Низколетящий самолет.
Добрый день,
авто в комплектация EXE, владею по сей день уже 3.5 года, наездил на нем 82000 км. эксплуатация 80% город, соответственно оставшаяся часть наши Российские "автобаны".
Описывать историю покупки, муки выбора, откуда деньги, считаю бессмысленной болтовней, поэтому перейду сразу к достоинствам и недостаткам данного авто, с которыми мне пришлось столкнуться за время эксплуатации:
Авто несомненно очень даже неплохое в своем классе, имеет яркую индивидуальность, оригинальный дизайн интерьера и экстерьера.
Основным элементом заслуживающим внимания в салоне будет конечно оригинальная широченная торпеда, которая как бы отодвигает тебя от лобового стекла на безопасное расстояние, создавая перед водителем рабочий стол на котором в отдельных нишах друг над другом установлены цифровой хорошо читаемый спидометр и классического вида тахометр с красивой голубой подсветкой. Руль уменьшенного диаметра с кожаной перфорированной отделкой хорошо лежит в руке, имеет регулировки по 2-м плоскостям, кнопки управления магнитолой, круизом, а так же под рулевые лепестки переключения скоростей. Так же можно отметить удобные, не смотря на отсутствие поясничного валика, велюровые сиденья с развитой боковой поддержкой. Обзорность у авто отличная, благодаря большим зеркалам заднего вида и большой площади остекления. Посадка низкая.
Теперь что напрягает в эргономике: это ручник который благодаря своей форме и расположению постоянно упирается в коленку и немного раздражает, было решено зачехлить эту "кочергу" приобретенным в строительном магазине куском теплоизоляционной трубы. По прошествии трех лет не смотря на качество сборки и материалов, местами разболталось и заскрипело торпедо, что тоже немного напрягает и периодически решается баллончиком с селиконовой смазкой. Больше вроде придраться не к чему с моей точки зрения.
Большой угол наклона передних стоек несомненно придает авто отличную аэродинамическую форму и придает авто стремительный спортивный вид, но есть и минус если не рассчитать угол посадки и высадки из авто, можно получить по рогам об эти самые стойки.
Кузов за 3.5 года показал себя устойчивым к коррозии, нет ни каких вздутий ЛКП или очагов неконтролируемой ржавчины, сколы на капоте если не подкрашивать начинают со временем зацветать.
Подвеска у Civic рассчитана для хороших ровных, дорог, короткоходная и не очень подходит для российских междугородних поездок, хотя до сих пор ничего не сломалось и не стучит, просто не достаточно комфортна на ухабах. Большой загрузки она так же не любит, зад сильно проседает, уже с двумя сидаками на заднем диване, есть так же валкость в поворотах, расхлябанность что ли. Но по хорошей ровной дороге авто идет как по рельсам в плоть до 200 км\ч, на больших скоростях нет не рысканья не раскачки и тому подобного. В общем двойственное впечатление насчет подвески, есть и + и -.
Движок+коробка не плохо сочетаются, автомат 5 ступеней бодро перебирает скорости, правда было замечено что в жаркую погоду 30+ и более при интенсивной езде снижается эффективность передачи крутящего момента, и коробка чаще уходит на пониженную авто при этом не испытывает обычного ускорения, перегревается похоже, т.е. маслице он любит свежее и сервисный интервал в 45 т\км по замене масла ему не очень подходит, лучше менять по чаще и будет вам бодрый разгон ни каких толчков при переключении и расход топлива уменьшится. Движок у Honda, начинает хорошо тянуть после 3000 об\мин, и до отсечки, звук при этом не визжащий режущий слух как у бензопилы как у некоторых, а очень приятный, напористый рокот.:) Масло двигатель не ест от замены до замены, правда что то сейчас постукивает из навесного, не могу понять что, говорят ролик натяжной или подшипник компрессора кондиционера х\з. пока езжу так.
Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 2010 г
Советую брать, авто достаточно надежен, вынослив и доставит вам массу ярких впечатлений.
Достоинства:
- Оригинальный дизайн как интерьера, так и экстерьера
- Хорошая обзорность
- Эргономика
- Двигатель+коробка
- Надежность
- Высокое качество изготовление
- Нотки спортивности
- Подвеска
Недостатки:
- Не приспособленность к российским условиям эксплуатации
- Расхлябанность и короткоходность подвески при езде по неровностям
- Тонкое и нежное ЛКП
- Маленький багажник
- Просчёты в эргономике
- Расход топлива
- Низкая квалификация дилера





ТО раз в 45 тысяч это сильно.
По мне, так внешний вид у седана никакой.