Honda Civic 1.8
2010 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
6 октября 2014 → пробег 82000 км

Низколетящий самолет.

Добрый день,

авто в комплектация EXE, владею по сей день уже 3.5 года, наездил на нем 82000 км. эксплуатация 80% город, соответственно оставшаяся часть наши Российские "автобаны".

Описывать историю покупки, муки выбора, откуда деньги, считаю бессмысленной болтовней, поэтому перейду сразу к достоинствам и недостаткам данного авто, с которыми мне пришлось столкнуться за время эксплуатации:

Авто несомненно очень даже неплохое в своем классе, имеет яркую индивидуальность, оригинальный дизайн интерьера и экстерьера. 

Основным элементом заслуживающим внимания в салоне будет конечно оригинальная широченная  торпеда, которая как бы отодвигает тебя от лобового стекла на безопасное расстояние, создавая перед водителем рабочий стол на котором в отдельных нишах друг над другом установлены цифровой хорошо читаемый спидометр и классического вида тахометр с красивой голубой подсветкой. Руль уменьшенного диаметра с кожаной перфорированной отделкой хорошо лежит в руке, имеет регулировки по 2-м плоскостям, кнопки управления магнитолой, круизом, а так же под рулевые лепестки переключения скоростей. Так же можно отметить удобные, не смотря на отсутствие поясничного валика, велюровые сиденья с развитой боковой поддержкой. Обзорность у авто отличная, благодаря большим зеркалам заднего вида и большой площади остекления. Посадка низкая. 

Теперь что напрягает в эргономике: это ручник который благодаря своей форме и расположению постоянно упирается в коленку и немного раздражает, было решено зачехлить эту "кочергу" приобретенным в строительном магазине куском теплоизоляционной трубы.  По прошествии трех лет не смотря на качество сборки и материалов, местами разболталось и заскрипело торпедо, что тоже немного напрягает и периодически решается баллончиком с селиконовой смазкой. Больше вроде придраться не к чему с моей точки зрения.

Большой угол наклона передних стоек несомненно придает авто отличную аэродинамическую форму и придает авто стремительный спортивный вид, но есть и минус если не рассчитать угол посадки и высадки из авто, можно получить по рогам об эти самые стойки.

Кузов за 3.5 года показал себя устойчивым к коррозии, нет ни каких вздутий ЛКП или очагов неконтролируемой ржавчины, сколы на капоте если не подкрашивать начинают со временем зацветать.

Подвеска у Civic рассчитана для хороших ровных, дорог, короткоходная и не очень подходит для российских междугородних поездок, хотя до сих пор ничего не сломалось и не стучит, просто не достаточно комфортна на ухабах. Большой загрузки она так же не любит, зад сильно проседает, уже с двумя сидаками на заднем диване, есть так же валкость в поворотах, расхлябанность что ли. Но по хорошей ровной дороге авто идет как по рельсам в плоть до 200 км\ч, на больших скоростях нет не рысканья не раскачки и тому подобного. В общем двойственное впечатление насчет подвески, есть и + и -.

 Движок+коробка не плохо сочетаются, автомат 5 ступеней бодро перебирает скорости, правда было замечено что в жаркую погоду 30+ и более при интенсивной езде снижается эффективность передачи крутящего момента, и коробка чаще уходит на пониженную авто при этом не испытывает обычного ускорения, перегревается похоже, т.е. маслице он любит свежее и сервисный интервал в 45 т\км по замене масла ему не очень подходит, лучше менять по чаще и будет вам бодрый разгон ни каких толчков при переключении и расход топлива уменьшится. Движок у  Honda, начинает хорошо тянуть после 3000 об\мин, и до отсечки, звук при этом не визжащий режущий слух как у бензопилы как у некоторых, а очень приятный, напористый рокот.:) Масло двигатель не ест от замены до замены, правда что то сейчас постукивает из навесного, не могу понять что, говорят ролик натяжной или подшипник компрессора кондиционера х\з. пока езжу так.

    



Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 2010 г

Советую брать, авто достаточно надежен, вынослив и доставит вам массу ярких впечатлений.

Еще советы

Достоинства:

  • Оригинальный дизайн как интерьера, так и экстерьера
  • Хорошая обзорность
  • Эргономика
  • Двигатель+коробка
  • Надежность
  • Высокое качество изготовление
  • Нотки спортивности
  • Подвеска

Недостатки:

  • Не приспособленность к российским условиям эксплуатации
  • Расхлябанность и короткоходность подвески при езде по неровностям
  • Тонкое и нежное ЛКП
  • Маленький багажник
  • Просчёты в эргономике
  • Расход топлива
  • Низкая квалификация дилера

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
7885
Комментарии17 Добавить комментарий
был 14 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 6 октября 2014 в 19:36

ТО раз в 45 тысяч это сильно.

По мне, так внешний вид у седана никакой.

0
fedodorov
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4изменен 6 октября 2014 в 21:44

Вы через строчку видимо читаете, автор про масло АКПП написал.

При покупке тоже седан меньше нравился, а сейчас (через 3 года) как то наоборот стало....

0
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 6 октября 2014 в 21:49

А что с расходом? Хочешь самолёт - крути, хочешь экономить - газом и тормозом меньше играй.

От ручника поначалу был синяк на ноге, через месяца два "Мы с ней притёрлись")) перестал замечать его.

0
максс
НаHonda Civic 7 октября 2014 в 10:59

По компу в городе расход 12 -14 л. меньше не показывал, а реально все 15л. жрет и так было с самого начала, может это нормально для Civica, правда если учесть пробки стиль езды, люблю ускорится, прогревы,  короткие поездки это все прибавляет в расходе ..... если по хорошей трассе скорость 90-100 без ускорений по компу 5.3 л. но комп все равно врет в минус примернона литр, хотелось бы по городу поменьше расход.....

+1
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 6 октября 2014 в 22:12

Был неплохой авто. Но ужасные тормоза (не знаю исправили ли после рестайлинга? ) и извечная задняя подвеска. 

0
dmr
НаHonda Civic 7 октября 2014 в 11:25

Да, не очень хорошее сочетание, подстегивающей к быстрой, динамичной езде машины и тормозами которые не очень любят замедлять авто как хотелось бы,  родные тормозные диски и колодки (перегреваются и начинают плыть после нескольких более менее интенсивных торможений)в сочетании с пластмассовой резиной Bridgestone ER300 и как мне показалось слишком ранним срабатыванием АБС(на каждой кочке начинает трещать),не дают уверенности что вы остановитесь не в багажнике впереди идущего авто, если не соблюдать дистанцию. 

Улучшил ситуёвину заменой части компонентов (диски, колодки, резина) на более прогрессивные и ситуация поменялась кардинально.

0
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis 7 октября 2014 в 10:25

хороший авто - у самого такой тока До рестайл.

Насчет этого согласен, есть немного:

"правда было замечено что в жаркую погоду 30+ и более при интенсивной езде снижается эффективность передачи крутящего момента, и коробка чаще уходит на пониженную авто при этом не испытывает обычного ускорения, перегревается похоже, т.е. маслице он любит свежее и сервисный интервал в 45 т\км по замене масла ему не очень подходит, лучше менять по чаще и будет вам бодрый разгон ни каких толчков при переключении и расход топлива уменьшится"

Я бы добавил - и меняйте наружный фильтр АКПП выносной заодно и щастье будет) артикул 25430-PLR-003

Насчет недостатка "расход топлива" не понял - что там не так?

Задняя подвеска - рецепт известен, задние пружины от американца civic si - и ничего не будет больше проседать.

0
был 11 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 октября 2014 в 16:30

Со всем согласен в отзыве, кроме одного-расхода топлива. Расход мизерный, но у меня механика была, и трассовые пробеги.

Красивый, экономичный, надёжный седан для города для молодой семейной пары без детей.

0
marchisham
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis 8 октября 2014 в 11:22

и с детьми тоже , благодаря большой колесной базе салон чуть меньше, чем у Аккорда. Постоянно вожу за собой 2-х детей

5-ти и 8-ми лет - никаких проблем  и есть еще куда расти . Да, 2 коляски не влезет, 1 - спокойно влезает. Так что для города и семьи вполне - для поездок с семьей на дачу - конечно, нет.

0
НаChevrolet Blazer 8 октября 2014 в 14:43

эх, отличный авто. Жаль что только слишком низколетящий...и универсала нет. Я прямо бы с руками оторвал.

0
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry 9 октября 2014 в 11:09

Авто очень удачный! Подтверждается его популярностью, несмотря на не самую низкую цену в сегменте.

Отъездил почти 6 лет.

За это время:

1. Замена рулевой рейки по гарантии

2. Замена опорных подшипников по гарантии

3. 1 замена всех тормозных дисков 2 замены колодок

4. Замена 2-х подушек двигателя

5. Замена ступичного подшипника в переднем левом колесе

6. Замена втулок стабилизаторов. 

7. 1 замена масла в коробке

И, соответственно ТО по регламенту. Это все!

За 6 лет не обнаружено ржавчины и тд. В салоне сверчков не было, за исключением в холода.

0
olega
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112 9 октября 2014 в 23:17

6 лет это хорошо,интересен пробег?

0
НаМТЗ 82, Honda Civic11 октября 2014 в 16:48

Расход конечно великоват, но видимо стиль езды такой, плюс на холодную с малыми пробегами. У меня по городу никогда такого не было ну максимум 13 это при условии, что зимой сидели в ней при работающем двигателе часами, и у меня ручка. По трассе да 5-7,5л на 100км смотря как ехать. Стоковая резина до 30000 км не доездила, поменял на Pirelli Cinturato P1 Verde, совсем другая история на дороге. Про АБС и тормозные диски всё верно, если ездить не агрессивно, то всё нормально, как перегрел, всё, суши вёсла остужай иначе гудят. Касаемо задней подвески -пружины 52441-SVB-A01 (одинаковые покупаются парой обошлись в 4500р.) от SI купе 2D, поменял себе и горя не знаю дорожный просвет не изменился, но пробоев не стало машина стала приятнее. Для любителей дорожного просвета 165мм пружины от Si седан 4D  51401-SNX-A02 - передняя правая 51406-SNX-A02 - передняя левая 52441-SNX-A01 - задняя (одинаковые покупаются парой) думаю менять лучше все 4, чтобы задница не задиралась

Моя масло тоже не ест как не отжигай. Но предпочитаю менять масло при пробеге 7500-10000км. По истечении гарантии сразу перешёл на Ликвимолли топтек 4300 5w30, чуть дороже но по лично моим ощущениям масло супер. По отзывной компании меняли радиатор. А так с 2009 г. ничего не ломалось и не менялось кроме масел и фильтров, обслуживаюсь в гараже у дяди Васи. Сегодня словил крупный камень в лобовое стекло, пошла трещина. Так как справа внизу, если не будет мешать обзору зиму откатаю и заменю.

+1
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 11 октября 2014 в 16:51
Комментарий удален автором.
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis17 июня 2015 в 09:10

"По прошествии трех лет не смотря на качество сборки и материалов, местами разболталось и заскрипело торпедо, что тоже немного напрягает и периодически решается баллончиком с селиконовой смазкой"

а как решается - куда брызгать то?

0
nikolaich
НаHonda Civic17 июня 2015 в 11:32

Тут надо по месту решать, у меня например постоянно появлялся сверчок в верхней правой части торпедо под панелью в месте сопряжения с ПБ пассажира, очень живучий и раздражающий сверчок, что бы подобраться к нему по хорошему надо подушку снимать, из бардачка мешает климат. Убил его селиконом через проем открывающийся при снятии панельки (заглушки) расположенной относительно бардачка справа с боку, примыкает к двери, залил не жалея балона с селиконом через трубку направленную во внутреннюю верхнюю часть торпедо в район скрипа.

0
vmitya
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis17 июня 2015 в 11:49

спасибо - попробую! у меня в том же месте тоже чо то есть

0
Добавить комментарий