Первая иномарка
Всем Здравствуйте! Это мой первый отзыв, так что сильно не пинайте. На данном сайте "зависаю" давно и читаю почти каждый отзыв, попробую написать как можно информативней и понятней, ну а если что - спрашивайте. Дальше немного лирики,кому не интересно - пропустите пару абзацев.
Итак, стаж у меня небольшой, да и автомобилей, на которых я ездил и ремонтировал-эксплуатировал немного, точнее их 2. Это всеми любимая продукция АвтоВаза, первая - это отцовская карбюраторная семерка цвета вишня 127)))(красная), проездил я на ней около года,не скажу, что она .авно, нормальный такой аппарат как первый машин. На ней я познал, так скажем, азы руления-передвижения. Думал, что буду на ней ездить, пока не развалиться или денег на другое что-нибудь не накоплю, но...
....Пришла мне повестка военкома))) В армию надо тебе, сынок, говорят, ну я че, как простой христианин, надо так надо, денег отмазаться нет, по здоровью прошел, в общем забрали...Пока был в армейке родители сделали мне небольшой сюрприз, махнули семерку карбюраторную на семерку инжекторную,по программе государства,то есть новая семерка из салона цвета космос(черная почти). Тут начинается опыт владения 2 автомобилем,скажу так машина проблем не доставляла ровно до 35.000 км пробега, до 35.000 только расходники,на 35.000 начали проявляться болезни классики, это и краник печки и сальники моста и т.д. в общем начали мы с женой задумываться о другой машинке(поженился я после армейки уже). В общем продал я своего семена(не очень хотят покупать классику,трудновато было с продажей) и понеслась....
Не буду расписывать муки выбора и часы просиживания в инете в поисках автомобиля, скажу так, нужен был автомобиль гольф класса для семьи из (пока что) 2 человек, с более менее просторным салоном, на механике с хорошей активной и пассивной безопасностью,пробегом не более 90.000, в который не придется вкладываться ближайшие пол-года. Да, и для себя подчеркнул что автомобиль не должен встречаться в каждом дворе и подворотне, то есть не должен быть особо массовым что ль,хочется некой индивидуальности, мощность должна быть ~150 коней, но и расход не должен быть больше 10 в городе. Не буду сравнивать всех кандидатов, чтобы не задеть никого, у всех свои вкусы, но скажу так за ту сумму которая у нас была(ах, да, я ж цену не озвучил, на все про все 500 нашинских) нам с женой ничего не нравилось, ну разве мазда 3,но и она отпала по ряду критериев. На хонду мы даже вначале не смотрели, но в один день около одного из знакомых автосервисов увидел ЕЁ и понял вот....вот что нам нужно Honda Civic(4D)....бегом к хозяину на расспросы,посидеть,рулем покрутить. Вечером в интернет смотреть цены, читать отзывы))) Итого: жене машина нравиться, двигатель, ходовая, расход, мощность, надежность, безопасность все в нем сошлось как нам надо....За ту сумму которая у нас была, мы оказывается, могли купить Сивку после рейсталинга,в которой я первый раз посидел была дорейстайлинговой. В итоге нашли два подходящих автомобиля оба в Москве, я созваниваюсь со знакомыми перекупами, так то так надо посмотреть......в общем не получилось......ну и......с вами думаю, пишу на работе заявление на отпуск, беру жену и в путь)))заодно ее сестру навестили)
В столице, один вариант, по просьбе, посмотрели до меня, сказали глянь лучше на другой))) и вот я в Москве созваниваюсь с хозяйкой, автомобилем владела дама, она мне адрес, мы смотреть....в общем посмотрели, потом на диагностику, поторговались, короче все было уже тогда решено))) Купили мы эту хонду...
Комплектация у нас не самая богатая, но и не самая бедная, средняя(Эксклюзив),все в цвет кузова, 16 колеса на фирменных колпаках. Когда в первый раз сел за руль цивика думал как на ней ездят, здесь же нихрена капота не видно, до ручки пассажирской двери мне приходиться тянуться и привставать с сиденья, хотя ростом я 1.88. В итоге когда я перегонял сивку с одного конца Москвы в другой я очень хотел чтоб не было пробок))и к счастью их не было. Вообщем к габаритам машины мне поначалу пришлось привыкать.
В обратный путь мы двинулись с утречка, дорога то не близкая, с вечера заправились чтоб наверняка залили не помню сколько литров на 800 рублей(95-ого) вроде до полного бака не хватало несколько делений. На трассе я просто ехал и балдел от этого аппарата))) Дорогу машина держит как вкопаная, с ростом скорости не кидает и не уводит, хотя скажу, что колея не ее удел, на колее начинает рыскать, может это заслуга резины, незнаю. 140 кобыл хватает везде и почти всегда, коробка меня порадовала, скорости включаются четко, я не знаю как описать тот звук который она издает при смене передачи, но ты сразу понимаешь воткнул ты передачу или нет, мне очень нравиться. По началу очень боялся вместо 6 передачи воткнуть задний ход, позже узнал что при движении вперед задняя передача блокируется . На трассе ехал со скоростью примерно 110-150, жена у меня очень нервничала когда я на семерке набирал больше 100, начинала ворчать)))здесь я ее сам однажды удивил, сказал посмотри на спидометр, она книгу читала пока мы ехали, на спидометре было около 160, кинув взгляд она сначала удивилась, а потом только сказал аккуратней))). Хотя шумоизоляция в машине не самое сильное место, шум идет в основном из под арок, но это слабое место японцев насколько я знаю. На скорости больше 130 если еще и поверхность дороги шершавая приходиться голос повышать. В остальных случая можно разговаривать нормально , а если что можно музыку погромче сделать, будет слышно только музыку. Колонки и магнитола не для меломанов если хочется качественного звучания надо все менять, но в целом нормально. В дороге машина не подвела, при такой езде потребляла около 7.5 литров,с включенным климатом на 24-25 градуса, на трассе я заправился только в Нижегородской области(остаток был чуть меньше половины 5 или 6 делений-кубиков) чтоб потом не искать заправки, а спокойно доехать до дома.
Расход машина показывает не моментальный, а только в пути, то есть если ты 10 минут стоял заведенным и после проехал 5 км то он тебе может показать 12 литров, это я как пример привел. На самом деле если ездить, а не стоять постоянно в пробке допустим, расход не поднимется выше 8.5-8.7 литров, это мой расход в нашем городе,при не самой спокойной езде. Я поначалу вообще думал что "комп" не может показать больше 10))) В пути немного подустала спина, да и 5 точка начинала болеть. На заправке еще раз отрегулировал сиденье, больше такого не повторялось, сиденье имеет 3 регулировки. По приезду, поменял масло в двигателе и фильтр, все. Чуть попозже купил тормозную жидкость, долил грамм 50-70, по уму ее надо поменять, ближе к весне займусь, вместе с колодками и втулками стабилизаторов.В принципе машина не новая, отзывы о ней тоже есть, написал вкратце о чем вспомнил. Может потом допишу что вспомню. Если есть вопросы пишите отвечу. Машиной доволен на 100%, отличный вариант для молодой семьи кому не надо на рыбалку и на охоту ездить.
Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 2009 г
Смотреть все очень внимательно, все крепиться на болтах, вычислить замененную или крашенную деталь просто. Внимательно слушать и смотреть рулевую, слабое место на цивиках, если меняли по гарантии все ок, на ваш век хватит.
Достоинства:
- Мощный и экономичный двигатель с цепью
- Надежная
- Ничего не скрипит и не отваливается в салоне (хотя нет, скрипит педаль сцепления, пшик вдэшкой решает проблему примерно на 1-1.5 мес)))))болезнь(((
- Антифриз меняется раз в 10 лет или 200 000 км пробег
Недостатки:
- Шум от покрышек иногда раздражает
- Слабая рулевая





Рулевая не слабая, это нервы хозяев слабые) хруст появляется но даже с ним рейка ходит очень долго.