Мой цивик
Добрый день, вечер . Вот решил написать свой первый отзыв никогда раньше не писал.
До цивика владел Ладой 7 , танспортер т4 , октавия тур . Пришло время продавать свою шкоду и купить чего то по моложе да короче ченить по интересный . Свою октавию продал быстро вот у меня почти 300тыс. + 100 на копили итого =400 . Что выбрать даже не знал рассматривал лансер 10 и вот с утра захожу на авито а там стоит моя хонда со скидкой была раньше она 450 а теперь перечеркнуто и стоит 400 дай думаю позвоню спрошу почем цену. Скинул и продает так срочно продавец объяснил что работает в банке и у него появилась возможность купить тиану 3.5 кароче банк забирает за долги . Вот через час я встретился с продавцом посмотрел цивика меня все устроило и он мой .
Теперь эксплуатация я не боялся что там стоит коробка робот просто за машиной надо смотреть и ценить вовремя обслуживать и будит все хорошо. Перед покупкой читал о цивике многие пишут что он тупит и всех он бесит. Мне после 2 лет эксплуатация он очень понравился да есть минусы но куда без них . Вид прикольний яб сказал не обычный .
Коротко о машине всех волнует коробка робот до меня меняли сцепу на 30 тыс главное чтоб сцепление ходило долго при остановках на ставить коробку в нейтраль и тогда ходить сц будет долго не будет пинков . Скажу одно есть люди которые могут ушатать машину за год как некоторые за 5. Меня робот устраивает да надоедает его все время ставить в нейтраль но за то экономить на бензе а жрет машина меньше чем на автомате. В Питере по одном только городе больше 9 не было по трассе на круизе 80-4.5 , 100-5.2, 120 6.5 . Скажу чесно очень экономна .
Теперь по разогну да конечно пробовал сколько едет Макс 211 км до сотни если переключатся лепестками с 10 секунд выезжает запросто Как то ехали с шашлыков у друга фокус 2 автомат 2.0 145 лс честно до 70 я проигрывал корпус фокусу потом я уходил на очень много фокус сдувался а моя наоборот едит . Еще можна сказать одну вещь что хонда едет только после 4.000 тис оборотов и смело мотор крутится до 7.000 . Коробка старается все время держать на 6 передачи даже при 65 км при кикдауне спрыгует на 3 .
Расходы на ремонт минимальные только масло фильтры . Надежная . Теперь немного о минусах . Очень низкая перед лежачим надо тормозить практически до полной остановке , дальше очень жесткая подвеска не для наших дорог правда у меня 17 колеса на низкой резине . Багажник меньше чем у шкоде но хватает , места внутри очень много мой рост 180 вес 90 сижу как король за собой сзади когда сажусь места хватает еще есть запас . Внутри в машине прикольно как то не так у всех . Кажется все сказал простите за отзыв если че не так написал все как есть .
Дальше хочу продать куплю наверное новую октавию на дсг 1.8 , очень нравится акорд но там 201 налог за лишнюю лошадь большой рейстайлинг можно купить где 200 но есть другая причина из за чего я склоняюсь к шкоде это место задним пассажирам в акорде это просто жесть .
Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 2008 г
кто думает что купил автомат очень заблуждается все время надо отводить нейтраль
Достоинства:
- надежность
- управляемость на больших скоростях в повороты входит на ура а зимой как едишь будто на полном приводе очень хорошо держит дорогу
- коробка робот как по мне все устраивает ездить просто надо нормально едит на свой объем и лошади
Недостатки:
- очень низкая
- бесит пластик на порогах не держится





Не хочется обижать автора - вижу, старался, но слишком как то суматошно написано. Мысли скачут с одного на другое. Дочитал до конца. Поставил НОРМАЛЬНО. От души желаю удачи с машинами и по жизни. С Новым годом!