

и я знал на что иду, когда покупал эту машину....она для асфальта

+1
ак---47
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis25 января 2014 в 18:50

лес разный бывает, этим летом ездили в Подмосковье на Сивике,мне стало самому интересно.

Нормально так проехали.Разумеется, по проторенной дорожке.Главное-чтобы голова была на плечах, правильно выбирать угол въезда на препятствие...

0
ржевский
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 января 2014 в 15:43
и что 145мм с весом скажем в тонну будет более устойчива чем 165 в полторы? еще раз говорю,пользовался цивиком,по управлению ни какой разницы с астрой,у меня GTC, астра седая чуть выше,при том что масса одинаковая ч цивиком
0
puncher81
НаМТЗ 82, Honda Civic24 января 2014 в 21:30

Я вам про одно а вы про другое... А если одна машина тонну весит, а другая три... В гражданских, обычных дорожных условиях спорить о том кто кардинально лучше рулится нет смысла. Тут скорее важнее, какой автомобиль конкретно вам больше нравится, в каком удобнее располагаться, визуальные и тактильные ощущения. Вы ездили по спортивному треку на GTS и на Civic? Я нет и судить кто лучше не берусь, но знаю точно, что если Опель будут готовить к трековым гонкам его прижмут к земле это 100% и на 165мм по трассе он не пойдёт. Исходя из этого я берусь утверждать, что для шоссе 140мм лучше, чем 165мм, автомобиль будет более прогнозируем. Именно по этому в Германии для себя машины не задирают до уровня "кроссовера" (165мм), скорости другие, другие приоритеты.

Утверждение, что у Civic малый клиренс это пустые ни чем не подтверждённые слова, примеры я привёл выше по ссылке.

+1
ржевский
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 января 2014 в 21:44
а вы в обычной жизни ездите как по спорттреку?я нет,тоесть я езжу довольно динамично и по городу и по кольцу,ну когда без жены с сыном,но для. того необязательно занижать,у меня же не 20мм,я думаю вы ездили на w 140?там тоже порядка 150 мм ,но машина на трассе то биш по кольцевой идет шикарно и на 220 и на 230,хотя такой крокодил весом больше 2т,машина друга,стойт в гараже,иногда ездит,говорит ни продам,для души она,6л v 12,а так на тахе ездит
0
puncher81
НаМТЗ 82, Honda Civic25 января 2014 в 01:26

Обычно, по хорошим дорогам в Европе поток легковушек идёт порядка 140км/ч и это не мерседесы, а обычные малолитражки. Это считается нормальной скоростью передвижения. Если малолитражку (фиат пунто, пежо 206, рено клио, опель корса, и т.д) задрать до 165мм, то уже на 140км/ч на ней будет не комфортно ехать, порывы ветра внесут диссонанс в состояние покоя водителя. По этому не задирают там гражданские машины выше 140мм, это для наших направлений ставят пакет плохих дорог.

Так по сравнению с чем Civic низкий? Все одноклашки имеют аналогичный клиренс, что раньше, что сейчас. Почему на BMW 1 не жалуются, что у неё низкий клиренс 140мм? Может по тому, что не принято на ней за грибами ездить? Так вот Civic тоже сделан для города в переводе с английского -гражданский, городской.

0
ржевский
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 января 2014 в 09:11
я вам еще раз говорю,что на сивике что на GTCке на скорости разницы не заметил,сивик 140,GTC на сколько помню 155,и на скорости все нормально,более того на Х 5, тоже нормально и на 160 и на 170хотя он далеко не 140мм
0
puncher81
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 25 января 2014 в 11:47

Ну не заметили вы разницы и что? О астре какого года вы говорите? Если брать астру 2007-2010г.в. согласно того же автомаркета клиренс 130мм. Давайте разговаривать на языке реальных цифр, в рамках класса С, модельного ряда одних годов выпуска. Вы говорите мне об автомобиле с меньшим клиренсом чем у Civic. При этом вы заявляете, что клиренс у него выше...

0
ржевский
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 января 2014 в 17:16
дружище,машина у меня 10-го года,у меня заявлено 155,у друга на седане 160или 165,не помню,з дверка ниже,я ездил на сивике,сейчас на астре,и вы думаете,разглядеть не мог что выше а что ниже?130мм?на заборе тоже написано,мой хороший друг продал тайп с,именно из за клиренса,хотя машина без проблем,другой,со мной тренеруется,продал тоже аккорд экзикутив,опять же тд за просвета,
0
puncher81
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 января 2014 в 12:45

Панчер и Ржевский, вы оба правы ;))

Чем ниже центр тяжести тем по-любому лучше для движения с хорошей скоростью. Хоть по прямой, хоть в поворотах. Но это если сравнивать "при прочих равных". Многое зависит от массы машины, конструкции и технологичности подвески. И по этому в жизни запросто может быть, что авто с клиренсом в 165мм будет ощущаться устойчивей чем другое (не тоже самое!) - с просветом в 140. Х5 с клиренсом в 210см и на 180км/ч не становится неустойчивым, оч хорошие ощущения сцепления с дорогой, а большинство машин с просветом в 140 см из бюджетных вариантов - т.е. маленькие и легкие - на 150 км/ч начинают "плыть" по полотну, а не ехать. То есть понимаешь что еще +20 км/ч и она будет практически неуправляема. И пофиг что она такая низкая. На рено меган - правда кабрик, он легче, было страшно разгоняться больше 130.

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 26 января 2014 в 12:53
так я про что й говорю))я уже писал,что w 140 по кольцу двушку идет,как прилипший,и хоть у него просвет 150,так он весит больше 2т,ну и подвеска,а вот опустите приору,как любят на юге))думаю управляемость лучше ее станет))
0
puncher81
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 января 2014 в 13:26

станет )) но это будет чуть лучшая управляемость приоры

+1
puncher81
НаМТЗ 82, Honda Civic26 января 2014 в 14:19

Так чтобы не вдаваться в тонкости, про массу, подвески и т.д и т.п. мы сравниваем машины одной объёмно-весовой и ценовой категорий. Я не трогаю BMW и Mersedes с их подвесками и электроникой, там всё хорошо и за это берутся неплохие деньги. Да там и масса, и лапти другие, ну какой смысл об этом спорить, когда инженеры годами себе головы ломали над этим...

Вопрос был один. Civic низкий. По сравнению с кем? С приорой и по сравнению с авто, которые задрали для наших дорог? Да я согласен. Но если мне пишут, что Opel GTS заводской (без рассейскиХ примочек) выше, я говорю ЧУШЬ! GTS с завода идёт 130мм. ВАГ так же задирает свои авто для нас, Октавии все идут с пакетом плохих дорог и от него не откажешься, вроде только RS с нормальной подвеской. По этому, что Focus, что Civic, что Corolla, что Elantra, что Astra для нас обывателей одно и тоже у них у всех клиренс заявлен 150-155мм, а по факту у кого-то защита стоит -10мм, кто-то в гараже у дяди Васи задрал, кто-то опустил, а кто-то линейку не в том месте поставил.

0
ржевский
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 января 2014 в 14:21

У Короллы побольше просвет.

0
ewgenius
НаМТЗ 82, Honda Civic26 января 2014 в 15:29

На много? Что пишут в мануалах?))) Про джетту говорят, что с завода идёт 139мм, а к нам приезжает 160мм!

0
ржевский
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 26 января 2014 в 15:19
я вроде русским языком объяснил,пользовался сивиком,он ниже чем GTC,машина у меня идет с салона,у дяди васи никто не поднимал,есть заряженый опс,он чуть ниже на сколько я помню,про 130мм на маркете прочитали?так та? написано что кузов как у меня перестали выпускать в 2007г,так а у меня 2010,как то странно,да и про разгон там написано 11.2,а на самом деле 10.2,так что вы реагируйте более спокойно
0
puncher81
НаМТЗ 82, Honda Civic26 января 2014 в 15:31

Одним словом на 130мм нельзя по городу ездить. бордюры, то, сё, пороги мнутся...

0
ржевский
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 января 2014 в 15:44
я же не говорю что нельзя ездить,зачем же слова перевирать,друг продал тайп с из за клиренса,другой экзикутив,тоже из за него,оба аккорда,а так хонда очень надежные машины,так что вы не переживайте)вы вроде на сивике ездите,я тоже им пользовался,ни день ни два и не три)
0
puncher81
НаМТЗ 82, Honda Civic26 января 2014 в 16:11

Я просто знаю одно, там где дороги разбиты Civic и иже с ними не ездок. Мои друзья кто по области живёт катают только кроссоверы. Даже камри не годится, когда дороги как минное поле. Тут не только клиренс, но и колёсная база влияет, а у Civic она не самая маленькая.

0
ржевский
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 января 2014 в 16:17
что камри что теана,вообще считаю для ровных дорог,хотя вроде новая теана чуть повыше стала
0
puncher81
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis25 января 2014 в 18:56

ребят о чем спор?

ПОДАВляющее машин гольф класса имеют клиренс 140-145мм.

Больше-раз два и обчелся.

Не нравится??берите кроссовер-тока учтите, что они современные порой особым клиренсом также похвастать не могут

0
puncher81
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis25 января 2014 в 18:47

да ни хера он не сильно низкий-поверьте мне, может быть тока визуально.

Ни разу ничо себе не оторвал, хотя было дело думал что щас пипец будет...

0
nikolaich
НаМТЗ 82, Honda Civic25 января 2014 в 20:28

:)) Да низкий, говорят же тебе... Аргументы с линейкой не проходят.

0
был 8 часов назад
НаRenault Sandero23 января 2014 в 00:27

Удачи! )

0
vovkaok
НаHonda Civic23 января 2014 в 08:51

Спасибо! )

0
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis23 января 2014 в 13:34

сивик не склонен к колее - скорее у Вас дело в резине. у меня ни на зимней ни на летней не болтает в колее.

А насчет комплектации я так и не понял - экслюзива нет, есть Экзекьютив:) (Executive)

Если Вы ее имели ввиду - то она , вообще-то максимальная. Видимо, у Вас Элеганс, раз ручки в цвет кузова и 16-е диски.

По поводу рейки слухи сильно преувеличены, Во-первых - в рестайле рейка усилена, во-вторых -даже со стуками рулевое ездит корректно, в третьих - в Москве форумчане набыдали места где их ремонтируют

0
nikolaich
НаHonda Civic23 января 2014 в 14:49

летняя резина стоит еще заводская 205\55\16 ContiPremiumContact2, на зиму взял Ice Cruiser 7000 шип, изменений (кроме шума) не заметил. Коплектация, да Элеганс, ошибся. У меня пока с рулевой все ок (т.т.т.). Ну а если что я и здесь ее отремонтирую. В столицу ехать ремонтироваться далековато все таки))

0
ак---47
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis23 января 2014 в 14:56

а - ну тогда все понятно, конти 2 отличная резина и по держаку и по тормозам - но очень шумная и склонная к уводу с полосы

если дорога имеет наклон. досталась при покупке от предыдущей хозяйки - через год купил новую , и мягче и тише и уводов нет

0
nikolaich
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 января 2014 в 16:31
на экзикутив 16диски стоят,остальное за доплату,только там литье уже стойт,а на комфорте и элегансе колпаки
0
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis23 января 2014 в 13:41

"Шум от покрышек иногда раздражает"

будете покупать следующий комплект колес - берите потише и мягче.

Сделайте шумку арок (хотя бы передних) и Пола салона (он резонатор) - станет ощутимо комфортней

0
был 26 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander23 января 2014 в 16:18
Зимой соверешенно непредсказуемая машина, в снежной каше, особенно когда пустая... Даже на шипованной Нокиан. Легкий зад слишком. Так, что для города больше..
0
marchisham
НаHonda Civic23 января 2014 в 16:31

ну незнай......мне конечно не с чем сравнивать, но меня все устраивает, было пару дней намело на улице дорожники не успевали чистить, дискомфорта никакого не ощутил, в занос не срывалась...имхо

0
ак---47
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 января 2014 в 16:36
антифриз лучше поменяй пораньше,10лет не стойт ждать))тем более не дорого это
0
marchisham
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis23 января 2014 в 16:43

ну не знаю - езжу 2-ю зиму подряд , не замечал. Даже , наоборот, похвалю встроенную систему курсовой стабилизации - работает, по делу и корректно.

Насчет слишком легкого зада - что это значит?

у подавляющего большинства переднеприводных машин развесовка сильно в пользу передка, 65%-35% а порой и 70%-30%.

0
nikolaich
был 26 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander23 января 2014 в 17:45
Вот от этой ненормальной развесовки и улетают в кювет. Как я 6 лет назад... И спровоцировала именно VSA занос тупо подтомозив колёса в повороте. И дальше по известной схеме. Ладно, пройденная тема, повторяться не буду, в отзыве писал вроде... После этого ещё раза 3 крутило в совершенно безобидной ситуации, на смешной скорости. Хорошо, встречных не было:( Самое неприятное-непредсказуемость заноса. Резина -Хакка5. Ваше дело, принимать мои слова, или нет... Просто, предупредил по-человечески.
+1
marchisham
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis23 января 2014 в 18:03

да все понятно, спасибо что предупредили.

Но тем не менее, эта "ненормальная" развесовка - удел огромного количества городских переднеприводных легковушек, поверьте.

0
nikolaich
был 26 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander23 января 2014 в 20:10
И поэтому мне её больше не хочется.
0
marchisham
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis23 января 2014 в 20:14

да ежу понятно - на полноприводном кроссовере другая автожизнь начинается, и возможностей больше и развесовка другая:)

0
nikolaich
НаHonda Civic23 января 2014 в 22:56

лично мне кажется что после нескольких зим на классике, передний привод вряд ли сможет меня удивить, тем более здесь есть электронные помощники...и мое мнение нужно везде знать меру, как говорится......надейся, но сам не плошай))))тут в соседнем отзыве люди на 15 летних "монях" меньше 160 не ездят (ну это просто дебил-смертник...)

0
nikolaich
был 26 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander23 января 2014 в 23:26
П/п не причём. Тем более большинство кроссоверов в обычном дорожной режиме переднеприводники. Да, развесовка, вес, резина. Настройки подвески. Лансер мой ехал зимой гораздо увереннее и предсказемее. На Пассате В6 ездил раз совсем не реагировал на то, что под колёсами. Так что, п/п не панацея.
0
marchisham
НаМТЗ 82, Honda Civic23 января 2014 в 19:28

Спорить по поводу работы VSA можно бесконечно долго. Но, чтобы снять все вопросы достаточно, с включённой системой стабилизации, по нечищеному снегу, на малой скорости, войти с газом (резво разгоняясь в момент ввинчивания) в поворот делать это надо на площадке или дороге где нет ни одной машины с учётом того, что на той скорости, вас понесёт по инерции наружу и вы НИЧЕГО практически сделать с машиной не сможете. Результат очень неприятно удивит. И это касается любой марки на переднем приводе особенно на ручке, дело тут не в хонде. Особенность Civic в том, что он, лёгкий и на большой скорости может себя повести на воде и снежной каше как камушек запущенный по поверхности пруда. Т.е управляя им с головой надо дружить так как едет он достаточно быстро.

0
ржевский
НаHonda Civic23 января 2014 в 23:06

все точно!) я бы даже сказал не надо ехать быстро в снежную кашу или в дождь.....даже если ты и чувствуешь свой "предел" хрен знает кто и как едет справа или слева,спереди или сзади!

0
ак---47
был 26 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander23 января 2014 в 23:17
50 в снежной каше много?
0
marchisham
НаМТЗ 82, Honda Civic24 января 2014 в 00:05

У меня в повороте на 30-40 руки вспотели, хорошо, перекрёсток ну очень широкий был (две полосы в одну и две в другую сторону) и время 2 ночи ни одной машины. А было бы 50 словил бы бордюрный камень 100%. Электроника не поняла моих намерений, я жал на газ, а она просто практически заглушила двигатель при включённой третьей передаче... Помню как щЯс, лечу это я лечу...))) Одним словом надо попробовать все вопросы сами отпадут.

0
marchisham
НаHonda Civic24 января 2014 в 15:46

ну как бы не много...))))я не знаю как у вас так получилось....но, буду иметь ввиду

как написано, надо это попробовать, только надеюсь это произойдет не в самый неподходящий момент

0
ак---47
НаМТЗ 82, Honda Civic24 января 2014 в 21:37

Повторюсь, я сделал это намеренно, так как знакомый разбил на каше лансер, слышал подобные истории раньше и проверил, ну и читал про "уши" marchisham ...

0
Добавить комментарий